mobut Опубликовано 08.09.2015 13:31 Больше 20 лет, поэтому Брауном можете даже не пытаться меня цеплять Да я тебе еще пару случаев могу приписать. И ничего тут удивительного нет. Смотреть то смотришь, но видно не внимательно.Зачем ауди этот дебильный регламент?) Ради чего?Им только в этом году разрешили несколько увеличить мощность их дизеля в WEC. + Они уже анонсировали новый прототип к 2016. А в 2017 обещали новый монокок прототипа.WEC при сохранении динамики развития станет конкурентом Ф1 как маркетинговая платформа для продвижения технологий.Да не дебилен этот регламент, я уже тебе это тысячи раз писал. Никто не виноват, что кое кто не понимая величины возникающих проблем утвердительно махал гривой на заседаниях технической группы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 08.09.2015 13:32 Серию в которой останется одна команда, пусть и эта, даже ты смотреть не будешь.Чтоб была победа, нужны соперники и сопоставимые по силам. Мерсу -то что? Они уйдут, как их гандикап сойдет на нет.Феррари себе такого позволить не может.Да, вот она плата за легендарность. "Мы говорим Ф1 подразумеваем Феррари, мы говорим Феррари...."Эт почему не может позволить? Очень даже может. А вот Ф1 себе не может позволить уход Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 08.09.2015 13:33 WEC при сохранении динамики развития станет конкурентом Ф1 как маркетинговая платформа для продвижения технологий.Осталось подождать, когда станет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 08.09.2015 13:33 Осталось подождать, когда станет Осталось выяснить, сколько долей процентов людей знает, что такое WEC. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 08.09.2015 13:33 Ну так судя по посту, который чуть выше, им и так платят И будут платить, даже если они ждать не захотят.Так это дело такое. Вон разведутся сейчас с Рено. Мерсы уже отказали. Фуры к ноябрю откажут. И что без моторов год пропускать. А пропуск года - никакой лихендарности.Надо ж CVC где-то найти обещанный немцам процент, как у РБ если они и в этом году КК возьмут. Прикинь, те приходят к Берни, а тот - обещал не спорю, только вот, какая петрушка получилась, РБ, то я больше ничего не плачу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 08.09.2015 13:35 А что плохого в том, что владелец команды хочет видеть, как его команда борется в первых рядах? И почему бы им не хотеть мотор Мерседес, если Мерседесы его поставляют всем, кому не лень. Хотя нет, только тем, кто не может составить им достойную конкуренцию. Или считается, что если ты побеждал четыре года подряд, то теперь по неписаным законам Формулы-1 сиди и жди своей очереди за кубком 10-20 лет?Плохо тем, что Дитриху как и любому спекулянту нужен быстрый успех от инвестиций а этот спорт для него рекламная площадка и не более. И никто о его инвестициях тут беспокоиться не обязан. Хотел бы работать на перспективу, мог бы купить своего исторического моториста у которого к слову уже есть двигатель под новый регламент, подключить к нему аутсорсеров и иметь свой собственный двигатель. Мог бы затащить моториста как это сделали в Маке. Но Дитриху не интересны вложения в этот спорт на перспективу, ему нужны быстрые успехи, нет успехов - нет интереса. Ну и скатертью дорога, F1 от ухода газировки ничего не потеряет. Команда из Милтон Кинс уже 2 раза меняла название, сменит и в 3й.А у Мерса в этом спорте свои интересы, у них подрастает молодёж которую надо обкатывать в F1 и фарм команда им важней чем топание ножкой директора газировки. Проблемы индейцев Даймлер не волнуют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 08.09.2015 13:42 А у Мерса в этом спорте свои интересы, у них подрастает молодёж которую надо обкатывать в F1 и фарм команда им важней чем топание ножкой директора газировки. Проблемы индейцев Даймлер не волнуют.Сколько за почти 6 лет нахождения Мерседеса как заводской команды в Ф-1 они своей молодежи в эту самую Ф-1 воткнули?Практически все имеющиеся сейчас команды в Ф-1 меняли название, и не один раз, а кто не менял, тот менял поставщиков двигателей, и что в этом плохого?Да, в РБР захотели конкурентоспособную СУ, а в какой процессуальном документе прописано, что это уголовно наказуемое деяние?Про свой собственный двигатель много говорилось командой в прошлом году. Это не вариант.А успехи нужны всем. Тот же Мерседес, если не будет побеждать, быстро смотает удочки и под предлогом "слишком дорого" покинет чемпионат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 08.09.2015 13:43 Сколько за почти 6 лет нахождения Мерседеса как заводской команды в Ф-1 они своей молодежи в эту самую Ф-1 воткнули?Практически все имеющиеся сейчас команды в Ф-1 меняли название, и не один раз, а кто не менял, тот менял поставщиков двигателей, и что в этом плохого?Да, в РБР захотели конкурентоспособную СУ, а в какой процессуальном документе прописано, что это уголовно наказуемое деяние?Про свой собственный двигатель много говорилось командой в прошлом году. Это не вариант.А успехи нужны всем. Тот же Мерседес, если не будет побеждать, быстро смотает удочки и под предлогом "слишком дорого" покинет чемпионат.Пусть покупают ради СУ Лотус или Форс Индию, по типу Лижье для Бенеттона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 08.09.2015 13:45 Плохо тем, что Дитриху как и любому спекулянту нужен быстрый успех от инвестиций а этот спорт для него рекламная площадка и не более. И никто о его инвестициях тут беспокоиться не обязан. Хотел бы работать на перспективу, мог бы купить своего исторического моториста у которого к слову уже есть двигатель под новый регламент, подключить к нему аутсорсеров и иметь свой собственный двигатель. Мог бы затащить моториста как это сделали в Маке. Но Дитриху не интересны вложения в этот спорт на перспективу, ему нужны быстрые успехи, нет успехов - нет интереса. Ну и скатертью дорога, F1 от ухода газировки ничего не потеряет. Команда из Милтон Кинс уже 2 раза меняла название, сменит и в 3й.А у Мерса в этом спорте свои интересы, у них подрастает молодёж которую надо обкатывать в F1 и фарм команда им важней чем топание ножкой директора газировки. Проблемы индейцев Даймлер не волнуют.Ой ли. Чойта память коротковата. Матещиц вложился дай Бог каждому. Сперва много лет спонсировал, потом выкупил средненькую команду, нанял спецов, вкладывал тонны бабла в инфраструктуру, и через 3 года, начал пожинать плоды. А сколько гонщиков за последние годы пробились в Ф1 благодаря его программе... А сколько гонщиков пробились в Ф1 благодаря Мерсу?...не утруждай себя...0. Они одного Верляйна не особо видно, что рвуться пристроить, а тут про какую-то молодеж рассказываешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 08.09.2015 13:46 Пусть покупают ради СУ Лотус или Форс Индию, по типу Лижье для Бенеттона.Предлагаете Матешицу третью команду прикупить? А может, он и на Феррари уже накопил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 08.09.2015 13:48 Предлагаете Матешицу третью команду прикупить? А может, он и на Феррари уже накопил? Откуда мне знать может и накопил, только придется вместе с заводом и гоночными треками Феррари выкупать Своя СУ в разы дешевле выйдет :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 08.09.2015 13:53 Откуда мне знать может и накопил, только придется вместе с заводом и гоночными треками Феррари выкупать Своя СУ в разы дешевле выйдет :bigwink:Не, логотип уже есть, что же, выбрасывать его, что ли? Придется брать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 08.09.2015 13:53 Сколько за почти 6 лет нахождения Мерседеса как заводской команды в Ф-1 они своей молодежи в эту самую Ф-1 воткнули?Одного. Но сейчас молодёжи у них больше чем в прежние годы, а у Мальи и так бюджет трещит чтоб 1 место отдавать.Тот же Мерседес, если не будет побеждать, быстро смотает удочки и под предлогом "слишком дорого" покинет чемпионат.Вообще-то Мерс с 1993 года в новейшей истории Ф1, а дебютировали чуть позже Феррари, в 55ом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 08.09.2015 13:55 А успехи нужны всем. Тот же Мерседес, если не будет побеждать, быстро смотает удочки и под предлогом "слишком дорого" покинет чемпионат.Вполне возможно, но в 2000 и в 2010 не ушли.И по тому как они ушли в 50х, причины могут быть вообще сторонние и даже на волне успеха. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 08.09.2015 13:56 Одного. Но сейчас молодёжи у них больше чем в прежние годы, а у Мальи и так бюджет трещит чтоб 1 место отдавать.Бедняги, сложно же им пришлось, чтобы найти место, куда целого одного пилота воткнуть.Вообще-то Мерс с 1993 года в новейшей истории Ф1, а дебютировали чуть позже Феррари, в 55ом.Ну, двигатели поставлять это не рулить собственной командой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 08.09.2015 13:58 Вполне возможно, но в 2000 и в 2010 не ушли.И по тому как они ушли в 50х, причины могут быть вообще сторонние и даже на волне успеха.В 50х они к слову ушли не из за того что у них что-то не получилось, а: "Смерть гонщика Mercedes Пьера Левега и 83 зрителей привела к отмене Гран-при Франции, Германии, Испании и Швейцарии. По окончании сезона концерн свернул участие в автогонках, включая Формулу-1". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 08.09.2015 14:17 Да не дебилен этот регламент, я уже тебе это тысячи раз писал. Никто не виноват, что кое кто не понимая величины возникающих проблем утвердительно махал гривой на заседаниях технической группы.Регламент дебилен прежде всего ограничениями на доработку, которые не позволяют уровнять характеристики СУ.Осталось выяснить, сколько долей процентов людей знает, что такое WEC.Таких людей гораздо больше тех кто назовет хоть какую нибудь команду аутсайдера из Ф1.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 08.09.2015 14:21 Регламент дебилен прежде всего ограничениями на доработку, которые не позволяют уровнять характеристики СУ.Это не баг, это фича для снижения стоимости и сохранения стабильности и равенства. Кто ж знал, что движки изначально настолько разными по характеристикам выйдут? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 08.09.2015 14:23 Таких людей гораздо больше тех кто назовет хоть какую нибудь команду аутсайдера из Ф1..Вот тут, как раз, довольно спорно. Если, конечно, речь не идет о командах-аутсайдерах какого-нибудь периода типа "A long time ago in a galaxy far-far away". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 08.09.2015 14:23 Бедняги, сложно же им пришлось, чтобы найти место, куда целого одного пилота воткнуть.Не сложней чем Феррари, когда для Бьянки место нашли.Ну, двигатели поставлять это не рулить собственной командой.Ну вот теперь рулят, enjoy. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 08.09.2015 14:26 Это не баг, это фича для снижения стоимости и сохранения стабильности и равенства.Согласись, что для сохранения равенства его надо сначала достигнуть, а потом стабилизировать. А не наоборот.P.S. IMHO если понятно, что делать, баллы на доработку мешают, но не сильно. Если же совсем не понятно - то и разморозка не поможет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 08.09.2015 14:29 Согласись, что для сохранения равенства его надо сначала достигнуть, а потом стабилизировать. А не наоборот.ФИА, думаю, полагалась на опыт отрезания 2 цилиндров в 2006-м: тогда движки остались примерно одинаковыми. А все команды рассчитывали, что лучшими окажутся именно они. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 08.09.2015 14:30 Из АвтоспринтаArrivabene:"I nostri aerodinamici hanno difficoltà nel continuare con lo sviluppo, per via degli ingombri della Power Unit."Se guardate una foto dall'alto potete vedere benissimo quanto il nostro posteriore sia più largo rispetto ai concorrenti."Serve un posteriore più affusolato, e un basamento della PU più contenuto. E servirà riposizionare alcuni accessori.Обновления в аэродинамике провести сложно, так как размер СУ большой. Сильно большой размер "задней части".Нужно более обтекаемое задняя часть машины и более низкое расположение СУ.В межсезонье машинка будет "худеть"? :scratch_one-s_head: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 08.09.2015 14:33 Регламент дебилен прежде всего ограничениями на доработку, которые не позволяют уровнять характеристики СУ.Ну и вывертами типа - кинетику собирай не более, трать энергии не более. Крепи сюда...Нафига это то было сделано? Зачем регламент нацеленный исключительно на скрещивание ДВС и турбо-реактивного электрогенератора?Это уже не гонки, а гонки в мешках.В межсезонье машинка будет "худеть"? :scratch_one-s_head:Ну так лавры МакоХонды покоя не дают. ФИА, думаю, полагалась на опыт отрезания 2 цилинлров в 2006-м: тогда движки остались примерно одинаковыми.Ну да если раз тряхнул дерево и на тебя ничего не свалилось, можно трясти сильнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 08.09.2015 15:16 Регламент дебилен прежде всего ограничениями на доработку, которые не позволяют уровнять характеристики СУ.Дело в том, что те кто знали с чем будут иметь дело, характеристики СУ почти уровняли и я еще в 2014 писал почему так будет. Те же, кто просто в такт тряс гривой- у разбитого корыта, и виноваты в этом лишь они сами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах