Spectore Опубликовано 29.09.2015 11:42 Так скорее всего и есть.Тоже понравилось (с темы РБ):ТР, она же почти РБР, на протяжении нескольких лет работала с Феррари. Какие-то вопросы когда-то возникали? Или в прессу просачивались какие-то недовольства друг другом?Придумка с "гопником Хельмутом" донельзя забавная. Только в данной зарисовке один факт упущен. РБР не бесплатно себе двигатели требует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 29.09.2015 11:48 Вопрос А кто знает подробности сотрудничество с Шелл?В Монце Феррари и Шелл подписали новый контракт. И Феррари для Шелл это эксклюзивный партнер. И в одном из видео говорили, что на каждом ГП присутствует лаборатория Шелл и они следят за качеством топливо и это только для Феррари.Выходит Заубер и Манор покупают продукцию Шелл уже у Феррари - опосредственно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 29.09.2015 11:49 Выходит Заубер и Манор покупают продукцию Шелл уже у Феррари - опосредственно?Или едут на неэксклюзивной ракушке. У некоторых мотористов поставка двигателя в комплекте с ГСМ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 29.09.2015 11:51 ТР, она же почти РБР, на протяжении нескольких лет работала с Феррари. Какие-то вопросы когда-то возникали? Или в прессу просачивались какие-то недовольства друг другом?Придумка с "гопником Хельмутом" донельзя забавная. Только в данной зарисовке один факт упущен. РБР не бесплатно себе двигатели требует.Вот спасибо за признание что Феттель не на какой то дряни, а на "почти РБР" ездил. Это так и было, почти, Редбулл был хуже. Но тогда этих ребят за приличных людей считали, поэтому и вопросов не возникало. А теперь репутация Матешица и компании вполне устоявшаяся и в общем именно эта сомнительная репутация теперь разваливает весь их проект. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 29.09.2015 11:53 Занятная табличка. Кибинетная победа в Сингапуре тут прорисована в мельчайших подробностях... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 29.09.2015 11:55 Вот спасибо за признание что Феттель не на какой то дряни, а на "почти РБР" ездил. Это так и было, почти, Редбулл был хуже. Но тогда этих ребят за приличных людей считали, поэтому и вопросов не возникало. А теперь репутация Матешица и компании вполне устоявшаяся и в общем именно эта сомнительная репутация теперь разваливает весь их проект.Перечитайте еще разок, чего написали, а то противоречие на противоречии и противоречием погоняет И в каком месте репутация Матешица "сомнительная" не подскажете? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 29.09.2015 11:57 И в каком месте репутация Матешица "сомнительная" не подскажете?Попробовал я как-то их колу. Больше не тянет. Но это лично мое мнение - кому то она должна ведь нравится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 29.09.2015 12:02 Попробовал я как-то их колу. Больше не тянет. Но это лично мое мнение - кому то она должна ведь нравится.Мне тоже не нравится Но мы разве тут их "колу" обсуждаем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 29.09.2015 12:05 Мне тоже не нравится Но мы разве тут их "колу" обсуждаем? Один у Матешица друг в Формуле 1, который на помощь пришёл в трудный час, да и тот Экклстоун. Как говорится, скажи мне кто твой друг... Незаметно чтобы кто-то ещё загрустил от перспективы что Редбулл свернёт лавочку. Их шантаж на глазах проваливается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 29.09.2015 12:07 Один у Матешица друг в Формуле 1, который на помощь пришёл в трудный час, да и тот Экклстоун. Как говорится, скажи мне кто твой друг... Незаметно чтобы кто-то ещё загрустил от перспективы что Редбулл свернёт лавочку. Их шантаж на глазах проваливается. И чем же Экклстоун плох как друг? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 29.09.2015 12:08 И чем же Экклстоун плох как друг? Слишком дорогой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 29.09.2015 12:08 Слишком дорогой. Ну так и Дитрих не дешевый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 29.09.2015 12:09 Один у Матешица друг в Формуле 1, который на помощь пришёл в трудный час, да и тот Экклстоун. Как говорится, скажи мне кто твой друг... Незаметно чтобы кто-то ещё загрустил от перспективы что Редбулл свернёт лавочку. Их шантаж на глазах проваливается. Если Хонда свернёт лавочку, то этого вообще никто не заметит. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 29.09.2015 12:11 А мне жаль будет если РБ уйдет при первых трудностях после успехов. И команд в Ф1 и так уже мало Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 29.09.2015 12:17 А мне жаль будет если РБ уйдет при первых трудностях после успехов. И команд в Ф1 и так уже малоЗдесь большой вопрос, действительно ли Матешиц потерял интерес к Ф-1, как говорит Лауда. Если это так, тогда поняты все эти переговорные трудности по поводу СУ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 29.09.2015 12:30 А мне жаль будет если РБ уйдет при первых трудностях после успехов. И команд в Ф1 и так уже малоФормулные команды пронизанные гоночным духом способны переживать провалы, яркие пустышки нет.При первом провале, начинают истерить на весь мир, что что-то не так. С шинами прокатила, ибо обертка ярко блестела. Второй год уже, как блестящей обертки нет, и вполне закономерно, что никто пустых слушать не хочет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 29.09.2015 12:32 Так вот, в Феррари планируют очень кардинально переделать свою машину, где помимо отказа от передних тяг будет еще существенно переделана задняя часть машины. Поговаривают, что основным направлением работ в Феррари будет гибридная часть двигателя, а так же его компактность, что в свою очередь хорошо совпадает с желанием переделать заднюю часть машины.Вот кстати интересный момент.Говорилось, что в Остине мы используем оставшиеся 4 токена, и это будет де базой для двига на следующий сезон. А омологация спецификации 2016 когда будет? Дырку в регламенте, из-за которой в этом году можно было растягивать удовольствие, сохранили?А если дырку в регламенте закрыли, то сколько времени останется на разработку СУ спецификации 2016 - сразу на все дозволенные токены? Почитай совсем ничего. А судя по цитате грядут кардинальные переделки шасси, в котором компоновка СУ занимает ключевое место? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 29.09.2015 12:34 Здесь большой вопрос, действительно ли Матешиц потерял интерес к Ф-1, как говорит Лауда. Если это так, тогда поняты все эти переговорные трудности по поводу СУ.Так про это еще раньше Хорнер вещал.Вот кстати интересный момент.Говорилось, что в Остине мы используем оставшиеся 4 токена, и это будет де базой для двига на следующий сезон. А омологация спецификации 2016 когда будет?До марта. Пока так. И причем с 16 года, пока, старые движки теряют статус омологированных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 29.09.2015 12:39 Формулные команды пронизанные гоночным духом способны переживать провалы, яркие пустышки нет.При первом провале, начинают истерить на весь мир, что что-то не так. С шинами прокатила, ибо обертка ярко блестела. Второй год уже, как блестящей обертки нет, и вполне закономерно, что никто пустых слушать не хочетБыла надежда что в РБ не совсем уж без гоночного духа. И так таких команд единицы, Феррари, Мак, Вильямс, да Заубер с ФИ пожалуй, и все Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 29.09.2015 12:56 Была надежда что в РБ не совсем уж без гоночного духа. И так таких команд единицы, Феррари, Мак, Вильямс, да Заубер с ФИ пожалуй, и всеО! И здесь про РБ. Значит, те, кто прямым текстом сообщают , что нафига нам сильные конкуренты- у тех с гоночным духом все норм. А те, кто не хочет шлейф за барынями носить , те пустые. "Интересная теория, многое объясняет". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 29.09.2015 13:00 Была надежда что в РБ не совсем уж без гоночного духа. И так таких команд единицы, Феррари, Мак, Вильямс, да Заубер с ФИ пожалуй, и всеЕсть три "столпа", ну или три "кита", на которых держится Ф1 - Феррари, Макларен и Вильямс. Эти три команды прошли огонь, воду и медные трубы, были много раз чемпионскими, но и, бывало, проваливались, и снова возрождались в топы, не ушли, не канули в небытие. Заубер - малость особняком, редкий пример живучего мелкого частника, который и в топа не вырос, и не канул в Лету, а так и держится в середняках.Форсндия - не из той оперы, команда хорошо так по рукам походила, и чей там дух - дело темное. Торо Россо жаль - Минарди была хоть и маленькой, но харизматичной командой, и хотелось бы, чтобы эта команда сохранилась. А что до РБР - тоже ведь по рукам хорошо походила команда, вот в руках Матешица пришла к успеху, ныне же - на распутье, либо халиф на час, либо - пережить тяжелые времена и войти в клуб избранных, составляющих классику Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 29.09.2015 13:01 О! И здесь про РБ. Значит, те, кто прямым текстом сообщают , что нафига нам сильные конкуренты- у тех с гоночным духом все норм. А те, кто не хочет шлейф за барынями носить , те пустые. "Интересная теория, многое объясняет".Сильный конкурент тот, кто сам им стал, а не с барского плеча подачки просит.Если РБ такой сильный конкрент, что столько вони из-за движков 2015-го года. Ты же сильный, возьми и победи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 29.09.2015 13:01 А если дырку в регламенте закрыли, то сколько времени останется на разработку СУ спецификации 2016 - сразу на все дозволенные токены? Почитай совсем ничего. А судя по цитате грядут кардинальные переделки шасси, в котором компоновка СУ занимает ключевое место?Дыру прикрыли, но Хонда (надеюсь) суетится. По сути двигатель 2016 должен уже тарахтеть на стенде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 29.09.2015 13:03 Сильный конкурент тот, кто сам им стал, а не с барского плеча подачки просит.Если РБ такой сильный конкрент, что столько вони из-за движков 2015-го года. Ты же сильный, возьми и победи.ДиСи как знал, ответил на этот вопрос http://www.bbc.com/sport/0/formula1/34389232 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 29.09.2015 13:03 О! И здесь про РБ.Значит, те, кто прямым текстом сообщают , что нафига нам сильные конкуренты- у тех с гоночным духом все норм. А те, кто не хочет шлейф за барынями носить , те пустые."Интересная теория, многое объясняет".При чем тут сильные конкуренты?Эмиль-Хегле Свенвен не просит же Мартена Фуркада, чтобы тот припахал своих сервисеров лыжи ему смазать, и смазкой поделиться, правильно?Если хочешь конкурировать - только "сам, всё сам", и никак иначе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах