Maranellogp Опубликовано 08.07.2015 16:09 Это тот Белл который сейчас в Маруссии работает? Симмондс это не. Браун и ты это плнимаешь.Сильнее связки Браун Бирн за всю историю мало кто найдетсяНу и в какие годы трудилась связка и каких успехов она добилась с другими пилотами помимо Шумахера? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 08.07.2015 18:01 Тото пришлось извиняться за ЛаудуШо за бред? Нормально все лауда сказал, работать надо, а не херню привозить на ГПГде он там извинился? Протроллил еще раз... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 08.07.2015 18:02 Тото пришлось извиняться за ЛаудуШо за бред? Нормально все лауда сказал, работать надо, а не херню привозить на ГПВ этот раз Тото, странно, обычно Ники сам, все сам Тото Вольф извинился за слова Ники Лауды о том, что в Ferrari вместо того, чтобы работать над машиной, ели спагетти – и мы решили вспомнить другие случаи, когда острому на язык австрийцу пришлось объясняться за свои высказывания.Неисполнительный директор Mercedes-Benz редко лезет за словами в карман и чаще всего использует те, которые первыми попадаются под руку – порой не самые подходящие.Когда Ники делает оценки по горячим следам, получается ярко, но не всегда уместно; а когда пытается шутить – не всегда выходит смешно. Специфическое чувство юмора Ники способны оценить далеко не все – тем более в современном мире с его пресловутой политкорректностью.Бывало даже такое, что за Лауду приходилось извиняться не Тото Вольфу или кому-то другому, а ему самому.Нико Росберг и авария в СпаЧто стряслось? Напарники по Mercedes AMG знакомы с детства, всегда неплохо ладили, но в прошлом сезоне впервые столкнулись лицом к лицу в борьбе за титул и немного поссорились. На втором круге Гран При Бельгии конфликт достиг своей высшей точки – Льюис Хэмилтон и Нико Росберг столкнулись, а Ники Лауда после клетчатого флага, не дожидаясь возвращения немца в расположение команды, обвинил в случившемся именно его, назвав маневр "глупым".Слова: «Столкновения могут случаться, и мы часто видели такое, когда пилоты борются на пределе до самого конца, что понятно – но не на втором же круге! Если он хотел бы обогнать, можно было дождаться более подходящей возможности и исключить риск. Почему не попробовать в другом месте? Понятно, что случаются гоночные инциденты. Но на втором круге – это глупо».Что потом? Обычно именно руководители компании стараются следить за тем, чтобы сор из избы не вылетал на улицу, однако Лауда на этот раз "подметал" самостоятельно сразу после гонки, чем расстроил Нико Росберга. Немец – тоже публично – сказал, что недоволен такого рода критикой – особенно с учетом того, что сначала австриец поговорил с прессой, а уже потом с ним самим. Ники извинился, но не слишком охотно.Извинения: «Я принес извинения, так как поступил неправильно – сначала нужно было поговорить с Нико. Но у меня нет никаких проблем – если я считаю нужным, то всегда извинюсь. Однако мое мнение осталось прежним – Росберг допустил ошибку».Ferrari и "дерьмовая машина"Что стряслось? Mercedes доминировала в прошлом сезоне едва ли не серьёзнее, чем в нынешнем. Летом 2014-го Ники давал интервью испанской газете El Pais, и отвечая на вопрос, в чем же состоит преимущество команды над соперниками, не стал говорить об аэродинамике и прочих мелочах.Слова: «У McLaren тот же двигатель, что и у нас, а машина – дерьмо. То же самое касается Ferrari – еще одно дерьмо».Что потом? Заявления человека, выигравшего два титула в составе Скудерии, не очень понравились ее президенту, сотрудникам и болельщикам. Ну а поскольку цитата со словом "дерьмо" получилась даже чуть резче, чем нынешняя со "спагетти", Ники пришлось извиняться самому – и лично, и публично.Извинения: «Я приношу извинения Луке Кордеро ди Монтедземоло и итальянским болельщикам. Я не должен был употреблять это слово. Я был не прав, и не ищу себе оправданий. Я позвонил президенту, чтобы объясниться. Я не видел этого интервью в испанской печати, но безусловно использовал слишком грубые слова».Роберт Кубица и "der Polack"Что стряслось? На протяжении многих лет Ники Лауда является экспертом немецкого канала RTL, который показывает гонки в прямом эфире. Трехкратный чемпион мира в паре с ведущим Флорианом Кёнигом подводит итоги каждой сессии. В 2010 году в Монако Роберт Кубица изрядно удивил всех тем, что смог квалифицироваться за рулем Renault на втором месте, вклинившись в порядки фаворитов из Red Bull. Удивился и Ники Лауда.Слова: «Уэббер должен использовать преимущество поула, а потом всё будет зависеть от борьбы [за второе место] между Себастьяном и поляком». Конкретная цитата в переводе на русский в данном случае не раскрывает смысл. Ники употребил в отношении Роберта термин "Polack" – это унизительное обращение к полякам в немецком языке, употребление которого считается в Германии особенно неуместным после Второй мировой войны.Что потом? В Германии огромная польская диаспора, и немалую часть аудитории RTL Лауда своим высказыванием мог оскорбить. Кёниг в прямом эфире перебил Ники, попытавшись исправить ситуацию, но получилось не слишком удачно. Затем, судя по сообщениям в немецких средствах массовой информации, принести извинения Ники обязало руководство канала. С этого Лауда и начал следующий эфир – перед гонкой.Извинения: «Прежде всего я хочу принести извинения за свои вчерашние высказывания относительно Роберта. Я был у него с утра, мы поговорили об этом и посмеялись, ведь он тоже гонщик, как и я. Слава богу, он не принимает это всерьез. Я просто был рад тому, что он столь быстро проехал».Ники и гомофобияЧто стряслось? Ники Лауде не очень понравилось, что в австрийском танцевальном телевизионном шоу на государственном канале должна была принять участие однополая пара. И хоть про нетерпимость к геям Ники ничего не говорил, его слова, сказанные в интервью Österreich, многим в свободолюбивой Европе не понравились.Слова: «У нас есть несколько хороших традиций в культуре, одна из которых состоит в том, что мужчины танцуют с женщинами. Скоро мы должны будем приносить публичные извинения за то, что являемся гетеросексуалами».Что потом? Венская организация по борьбе за права геев выступила с критикой Лауды и потребовала извинений. Ники даже был официально приглашен на городской Радужный бал, где его хотели просветить на соответствующую тему. Впрочем, в другом интервью, которое Ники вскоре дал Bild, австриец попытался объясниться.Извинения: «Я ничего не имею против геев, у меня многие работают в авиакомпании, в том числе и инструкторами. Если мой сын скажет мне, что гей, я приму это нормально».Формула 1 и обезьяныЧто стряслось? Еще в начале века Ники Лауда был руководителем команды Jaguar. И если вы думаете, что разговоры о том, будто машинами Ф1 стало слишком легко управлять – это что-то новое, то ошибаетесь. В 2002 году в чемпионате еще применялись системы контроля тяги и помощи при старте – и это не слишком нравилось Лауде.Слова: «Современными машинами Формулы 1 могут управлять даже обезьяны».Что потом? Jaguar была не столь успешна, как сейчас Mercedes, а вот сам Ники Лауда полтора десятилетия назад еще пребывал в неплохой форме. Дабы лучше понять, на что именно жалуются его пилоты, он решился провести тесты. Они были организованы в Валенсии, на автодроме имени Риккардо Тормо. В течение трех кругов Лауду дважды развернуло на трассе, и тем же вечером австриец признал, что был неправ – не без доли самоиронии.Извинения: «Я сказал было, что этими машинами могут управлять даже обезьяны. Возможно, я и есть обезьяна».---А как часто за свои слова извиняетесь вы?http://ru.motorsport.com/f1/news/byl-ne-prav-ispravlyus-kak-izvinyaetsya-niki-lauda/?v=2&s=1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 08.07.2015 19:11 Это тот Белл который сейчас в Маруссии работает? Симмондс это не. Браун и ты это плнимаешь.Сильнее связки Браун Бирн за всю историю мало кто найдетсяЭто тот Белл, который проектировал Renault R25 и R26. Симмондс как профессионал не хуже Брауна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 08.07.2015 21:30 а на деле,машина Сэба жрет прилично.Кстати,так никто не объяснил разницу в прожорливости (как пример таже Британия) су Кими и Феттеля.Кими дополнительно водку в воздухозаборник льет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 08.07.2015 22:04 Кими дополнительно водку в воздухозаборник льет.Достаточно того, что он туда выдыхает. Про емкость с питьем никто не вспоминает ... что-то странно. А вы думали! почему СУ так улучшилась? Теперь в команде есть тот кто наливает ... настоящий друг. А с Мауром можно всегда трубку мира покурить и придумать для журналастов очередную отмазку про темп и великий труд, который не без ошибок гения ... а потом резко прибавят во второй части чемпа и титул мерса будет под угрозой. Штутгарту пора начинать молиться ... на свою СУ и кого-то из пилотов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abdu Опубликовано 09.07.2015 04:23 Что тема Кими, что тема Феррари, одни и те же персонажи и разговоры в основном об одном и том же пилоте... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 09.07.2015 05:45 Неважно он едет, за исключением Бахрейна. Но и не провально - если усреднить. Сезон, опять же, еще не кончился.Однако, а много ты можешь привести примеров, чтобы в последние лет 20 в Феррари напарники набирали более-менее ровно?Шумахер-Ирвайн, Шумахер-Баррикелло - Шумахер набирал раза так в полтора больше, в среднем.Алонсо-Масса - аналогично.И только в период Райкконен-Масса было более-менее равенство, до тех пор, пока одного из "фигурантов" не определяли вторым номером.Я не верю, что Боттас или Хюлькенберг смогут быть ближе к Феттелю, чем Кими, а обсуждаются в основном их кандидатуры.Вот на Сайнса я бы с интересом посмотрел. Согласен с мнением, что выглядит он получше распиаренного "голландского гибрида" - скорость не хуже, но едет более зрело и грамотно. И если пригласят Сайнса - я, несмотря на своё кимофильство, за команду порадуюсь. Скорее всего, первый год будет косячным, но если он в Феррари приживется и поедет, то и Феттелю мало не покажется. И это хорошо - Себ не должен чувствовать себя королем на века, чтоб меньше боллзы в бассейне мочил и больше работал на победу. Имхо, не будет скудерия менять пилотский состав. А если даже поменяет, то второго номера так придушат, как Кими и не снилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 09.07.2015 06:25 Имхо, не будет скудерия менять пилотский состав. А если даже поменяет, то второго номера так придушат, как Кими и не снилось.И хто это будет - Боттас, Рикардо или Хульк? :bigwink:Не серьезно, я де-то с тобой соглашусь. Просто все эти многочисленные рассуждения (в т.ч. и в прессе), кем лучше заменить Кими, и обсуждаются (в основном) перечисленные три кандидатуры... при этом как-то упускается из виду то что я у тебя заквотировал. ЗЫ: Я в принципе не встревал в данную полемику, но моя имха сродни твоей... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 09.07.2015 06:46 И хто это будет - Боттас, Рикардо или Хульк? :bigwink:Не серьезно, я де-то с тобой соглашусь. Просто все эти многочисленные рассуждения (в т.ч. и в прессе), кем лучше заменить Кими, и обсуждаются (в основном) перечисленные три кандидатуры... при этом как-то упускается из виду то что я у тебя заквотировал. ЗЫ: Я в принципе не встревал в данную полемику, но моя имха сродни твоей...Боттас не будет, вилы жадничают. Смысл менять фина на фина за 20 ?Рикардо не будет, не нужен он скудерии, чужой и опасныйНико был бы неплохим вариантом, но во первых 2 немца - перебор, во вторых скудерия в последние много лет выбирает из топ пилотов имеющих звание чемп или вице. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 09.07.2015 06:51 Боттас не будет, вилы жадничают. Смысл менять фина на фина за 20 ?Финну 28 платят, а финн за еду будет гоняться. Экономия, даже с учетом 20. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 09.07.2015 06:56 во вторых скудерия в последние много лет выбирает из топ пилотов имеющих звание чемп или вице.И самое смешное, что Фуры выиграли последний раз чемп когда за баранкой чемпиона не было. Вот такой парадокс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 09.07.2015 07:21 И самое смешное, что Фуры выиграли последний раз чемп когда за баранкой чемпиона не было. Вот такой парадокс.Правда был вице. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 09.07.2015 07:35 Финну 28 платят, а финн за еду будет гоняться. Экономия, даже с учетом 20.В этом году. На следующий Сержио может финну предложить 20, чтобы не связываться с финном. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 09.07.2015 07:51 Правда был вице.Так и сейчас вроде есть! Феттеля на мороз никто отправлять не собирается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 09.07.2015 08:02 В этом году. На следующий Сержио может финну предложить 20 найти и заплатитьВот если так, то можно согласиться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 09.07.2015 08:04 В этом году. На следующий Сержио может финну предложить 20, чтобы не связываться с финном.20 - это много. Кими сейчас млн. на 5 ездит. Это если пару млн. за подиум в Бахрейне накинуть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neglup Опубликовано 09.07.2015 08:11 И самое смешное, что Фуры выиграли последний раз чемп когда за баранкой чемпиона не было. Вот такой парадокс.как и Мак... правда в погоне за чемпионами Мак скатился до самого не могу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 09.07.2015 08:12 20 - это много. Кими сейчас млн. на 5 ездит. Это если пару млн. за подиум в Бахрейне накинутьИ при том Маурицио клялся, что машина ему подходит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 09.07.2015 08:15 И при том Маурицио клялся, что машина ему подходит.Так машина то ему подходит. Ему "не косячить" не подходит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 09.07.2015 08:17 20 - это много. Кими сейчас млн. на 5 ездит. Это если пару млн. за подиум в Бахрейне накинутьМного - это когда пилота получающего 0,7 продают за 20:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 09.07.2015 08:20 Много - это когда пилота получающего 0,7 продают за 20:)Это как раз норма.Ненорма - это когда пилот, получающий 28, на более сильном пепелаце проигрывает пилоту, получающему 0.7. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 09.07.2015 09:35 Экс-босс одноименной команды в Формуле 1 Джанкарло Минарди считает, что Ferrari так и не смогла приблизиться к доминирующей Mercedes.Джанкарло поставил итальянской команде "шесть баллов из десяти" за первую половину сезона-2015, несмотря на то, что сейчас многие говорят о возрождении Скудерии в связи с приходом в команду Маурицио Арривабене и Себастьяна Феттеля.«Результаты на старте сезона были обманчивыми, – заявил Минарди в интервьюQuotidiano. – На самом же деле отставание от Mercedes не сократилось.Я отдаю должное Арривабене за все завоеванные подиумы, но этого все равно недостаточно. Проблема кроется в скорости машины. Напомню вам, что с февраля 2016 года эти двигатели уже нельзя будет дорабатывать.Хотите узнать правду? Результаты Ferrari улучшились по причине полных провалов Red Bull Racing и McLaren». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 09.07.2015 09:48 Особенно доставило упоминание провала Макларена, который за предыдущие 3 сезона всегда был позади Феррари. Да и вообще побоялся бы упоминать Макларен - о мертвых положено либо хорошо, либо ничего.Кстати, г-н Минарди как-то обошел стороной тот факт, что в прошлом году Феррари была заметно слабее Вильямс, а в этом году - заметно сильнее. Но, видимо, в его терминологии это тоже провал Вильямса. Что же, я бы не отказался от таких провалов со стороны всех команд относительно Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 09.07.2015 09:50 Много - это когда пилота получающего 0,7 продают за 20:)сравни зарплаты и стоимости футболистов при трансфере. Узнаешь, что в общем то, оно так и есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах