Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

упс,сорри.

2005 год-о нём же говорим,не про 2006.

насколько понимаю было джентльменское соглашение команд о запрете тестов после Венгрии.

Да было, но это именно что джентльменское соглашение и не является частью регламента, команда вправе его не соблюдать, если это необходимо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Шумахер и Скудерия имели такие преференции, что так никому и не снилось. Помню в Инди, Шумахер выиграл поул, Мика был вторым. Но из за близкого расположения кирпичницы на старте преимущество имел Мика, он так и сказал на пресс конференции. Позорная команда подала протест и стартовое поле сдвинули в угоду Майкла

Третьим был Мика в той квалификации (2000г.), вторым был ДиСи. И на пресс-конференции сказал: дескать, не так все плохо, ибо первым двум может быть несладко, если их ведущие колеса пробуксуют на кирпичнице после старта. А Михаэль это услышал, да на ус и намотал.) Мораль: мог бы Мика и помалкивать, за язык не тянули. Ах да, и Дэвид получается тоже для себя выгоду извлек от переноса решетки на один ряд подальше. А вы про какие-то преференции в пользу Скудерии... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третьим был Мика в той квалификации (2000г.), вторым был ДиСи. И на пресс-конференции сказал: дескать, не так все плохо, ибо первым двум может быть несладко, если их ведущие колеса пробуксуют на кирпичнице после старта. А Михаэль это услышал, да на ус и намотал.) Мораль: мог бы Мика и помалкивать, за язык не тянули. Ах да, и Дэвид получается тоже для себя выгоду извлек от переноса решетки на один ряд подальше. А вы про какие-то преференции в пользу Скудерии... :D

На самом деле решение более чем правильное, независимо от того, кто на поуле, иначе какой смысл проводить квалы, если преимущество на старте получает тот, кто квалифицировался хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Muradin,согласен,забираю слова о нарушении регламента.

Однако осадочек непорядочности остался.

Вообще хороши все.Среди пираний нет более красивых и менее красивых.

Рон крутил,Тодт отвечал,и, наоборот, Рон отвечал на действия Тодта.

У вас получается в одни ворота.

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто мы? Ты и еще кучка таких же алофанов? Всем пофиг о чем вы будете помнить.

Опять Алофанов приплели....Я вообще за Проста болею с 1990 го.

Он помнится заносил очки и за что то там боролся - пока его не заменили на перспективных ребят за одно лишь упоминание о том какой замечательный общественный транспорт строят в Италии :rofl:

ЗЫ: одно непонятно...почему каждый раз стоит подвергнуть Скудерию критике - сразу начинается бугургт на тему бывших пилотов?

Даже как то обидно за нынешних...Что, в них плюнуть нечем чтоли?

ЗЗЫ: из темы Феттеля вычитал...Как то проникся.

Лучший резалт Феррари в прошлом году показала именно в Хунгарии, но думаю в этом году, да, не осилят.

Удивительно как можно из года в год делать еще хуже машину чем в прошлый...Пилоты то нынешние не чета Простам всяким да Менселам, а резалтов не ждут ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще даже по вью видно отношение руководителей команд к руководителю ФИА

:)

А как должен себя вести президент ФИА, когда начинается торг по законам этой организации. А давайте сделаем исключение в угоду спорту? Так что ли? Благое намерение, но это достойно дворового уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще хороши все.Среди пираний нет более красивых и менее красивых.

Вот это ключевое. В Ф1 нет хороших и плохих по крайней мере среди топ команд. Меня всегда удивляло, когда обиженные фаны начинают заниматься морализаторством, исходя гневом праведников. Каждый защищает свои интересы и защищает всеми доступными способами. Просто у кого-то больше этих способов, у кого-то меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что касаемо Мосли,то о нем есть красноречивое вью Пола Стоддарта в 2005:

Большего болтолога ни о чём, Формула 1, наверное, и не знала.

Человек, практически, ничего не добившийся в спортивном плане, больше занимался политикой.

Пока не сбагрил обанкротившуюся команду, протрубив о похоронах частных команд ещё в 2005. Прошло 10 лет, а надо же, частники то целы.

Что касаемо ухода из Ф-1 Пола Стоддарта, есть не менее красноречивые слова Жана Тодта

Жан Тодт: "Я не буду скучать без Пола Стоддарта..."

12 сентября 2005, 13:13

Жан Тодт: "Я не буду скучать без Пола Стоддарта, за эти годы он ничего не дал Формуле 1, а его имя постоянно было связано со скандалами. Совершенное иное отношение у меня к Дитеру Матешицу, нужно быть довольно смелым человеком, чтобы купить одну команду, а приобрести вторую - это уже подвиг".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять Алофанов приплели....Я вообще за Проста болею с 1990 го.

Он помнится заносил очки и за что то там боролся - пока его не заменили на перспективных ребят за одно лишь упоминание о том какой замечательный общественный транспорт строят в Италии :rofl:

По твоим постам создается впечатление, что у тебя с тех пор припекает :)

ЗЫ: одно непонятно...почему каждый раз стоит подвергнуть Скудерию критике - сразу начинается бугургт на тему бывших пилотов?

Мне непонятно, почему некоторые обиженные болелы, некоторых бывших пилотов Скудерии, считают своей обязанностью регулярно заходить в тему Феррари и высказать свое фи, или в очередной раз напомнить всем, как им безразлична Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как должен себя вести президент ФИА, когда начинается торг по законам этой организации. А давайте сделаем исключение в угоду спорту? Так что ли? Благое намерение, но это достойно дворового уровня.

Леонид,я вас прошу ,не надо громких слов про "чистоту спорта"

:)

Ф1 -огромный бизнес-проект,и так просто и с отстствием желания взять трубку при звонке от производителя-по крайней мере непонятно.

спорт-это милиметры,давление,расход-как например,у дефлекторов Шумахера на Сепанге

Спорт-отсутствие всех пломб на машинах Хаккинена и Шумахера.

А вот принятые решения-политика.

:)

хотя все,казалось бы однозначно-штраф по всем номинациям.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне непонятно, почему некоторые обиженные болелы, некоторых бывших пилотов Скудерии, считают своей обязанностью регулярно заходить в тему Феррари

Ну так ты и не заходи больше. Раз обижен... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это ключевое. В Ф1 нет хороших и плохих по крайней мере среди топ команд. Меня всегда удивляло, когда обиженные фаны начинают заниматься морализаторством, исходя гневом праведников. Каждый защищает свои интересы и защищает всеми доступными способами. Просто у кого-то больше этих способов, у кого-то меньше.

согласен.но не вы говорили про гнобление Феррари в угоду интриге?

или я не так понял?

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ: одно непонятно...почему каждый раз стоит подвергнуть Скудерию критике - сразу начинается бугургт на тему бывших пилотов?

Даже как то обидно за нынешних...Что, в них плюнуть нечем чтоли?

Так перевод стрелок, ввиду отсутствия аргументов, это любимое занятие поклонников шильдика с конём... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большего болтолога ни о чём, Формула 1, наверное, и не знала.

ок,вот ещё один:

Ник Шоррок, руководитель автоспортивного подразделения «Мишлена»: «Хорошо все помню. Это был мой первый год в «Формуле-1». Постепенно Пьер Дюпаскье передавал мне свои полномочия.

Данные «Тойоты» после аварии Ральфа Шумахера ничего не показали. Затем произошел с инцидент с их тест-пилотом Рикардо Зонтой. Это стало признаком серьезных проблем. Было ясно, что некоторые команды регулируют настройки и геометрию подвески способами(привет давлению в шинах,кстати,но это не вам :)), о которых мы не осведомлены в полной мере.

К субботе стало понятно, что при прохождении 13 поворота возникает нагрузка, с которой мы не сталкивались раньше, в результате чего возникают проблемы с шинами.

Единственное, что можно было сделать – снизить скорость прохождения 13 поворота. «Мишлен» не мог ставить безопасность гонщиков под угрозу. Руководители команд пытались убедить Берни Экклстоуна и Макса Мосли, но клиенты «Бриджстоуна» были непреклонны, поэтому достичь соглашения не удалось.

Конечно, ситуация была тяжелой и стала уроком для «Мишлена». Была проделана фантастическая работа, чтобы понять, что пошло не так и как справиться с этой проблемой».

http://www.sports.ru...res/788871.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен.но не вы говорили про гнобление Феррари в угоду интриге?

или я не так понял?

:)

Я говорил про чехарду с форматом квалификации, которую устроила ФИА в первой половине 2000-х ради повышения интриги и зрелищности, убив тем самым спортивный интерес к квалафикациям и это был ответ на пост про ФИАррари и ее якобы искусственные победы. Но я не называл это гноблением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорил про чехарду с форматом квалификации, которую устроила ФИА в первой половине 2000-х ради повышения интриги и зрелищности, убив тем самым спортивный интерес к квалафикациям и это был ответ на пост про ФИАррари и ее якобы искусственные победы. Но я не называл это гноблением.

ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорил про чехарду с форматом квалификации, которую устроила ФИА в первой половине 2000-х ради повышения интриги и зрелищности, убив тем самым спортивный интерес к квалафикациям и это был ответ на пост про ФИАррари и ее якобы искусственные победы. Но я не называл это гноблением.

там единственный эффект был - упала зрелищность квалы, а вот как интрига и давление на Ферров проявилась мне не понятно )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так перевод стрелок, ввиду отсутствия аргументов, это любимое занятие поклонников шильдика с конём... :)

Надеюсь ты себя тоже имеешь ввиду, ведь ты у нас известный поклонник шильдика с конем, а уж переводить стрелки ты умеешь как заправский стрелочник :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммммм, все таки три недели - это слишком большой период, вроде всего месяц назад вспоминали US'05, так нет, бодрые гиганты (или гигант, кто-то считает, что это одно лицо) своего дела вновь затронули этот прекрасный случай.

Обычно это перерастает в воспоминания демпферов масс, чита от рено, потом бешеную электронику начала 90-х, затем Маки конца 80-х, как правило, дальше Чемпена с его активными подвесками, граунд-эффектами, карбонами и монологами дальше не ходили пока. Да, он двигатель назад перенес.

Все были в одинаковых условиях, Мишлены ошиблись и проиграли. Почему бы не поставить на нынешние Мерена рестрикторы или ограничить обороты, вот и интрига. Чем не одинаковые условия? В конце-концов, это стало понятно в пятницу, могли и новые покрышки испечь, у них производство и в Америке есть, было бы желание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммммм, все таки три недели - это слишком большой период, вроде всего месяц назад вспоминали US'05, так нет, бодрые гиганты (или гигант, кто-то считает, что это одно лицо) своего дела вновь затронули этот прекрасный случай.

Обычно это перерастает в воспоминания демпферов масс, чита от рено, потом бешеную электронику начала 90-х, затем Маки конца 80-х, как правило, дальше Чемпена с его активными подвесками, граунд-эффектами, карбонами и монологами дальше не ходили пока. Да, он двигатель назад перенес.

Все были в одинаковых условиях, Мишлены ошиблись и проиграли. Почему бы не поставить на нынешние Мерена рестрикторы или ограничить обороты, вот и интрига. Чем не одинаковые условия? В конце-концов, это стало понятно в пятницу, могли и новые покрышки испечь, у них производство и в Америке есть, было бы желание.

ты хотел сказать - поставить рестрикторы всем? или только меринам?

Если только меринам,то это будут одинаковые условия, да, да.

И кстати, есть мнение, что МБ выигрывает в основном за счет шасси.

Может им переднее крыло убрать ? так, для интриги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леонид,поэтому Феррари в нарушении регламента проводили в 2006 м тесты в перерыве?

Это не соблюдение правила "закон есть закон", а лицемерие...хотя и Рон тоже тот ещё жук.

:)

Ferrari соблюдала собственное джентльменское соглашение :good:

Как и изначально предлагала команда, не более 10к тестовых километров на каждого шинника. Почему-то многочисленные клиенты Michelin на это не согласились :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати, есть мнение, что МБ выигрывает в основном за счет шасси.

Ага, а лучший мотор у Хонды. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати, есть мнение, что МБ выигрывает в основном за счет шасси.

Ага. Именно поэтому Феррари может догонять Вильямс по 2 секунды с круга, а обогнать не может, т.к. на выходе из каждого поворота создается разрыв под 100 метров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может им переднее крыло убрать ? так, для интриги?

И заднее - тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И заднее - тоже

И вместо шин гусеницы поставить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...