Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Интересно, кто стуканул на наших и Мерс в Канаде?

Даже сами Мерсы могли. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже сами Мерсы могли. ;)

Как хитрожопый вариант вполне себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно дело борьба на трассе, другое когда на тебя твои же клиенты в ФИА капать начинают, это я думаю мало кому понравиться может.

Ну, так-то твои клиенты - твои соперники в чемпе. Странно, если Мерсы ожидают от них розовых пони.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком виде? Двигатели перестанут поставлять, что ли?

Масло повышенной мощности перестанут давать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумалось (не утверждаю, а так пришла мысль), что вся эта возня вокруг Боттаса ведь вполне возможно просто игра со стороны Феррари, чтобы, скажем так, несколько демотивировать пилота конкурентов. Что, по-сути, уже и удалось.

Это чтобы он Кими без боя четвертое место в ЛЗ отдал?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло повышенной мощности перестанут давать :)

А счас дают? Не наблюдаю я у клиентов Мерса того же набора горюче-смазочных спонсоров, что и заводской команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А счас дают? Не наблюдаю я у клиентов Мерса того же набора горюче-смазочных спонсоров, что и заводской команды.

А фиг знает. Петробрас у Вильямса, вроде как, не поставляет топливо и не будет, пока не научится его делать как Петронас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фиг знает. Петробрас у Вильямса, вроде как, не поставляет топливо и не будет, пока не научится его делать как Петронас.

А Маки Мобил в прошлом году интересно заливали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как хитрожопый вариант вполне себе.

Но я думаю это Рено и РедБулл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Маки Мобил в прошлом году интересно заливали?

Мобил и масло и топливо, поэтому уступали в лошадях, журналисты писали, что в начале года около 40 лошадок, в заключительной трети сократили до 20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пруфы дашь на прошлгодние? окромя манора, который сам об этом попросил и которому спецразрешение на это фиа выдало. или так, побалаболить заглянул?

Там был смайлик. Это шутка.

А серьезно, клиентская версия мотора СФ существенно уступает актуальной для исключения любой возможности конкуренции. Так что прошлогодний или нынешний мотор - не имеет значения. Хорнер сразу отказался от такого предложения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там был смайлик. Это шутка.

А серьезно, клиентская версия мотора СФ существенно уступает актуальной для исключения любой возможности конкуренции. Так что прошлогодний или нынешний мотор - не имеет значения. Хорнер сразу отказался от такого предложения.

По каким показателям уступает? Как этого добиться(в условиях ограничений ФИА)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там был смайлик. Это шутка.

А серьезно, клиентская версия мотора СФ существенно уступает актуальной для исключения любой возможности конкуренции. Так что прошлогодний или нынешний мотор - не имеет значения. Хорнер сразу отказался от такого предложения.

сильно сомневаюсь насчёт существования "клиентской версии". если она отличается от установленной на "родном" болиде, то по сути это вторая спецификация су.. а действующий регламент этого не допускает. понятно, что вера в соблюдение требований регламента - вопрос религии. но я исхожу из того, что пока не доказано обратное, его все соблюдают.

А фиг знает. Петробрас у Вильямса, вроде как, не поставляет топливо и не будет, пока не научится его делать как Петронас.

тогда почему нет никакого указания на Петронас, как на поставщика топлива и масла для Вильямса? Хоть бы какую-нить наклеечку для приличия прилепили. та же фигня и по фи, и по лотусу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, нужно не по производителям гадать, а по командам. И почему-то мне на ум приходят тихие Вилки, которых мало кто подозревает, но уши которых торчат почти везде. Помните кажись 2011 год и скандал с выдувными режимами. 90% народа считали, что это однозначно происки Скудерии. И только потом выяснилось, что отдельные клиенты Косворта наябедничали

Так в итоге-то выяснилось, что организовал это все Макларен руками Сэма Майкла, который де юре был еще техдиром Вильямса, а де факто уже работал на Макларен. Так что я за Рончега в этом вопросе голосую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в итоге-то выяснилось, что организовал это все Макларен руками Сэма Майкла, который де юре был еще техдиром Вильямса, а де факто уже работал на Макларен.

от этого не знал, каюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По каким показателям уступает? Как этого добиться(в условиях ограничений ФИА)?

добиться этого элементарно пр нынешнем регламенте, по многое решает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ого указания на Петронас, как на поставщика топлива и масла для Вильямса? Хоть бы какую-нить наклеечку для приличия прилепили. та же фигня и по фи, и по лотусу.

Вроде и на Зауберах конца 90-00 никаких наклеек Shell не было, а масло было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добиться этого элементарно пр нынешнем регламенте, по многое решает

Возможно, но во первых разработка дополнительного ПО дорого и отвлекает разработчиков от основной программы, и ( точно не помню) в правилах ограничение на количество картографий(это может обьяснить ваше прошлогоднее отставание в мощности при использовании ГСМ от Мобил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, но во первых разработка дополнительного ПО дорого и отвлекает разработчиков от основной программы, и ( точно не помню) в правилах ограничение на количество картографий(это может обьяснить ваше прошлогоднее отставание в мощности при использовании ГСМ от Мобил)

ПО в любом случае разрабатывают круглый год, достаточно поставлять клиентам старые версии, чтобы иметь преимущество по моторам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПО в любом случае разрабатывают круглый год, достаточно поставлять клиентам старые версии, чтобы иметь преимущество по моторам

В этом году с каждым обновленным СУ клиент получает обновленное ПО, поэтому я сомневаюсь в существенной разнице в показателях . Согласен , что возможны небольшая разница, за счет более точной настройки на каждый этап.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, то есть с обновленным движком нас ожидают штрафы за превышения лимита СУ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, то есть с обновленным движком нас ожидают штрафы за превышения лимита СУ?

Штрафы ожидаются ещё с момента когда вторые элементы рано поставили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я тоже за версию, что сам же Мерседес стуканул.

Инженеры Мерса просчитали возможность использования этого самого дополнительного маслобака для подачи в камеры сгорания чего-либо полезного (вопрос этот сложен, ибо, например, окислители в масле недопустимы). Но Мерсу нет резона жулить - его СУ и так лучшая, у них читы в других местах припрятаны:), а вот Феррари как раз активно работает над повышением мощности СУ - вдруг они пошли, среди прочего, и на хитрости с маслом?

За руку Феррари не поймали, так что мы пока и не узнаем, что это было и зачем. Хотя не исключен и вариант, то что-то нашли, палчиком погрозили, на будущее предупредили, но преимущество Мерса слишком велико, чтобы еще и конкурентов наказывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штрафы ожидаются ещё с момента когда вторые элементы рано поставили

Я про это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про это

На чемпе прокапитанили. И только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...