Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Моральные составляющие принципиально разные у Мерсов и Фур? Что те, что те шлюпки. Только по разному продают своё тело.

Именно так. но фуры закатали спектакль, вместо того чтобы послать РБ на 3 буквы.

Поэтому МБ более честная шлюха чем СФ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще - не торгуйтесь с Феррари - они вас продадут, купят и ещё раз продадут! Но уже дороже!

Ваще данный посыл как-то более применим к другой команде "М".

..................правда бывало, что платить приходилось именно ей. :crazy:

А ваще "ничего личного, чиста буизнэс"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется, или ты ошибаешься? ты сам нарушаешь правила хорошего тона, тебя это не красит.

Нервничает. Ждал от короля Сузуки более вразумительного, а он взял и почти две секи на лучшем круге ливанул, на уровне Кимана, освободившегося от Боттаса ехал. Все хорошо в опасносте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждал от короля

Венгрии небось хорошего результата? А не получилось. Король Венгрии оказался голым, слил начисто кому только мог и занял почетное 6-ое место. :lol:

А вот король Сингапура взял и сделал свое дело. Король Малайзии - взял и сделал. Король Сузуки - на более слабом болиде приехал на подиум. Заметь, дружище, не на 6-ое место с прогулками по траве, не со слитым стартом, а на подиум. Так сказать, почувствуйте разницу. В скилле. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нервничает. Ждал от короля Сузуки более вразумительного, а он взял и почти две секи на лучшем круге ливанул, на уровне Кимана, освободившегося от Боттаса ехал. Все хорошо в опасносте.

Гиви, у тебя Кими лучше получается троллить. :)

С Сэбом как-то не очень, надо подучить матчасть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Венгрии небось хорошего результата? А не получилось. Король Венгрии оказался голым, слил начисто кому только мог и занял почетное 6-ое место. :lol:

А вот король Сингапура взял и сделал свое дело. Король Малайзии - взял и сделал. Король Сузуки - на более слабом болиде приехал на подиум. Заметь, дружище, не на 6-ое место с прогулками по траве, не со слитым стартом, а на подиум. Так сказать, почувствуйте разницу. В скилле. :pardon:

Чудо, что скажешь о короле Бахрейна?

Давай обтекай, пенсионер разорвал)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудо, что скажешь о короле

О королях уже все поведал выше :pardon:

обтекай, пенсионер разорвал)))

Это ты правильно сказал - пенсионер Баттон разорвал Хэмилтона просто как труба шатал :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Венгрии небось хорошего результата? А не получилось. Король Венгрии оказался голым, слил начисто кому только мог и занял почетное 6-ое место. :lol:

А вот король Сингапура взял и сделал свое дело. Король Малайзии - взял и сделал. Король Сузуки - на более слабом болиде приехал на подиум. Заметь, дружище, не на 6-ое место с прогулками по траве, не со слитым стартом, а на подиум. Так сказать, почувствуйте разницу. В скилле. :pardon:

Ой вэй. Король Малайзии показал свой скилл в 2012-ом. Король Сузуки - в 2011. Король Сингапура - кто вообще такой? Видел я одного такого, за Хэмом халявные победёнки подбирал.

И вообще, запомни - среди современных пилотов есть только один король

Король Монако. :trollface: :trollface: :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пит надо было раньше делать, вот только как угадать, чтоб в конце потом не потерять все? .

Вот интересно что можно было потерять? Мне кажется ничего при таких отрывах. Даже если Себу пришлось лишний раз на пит заезжать но топить на свежих шинах(а комплекты были) он бы как минимум был бы за Розбом, а еслиб не пришлось, мог остаться и впереди.

А просто заехать чуть раньше, вообще не грозило ни чем на более жестки шинах при том что под конец и машина легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой вэй. Король Малайзии показал свой скилл в 2012-ом. Король Сузуки - в 2011. Король Сингапура - кто вообще такой? Видел я одного такого, за Хэмом халявные победёнки подбирал.

И вообще, запомни - среди современных пилотов есть только один король

Король Монако. :trollface: :trollface: :trollface:

Это тот король Монако, чей напарник в 43 года поул брал там, а он был 3-м? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тот король Монако, чей напарник в 43 года поул брал там, а он был 3-м? :trollface:

Что-что? Ничё не знаю, напарник там с третьего ряда стартовал, а король Монако с первого. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

победёнки подбирал.

В множественном числе? Может перечислишь? :lol:

Король Монако. :trollface: :trollface: :trollface:

:rofl:

Король Сингапура Монако - кто вообще такой? Видел я одного такого, за Хэмом халявные победёнки подбирал.

:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай по порядку. То что у Себа и Феррари с Мерсами все ясно, как то не ясно, нам, любителям статистики.

Три победы было? Было. Одна в доминирующем стиле? Это так. Нам, людям далеким от техники становится непонятно, где борьба за чемпионский титул которым славилась феррари :trollface:, и эта самая борьба вроде в Сингапуре снова забрезжила на горизонте.

Какая борьба за чемпионский титул? Феррари предрекали упасть на дно таблицы без гения Фернандо. Катастрофы не случилось.

То что 3 победы свалились, ну дык и что? Есть трассы которые больше подходят и ошибки соперников. А что у кого забрезжило....это уже другое дело. Обычно в таких случаях говорят пить надо меньше ;)

То что феррари всех остальных умыла -это заслуга Кими Райконена который внезапно стал набирать не 25% а 50% очков от напарника. :essen:

А для Феррари не пофиг ли кто больше заслужил? Может и Кими, может и Эллисон, может Себ. Это команда где КОМАНДА стоит на первом месте. Тот же Ал не понял этого. Слава богу остальные вроде готовы играть по этим правилам легенды. А уж потом сколько легенда сможет отдать своего ореола славы гонщику, тут уже надо будет подождать и посмотреть. Шуми она отдала сполна за его заслуги, Алу подарила титул великого ведроносца....каждому свое и по заслугам.

. Если кто то другой не любит Себа -это его личная сексуальная драма,

Мне он безразличен, ибо не вызывает ничего.

Ну не вызывает и хорошо, значит нормальный человек а не клоун :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, признаю, чётенько так перетроллировал. :D Запиши себе победу. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется, или ты ошибаешься? ты сам нарушаешь правила хорошего тона, тебя это не красит.

бог ты мой, юзер, оперирующий в теме Формулы 1 понятием шлюх, начал мне толковать о правилах хорошего тона... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой батл саундов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Сочи жду более лучшего.

Всё-таки Льюис как всегда делает всё, чтобы в какой-нибудь следующий раз напарник вынес его

Лёня, очень субъективно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса Сочи нам подходит? Опять подиум и третье место ждёт?

ГП Японии не смотрел, так и думал, что на третье место приедем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикол в том, что уход (если это будет действительно уход, с концами) РБ и ТР - это действительно катастрофа. Это потеря одной топовой и одной конкурентоспособной команды. И эту потерю никак не заместить.

А желающих купить команду Ф-1 я как-то не наблюдаю. Хотя, если повезёт, Рено действительно могло бы купить Милтон-Кейнс с сотрудниками, а Хаас - Фаэнцу.

Конец 2008-го тоже был катастрофой?

Только Тойота ушла с концами, и то до сих пор ее мощности в Кельне постоянно юзались.

А тогда между прочим ушли 3 топ-производителя, а не 1 концерн газировки.

И если в самый разгар фин кризиса Ф1 справилась, то щас и подавно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой батл саундов.

Феррари то покруче.

А вообще, когда наблюдаешь Мак в такой расцветке, есть ощущение, что он прям щас остановится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конец 2008-го тоже был катастрофой?

2009, в смысле? Конечно, был. Конкурентоспособность Ф1 рухнула, можно сказать, вдвое.

И если в самый разгар фин кризиса Ф1 справилась, то щас и подавно

Ф1 справилась, потому что была на вершине своего могущества. Сейчас же она и так в заднице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2009, в смысле? Конечно, был. Конкурентоспособность Ф1 рухнула, можно сказать, вдвое.

Ну да-да.

И выдала самый интересный и конкурентоспособный чемпионат за долгие годы.

Многие с ностальгией вспоминают 2010-ый

Ф1 справилась, потому что была на вершине своего могущества. Сейчас же она и так в заднице.

Это все субъективно.

Какого на фиг могущества, с этими постоянными бдсм скандалами и world fota fom war

Кстати, причины ухода того же БМВ и Тойоты хреновые выступления, а не финансовый кризис.

Истрия повторяется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да-да.

И выдала самый интересный и конкурентоспособный чемпионат за долгие годы.

Многие с ностальгией вспоминают 2010-ый

В смысле конкурентоспособности 2010 сливает 2009 по всем параметрам, кроме борьбы за титул. В 2009, по сути, любая команда могла рассчитывать на очки, а то и подиум, а за победу боролась даже Форс Индия.

Это все субъективно.

Какого на фиг могущества, с этими постоянными бдсм скандалами и world fota fom war

Видишь, даже в скандалах всё было гораздо круче нынешнего кочевряжения Ред Булла и истеричных воплей Алонсо.

Кстати, причины ухода того же БМВ и Тойоты хреновые выступления, а не финансовый кризис.

История повторяется?

Ну, история вообще нередко повторяется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой батл саундов.

Феррари звучит как гоночный автомобиль, Мак - как винтовой самолет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, причины ухода того же БМВ и Тойоты хреновые выступления, а не финансовый кризис.

Истрия повторяется?

Верно, ипотечное кредитование схлопнулось в 2008-м, а они до конца 2009-го отъездили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...