SERB Опубликовано 23.09.2015 07:13 В обзоре гонка от Феррари приводили интересный факт: это впервые за 5 лет победа во второй половины сезона для Скудерии.Хорошая тенденция. Хочу чтобы она продолжилась.кстати, давно хотел сказать, но боялся сглазить - неспособность к доработке болида в Скудерии плавно уходит в прошлое. Вторая половина сезона уже не вызывает обречённости. По крайней мере у меня.Не надоело надеяться на Сузуку. Мало того что трасса подходит меньше так еще и резина хард и медиум о которой все почему то забыли и на которой машина едет просто отвратительно. Плюс температура ниже. И места на подиуме это максимум, какая победа, о чем вы вообщеНе надоело свои фантазии по поводу и без повода проецировать на других? Здесь никто не мечтает о сплошных победах и не надеется на повторение Сингапура на совершенно иных по характеру трассах. Можно хоть один пруф на "о чём вы вообще"?вот в этом и различие между Феттелем и Алонсоот Алонсо всегда надеялись на победу(ничего личного против Феттеля не имею) ерунду говоришь. нормальный болельщик трезво оценивает шансы болида и не строит несбыточных иллюзий. вне зависимости от личности сидящего в кокпите. может болельщики алонсо и надеялись всегда на его победу, но ты почему-то пишешь это в ветке команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 23.09.2015 07:13 то что Эдди начитался желтой прессы на ночьСледующую после Едди волну погнал АвтоБильд. И было это еще до катастрофы, теперь уже не до Ф1 походу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 23.09.2015 07:38 вот в этом и различие между Феттелем и Алонсоот Алонсо всегда надеялись на победу(ничего личного против Феттеля не имею) Ага, особенно в прошлом году, в то время как сам астуриец мечтал о РБ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 23.09.2015 07:48 Чувствуется, Тото распространил атмосферу:http://www.championa...-v-japonii.htmlОщущения Хэма?... Весьма ненадежный источник. После Синга он говорил, что думал о победе когда на С шел в одном темпе с лидерами на СС - то что в квале он слил целую пропасть и солидно отстал на первом отрезке он забыл, а что лидеры просто экономят резину не ощущал... Не стоит делать каких-то выводов по ощущениям Лью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakTera Опубликовано 23.09.2015 08:01 Ощущения Хэма?... Весьма ненадежный источник. После Синга он говорил, что думал о победе когда на С шел в одном темпе с лидерами на СС - то что в квале он слил целую пропасть и солидно отстал на первом отрезке он забыл, а что лидеры просто экономят резину не ощущал... Не стоит делать каких-то выводов по ощущениям Лью.Тут ссылались на интервью Ника, где он повторил все то, что сказал Хэм. Главное, про что они оба твердили, что им до сих так и не смогли назвать причину такого поведения Меринов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 23.09.2015 08:07 Тут ссылались на интервью Ника, где он повторил все то, что сказал Хэм. Главное, про что они оба твердили, что им до сих так и не смогли назвать причину такого поведения Меринов.Ну а как им в лицо могут сказать, что Феррари всех купила и больше они ни разу не победят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 23.09.2015 08:27 «Если судьба и символизм имеют значение, то нужно сказать, что Феттель выиграл уже три гонки – столько же, сколько и Михаэль Шумахер в 1996-м в составе Ferrari», – отмечает La Gazzetta dello Sport.Гадзетта продолжает радовать глубиной анализа и интеллектом. Гадание на кофейной гуще тоже видимо практикуют в итальянской прессе. Последний чемпион Феррари рыдает наверное когда читает такое, неблагодарные итальяшки - перестарался Райкконен в 2007 году, слишком много этапов выиграл. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 23.09.2015 08:30 Гадзетта продолжает радовать глубиной анализа и интеллектом. Гадание на кофейной гуще тоже видимо практикуют в итальянской прессе. Последний чемпион Феррари рыдает наверное когда читает такое, неблагодарные итальяшки - перестарался Райкконен в 2007 году, слишком много этапов выиграл. :lol:Кими можно, он приходил в могучую постшумахеровскую Феррари, а не на руины, оставшиеся после Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 23.09.2015 08:37 Кими можно, он приходил в могучую постшумахеровскую Феррари, а не на руины, оставшиеся после Алонсо.А Алонсо на чьи руины приходил? В Феррари всегда руины. Просто Райкконен в первый сезон за итальянцев шесть гонок выиграл, а из него вторикеллу сделали, в том числе и пресса с публикой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 23.09.2015 08:39 А Алонсо на чьи руины приходил?Алонсо пришел и сел на самовоз 2010 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 23.09.2015 08:41 Алонсо пришел и сел на самовоз 2010 года.Ага, после того как Райкконена высадили из самовоза 2009 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 23.09.2015 08:49 ерунду говоришь. нормальный болельщик трезво оценивает шансы болида и не строит несбыточных иллюзий. вне зависимости от личности сидящего в кокпите. может болельщики алонсо и надеялись всегда на его победу, но ты почему-то пишешь это в ветке команды.несогласенкто сидит очень много значит(даже Пиола обратил внимание http://www.formula1.com/content/fom-website/en/latest/technical/2015/9/ferrari-sf15-t---rear-floor-modifications.html) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 23.09.2015 08:49 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 23.09.2015 08:51 А Алонсо на чьи руины приходил? В Феррари всегда руины. Просто Райкконен в первый сезон за итальянцев шесть гонок выиграл, а из него вторикеллу сделали, в том числе и пресса с публикой.Может не фактически, но по результатам он и есть пилот №2. Он единственный гонщик, отстающий почти на 100 очков от напарника. Чего его восхвалять прессе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 23.09.2015 09:10 Если верить http://www.motorsport.com/f1/news/tech-analysis-the-ferrari-tweak-that-helped-vettel-dominate/, новое днище Феррари с девятью прорезями сделало "задок" Феррари лучше, что подходит Феттелю. Хмм, я был склонен считать, что это скорее Мерс потерял в Сингапуре чем Феррари прибавила, но может это и то, и другое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.09.2015 09:15 Если верить http://www.motorsport.com/f1/news/tech-analysis-the-ferrari-tweak-that-helped-vettel-dominate/, новое днище Феррари с девятью прорезями сделало "задок" Феррари лучше, что подходит Феттелю. Хмм, я был склонен считать, что это скорее Мерс потерял в Сингапуре чем Феррари прибавила, но может это и то, и другое.Ну Феттелю очень важен стабильный зад, из-за особенностей его стиля. И в Сингапуре он очень уверенно себя чувствовал. Так что скорее всего и то и другое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicklas Опубликовано 23.09.2015 09:16 Ващето истинные ферраристы надеются на шасси и мотор. И красные чемоданы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 23.09.2015 09:19 Ага, после того как Райкконена высадили из самовоза 2009 года.Он особо и не упирался. И в отличие от Баррикелло, уходившего самостоятельно, Кими не начинал поносить команду. За это качество я его очень ценюФеттелю очень важен стабильный задЗвучит забавно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 23.09.2015 09:19 Ага, после того как Райкконена высадили из самовоза 2009 года.Да печальное было зрелище в 2009... Что забавно в 2014 на теж грабли снова. Снова финн в команде и такое же фиаско... Если верить http://www.motorsport.com/f1/news/tech-analysis-the-ferrari-tweak-that-helped-vettel-dominate/, новое днище Феррари с девятью прорезями сделало "задок" Феррари лучше, что подходит Феттелю. Сливают Кими Матиаса. Днище не той конструкции... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 23.09.2015 09:20 По ходу Ромку ожидать на смену Кими в 2017 (если финна не продлят конечно). Какие еще "перспективы" могут быть в Хаасе?Я всё проанализировал. В какой-то момент надо сделать следующий шаг и сказать себе: "Вперёд! Действуй!" Больше мне нечего добавить, за исключением того, что я очень доволен своим выбором и думаю, что мои перспективы выстраиваются очень чётко Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.09.2015 09:21 По ходу Ромку ожидать на смену Кими в 2017 (если финна не продлят конечно). Какие еще "перспективы" могут быть в Хаасе?Возможно действительно Ромка придет на замену Кими. И сразу его определят на место второго номера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 23.09.2015 09:26 Он особо и не упирался. И в отличие от Баррикелло, уходившего самостоятельно, Кими не начинал поносить команду. За это качество я его очень ценюЗвучит забавно.за такие бабки ,,,,,Звучит забавно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 23.09.2015 09:26 Ну Феттелю очень важен стабильный зад, из-за особенностей его стиля. И в Сингапуре он очень уверенно себя чувствовал. Так что скорее всего и то и другое.В принципе, логично: в начале сезона он ехал на чем было, но по ходу сезона по мере доработки болида его предпочтения должны учитываться. Так что может и правда про более стабильный зад -- задок у Феррари действительно выглядел довольно хорошо в Сингапуре. Но нужно смотреть Сузуку, чтобы убедиться, что это не случайность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 23.09.2015 09:30 По ходу Ромку ожидать на смену Кими в 2017 (если финна не продлят конечно).На самом деле продлевать финна могут теперь ещё очень долго. Грожан более амбициозный и под немцем ходить ему не с руки. А какой же новый какшумахер без вторикеллы? Это же нереально. Это как Земля без луны, как болт без гайки. Феттель во всём копирует своего кумира... Как недавно сказал некто Чезаре ФиориоЧто касается Кими Райкконена, то в Ferrari хорошо знают предел его возможностей, в прошлом году это было ясно видно на фоне Алонсо, а в этом году – на фоне успехов Феттеля. Иногда он допускает ошибки, которые вряд ли бы сошли с рук другимОднако финну всё прощают, так как спрос с него теперь мал. Подносить снаряды и не напрягать немецкую приму... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 23.09.2015 09:41 На самом деле продлевать финна могут теперь ещё очень долго. Грожан более амбициозный и под немцем ходить ему не с руки. А какой же новый какшумахер без вторикеллы? Это же нереально. Это как Земля без луны, как болт без гайки. Феттель во всём копирует своего кумира... Как недавно сказал некто Чезаре ФиориоОднако финну всё прощают, так как спрос с него теперь мал. Подносить снаряды и не напрягать немецкую приму... Ну, "подносит снаряды" стоит под вопросом. У подносчиков не дожны быть "внезапные скачки" крутящего момента или скользкие пальцы на старте. Поетому нужен Ромка или кто нибудь другой, более способным.Вот, с "не напрягать" прекрасно получается. "Знаю, что Феттель дерет меня, но лучше драл бы меня, находясь в Феррари, чем в какой-нибудь другой команде". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах