Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

По твоим постам создается впечатление, что у тебя с тех пор припекает :)

Мне непонятно, почему некоторые обиженные болелы, некоторых бывших пилотов Скудерии, считают своей обязанностью регулярно заходить в тему Феррари и высказать свое фи, или в очередной раз напомнить всем, как им безразлична Феррари.

А если ненависть к феррари возникла задолго до того как некогда интересующие пилоты туда приходили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там единственный эффект был - упала зрелищность квалы, а вот как интрига и давление на Ферров проявилась мне не понятно )))

Ну там же не только формат квалы меняли? Еще систему начисления очков. Дескать, раз Шумахер выигрывает постоянно, то пусть не шибко в ЛЗ отрывается. Глядишь, де-нить сойдет лидер, и его тут же догонят. 2003 этот тезис подтвердился кстати - при старой системе начисления Михаэль досрочно чемпионом становился бы еще в Китае (причем даже в случае если бы он не победил Кими, а приехал вслед за ним). А так еще Сузука была...

Да че там - все тогда говорили, что новая система начисления призвана уменьшить доминирование Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если ненависть к феррари возникла задолго до того как некогда интересующие пилоты туда приходили?

Врят ли, нынешние ненавистники еще не родились на тот момент. И в 80-х и начале 90-х Ферры в некотором упадке были. Балл правили Маки и Вилы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну там же не только формат квалы меняли? Еще систему начисления очков. Дескать, раз Шумахер выигрывает постоянно, то пусть не шибко в ЛЗ отрывается. Глядишь, де-нить сойдет лидер, и его тут же догонят. 2003 этот тезис подтвердился кстати - при старой системе начисления Михаэль досрочно чемпионом становился бы еще в Китае (причем даже в случае если бы он не победил Кими, а приехал вслед за ним). А так еще Сузука была...

Да че там - все тогда говорили, что новая система начисления призвана уменьшить доминирование Шумахера.

Не было Китая в 2003. Он только с 2004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было Китая в 2003. Он только с 2004

Перепутал - США. Кими стартовал с поула, а Шумахер только 7-м, но за счет тактики его опередил и одержал победу. По старой системе начисления перед этой гонкой между Михаэлем и Кими было бы 14 очков (вместо 7 очков по новой системе). При том что за победу при обоих системах дают по 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врят ли, нынешние ненавистники еще не родились на тот момент. И в 80-х и начале 90-х Ферры в некотором упадке были. Балл правили Маки и Вилы.

Ну 92-й год считается? ф1 по журналам "За рулем"с 86-го? Я как бы нынешний ненавистник и к тому времени точно уже родился и даже вероятно умел читать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну 92-й год считается? ф1 по журналам "За рулем"с 86-го? Я как бы нынешний ненавистник и к тому времени точно уже родился и даже вероятно умел читать.

Гонки не смотрел, только читал и уже ненавидел? Да ты силён.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонки не смотрел, только читал и уже ненавидел? Да ты силён.

Несознательная реакция на красный цвет, вероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врят ли, нынешние ненавистники еще не родились на тот момент. И в 80-х и начале 90-х Ферры в некотором упадке были. Балл правили Маки и Вилы.

Тогда было много всего "хорошего" про Феррари сказано. Я вот осадок до нынешнего года сохранила.

Несознательная реакция на красный цвет, вероятно.

И да, красный тогда не только с Феррами ассоциировался, но и с Маками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда было много всего "хорошего" про Феррари сказано. Я вот осадок до нынешнего года сохранила.

И да, красный тогда не только с Феррами ассоциировался, но и с Маками

Маки были красно-белые всё-же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонки не смотрел, только читал и уже ненавидел? Да ты силён.

Ну командофилам то не нужно смотреть видео со мной чтобы нет да полыхнуть постом в надежде зацепить "за кого он там на самом деле болеет"

Думаешь в мои 8-9-ть лет у меня было хуже восприятие простого текста?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну командофилам то не нужно смотреть видео со мной чтобы нет да полыхнуть постом в надежде зацепить "за кого он там на самом деле болеет"

Думаешь в мои 8-9-ть лет у меня было хуже восприятие простого текста?

Ты сам сюда припёрся, и я тебя не цеплял. Просто у одних цель в жизни любить, у других с детства ненавидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari соблюдала собственное джентльменское соглашение :good:

Как и изначально предлагала команда, не более 10к тестовых километров на каждого шинника. Почему-то многочисленные клиенты Michelin на это не согласились :wub:

Это точно про 2005 год?

насколько помню,Тодт всячески избегал сокращений тестовых дней до 20(позднее делали 30)

Собравшиеся,как обычно, подписали соглашение без него

Забавно было читать Брона в 2004:

"В следующем году ситуация будет отличаться от нынешней. Мы не будем единственной сильной командой, использующей резину Bridgestone. Minardi и Jordan в этом году не смогли помочь нам в развитии покрышек, при всем моем глубоком уважении к ним”

Будет отличаться, ибо их тестер Заубер ушел в стан Мишей.

Нормально так-тестеры для Фурр и им все мало.

;)

как бы то ни было вопрос не только в количестве км ,но и конкретном периоде,ограничивающим развитие машины-это я про отказ тестов в большом перерыве,к тому же Фурры нарушили ещё одно джентльменское-ограничение тестов не более 50 км в неделю проведений гран-при.

поговаривают(моно поискать документы),что Феррари прошла 300% км от километража тестов двух лидеров.

;)

чего,чего ,но в тестах с резиной у Фурр давно рыльце в пушку..

Рон тоже нарушал,но в иных сферах,однако про резину лучше не надо говорить

:blush:

п.с. 10 тыщ-это же 30 гран-при на шинника.

ничёсе ограничение

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сам сюда припёрся, и я тебя не цеплял. Просто у одних цель в жизни любить, у других с детства ненавидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда было много всего "хорошего" про Феррари сказано. Я вот осадок до нынешнего года сохранила.

Много всего хорошего - это история с Шектером, а потом торжественный уход Алези. За период между этими событиями была лишь одна из самых печальных страниц в истории. И о каком "хорошем" вели речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Именно поэтому Феррари может догонять Вильямс по 2 секунды с круга, а обогнать не может, т.к. на выходе из каждого поворота создается разрыв под 100 метров

Есть еще ФИ и лотус, что там с мотором от МБ? тоже по 100 метров с поворота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще ФИ и лотус, что там с мотором от МБ? тоже по 100 метров с поворота?

Ну в том же Сильвере Феррари не могли обогнать ФИ, которая на прямой уезжала. Так что да. У Мерса очень большое преимущество в двигателе, причем не только в л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много всего хорошего - это история с Шектером, а потом торжественный уход Алези. За период между этими событиями была лишь одна из самых печальных страниц в истории. И о каком "хорошем" вели речь?

Про Шектера помню смутно, смотрела тогда только на гоняющиеся машинки, ничего не понимая.

А Жан был гораздо позже. Но вот помню не слова, а ощущения от слов Айртона, когда он говорил про то, почему не идет в Ферры. Ну вот совсем не помню даже о чем там было. Но очень нехорошо. А для меня это было все... С тех пор любое лыко в строку)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Шектера помню смутно, смотрела тогда только на гоняющиеся машинки, ничего не понимая.

А Жан был гораздо позже. Но вот помню не слова, а ощущения от слов Айртона, когда он говорил про то, почему не идет в Ферры. Ну вот совсем не помню даже о чем там было. Но очень нехорошо. А для меня это было все... С тех пор любое лыко в строку)))

А как же планировавшийся переход Сенны в Ферры и некоторые якобы договоренности с Лукой на эту тему.

Он не хотел переходить на ведро, а ферры только начинали свой путь. Но какого-то негатива и ссор, не припомню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же планировавшийся переход Сенны в Ферры и некоторые якобы договоренности с Лукой на эту тему.

Эти якобы договоренности звучали только из уст Луки Ди. При чем, насколько я знаю, с весьма большим отставанием по времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти якобы договоренности звучали только из уст Луки Ди. При чем, насколько я знаю, с весьма большим отставанием по времени.

Не только от него кстати, но где негативы-то??!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти якобы договоренности звучали только из уст Луки Ди. При чем, насколько я знаю, с весьма большим отставанием по времени.

Точно не помню но в док фильме Сенна про его контракт с Феррари не лдм говорил или я что то путаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только от него кстати, но где негативы-то??!

Я же говорю, у меня с тех пор ощущение осталось. Потом все, что было про Ферры укладывалось в таком русле. И ничего с этим не могла поделать. Да и не очень хотела.

Теперь приноравливаюсь)))

Точно не помню но в док фильме Сенна про его контракт с Феррари не лдм говорил или я что то путаю?

Это было после Сенны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в том же Сильвере Феррари не могли обогнать ФИ, которая на прямой уезжала. Так что да. У Мерса очень большое преимущество в двигателе, причем не только в л.с.

Только вот Феррари в квалификации были быстрее ФИ на прямой, а Заубер был еще быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной вью Элисона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...