Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

мы говорим о специфике пилотажа,о том,что Кими не насилует шины.

Вопрос профита-огромный вопрос и не будь наивняком,чтобы прямо сейчас в этом формате это обсудишь.

речь сейчас идёт о тактике команды,но поскольку,для тебя это вопрос неудобный,проще увильнуть.

Я тебе привел данные, а ты опять съехал хотя мне давно понятно что с тобой беседовать о чем то бессмысленно, начинаются съезды на все что угодно. Так ответь на вопрос какой профит от того что Кими бережет резину, если перед пит стопом едет медленнее напарника который провел на этой резине на 20 кругов больше? Чтобы потом сбереженные в комиссионку сдать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе привел данные, а ты опять съехал хотя мне давно понятно что с тобой беседовать о чем то бессмысленно, начинаются съезды на все что угодно. Так ответь на вопрос какой профит от того что Кими бережет резину, если перед пит стопом едет медленнее напарника который провел на этой резине на 20 кругов больше? Чтобы потом сбереженные в комиссионку сдать?

Чудной человек.

причём тут данные где-то?

я что оспариваю скорость Фета?

речь о том,что планируя 1 пит надо учитывать стиль пилотажа,Карл!

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цвета сбоку будут примерно те же. Надпись никак не изменит качества, если, конечно, ФИА не согласится на шинные тесты.

Что значит шинные тесты? Разве у Пирелли нет стендов, чтобы достаточно точно смоделировать условия гонки? Если этого не хватает, отработанные покрышки также несут в себе информацию для шинников. Думаю, с корелляцией у Пирелли, да и у остальных крупных производителей всё в порядке. Тут предыдущий оратор выносил вердикт - брак. И я на 100 % согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, если перед пит стопом едет медленнее напарника который провел на этой резине на 20 кругов больше

это в мемориз.

гениальность примы раскрыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудной человек.

причём тут данные где-то?

я что оспариваю скорость Фета?

речь о том,что планируя 1 пит надо учитывать стиль пилотажа,Карл!

:)

Так в чем проявляется профит этого стиля, если он на одинаковой резине едет медленнее и проводит тоже количество пит стопов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в чем проявляется профит этого стиля, если он на одинаковой резине едет медленнее и проводит тоже количество пит стопов?

Ты,надеюсь,сейчас про Бельгию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это в мемориз.

гениальность примы раскрыта.

Скорее гениальность бережливого финна развенчана.

На вот наглядную табличку, смотри когда опять поверишь в особенный экономичный стиль Кими

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=942&graf=3&dr1=Sebastian%20Vettel&dr2=Kimi%20Raikkonen

Смотреть с 8 по 40.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохая статья от АМуС по поводу шин

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/stehende-wellen-in-eau-rouge-zweifel-an-pirellis-verschleiss-theorie-9910409.html

А Вольф считает, что стратегия с 1 пит-стопом была единственной возможностью Феррари подняться на подиум :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее гениальность бережливого финна развенчана.

На вот наглядную табличку, смотри когда опять поверишь в особенный экономичный стиль Кими

http://mclarenf-1.co...t&gp=942&graf=3

Смотреть с 8 по 40.

причем тут сравнение Алонсо и Баттона?

недёргал непойми чего.

приводи Бельгию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохая статья от АМуС по поводу шин

http://www.auto-moto...ie-9910409.html

А Вольф считает, что стратегия с 1 пит-стопом была единственной возможностью Феррари подняться на подиум :D

Чего пишут-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каких пор фейл Феррари не праздник для макофила? Хоть какая отдушина))

Ну да, у самих то каждый день праздник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Important to remember that Kimi today has used an old engine, not with the 3rd (4/5 tenths slower than the 3rd engine)

#Raikkonen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего пишут-то?

Только в общих чертах. С немецким не дружу :)

В принципе, обо всем уже говорили. Феррари не довольна шинниками. Хембри говорит, что сами пошли на риск, поскольку они советовали тактику 2-3 пит-стопов. Феттель проехал на одном комплекте очень длинную дистанцию, и шины "умерли".

Однако инженеры команд (ФИ и Лотус, в частности) насторожились. Поскольку если бы резина умирала, то времена упали бы на 2-3 секунды, а температура резины упала бы с 140 до 110 градусов, и ехать было бы невозможно. Тогда инженеры команд видят это и принимают решение о питстопе. У Феттеля за 10 кругов скорость упала только на 0,7. ФИ и Лотус тоже считают, что если Пирелли говорит, что шины могут выдержать дистанцию в 40 кругов, они должны выдержать 40, а не 28. Есть подозрения, что проблема в конструкции шины.

Еще Грюнер сослался на фото, которое он сделал в субботу

Tobias Grüner F1@tgruener

Some engineers worried about a general tyre issue after seeing the pic I tweeted Saturday. Standing waves too extrem?

CNG_cNqWIAImmuU.jpg

В общем, ждут Монцу с опасением с ее большими скоростями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Грожан был настолько быстрее, он бы прошел Сэба без проблем. Он же несколько кругов сидел у него в зоне ДРС и ничего сделать не мог (я вроде писала уже об этом, только в теме Сэба :D ).

Феррари решила придерживаться первоначальной тактики. Почему - известно только ей. Арривабене говорит о данных, на которых они основывались. И у меня нет оснований ему не верить.

Да не должен был Грожан быть быстрее, с ним разобрались еще на старте, затем прошли еще и Боттаса. Всё, на этом забыли о Грожане, он в 6 сек позади. :) И то что он появился на горизонте, при том что не видно ни разу, чтобы Феррари Себа была медленнее по темпу, это уже фейл мостика. Тактика с одним питом на трассе, где потеря от пита около 15 сек, фейл. А почему Грожан не мог пройти Себа? Так выжимал максимум, сравни последние круги Кими, до того, как Грожан приблизился к Себу на меньше 2 сек, Кими был быстрее, что не мудрено, имея резину свежее на 7 кругов (это примерно 9-10 "стандратных") и + Себу нужно было экономить шины. Затем уже Себ, когда запахло жаренным, начал ехать быстрее, и умудрился отыграть почти 2 сек в итоге, до прокола. Понятно, что у Кими там была борьба, но все в той связке имели шины гораздо свежее, чем у Себа.

У меня тоже нет оснований ему не верить, это не означает, что придерживаться плана не было ошибкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только в общих чертах. С немецким не дружу :)

Спасибо большое :)

Всё достаточно логично, видимо шины просто не выдержали нагрузок скоростных поворотов Спа. Ждём расследования и обьяснений Пирелли

Фото, кстати интересное, что за поворот, кто в курсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое :)

Всё достаточно логично, видимо шины просто не выдержали нагрузок скоростных поворотов Спа. Ждём расследования и обьяснений Пирелли

Фото, кстати интересное, что за поворот, кто в курсе?

Красная вода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото, кстати интересное, что за поворот, кто в курсе?

Судя по перепаду высот О Руж

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех, свежую шину так-то колбасит. Бывало ли ранее подобное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего пишут-то?

Пишут, что Пирелли мягко говоря некомпетентны, если в переводе, большинство мнение команд сошлось на том, что если покрышка расчитана по заявлениям Пирелли на 40 кругов, то она не должна лопаться после 28. Хембри лепит нелепые отмазы, в духе все относительно в этом мире стремительном.

В общем опять сварили то, сами не знают что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что пирели без тестов, которые им не дают, резину варит, снимает с них всякую ответственность, тащемта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Мерсы. Они задом наперед гонку проехать могут, и все равно первыми приедут.

Выходит Мерсы думали..много думали перед гонкой.Пол Полом,а Мерс мерсом.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что пирели без тестов, которые им не дают, резину варит, снимает с них всякую ответственность, тащемта.

Темне менее они после каждого ГП анализируют работу шин и в случае опасности должны принимать меры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Important to remember that Kimi today has used an old engine, not with the 3rd (4/5 tenths slower than the 3rd engine)

#Raikkonen

Всем на это пофиг, бро. Главное дерьмецом полить и унылым назвать. А то, что Кими с таким моторчиком всю гонку в трафике ехал и имел в принципе 0 шансов выйти на оперативный простор - не замечают. Цифры потребления топлива тоже были красноречивы, у всех 60-61, наш 58.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень надеюсь на возвращение Мишлена

Посмотри последний Ле Ман! На машинах LMP2, использующих Мишелина не Данлом, было много взрывов покрышек (помимо того , что они были медленнее)

Обычная юбилейная гонка для Феррари, что все так развозмущались.

п.с. Надеюсь, что Серджио не приедет в Монцу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что пирели без тестов, которые им не дают, резину варит, снимает с них всякую ответственность, тащемта.

а знаешь, их ведь никто не заставляет брать на себя ответственность становясь поставщиками резины для чемпионата, а раз влезли то они обязаны предоставить безопасную резину и все данные по ней. Сможет ли другая компания справится лучше - не знаю,когда то не очень давно болиды гоняли по трассе и в аэродинамических трубах, а теперь куча компьютерной модуляции, даже не знаю может ли производитель покрышек полагаться на компьютеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...