Edge To Life Опубликовано 13.08.2015 15:08 Хах Тото не нашёл причин неудачных стартов в последних гп. Есть все-же шанс к наших во второй половине с ними побороться.А ты думал, что он прямым текстом скажет, что последние запреты ударили по ним прямым образом? А так - "в общем, ушёл от ответа". :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.08.2015 15:15 Ключевое отличие двигателя от аэро - в том, что результат (прибавка) известен заранее по стендам. А стенд - это что-то типа аэродинамической трубы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 13.08.2015 15:20 А стенд - это что-то типа аэродинамической трубы? Почему в трубе нельзя сэмулировать все моменты гонки - это понятно (повороты, соперники впереди и т.п.). Ну расскажи мне, в каком это случае стенд о двигателе соврет? Не учитывая всякие перегревы и отказы - из-за них мы мощность не понижали.Не прав.Вовсе не факт.Я жду ваших умозаключений.Даже Мерс говорит о том, что Феррари выстрелили в Канаде себе в ногу, а ты пытаешься утверждать, что все известно...Это где он такое говорил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.08.2015 15:27 Почему в трубе нельзя сэмулировать все моменты гонки - это понятно (повороты, соперники впереди и т.п.). Ну расскажи мне, в каком это случае стенд о двигателе соврет? Не учитывая всякие перегревы и отказы - из-за них мы мощность не понижали....Рассуждай логически. Если уж в трубе нельзя смоделировать все элементы гонки, то и на стенде для двигателя тоже. Ты же понимаешь, что в работе двигателя играют роль тысячи мелочей, начиная от атмосферных условий и заканчивая совместным влияниям различных компонентов. Это всё только в определённом допустимом приближении. И если бы стенд давал 100% совпадение с реальностью, Рено бы так не облажалось в этом сезоне. Они ведь на стендовых испытаниях вполне приемлимые результаты получили, а на практике - хуже чем в прошлом сезоне. Или ты предполагаешь, что они этакие "самисебезлобныебуратинки"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 13.08.2015 15:37 Рано ржать над Мерсами. С новыми ограничениями те еще "веселые старты" могут быть, в том числе у красных тоже.Мне думается что у наших иная стартовая система. И это станет ещё предметом споров если наши будут как роботы стартовать и без помощи с мостика Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 13.08.2015 15:44 И получаешь именно то, что ставил.Тот же Сирилл из небезызвестной Рено как-то высказывался на тему - у нас на стендах все ок - не знаю почему в РБ не могут получить то же самое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 13.08.2015 15:53 Ну расскажи мне, в каком это случае стенд о двигателе соврет? Он точно соврет про ньюансы состыковки с шасси. А так же не все варианты возможных ударных нагрузок и всяческих замысловатых резонансных явлений на нем будут пойманы. А в общем все упирается во время, которое необходимо потратить на стенде, чтобы отловить все ньюансы работы СУ (а не только ДВС) связанные как с отдачей мощности на колеса, так и с температурой, влажностью, плотностью воздуха, механизмом сочленения моментов ДВС с МГУК, Турбины, компрессора и MGUH. Ну и отвод тепла и подачу воздуха в разные моменты времени. А время на стенде это деньги и еще больше времени на анализ того, что из этого следует. IMHO/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLADE Опубликовано 13.08.2015 16:49 Пропустил момент. Какой теперь штраф за замену одного элемента движка 5 и 10 позиций? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 13.08.2015 17:02 Пропустил момент. Какой теперь штраф за замену одного элемента движка 5 и 10 позиций?Помоему все что связано с СУ сверх 5 замен +10 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CGVR Опубликовано 13.08.2015 17:03 Пропустил момент. Какой теперь штраф за замену одного элемента движка 5 и 10 позиций?10 за первый 5й, за остальные по 5. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 13.08.2015 17:16 10 за первый 5й, за остальные по 5.Не совсем так. 5 за любой другой пятый элемент из 6, замены которых учитываются.За первый шестой - опять 10, за остальные шестые - опять по 5.И так далее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CGVR Опубликовано 13.08.2015 18:47 Не совсем так. 5 за любой другой пятый элемент из 6, замены которых учитываются.За первый шестой - опять 10, за остальные шестые - опять по 5.И так далее.Знаю, про шестые писать не стал - надеюсь до них не дойдет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 13.08.2015 18:49 Никто не может сделать невозможное на болиде, который это не позволит. И в прошлом сезоне Кими в Спа, хоть и был выше Алонсо, но прогнозированно проиграл и Мерсу и Быкам и Вилкам. Всем тем, кто по итогу оказался выше нас в тоталеда и то, во многом благодаря тому, что у Алонсо был штраф. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 13.08.2015 19:08 Почему в трубе нельзя сэмулировать все моменты гонки - это понятно (повороты, соперники впереди и т.п.). Ну расскажи мне, в каком это случае стенд о двигателе соврет? Не учитывая всякие перегревы и отказы - из-за них мы мощность не понижали.Стенд он не "врет" про характеристики мотора, а вот в реальности порой получается упс....Ведь у стенда нагрузка идеальная, без срыва колес в скольжение, без специфических пилотских приемов управления(если тестят заводские инженеры а не пилоты), без учета передаточных и т.п. В результате имеем мотор с безумными хар-ками но по сути не пригодный для гоночной езды. Потом его начинают адаптировать под машину, пилотов и трассу и порой эта адаптация приводит к тому что рабочие характеристики очень сильно отличаются от идеальных стендовых. А при нынешнем регламенте еще и связь со всякими гибридными приблудами, характеристики работы которых очень сильно зависят от всяких факторов в гонке. А адекватная статистика у команд появилась только к концу прошлого года когда мотор этого года по сути был уже сделан. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 13.08.2015 19:33 Стенд он не "врет" про характеристики мотора, а вот в реальности порой получается упс....Ну в статейке все просто...Перегрев. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 13.08.2015 20:25 Рассуждай логически. Если уж в трубе нельзя смоделировать все элементы гонки, то и на стенде для двигателя тоже.Ок, а логика где? Если яблоко не красное, то помидор уж точно не красный.Если стенд показывает прибавку в мощности, то она объективно есть. Ее очень сложно пролюбить настройками и т.п. В отличие от аэро, настройки двигателя и конкретные условия не отменяют его мощность. Это не потоки воздуха, которые смести - и пиши пропало. Относительная прибавка мощности никуда не денется.Ты же понимаешь, что в работе двигателя играют роль тысячи мелочей, начиная от атмосферных условий и заканчивая совместным влияниям различных компонентов.Совместное проверялось на стенде. Внешние условия не съедят относительную прибавку.И если бы стенд давал 100% совпадение с реальностью, Рено бы так не облажалось в этом сезоне. Они ведь на стендовых испытаниях вполне приемлимые результаты получили, а на практике - хуже чем в прошлом сезоне. Или ты предполагаешь, что они этакие "самисебезлобныебуратинки"? Кто сказал про "вполне приемлемые"? Кто это сказал трактовать как "догоним Мерс-2015"? Они относительно 2014 подросли, да. Это есть. Нету относительно роста других - не более. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 13.08.2015 20:41 ...Если стенд показывает прибавку в мощности, то она объективно есть. Ее очень сложно пролюбить настройками и т.п. В отличие от аэро, настройки двигателя и конкретные условия не отменяют его мощность. Это не потоки воздуха, которые смести - и пиши пропало. Относительная прибавка мощности никуда не денется....Ты явно не следил за новостями от руководства Рено. Там все логично и четко, на стенде все было пучком, но тут случилось невероятное, поставили СУ на реальный болид, и оказалось, что не все пучком. Так что ты зря недооцениваешь разницу между стендовыми испытаниями и реальными. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 13.08.2015 21:10 Ну в статейке все просто...Перегрев.В статейке всегда просто....но перегрев это следствие, а причина перегрева? Одно дело это маленькие радиаторы и глобальный перегрев ОЖ и это легко исправить и на стенде выявить, а другое дело локальный перегрев в следствии эксплуатационных нагрузок наложенных на конструктивные особенности Выявить их на стенде практически невозможно особенно в условиях жесточайшей нехватки времени на длительные тесты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 13.08.2015 21:15 Ты явно не следил за новостями от руководства Рено. Там все логично и четко, на стенде все было пучком, но тут случилось невероятное, поставили СУ на реальный болид, и оказалось, что не все пучком. Так что ты зря недооцениваешь разницу между стендовыми испытаниями и реальными.А когда выяснилось что ТР имея много меньший бюджет порой едет лучше с тем же мотором, то совсем все запутано получается.И кстати Феррари явно не хватает второй команды с их движком. Оценка движка была бы более адекватна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 14.08.2015 03:53 А когда выяснилось что ТР имея много меньший бюджет порой едет лучше с тем же мотором, то совсем все запутано получается.И кстати Феррари явно не хватает второй команды с их движком. Оценка движка была бы более адекватна.Так заубер поставит ту же су в Спа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.08.2015 04:25 ...Они относительно 2014 подросли, да.Это с чего такой вывод? В прошлом сезоне они с Мерсами порой боролись, а в этом что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 14.08.2015 04:31 Пропустил момент. Какой теперь штраф за замену одного элемента движка 5 и 10 позиций?Первый компонент из 5,6 и т.д. мотора 10 остальные 5, но не дальше хвоста стартовой решетки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 14.08.2015 04:39 Ок, а логика где? Если яблоко не красное, то помидор уж точно не красный.Если стенд показывает прибавку в мощности, то она объективно есть.Есть проблема. Максимальная мощность мотора нужна продажникам и налоговикам. Больше ни на что она, практически, не влияет.Другое дело картография - т.е. график момента и мощности в зависимости от оборотов. Если он весь поднялся, то да хорошо. Но это практически не реально.А вот в какой его части будет в результате работать мотор в конкретной гонке и не будет ли вызывать всяких "неожиданных прибавок мощности" или наоборот просадов вот что повлияет на скорость прохождения дистанции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.08.2015 05:23 Коллеги, в связи с грядущим изменением стартовой процедуры появился вопрос. А вот то, что счас вводится когда-то существовало или процедуру старта всегда контролировал мостик? (лохматые года не трогаем, там и телеметрии с радиосвязью не было ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 14.08.2015 05:27 Во времена Шумахера сами стартовали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах