Crimson Опубликовано 20.08.2015 07:29 Райкконен в той же самой форме и на том же уровне что и тогда. Просто машины у Феррари теперь не настолько самовозны и финн нарвался на сильных напарников впервые в карьере.это банальная неправда, хотя бы тем, что Кими не косячил так много в те года, у него не было внезапных потерь концентрации типа Канады и Австрии. И в Лотусе такого не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 20.08.2015 07:34 А если не лохматить кудрявые годы, то из доступных по совокупности факторов лучше кандидатуры Райкконена и нет никого. Поэтому я доволен вчерашним решением.я-то как рад Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 20.08.2015 07:36 А если не лохматить кудрявые годы, то из доступных по совокупности факторов лучше кандидатуры Райкконена и нет никого. Поэтому я доволен вчерашним решением.надеюсь на то.. меня, если честно, реально пугают его вышеупомянутые внезапные косяки с потерей управления в гонках, надеюсь больше их не будет. Ибо если останутся, никакого смысла ему выступать нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 20.08.2015 07:38 надеюсь на то.. меня, если честно, реально пугают его вышеупомянутые внезапные косяки с потерей управления в гонках, надеюсь больше их не будет. Ибо если останутся, никакого смысла ему выступать нет.думаешь игрался кнопами или спал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 20.08.2015 07:39 думаешь игрался кнопами или спал?без понятия, но это было неприемлимо.Конечно, там в обоих случаях было над чем задуматься (некие 60 секунд и внезапная потеря камер с машины Ала), но раз всё заглохло и никаких доказательств нет - глупо скидывать вину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 20.08.2015 07:39 Кстати, на автоспорте есть статья по поводу будущего рынка пилотов. Так вот, там намек на то, что возможно Кими оставили ради того, чтоб в 2017 году взять уже Ферстаппена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 20.08.2015 07:42 Кстати, на автоспорте есть статья по поводу будущего рынка пилотов. Так вот, там намек на то, что возможно Кими оставили ради того, чтоб в 2017 году взять уже Ферстаппена.бее если так, то Кими во имя будущего Феррари просто обязан брать титул в следующем году и отсрочить для команды сие событие Причем количество очков должно быть один-в-один с Феттелем, чтобы ни единой лазейки для Макса не было)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 20.08.2015 07:42 Кстати, на автоспорте есть статья по поводу будущего рынка пилотов. Так вот, там намек на то, что возможно Кими оставили ради того, чтоб в 2017 году взять уже Ферстаппена.что, младше Ферстаппена никого и не нашли... Плохо сработали скауты) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adam Rid Опубликовано 20.08.2015 07:44 Так вот, там намек на то, что возможно Кими оставили ради того, чтоб в 2017 году взять уже Ферстаппена.Это же сколько гостей в тему набежит в таком случае. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 20.08.2015 07:44 без понятия, но это было неприемлимо.Конечно, там в обоих случаях было над чем задуматься (некие 60 секунд и внезапная потеря камер с машины Ала), но раз всё заглохло и никаких доказательств нет - глупо скидывать вину.мало ли когда Кими брал всю вину себе..Кстати, на автоспорте есть статья по поводу будущего рынка пилотов. Так вот, там намек на то, что возможно Кими оставили ради того, чтоб в 2017 году взять уже Ферстаппена.Ура!! мечтовая команда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 20.08.2015 07:47 Кстати, на автоспорте есть статья по поводу будущего рынка пилотов. Так вот, там намек на то, что возможно Кими оставили ради того, чтоб в 2017 году взять уже Ферстаппена.Папочка Йос будет гонять всех в боксах Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.08.2015 07:48 Кстати, на автоспорте есть статья по поводу будущего рынка пилотов. Так вот, там намек на то, что возможно Кими оставили ради того, чтоб в 2017 году взять уже Ферстаппена.Ой, да кого к нам только не сватали уже. Ладно хоть наши не стали до Монцы тянуть с объявлением. Чую, мы бы и с Пастором уже договорились )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 20.08.2015 07:54 . Чую, мы бы и с Пастором уже договорились ))Была,кмк, такая задумка у Фелипе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 20.08.2015 08:05 Просто машины у Феррари теперь не настолько самовозныНе может быть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 20.08.2015 08:05 Да хорош уже середняк, на уровне Хайдфельда и пр. Кем был Баттон в 2005, он также высоко котировался как Кими или Алонсо? Много выиграл гонок Мика Хаккинен до 97 года? Состояние пилота зачастую очень часто зависит от состояния команды и болида на котором он выступает.Если Хюльку недостаточно 6-7-ой в КК машины чтобы приехать на подиум хоть раз в карьере(что проделывал и Баттон в 2005 и напарник Хюлька в прошлом году), тогда непонятно, зачем он нужен. Или ему нужен самовоз, чтобы приехать на подиум? Не пойми меня неправильно -- я считаю Хюлька добротным пилотом, но некоторые его совсем переоценивают. Напомнить, что в этом году у него счет с Пересом в гонках равный? До Канады Перес раскатывал Хюлька по всем параметрам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 20.08.2015 08:17 Кстати, на автоспорте есть статья по поводу будущего рынка пилотов. Так вот, там намек на то, что возможно Кими оставили ради того, чтоб в 2017 году взять уже Ферстаппена.Самая ерундовая ерунда, которую приходилось читать за последнее времяГде Феррари официально проявляла интерес к Максу?То, что Андерсон поставил его в своем рейтинге выше кого-то - личное дело самого Андерсона.Если бы не РБ, никто бы и не узнал в Ф-1, что где-то есть такой Макс. Тем более доктор Марко не раз заявлял, что на Макса у него серьезные планы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 20.08.2015 09:10 Это я понимаю.Но если машина позволяет финишировать впереди всех и ты при этом обгоняешь своего напарника - то ты в любом случае выиграешь ЛЗ. Пусть даже твой напарник финиширует не вторым, а третьим или четвертым.Для меня странно говорить о "эффективности" второго номера команды в борьбе за ЛЗ. И эта "эффективность" не главный фактор для выигрыша ЛЗ.Все вспомнят 2010 и 2012 годы, но мое мнение - там главную роль в выигрыше ЛЗ Себом и проигрыше Алонсо сыграло никак не "эффективность" второго номера.Да, это хорошо уверенно выигрывать гонки, особенно когда тебе прикрывают тылы и отбирают очки у конкурентов, но это не главное для выигрыша ЛЗ.Главное чтобы машина была конкуретноспособна и чтобы команда и гонщик не совершали ошибок - при этом можно обойтись и без "эффективности" условного второго номера.Вспомните Сильвер 2012 и потом сколько очков не хватило Алонсо в конце. Очень даже сыграло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 20.08.2015 09:19 В практиках будут использовать две версии заднего крыла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 20.08.2015 09:20 Самая ерундовая ерунда, которую приходилось читать за последнее время Где Феррари официально проявляла интерес к Максу?То, что Андерсон поставил его в своем рейтинге выше кого-то - личное дело самого Андерсона.Если бы не РБ, никто бы и не узнал в Ф-1, что где-то есть такой Макс.Тем более доктор Марко не раз заявлял, что на Макса у него серьезные планы.С чего это команда должна официально проявлять интерес к пилоту, чтобы быть в нем заинтересованным? Это безотносительно Ферстапенна. Ну а это вообще смешно, так можно про любого гонщика сказать "если бы вот не "y", то где бы он вообще был!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 20.08.2015 09:23 Ну а это вообще смешно, так можно про любого гонщика сказать "если бы вот не "y", то где бы он вообще был!"Смешно. Но тем не менее, это правда.Мерс, например, не был готов предложить ему то, что предложил РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 20.08.2015 09:23 И еще новинки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 20.08.2015 09:26 Вспомните Сильвер 2012 и потом сколько очков не хватило Алонсо в конце. Очень даже сыграло.А я хочу вспомнить, сколько дублей было, когда Себ 4 победы подряд взял, и вспоминается один. И на сколько там очков Алонсо отставал, если бы Марк в этих гонках был непосредственно позади напарника? Так что не нужно судить так однобоко, если бы Марк был поэффективнее, он бы не закончил сезон 6-м (притом что в 1-ой половине даже опережал Себа),набрал бы во второй половине сезона очков больше Массы и Алонсо приехал бы в Бразилию с еще меньшими шансами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 20.08.2015 09:33 Смешно. Но тем не менее, это правда.Мерс, например, не был готов предложить ему то, что предложил РБ.Если к нему проявляют такой интерес в принципе, то это уже о многом говорит и дело тут явно не только в пропиаренности, там все-таки не сплошь идиоты сидят. А вопрос дебюта был бы лишь вопросом времени.Слишком много шума вокруг него? Да.Насколько он обоснован? Увидим в будущем. А вообще офф-топ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 20.08.2015 09:33 Telegraph: «Феррари» не захотела платить $ 15 млн отступных за Боттаса“Уильямс” требовал около £ 10 млн ($ 15,66 млн) за освобождение Боттаса от контракта, и, по слухам, в “Феррари” сочли эту сумму высокой за пилота, который проводит неубедительный сезон”, — отмечает британское издание. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 20.08.2015 09:39 Не говоря о Кими конкретно.А как эффективность второго номера позволяет команде уверенно бороться за ЛЗ? Я понимаю еще бороться за КК. Но за ЛЗ выигрывает гонщик, а не команда.Если второй номер мешается на трассе другим быстрым пилотам, то очень помогает но если находится всегда гдето там...близко к лидерам. Простой пример: преследуют лидера в ЛЗ несколько пилотов и второй номер. Если лидер борется в одиночку, то по стратегии соперникам его обойти проще чем если есть тот кто может спутать карты, по сути пожертвовав своей гонкой. Это я уже не говорю про тупое оттормаживание других пилотов или попытке навязать им контактную борьбу.Получается что задача второго номера для помощи лидера в ЛЗ следующая а) постараться мешать соперникам пока свой бережет шины и топливо. б) сбить столку стратегов соперников применив иную тактику(уж Кими это может) с) освободить основного пилота от части рутинной работы с настройками на трасе и в тестировании новинок, но при этом максимально делиться адекватной информацией, а лидеру максимально работать над скоростью в гонке. И этих пунктов огромное количество и именно из мелочей складывается успех лидера если он конечно не на космолете.Возможно потому и небыло у Алонсо шанса стать чемпионом в Феррари что за его подставы никто не желал с ним сотрудничать. Аналогичная ситуация в Мерсах сейчас. Да, их спасает самовозность машины, но по сути они работают уже не эффективно даже если видимость терпимой атмосферы в команде создают на публику. Врятли Нико Хему помогает с настройками, скорее всего пытается максимально дезориентировать. Что происходит на трассе все сами видят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах