Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Дело в том, что те кто знали с чем будут иметь дело, характеристики СУ почти уровняли и я еще в 2014 писал почему так будет. Те же, кто просто в такт тряс гривой- у разбитого корыта, и виноваты в этом лишь они сами.

Конечно характеристики не уровняли, но прогресс Феррари отрицать невозможно.

То что Рено и Хонда виноваты сами я с вами полностью согласен, но нам как зрителям хотелось бы борьбы на трассе. А провалы мотористов ни коим образом не способствуют интриге.

В 2016 в чемпионате будет приблизительно тоже самое что и в 2015.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А провалы мотористов ни коим образом не способствуют интриге.

Почему же? Это часть Ф1. Не способствуют интриге как раз залипания некоторых команд в ранге победитель.

Но Рено с Хондой - ССЗБ, это да. Хотя Хонда к регламенту если и имеет отношение, то только по поводу послаблений в доработке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерунду какую-то мелешь.

Я на твои лавры не претендую, так шта не переживай

В чём профит поставки движков РБ? Мерс сам легко побеждает своей заводской командой. Они и так уже получают максимальную маркетинговую отдачу от этого чемпионата. Руководство Фур же понимает, что сами выиграть ничего не могут и не смогут. Поэтому поставка своего движка более успешной команде, где есть Ньюи, это для Феррари прекрасная возможность выигрывать хотя бы в роли поставщика двигателей. Примазать себя к успеху не мытьём, так катаньем...

А в чем профит поставки движков Лотус, ФИ и Вильямс, не говоря уже о Манор, которым они в след. году собираются поставлять? Кому угодно, лишь бы не быкам :rofl: И как твоя писанина опровергает то, что я ранее сказал? Именно маркетинговая отдача Мерса пострадает, если клиент из вздрючит ихними же движками. Что тут не понятного? Одна мысль, что у РБ может появиться такой же по эффективности мотор, приводит Мерс в ужас, в отличии от Скудерии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то Мерс с 1993 года в новейшей истории Ф1, а дебютировали чуть позже Феррари, в 55ом.

Там вообще довольно интересная история получилась. Если коротко, то летом 1992 Питер Заубер получил уведомление: "Дорогой мистер Заубер! Вынуждены Вам сообщить, что совет директоров Mercedes-Benz принял решение приостановить программу Формулы-1".

Надпись "Концепция Мерседес-Бенц", Заубер нанес на кожух мотора в качестве оплаты за финансирование в межсезонье.

Так что по настоящему Мерседес появился в "новейшей Ф1" чуть позже, когда переименовали моторы Илмор. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если РБ будет побеждать с двигателем Феррари, это же тоже хорошо.

В сделке одни плюсы для обеих сторон.

Если Рб будет побеждать Феррари с двигателем Феррари то это не хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В межсезонье машинка будет "худеть"? :scratch_one-s_head:

Еслиб все так просто было, то на скоростные трассы оставили бы испанские понтоны. Худеть надо везде, а не только сзади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс не очкует. Просто не хочет вони в свой адрес со стороны РБР после того, как подсунет им движки бетта-исполнения.

Что за глупости. РБ критикует Рено т.к. двиг действительно не конкурентный, ругать моториста когда у тебя лучший мотор в пелотоне никто не будет, сами себя на смех поднимут. Естесственно клиент всегда будет в не выигрышной ситуации по сравнению с заводской командой и РБ это прекрасно понимают. Будут такими же клиентами как Лотус или ФИ. В любом случае все эти вопросы можно обговорить при заключении договора. Единственная причина почему Мерс не хочет продавать свой двиг быкам, это страх перед соперником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственная причина почему Мерс не хочет продавать свой двиг быкам, это страх перед соперником.

Ну вот дождёмся Сингапура и увидим, на сколько хорош болид РБ и в состоянии он конкурировать с Мерсом или нет. В Синге мощность двигателя не роляет от слова совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что однозначно нужно продавать двигатель РБ. Во первых станет ясно , что там с шасси. Во вторых такой тандем поначалу будет иметь общие интересы и проще оказывать давление на Берни и ФИА, так как будет серьезный пул ресурсов с одной стороны. Имхо, эта трусость мерсу даст выгоду в краткосрочной перспективе, но в долгую навредит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мб и так куча клиентов, делать еще по 10 моторов в сезон хлопотно, да и маркетинговая отдача (то, с чем я согласен) уже и так на пределе. Поэтому они отказались.

Куча клиентов не мешает Мерсу вести переговоры с Манор, командой с сомнительными фин. возможностями, о поставке своих моторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таких людей гораздо больше тех кто назовет хоть какую нибудь команду аутсайдера из Ф1.

.

Марусю-Манор точно знают больше понятной единицам аббревиатуры WEC.

Даже я без понятия, шо это такое, а тут уже в стиле Остапа Бендера рассказывают о мегаполисе Нью-Васюки.

