Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Райкконен в той же самой форме и на том же уровне что и тогда. Просто машины у Феррари теперь не настолько самовозны и финн нарвался на сильных напарников впервые в карьере.

это банальная неправда, хотя бы тем, что Кими не косячил так много в те года, у него не было внезапных потерь концентрации типа Канады и Австрии. И в Лотусе такого не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если не лохматить кудрявые годы, то из доступных по совокупности факторов лучше кандидатуры Райкконена и нет никого. Поэтому я доволен вчерашним решением.

я-то как рад

91704.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если не лохматить кудрявые годы, то из доступных по совокупности факторов лучше кандидатуры Райкконена и нет никого. Поэтому я доволен вчерашним решением.

надеюсь на то.. меня, если честно, реально пугают его вышеупомянутые внезапные косяки с потерей управления в гонках, надеюсь больше их не будет. Ибо если останутся, никакого смысла ему выступать нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь на то.. меня, если честно, реально пугают его вышеупомянутые внезапные косяки с потерей управления в гонках, надеюсь больше их не будет. Ибо если останутся, никакого смысла ему выступать нет.

думаешь игрался кнопами или спал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаешь игрался кнопами или спал?

без понятия, но это было неприемлимо.

Конечно, там в обоих случаях было над чем задуматься (некие 60 секунд и внезапная потеря камер с машины Ала), но раз всё заглохло и никаких доказательств нет - глупо скидывать вину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на автоспорте есть статья по поводу будущего рынка пилотов. Так вот, там намек на то, что возможно Кими оставили ради того, чтоб в 2017 году взять уже Ферстаппена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на автоспорте есть статья по поводу будущего рынка пилотов. Так вот, там намек на то, что возможно Кими оставили ради того, чтоб в 2017 году взять уже Ферстаппена.

бее :nono: если так, то Кими во имя будущего Феррари просто обязан брать титул в следующем году и отсрочить для команды сие событие :D Причем количество очков должно быть один-в-один с Феттелем, чтобы ни единой лазейки для Макса не было))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на автоспорте есть статья по поводу будущего рынка пилотов. Так вот, там намек на то, что возможно Кими оставили ради того, чтоб в 2017 году взять уже Ферстаппена.

что, младше Ферстаппена никого и не нашли... Плохо сработали скауты)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот, там намек на то, что возможно Кими оставили ради того, чтоб в 2017 году взять уже Ферстаппена.

Это же сколько гостей в тему набежит в таком случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без понятия, но это было неприемлимо.

Конечно, там в обоих случаях было над чем задуматься (некие 60 секунд и внезапная потеря камер с машины Ала), но раз всё заглохло и никаких доказательств нет - глупо скидывать вину.

мало ли когда Кими брал всю вину себе..

Кстати, на автоспорте есть статья по поводу будущего рынка пилотов. Так вот, там намек на то, что возможно Кими оставили ради того, чтоб в 2017 году взять уже Ферстаппена.

Ура!! мечтовая команда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на автоспорте есть статья по поводу будущего рынка пилотов. Так вот, там намек на то, что возможно Кими оставили ради того, чтоб в 2017 году взять уже Ферстаппена.

Папочка Йос будет гонять всех в боксах Феррари :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на автоспорте есть статья по поводу будущего рынка пилотов. Так вот, там намек на то, что возможно Кими оставили ради того, чтоб в 2017 году взять уже Ферстаппена.

Ой, да кого к нам только не сватали уже. Ладно хоть наши не стали до Монцы тянуть с объявлением. Чую, мы бы и с Пастором уже договорились ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Чую, мы бы и с Пастором уже договорились ))

Была,кмк, такая задумка у Фелипе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто машины у Феррари теперь не настолько самовозны

Не может быть:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хорош уже середняк, на уровне Хайдфельда и пр. Кем был Баттон в 2005, он также высоко котировался как Кими или Алонсо? Много выиграл гонок Мика Хаккинен до 97 года? Состояние пилота зачастую очень часто зависит от состояния команды и болида на котором он выступает.

Если Хюльку недостаточно 6-7-ой в КК машины чтобы приехать на подиум хоть раз в карьере(что проделывал и Баттон в 2005 и напарник Хюлька в прошлом году), тогда непонятно, зачем он нужен. Или ему нужен самовоз, чтобы приехать на подиум? Не пойми меня неправильно -- я считаю Хюлька добротным пилотом, но некоторые его совсем переоценивают. Напомнить, что в этом году у него счет с Пересом в гонках равный? До Канады Перес раскатывал Хюлька по всем параметрам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на автоспорте есть статья по поводу будущего рынка пилотов. Так вот, там намек на то, что возможно Кими оставили ради того, чтоб в 2017 году взять уже Ферстаппена.

Самая ерундовая ерунда, которую приходилось читать за последнее время:)

Где Феррари официально проявляла интерес к Максу?

То, что Андерсон поставил его в своем рейтинге выше кого-то - личное дело самого Андерсона.

Если бы не РБ, никто бы и не узнал в Ф-1, что где-то есть такой Макс.

