Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Больше 20 лет, поэтому Брауном можете даже не пытаться меня цеплять :)

Да я тебе еще пару случаев могу приписать. И ничего тут удивительного нет. Смотреть то смотришь, но видно не внимательно.

Зачем ауди этот дебильный регламент?) Ради чего?

Им только в этом году разрешили несколько увеличить мощность их дизеля в WEC. + Они уже анонсировали новый прототип к 2016. А в 2017 обещали новый монокок прототипа.

WEC при сохранении динамики развития станет конкурентом Ф1 как маркетинговая платформа для продвижения технологий.

Да не дебилен этот регламент, я уже тебе это тысячи раз писал. Никто не виноват, что кое кто не понимая величины возникающих проблем утвердительно махал гривой на заседаниях технической группы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серию в которой останется одна команда, пусть и эта, даже ты смотреть не будешь.

Чтоб была победа, нужны соперники и сопоставимые по силам. Мерсу -то что? Они уйдут, как их гандикап сойдет на нет.

Феррари себе такого позволить не может.

Да, вот она плата за легендарность. "Мы говорим Ф1 подразумеваем Феррари, мы говорим Феррари...."

Эт почему не может позволить? Очень даже может. А вот Ф1 себе не может позволить уход Феррари. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WEC при сохранении динамики развития станет конкурентом Ф1 как маркетинговая платформа для продвижения технологий.

Осталось подождать, когда станет:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось подождать, когда станет :)

Осталось выяснить, сколько долей процентов людей знает, что такое WEC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так судя по посту, который чуть выше, им и так платят :) И будут платить, даже если они ждать не захотят.

Так это дело такое. Вон разведутся сейчас с Рено. Мерсы уже отказали. Фуры к ноябрю откажут. И что без моторов год пропускать. А пропуск года - никакой лихендарности.

Надо ж CVC где-то найти обещанный немцам процент, как у РБ если они и в этом году КК возьмут. :)

Прикинь, те приходят к Берни, а тот - обещал не спорю, только вот, какая петрушка получилась, РБ, то я больше ничего не плачу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что плохого в том, что владелец команды хочет видеть, как его команда борется в первых рядах? И почему бы им не хотеть мотор Мерседес, если Мерседесы его поставляют всем, кому не лень. Хотя нет, только тем, кто не может составить им достойную конкуренцию. Или считается, что если ты побеждал четыре года подряд, то теперь по неписаным законам Формулы-1 сиди и жди своей очереди за кубком 10-20 лет?

Плохо тем, что Дитриху как и любому спекулянту нужен быстрый успех от инвестиций а этот спорт для него рекламная площадка и не более. И никто о его инвестициях тут беспокоиться не обязан. Хотел бы работать на перспективу, мог бы купить своего исторического моториста у которого к слову уже есть двигатель под новый регламент, подключить к нему аутсорсеров и иметь свой собственный двигатель. Мог бы затащить моториста как это сделали в Маке. Но Дитриху не интересны вложения в этот спорт на перспективу, ему нужны быстрые успехи, нет успехов - нет интереса. Ну и скатертью дорога, F1 от ухода газировки ничего не потеряет. Команда из Милтон Кинс уже 2 раза меняла название, сменит и в 3й.

А у Мерса в этом спорте свои интересы, у них подрастает молодёж которую надо обкатывать в F1 и фарм команда им важней чем топание ножкой директора газировки. Проблемы индейцев Даймлер не волнуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Мерса в этом спорте свои интересы, у них подрастает молодёж которую надо обкатывать в F1 и фарм команда им важней чем топание ножкой директора газировки. Проблемы индейцев Даймлер не волнуют.

Сколько за почти 6 лет нахождения Мерседеса как заводской команды в Ф-1 они своей молодежи в эту самую Ф-1 воткнули?

Практически все имеющиеся сейчас команды в Ф-1 меняли название, и не один раз, а кто не менял, тот менял поставщиков двигателей, и что в этом плохого?

Да, в РБР захотели конкурентоспособную СУ, а в какой процессуальном документе прописано, что это уголовно наказуемое деяние?

Про свой собственный двигатель много говорилось командой в прошлом году. Это не вариант.

А успехи нужны всем. Тот же Мерседес, если не будет побеждать, быстро смотает удочки и под предлогом "слишком дорого" покинет чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько за почти 6 лет нахождения Мерседеса как заводской команды в Ф-1 они своей молодежи в эту самую Ф-1 воткнули?

Практически все имеющиеся сейчас команды в Ф-1 меняли название, и не один раз, а кто не менял, тот менял поставщиков двигателей, и что в этом плохого?

Да, в РБР захотели конкурентоспособную СУ, а в какой процессуальном документе прописано, что это уголовно наказуемое деяние?

Про свой собственный двигатель много говорилось командой в прошлом году. Это не вариант.

А успехи нужны всем. Тот же Мерседес, если не будет побеждать, быстро смотает удочки и под предлогом "слишком дорого" покинет чемпионат.

Пусть покупают ради СУ Лотус или Форс Индию, по типу Лижье для Бенеттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо тем, что Дитриху как и любому спекулянту нужен быстрый успех от инвестиций а этот спорт для него рекламная площадка и не более. И никто о его инвестициях тут беспокоиться не обязан. Хотел бы работать на перспективу, мог бы купить своего исторического моториста у которого к слову уже есть двигатель под новый регламент, подключить к нему аутсорсеров и иметь свой собственный двигатель. Мог бы затащить моториста как это сделали в Маке. Но Дитриху не интересны вложения в этот спорт на перспективу, ему нужны быстрые успехи, нет успехов - нет интереса. Ну и скатертью дорога, F1 от ухода газировки ничего не потеряет. Команда из Милтон Кинс уже 2 раза меняла название, сменит и в 3й.

А у Мерса в этом спорте свои интересы, у них подрастает молодёж которую надо обкатывать в F1 и фарм команда им важней чем топание ножкой директора газировки. Проблемы индейцев Даймлер не волнуют.

Ой ли. Чойта память коротковата. Матещиц вложился дай Бог каждому. Сперва много лет спонсировал, потом выкупил средненькую команду, нанял спецов, вкладывал тонны бабла в инфраструктуру, и через 3 года, начал пожинать плоды. А сколько гонщиков за последние годы пробились в Ф1 благодаря его программе... А сколько гонщиков пробились в Ф1 благодаря Мерсу?...не утруждай себя...0. Они одного Верляйна не особо видно, что рвуться пристроить, а тут про какую-то молодеж рассказываешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть покупают ради СУ Лотус или Форс Индию, по типу Лижье для Бенеттона.

Предлагаете Матешицу третью команду прикупить? :D

А может, он и на Феррари уже накопил? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаете Матешицу третью команду прикупить? :D

А может, он и на Феррари уже накопил? :D

Откуда мне знать может и накопил, только придется вместе с заводом и гоночными треками Феррари выкупать :D Своя СУ в разы дешевле выйдет :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда мне знать может и накопил, только придется вместе с заводом и гоночными треками Феррари выкупать :D Своя СУ в разы дешевле выйдет :bigwink:

Не, логотип уже есть, что же, выбрасывать его, что ли? Придется брать :D

COYapKUUkAAaMN2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько за почти 6 лет нахождения Мерседеса как заводской команды в Ф-1 они своей молодежи в эту самую Ф-1 воткнули?

Одного. Но сейчас молодёжи у них больше чем в прежние годы, а у Мальи и так бюджет трещит чтоб 1 место отдавать.

Тот же Мерседес, если не будет побеждать, быстро смотает удочки и под предлогом "слишком дорого" покинет чемпионат.

Вообще-то Мерс с 1993 года в новейшей истории Ф1, а дебютировали чуть позже Феррари, в 55ом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А успехи нужны всем. Тот же Мерседес, если не будет побеждать, быстро смотает удочки и под предлогом "слишком дорого" покинет чемпионат.

Вполне возможно, но в 2000 и в 2010 не ушли.

И по тому как они ушли в 50х, причины могут быть вообще сторонние и даже на волне успеха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одного. Но сейчас молодёжи у них больше чем в прежние годы, а у Мальи и так бюджет трещит чтоб 1 место отдавать.

Бедняги, сложно же им пришлось, чтобы найти место, куда целого одного пилота воткнуть.

Вообще-то Мерс с 1993 года в новейшей истории Ф1, а дебютировали чуть позже Феррари, в 55ом.

Ну, двигатели поставлять это не рулить собственной командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно, но в 2000 и в 2010 не ушли.

И по тому как они ушли в 50х, причины могут быть вообще сторонние и даже на волне успеха.

В 50х они к слову ушли не из за того что у них что-то не получилось, а: "Смерть гонщика Mercedes Пьера Левега и 83 зрителей привела к отмене Гран-при Франции, Германии, Испании и Швейцарии. По окончании сезона концерн свернул участие в автогонках, включая Формулу-1".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не дебилен этот регламент, я уже тебе это тысячи раз писал. Никто не виноват, что кое кто не понимая величины возникающих проблем утвердительно махал гривой на заседаниях технической группы.

Регламент дебилен прежде всего ограничениями на доработку, которые не позволяют уровнять характеристики СУ.

Осталось выяснить, сколько долей процентов людей знает, что такое WEC.

Таких людей гораздо больше тех кто назовет хоть какую нибудь команду аутсайдера из Ф1.

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламент дебилен прежде всего ограничениями на доработку, которые не позволяют уровнять характеристики СУ.

Это не баг, это фича для снижения стоимости и сохранения стабильности и равенства. Кто ж знал, что движки изначально настолько разными по характеристикам выйдут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таких людей гораздо больше тех кто назовет хоть какую нибудь команду аутсайдера из Ф1.

.

Вот тут, как раз, довольно спорно. Если, конечно, речь не идет о командах-аутсайдерах какого-нибудь периода типа "A long time ago in a galaxy far-far away".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедняги, сложно же им пришлось, чтобы найти место, куда целого одного пилота воткнуть.

Не сложней чем Феррари, когда для Бьянки место нашли.

Ну, двигатели поставлять это не рулить собственной командой.

Ну вот теперь рулят, enjoy.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не баг, это фича для снижения стоимости и сохранения стабильности и равенства.

Согласись, что для сохранения равенства его надо сначала достигнуть, а потом стабилизировать. А не наоборот.

P.S. IMHO если понятно, что делать, баллы на доработку мешают, но не сильно. Если же совсем не понятно - то и разморозка не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласись, что для сохранения равенства его надо сначала достигнуть, а потом стабилизировать. А не наоборот.

ФИА, думаю, полагалась на опыт отрезания 2 цилиндров в 2006-м: тогда движки остались примерно одинаковыми. А все команды рассчитывали, что лучшими окажутся именно они.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Автоспринта

Arrivabene:"I nostri aerodinamici hanno difficoltà nel continuare con lo sviluppo, per via degli ingombri della Power Unit.

"Se guardate una foto dall'alto potete vedere benissimo quanto il nostro posteriore sia più largo rispetto ai concorrenti."

Serve un posteriore più affusolato, e un basamento della PU più contenuto. E servirà riposizionare alcuni accessori.

Обновления в аэродинамике провести сложно, так как размер СУ большой. Сильно большой размер "задней части".

Нужно более обтекаемое задняя часть машины и более низкое расположение СУ.

В межсезонье машинка будет "худеть"? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламент дебилен прежде всего ограничениями на доработку, которые не позволяют уровнять характеристики СУ.

Ну и вывертами типа - кинетику собирай не более, трать энергии не более. Крепи сюда...

Нафига это то было сделано? Зачем регламент нацеленный исключительно на скрещивание ДВС и турбо-реактивного электрогенератора?

Это уже не гонки, а гонки в мешках.

В межсезонье машинка будет "худеть"? :scratch_one-s_head:

Ну так лавры МакоХонды покоя не дают. :)

ФИА, думаю, полагалась на опыт отрезания 2 цилинлров в 2006-м: тогда движки остались примерно одинаковыми.

Ну да если раз тряхнул дерево и на тебя ничего не свалилось, можно трясти сильнее. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламент дебилен прежде всего ограничениями на доработку, которые не позволяют уровнять характеристики СУ.

Дело в том, что те кто знали с чем будут иметь дело, характеристики СУ почти уровняли и я еще в 2014 писал почему так будет. Те же, кто просто в такт тряс гривой- у разбитого корыта, и виноваты в этом лишь они сами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...