Особо про Ауди кипеж нравится. Хотя никто извилиной не думает, что платить за РБ придется намного дороже условного Заубера или Форс Индии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Рб будет побеждать Феррари с двигателем Феррари то это не хорошо

Это будет говорить о том, какой крутой мотор у Феррари. Это в любом случае сгладит гипотетические поражения от РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже я без понятия, шо это такое, а тут уже в стиле Остапа Бендера рассказывают о мегаполисе Нью-Васюки.

Особо про Ауди кипеж нравится. Хотя никто извилиной не думает, что платить за РБ придется намного дороже условного Заубера или Форс Индии.

Вы всегда обсуждаете с другими то о чем вы "без понятия, шо это такое"? Остап не одобрил бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы всегда обсуждаете с другими то о чем вы "без понятия, шо это такое"? Остап не одобрил бы.

Да, конечно, мне неизвестно то, что обсуждает горстка людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что однозначно нужно продавать двигатель РБ. Во первых станет ясно , что там с шасси. Во вторых такой тандем поначалу будет иметь общие интересы и проще оказывать давление на Берни и ФИА, так как будет серьезный пул ресурсов с одной стороны. Имхо, эта трусость мерсу даст выгоду в краткосрочной перспективе, но в долгую навредит.

адназначна нужно, образца 2014 года :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, конечно, мне неизвестно то, что обсуждает горстка людей.

Но вы как затычка все равно высказываете свое некомпетентное мнение. Браво)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот дождёмся Сингапура и увидим, на сколько хорош болид РБ и в состоянии он конкурировать с Мерсом или нет. В Синге мощность двигателя не роляет от слова совсем.

Мощность двигателя всегда имеет значение, тем более когда такая большая разница в эффективности СУ, как сейчас между Мерсом и Рено. Так что Сингапур тебе ничего не покажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это будет говорить о том, какой крутой мотор у Феррари. Это в любом случае сгладит гипотетические поражения от РБ.

Это если они титул возьмут. Если просто Феррари опередят, будут говорить о том, какое крутое шасси у РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вы как затычка все равно высказываете свое некомпетентное мнение. Браво)

Вижу, что тут сплошная компетентность, которая всего лишь пальцетыканье в небо.

Хотя я понимаю, что некоторых диванщиков хлебом не корми дай поискать теорию заговора и разбить лоб в поисках того, что даже не спрятано.

Это если они титул возьмут. Если просто Феррари опередят, будут говорить о том, какое крутое шасси у РБ

Все вспомнят, где команда была с Рено в 2015-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу, что тут сплошная компетентность, которая всего лишь пальцетыканье в небо.

Хотя я понимаю, что некоторых диванщиков хлебом не корми дай поискать теорию заговора и разбить лоб в поисках того, что даже не спрятано.

Пока вы никаких аргументов не привели. Только вешаете ярлыки.

Брехать не мешки ворочать Леонид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока вы никаких аргументов не привели. Только вешаете ярлыки.

Брехать не мешки ворочать Леонид.

Так, пожалуйста, просветите свои идеи про WEC и конкуренцию этой аббревиатуры с Формулой-1.

Куда мне с зеленой аккредитацией до диванных форумных икспертов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот дождёмся Сингапура и увидим, на сколько хорош болид РБ и в состоянии он конкурировать с Мерсом или нет. В Синге мощность двигателя не роляет от слова совсем.

Т.е. можно движок от газонокосилки поставить на лучшее шасси, и все равно победить в Синге? Я сам давно не поклонник идеи, о лучшем шасси РБ, особенно после откровений Ньюи, которые некоторые упорно игнорируют и продолжают заливать про лучшее шасси, но фактор двигателя даже в Монако никуда не денется. Просто на некоторых трассах этот фактор во главе угла, на некоторых вроде Синга, менее важен, но все равно от слова важен. Ибо когда все настраивают болиды на максимальный прижим, менее мощным двигателям сложнее набирать скорость. И когда на некоторых трассах другие пытаются идти на компромисс, жертвуя прижимом ради скорости, Мерсы настраиваются на оптимальные значения (имхо у них и так лучшее шасси), не парясь о скорости на прямых, ибо СУ вытащит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, что такого удивительного в том, что мерседес сыканул дать мотор быкам?

Мы бы на их месте тоже самое бы сделали. Но мы, к сожалению, не на их месте :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, пожалуйста, просветите свои идеи про WEC и конкуренцию этой аббревиатуры с Формулой-1.

Куда мне с зеленой аккредитацией до диванных форумных икспертов?

Так вы и есть "главный диван" судя по кол-ву сообщений.

Факт в том что при большей технической свободе регламента и большему техническому разнообразию схем СУ в WEC, есть борьба между производителями. В Ф1 её нет по причине неудачного технического.

И если бренд желает показать свои технические инновации он пойдет в WEC, а не в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...