Тем более доктор Марко не раз заявлял, что на Макса у него серьезные планы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я понимаю.

Но если машина позволяет финишировать впереди всех и ты при этом обгоняешь своего напарника - то ты в любом случае выиграешь ЛЗ. Пусть даже твой напарник финиширует не вторым, а третьим или четвертым.

Для меня странно говорить о "эффективности" второго номера команды в борьбе за ЛЗ. И эта "эффективность" не главный фактор для выигрыша ЛЗ.

Все вспомнят 2010 и 2012 годы, но мое мнение - там главную роль в выигрыше ЛЗ Себом и проигрыше Алонсо сыграло никак не "эффективность" второго номера.

Да, это хорошо уверенно выигрывать гонки, особенно когда тебе прикрывают тылы и отбирают очки у конкурентов, но это не главное для выигрыша ЛЗ.

Главное чтобы машина была конкуретноспособна и чтобы команда и гонщик не совершали ошибок - при этом можно обойтись и без "эффективности" условного второго номера.

Вспомните Сильвер 2012 и потом сколько очков не хватило Алонсо в конце. Очень даже сыграло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В практиках будут использовать две версии заднего крыла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая ерундовая ерунда, которую приходилось читать за последнее время :)

Где Феррари официально проявляла интерес к Максу?

То, что Андерсон поставил его в своем рейтинге выше кого-то - личное дело самого Андерсона.

Если бы не РБ, никто бы и не узнал в Ф-1, что где-то есть такой Макс.

Тем более доктор Марко не раз заявлял, что на Макса у него серьезные планы.

С чего это команда должна официально проявлять интерес к пилоту, чтобы быть в нем заинтересованным? Это безотносительно Ферстапенна.

Ну а это вообще смешно, так можно про любого гонщика сказать "если бы вот не "y", то где бы он вообще был!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а это вообще смешно, так можно про любого гонщика сказать "если бы вот не "y", то где бы он вообще был!"

Смешно. Но тем не менее, это правда.

Мерс, например, не был готов предложить ему то, что предложил РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще новинки

CM1kmPyWgAAIv8y.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомните Сильвер 2012 и потом сколько очков не хватило Алонсо в конце. Очень даже сыграло.

А я хочу вспомнить, сколько дублей было, когда Себ 4 победы подряд взял, и вспоминается один. И на сколько там очков Алонсо отставал, если бы Марк в этих гонках был непосредственно позади напарника? Так что не нужно судить так однобоко, если бы Марк был поэффективнее, он бы не закончил сезон 6-м (притом что в 1-ой половине даже опережал Себа),набрал бы во второй половине сезона очков больше Массы и Алонсо приехал бы в Бразилию с еще меньшими шансами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно. Но тем не менее, это правда.

Мерс, например, не был готов предложить ему то, что предложил РБ.

Если к нему проявляют такой интерес в принципе, то это уже о многом говорит и дело тут явно не только в пропиаренности, там все-таки не сплошь идиоты сидят. А вопрос дебюта был бы лишь вопросом времени.

Слишком много шума вокруг него? Да.

Насколько он обоснован? Увидим в будущем.

А вообще офф-топ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Telegraph: «Феррари» не захотела платить $ 15 млн отступных за Боттаса

“Уильямс” требовал около £ 10 млн ($ 15,66 млн) за освобождение Боттаса от контракта, и, по слухам, в “Феррари” сочли эту сумму высокой за пилота, который проводит неубедительный сезон”, — отмечает британское издание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не говоря о Кими конкретно.

А как эффективность второго номера позволяет команде уверенно бороться за ЛЗ? Я понимаю еще бороться за КК. Но за ЛЗ выигрывает гонщик, а не команда.

Если второй номер мешается на трассе другим быстрым пилотам, то очень помогает но если находится всегда гдето там...близко к лидерам. Простой пример: преследуют лидера в ЛЗ несколько пилотов и второй номер. Если лидер борется в одиночку, то по стратегии соперникам его обойти проще чем если есть тот кто может спутать карты, по сути пожертвовав своей гонкой. Это я уже не говорю про тупое оттормаживание других пилотов или попытке навязать им контактную борьбу.

Получается что задача второго номера для помощи лидера в ЛЗ следующая а) постараться мешать соперникам пока свой бережет шины и топливо. б) сбить столку стратегов соперников применив иную тактику(уж Кими это может) с) освободить основного пилота от части рутинной работы с настройками на трасе и в тестировании новинок, но при этом максимально делиться адекватной информацией, а лидеру максимально работать над скоростью в гонке. И этих пунктов огромное количество и именно из мелочей складывается успех лидера если он конечно не на космолете.

Возможно потому и небыло у Алонсо шанса стать чемпионом в Феррари что за его подставы никто не желал с ним сотрудничать. Аналогичная ситуация в Мерсах сейчас. Да, их спасает самовозность машины, но по сути они работают уже не эффективно даже если видимость терпимой атмосферы в команде создают на публику. Врятли Нико Хему помогает с настройками, скорее всего пытается максимально дезориентировать. Что происходит на трассе все сами видят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...