Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

На главной МА как то жестко прошелся по Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной МА как то жестко прошелся по Кими

И совершенно прав. Такое отставание недопустимо на одинаковых болидах. Да и в ЛЗ отрыв практически 2-х кратный, чего нет в других ТОП-командах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной МА как то жестко прошелся по Кими

А ещё намекает что надо бы не ограничиваться четырьмя победами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Третье место заслужено машиной, а не пилотом, поэтому и поздравлять не с чем. Без обид.

Дроны Феррари побеждают экипажи Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной МА как то жестко прошелся по Кими

Да никакой там жесткости нет:)

Видно же, что пошутил.

А вот отлынивание от пробежки как-то не красит руководителя команды:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никакой там жесткости нет :)

Видно же, что пошутил.

А вот отлынивание от пробежки как-то не красит руководителя команды :)

По тексту не кажется, что пошутил, но хорошо если так. Все таки некрасиво когда руководитель своего подопечного публичного стегает

А вот отлынивание от пробежки как-то не красит руководителя команды :)

Все правильно, зачем останавливаться на 4-х победах, надо стремиться к большему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной МА как то жестко прошелся по Кими

Да не прошелся он жестко, просто возможно не так корректно перевели. МА сказал, что если Кими что-то не устраивает, он постоянно об этом говорит, то есть обычный рабочий процесс для гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не прошелся он жестко, просто возможно не так корректно перевели. МА сказал, что если Кими что-то не устраивает, он постоянно об этом говорит, то есть обычный рабочий процесс для гонщика.

Спишем на трудности перевода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем МА босиком

Вопрос: Перед началом сезона вы говорили, что одна победа станет хорошим результатом, две – блестящим, а если команда выиграет три гонки, то вы пройдете босиком по холмам в окрестностях Маранелло. Так когда вы собираетесь это сделать?

Маурицио Арривабене: На самом деле я говорил про четыре победы. Именно поэтому мне бы хотелось, чтобы мы выиграли пять гонок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем МА босиком

Вопрос: Перед началом сезона вы говорили, что одна победа станет хорошим результатом, две – блестящим, а если команда выиграет три гонки, то вы пройдете босиком по холмам в окрестностях Маранелло. Так когда вы собираетесь это сделать?

Маурицио Арривабене: На самом деле я говорил про четыре победы. Именно поэтому мне бы хотелось, чтобы мы выиграли пять гонок!

Кто как, я теперь жду хотя бы пять побед :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про "подарки" от Мерседес уже надоело читать. Хемильтон не тот человек, который будет отдавать победу кому то ни было, даже если руководство ему бы об этом сообщило, то скорей всего услышало бы нецензурную брань в свой адрес. .

Наверное эти болельщики просто не уважают своих любимых пилотов. Или соглашаются, что ими можно так манипулировать.

И полностью согласен, Хем врятли готов пожертвовать своей славой ради эфимерного интереса к Ф1, да и циферки статистики он любит, а тут была возможность переплюнуть самого Сенну. И уж точно инфа просачилась бы из уст Нико или Хема если бы им навязывали такие подарки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По тексту не кажется, что пошутил, но хорошо если так. Все таки некрасиво когда руководитель своего подопечного публичного стегает

"Это обычные комментарии, когда пилоты настраивают машину. Отличие в том, что Себастьян молчит, а Кими говорит об этом. Ничего особенного"

если продолжить верить всем словам,выходит Мауро запалил,кто единственный доводчик в команде.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не только ему, всем кто смотрел гонку было заметно отставание Кимана. Резину он убил раньше других. А с более ранним питом ему вообще не хватило бы резины до конца гонки. Лишний питстоп?...

Не знаю кому и что еще было видно, мне было видно следующее.

Перед выездом СК Райк дул Рику менее 3 сек. (см. скрин 1). Ну возможно до планового пита дул бы 3 сек. Что Ferrari не смогла бы "подрезать" на пите РБ? Три секунды? Вполне могла бы, я не говорю, что подрезала бы, но могла бы точно и шансы были велики.

Далее.

Лишний питстоп? Вряд ли он понадобился бы. Обрати внимание на скрин 2. СК вышел на трассу на 37 круге, следовательно Райк прошел на СС с 13 круга - 24 круга. Если СС выдержала 24 круга и наверное еще немного подержалась бы, то сколько бы выдержал бы софт, при более легком ав-ле? Думаю кругов 35 спокойно. Теперь считай. Кругов 15 СС на первом отрезке, кругов 25 СС на втором и остается на софт всего 21 круг. Т.о. запас ресурса эффективности софта был бы еще кругов 10 минимум, а следовательно, можно было спокойно на каждом СС ехать на пару-тройку кругов меньше.

Это дает мне основания считать, что совокупного ресурса всех комплектов резины на гонку при более ранних питах Райка хватило бы ему на всю дистанцию. А посему шанс подрезать Рика у Райка был и он был достаточно велик. Но СК не дал Райку такого шанса. Да возможно к концу гонки резина у Рика и была бы свежее, но на такой трассе на более изношенной резине обороняться значительно легче, чем атаковать на более свежей. Косвенным подтверждением этого является Монако, где Хэм на Мэрсе на свежайшей резине ни чего не смог сделать с Сэбом на изношенной. Да Сингапур не Монако, но и резина у Хэма там была намного свежее, чем могла бы быть у Рика здесь.

Нет?

post-21190-0-47505900-1442783098_thumb.j

post-21190-0-31299200-1442783111_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Это обычные комментарии, когда пилоты настраивают машину. Отличие в том, что Себастьян молчит, а Кими говорит об этом. Ничего особенного"

если продолжить верить всем словам,выходит Мауро запалил,кто единственный доводчик в команде.

:)

Ага, только Себ засиживается допоздна в боксах и рассказывает подробно непосредственно инженерам, а Кими похоже в "двух словах" именно руководству :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, только Себ засиживается допоздна в боксах и рассказывает подробно непосредственно инженерам, а Кими похоже в "двух словах" именно руководству :)

не,ну ессно,один Сэб засиживается допоздна...

Потом,был бы смысл-финн не тока засиживал:горшок и матрас бы привёз...

Это пройдено 2007 годом.Нас не удивишь.

Общение в "двух словах" тоже надо знать кому-грить.

:)

А вообще-это вряд-ли говорилось руководству и не для сего,что потом тот болтал на сторону

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю кому и что еще было видно, мне было видно следующее.

Перед выездом СК Райк дул Рику менее 3 сек. (см. скрин 1). Ну возможно до планового пита дул бы 3 сек. Что Ferrari не смогла бы "подрезать" на пите РБ? Три секунды? Вполне могла бы, я не говорю, что подрезала бы, но могла бы точно и шансы были велики.

Далее.

Лишний питстоп? Вряд ли он понадобился бы. Обрати внимание на скрин 2. СК вышел на трассу на 37 круге, следовательно Райк прошел на СС с 13 круга - 24 круга. Если СС выдержала 24 круга и наверное еще немного подержалась бы, то сколько бы выдержал бы софт, при более легком ав-ле? Думаю кругов 35 спокойно. Теперь считай. Кругов 15 СС на первом отрезке, кругов 25 СС на втором и остается на софт всего 21 круг. Т.о. запас ресурса эффективности софта был бы еще кругов 10 минимум, а следовательно, можно было спокойно на каждом СС ехать на пару-тройку кругов меньше.

Это дает мне основания считать, что совокупного ресурса всех комплектов резины на гонку при более ранних питах Райка хватило бы ему на всю дистанцию. А посему шанс подрезать Рика у Райка был и он был достаточно велик. Но СК не дал Райку такого шанса. Да возможно к концу гонки резина у Рика и была бы свежее, но на такой трассе на более изношенной резине обороняться значительно легче, чем атаковать на более свежей. Косвенным подтверждением этого является Монако, где Хэм на Мэрсе на свежайшей резине ни чего не смог сделать с Сэбом на изношенной. Да Сингапур не Монако, но и резина у Хэма там была намного свежее, чем могла бы быть у Рика здесь.

Нет?

В этом сезоне, как и в прошлом мы видели одинаковые проблемы: лидера гонки даже при преимуществе в 0.5 на круге обогнать не возможно, если прямые меньше, чем в Малазии или Китае, в той же Венгрии, да даже в Монце обогнать тяжело. Т. е. У Кими было два шанса, либо на старте, либо после пейс-кара. Если обогнать трудно, то нужно ждать ошибки, находясь в 2.5 секундах позади + вероятность выезда пейса и задержку на замену резины. С учетом стандартного темпа Кими сохранять такой отрыв было бы соразмерно убийству резины, подрезка могла быть, но два пейса убили эту надежду. Остальное - сохраняй машину и контролируй место, что и было сделано. Если бы Кими был на второй позиции, то обогнать его было бы не просто Рику и мы вполне могли видеть аналогичное отставание.

Да, и еще, phalanx начал здесь борьбу раньше наших любимых троллей....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу это был Лоренцо Сасси, наш главный моторист.

Нет.

У кого зрение хорошее?

f1-gp-singapore-2015-domenica-00376.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет.

Согласен, это не Лоренцо Сасси. Тогда не знаю кто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, это не Лоренцо Сасси. Тогда не знаю кто.

Там под эмблемой Шелл написано, но я не могу разобрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, это не Лоренцо Сасси. Тогда не знаю кто.

:D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там под эмблемой Шелл написано, но я не могу разобрать.

То ли М. Менасус, то ли Менасуз, то ли Менасуи... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю кому и что еще было видно, мне было видно следующее.

Перед выездом СК Райк дул Рику менее 3 сек. (см. скрин 1). Ну возможно до планового пита дул бы 3 сек. Что Ferrari не смогла бы "подрезать" на пите РБ? Три секунды? Вполне могла бы, я не говорю, что подрезала бы, но могла бы точно и шансы были велики.

Далее.

Лишний питстоп? Вряд ли он понадобился бы. Обрати внимание на скрин 2. СК вышел на трассу на 37 круге, следовательно Райк прошел на СС с 13 круга - 24 круга. Если СС выдержала 24 круга и наверное еще немного подержалась бы, то сколько бы выдержал бы софт, при более легком ав-ле? Думаю кругов 35 спокойно. Теперь считай. Кругов 15 СС на первом отрезке, кругов 25 СС на втором и остается на софт всего 21 круг. Т.о. запас ресурса эффективности софта был бы еще кругов 10 минимум, а следовательно, можно было спокойно на каждом СС ехать на пару-тройку кругов меньше.

Это дает мне основания считать, что совокупного ресурса всех комплектов резины на гонку при более ранних питах Райка хватило бы ему на всю дистанцию. А посему шанс подрезать Рика у Райка был и он был достаточно велик. Но СК не дал Райку такого шанса. Да возможно к концу гонки резина у Рика и была бы свежее, но на такой трассе на более изношенной резине обороняться значительно легче, чем атаковать на более свежей. Косвенным подтверждением этого является Монако, где Хэм на Мэрсе на свежайшей резине ни чего не смог сделать с Сэбом на изношенной. Да Сингапур не Монако, но и резина у Хэма там была намного свежее, чем могла бы быть у Рика здесь.

Нет?

Где то на 55-58 кругах Рик начал делать быстрые круги, и сначала Кими не отставал от него,а потом сразу проиграл секунд 8-9 и так до конца. Причина неизвестна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, это не Лоренцо Сасси. Тогда не знаю кто.

Сенат должен знать своих героев! :D

f1-gp-italia-2015-giovedi-b-00044.jpg

Модесто Менабу по прозвищу Модди, 53 года, главный техник-моторист (capomeccanico motorista в оригинале, звучит!), бывший техник-моторист Михаэля Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенат должен знать своих героев! :D

Модесто Менабу по прозвищу Модди, 53 года, главный техник-моторист (capomeccanico motorista в оригинале, звучит!), бывший техник-моторист Михаэля Шумахера.

Надо бы занести его в список в первом посте.

Upd. Занес в список.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то на 55-58 кругах Рик начал делать быстрые круги, и сначала Кими не отставал от него,а потом сразу проиграл секунд 8-9 и так до конца. Причина неизвестна.

К тому времени возможно уже все было понятно, и особо рвать одно место смысла не было. Рика обогнать было не реально, а Росберг тоже особого давления не оказывал.

Сенат должен знать своих героев! :D

f1-gp-italia-2015-giovedi-b-00044.jpg

Модесто Менабу по прозвищу Модди, 53 года, главный техник-моторист (capomeccanico motorista в оригинале, звучит!), бывший техник-моторист Михаэля Шумахера.

Да, на этом снимке фамилия читается отчетливо... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...