Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

У меня требования к Кими очень серьёзные, и нынешняя езда этим требованиям удовлетворить никак не может. Форма в плане скорости наверно и правда хорошая, но вот количество косяков и затупов в нестандартных ситуациях стало огромным. Он даже близко не смог бы претендовать на титул в 2007, 2012 и 2013, езди он в те года так же, как сейчас.

И лучше уж уйти, чем продолжать так ездить.

В 2008 чемпионом стал пилот с еще большими косяками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Рикка был в прошлом году.

А в этом его Квят уже начал системно опережать. Выбирай, что больше по душе - либо Квят великий, либо Рикки не так крут, как кажется.:)

И да, в 2011 Баттон порвал Хэмилтона. Делаем вывод, что Баттон - велик, Хэмилтон - лох?:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ахахаа

извиваешься, как змея

где твой райкконен, строитель самовозовов?

ты меня несколько лет смешишь

Райкконен - в Феррари, болид стал гораздо лучше, чем был в прошлом сезоне. А где твой Алонсо и на чем он ездит - как раз таки ржут уже даже болельщики Заубера и Торо Россо.:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на деле,машина Сэба жрет прилично.

Кстати,так никто не объяснил разницу в прожорливости (как пример таже Британия) су Кими и Феттеля.

объяснение на упрямых противоречиях, можно сказать на несгибаемых пальцах:

"Себушка плавнее на педаль газа нажимает, поэтому двигатель успевает больше потреблять и плавненько так тормозит своими неоткалиброванными брбаварушками. А неумеха Кими бьет, что по газу, что по тормозам и в занос через разнос ... вот двигло и отказывается больше кушать, а бабаваря откалибрована так точно, чтобы он заходил ровнехонько в повороты и выставал колымагу прямёхонько на идеальную трайкторию, тогда рулем не нужно делать лишних движений, что тоже сказывается на улучшенном прогреве резины, чем у напарника". (лень много слов и словосочетаний брать в кавычки, пусть будет абзац, кто захочет поймет правильно)

Отсюда холодный рассудок Кими и горячий пот остальной команды, во главе с жующим спагетти Мауром (Лауда).

опять одни дыры в бедной, вовсю кровоточащей Феррари, не успеваем затыкать:

С 12 года подвеску переделать не могут, какие уж тут резалты ... им бы и с СУ разобраться, и аэродинамику улучшить ... а ком проблем лишь нарастает ... теперь пилота всем скопом ищут, устраивающего банк и желательно с испанским профилем (а я голову ломаю, откуда столько проблем с болидом и квало-гоночной тактикой Кими). Мистер "моя поблема Феррари" уже в открытую советует выставить из команды дорогого Кими и взять, что подешевше, авось поедет мафынка. В 1991 не поехала и гп Франции сейчас нет, но обида осталась, надо бы отыграться, хотя бы в прессе нелепыми заявлениями.

как заставить красных шевелиться:

Никак. Им нужно эмблему лошади сменить на клешневое с большим количеством ног, поставить всех ленивых итальяшек в такую же позу, взять покрепче за усища и гнать без передыху в том направлении, куда лебедь и щука не ходють, тогда только эта неповоротливая телега начнет разгоняться в титульном направлении, часто привозя своих пилотов к финишу первой. Совсем разленились при маньифико идальгическом многоведерном, привыкли, что он за всех вкалывает, вот и почивать себе изваляють. Не то что писабратия, вся в трудах, аки Соломон, тильке успевай читать.

:D конечно это все шутки, а правду сами знаете, она так же реальна, аки ложь, не посмотришь ей в глаза не поймешь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты посмотришь внимательно, до сходов Алонсо был впереди Баттона всегда, кроме Монаки, но там квалификация помешала

Правильно, её вобсче надо ликвидировать. Хто она такая? Болиды выставлять в порядке очередности номеров, а таких, как 33, 44, 55, 77 и т д. выпускать в гонку с отставанием в круг с пит-лейн. Тогда, даже у Пастора будет шанс благополучно доезжать до финиша, ни в кого не впилившися - одни быстрые убыстрятся сами, другие круг форы дадут, а тормоза сами зтормозят на старте. А то только талантам вроде Ромы мешают очки зарабатывать. Уж двумя машинами фуры вырвут у этого Рсберга титул в КК, хотя меха и мостик может поддвести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, её вобсче надо ликвидировать. Хто она такая? Болиды выставлять в порядке очередности номеров, а таких, как 33, 44, 55, 77 и т д. выпускать в гонку с отставанием в круг с пит-лейн. Тогда, даже у Пастора будет шанс благополучно доезжать до финиша, ни в кого не впилившися - одни быстрые убыстрятся сами, другие круг форы дадут, а тормоза сами зтормозят на старте. А то только талантам вроде Ромы мешают очки зарабатывать. Уж двумя машинами фуры вырвут у этого Рсберга титул в КК, хотя меха и мостик может поддвести.

он имел ввиду не саму процедуру квалификации, а то что у алонсо в к2 сломалась машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлом году,грамотный арифметик,Алонсо был в своей команде,а теперь он пришлый.

суть уловил?так ,для размышлений серъёзных и поверхностных.

:)

замечательно,что ты признал,то бишь не оспорил (по таблице) наибольший слив Алонсо,поэтому безграмотными твои росписи в разнице очков не буду называть.

А вообще-это всё чепуха,ну или на твоем арифметическом языке-некорректная операция сравнений(табличное выведение таланта),поэтому и ставил :)

Так ещё все печальнее для Кими значит, пришлый Феттель в одну калитку укатывает Кими, а финн то и делает, что обвиняет в своих разворотах неправильную работу двигателя, да по радио круговых гоняет.

Повторю Маки финишируют пока по праздникам и делать какие то выводы в отношении их пилотов по результатам из таблицы не совсем корректно, в отличие от ситуации в нашей команде, где с надежностью все ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты про Кими, то завидуй молча. :)

Конечно же я не про Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно же я не про Кими.

Тем более - завидуй молча. Желательно - в своей ветке. Да, считай, что тебе уже сказано, куда идти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более - завидуй молча. Желательно - в своей ветке. Да, считай, что тебе уже сказано, куда идти.

у меня нет своей ветки.

если хочешь - можешь создать

обсудим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От тебя так и несет любовь к райку, постеснялся бы чтоли. С кими команда не выиграет КК

Если бы Фет рвал Мерсы, а Кими сливал, и из-за этого Феррари проигрывали КК, об этом можно было бы говорить. А пока нет болида, на котором можно выиграть КК, кого не посади, КК не будет. Если бы хотели пригласить Хэма, я бы еще понял - и сам он набирал бы больше, и Фету пришлось бы из кожи вон лезть. А Боттас или Хюльк - ни чем не лучше Райкконена в его нынешней форме, и хуже предела его возможностей.

Я не верю в тему недооцененных талантов в Ф1. Если пилот годами сидит в командах-середняках, значит боссы топ-команд не видят в нем нужного им потенциала. Это, в частности, про Хюлька. А Боттас даже Массу перестал укатывать.

Рикки потенциально интересен, но его из РБ не отпустят - это раз, и судя по всему у него сильно разные с Фетом предпочтения - это два (что даст много гимора инженерам).Если уж брать Рикки, его надо было брать вместо Себа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Фет рвал Мерсы, а Кими сливал, и из-за этого Феррари проигрывали КК, об этом можно было бы говорить. А пока нет болида, на котором можно выиграть КК, кого не посади, КК не будет. Если бы хотели пригласить Хэма, я бы еще понял - и сам он набирал бы больше, и Фету пришлось бы из кожи вон лезть. А Боттас или Хюльк - ни чем не лучше Райкконена в его нынешней форме, и хуже предела его возможностей.

Я не верю в тему недооцененных талантов в Ф1. Если пилот годами сидит в командах-середняках, значит боссы топ-команд не видят в нем нужного им потенциала. Это, в частности, про Хюлька. А Боттас даже Массу перестал укатывать.

Рикки потенциально интересен, но его из РБ не отпустят - это раз, и судя по всему у него сильно разные с Фетом предпочтения - это два (что даст много гимора инженерам).Если уж брать Рикки, его надо было брать вместо Себа.

Как так "нет болида, на котором можно выиграть КК"? Куда пропал с Малайзии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажу мысль что кими не причастен ни к коим образом к болиду этого сезона. Да, видно что свербит у тебя от Алонсо

Эллисон считает иначе, по поводу Кими и болида. И его мнение поавторитетнее твоего будет. :)

А Алонсо - что ж делать, если он на старости лет дошел до уровня борьбы за одно очко.:)))

А ведь мог бы иметь 6-7 титулов - прими он предложение РБР на сезон-09. Ведь легендой бы стал - пришел в команду-середняк и вывел ее в супер-топы, 4-5 титулов подряд, мог Шумахера догнать по титулам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая консервативность Феррари в политике выбора второго номера шансы Кими велики. Долгосрочному (я чет, правда, сомневаюсь, что он продержится в Маранелло более 4 лет), статусному активу Феттелю необходимо время, чтобы синхронизироваться с командой во всех аспектах и больше всего его устроит именно малоамбициозный и безконфликтный, согнутый в три погибели Райкконен, а не строптивый напарник, готовый рвать жилы за единственный в карьере шанс. Да и, строго говоря, никто из кандидатов не поражает пилотажем, результатами или на худой конец харизмой и пиаром, конвертированными в обширную фанбазу. Буриданова дилемма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты про Кими, то завидуй молча.:) "Неудачнику" платят больше, чем всем Боттасам, Хюлькам и Риккам вместе взятым, и болельщиков у него тоже больше, чем у них вместе взятых.:)

У Кими вообще самая большая армия болельщиков после Мишу. А ЗП на уровне зп всего пелетона, разве что за исключением чемпионов, да и то не всех)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ещё все печальнее для Кими значит, пришлый Феттель в одну калитку укатывает Кими, а финн то и делает, что обвиняет в своих разворотах неправильную работу двигателя, да по радио круговых гоняет.

Повторю Маки финишируют пока по праздникам и делать какие то выводы в отношении их пилотов по результатам из таблицы не совсем корректно, в отличие от ситуации в нашей команде, где с надежностью все ок.

Ну так к чему такие вопиющие двойные стандарты? Пилотов МакЛарен значит не сравнить, они типа не финишируют, а если финн не финиширует и это прямо сказывается на счете, ты тут же сравниваешь Кими с пальцем. Офигенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2008 чемпионом стал пилот с еще большими косяками

Тогда и соперники нещадно косячили, вообще был какой-то Паралимпийский чемпионат. В этом году такого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилотов МакЛарен значит не сравнить, они типа не финишируют,

Пилотов Маков тяжело сравнивать 0 у них вообще не понятно на сколько машина работает у каждого. И ситуация с этим постоянно меняется.

У Кимми просто непруха. Усилься дождь когда он менял резину, а не когда Хем. Все повернулось бы иначе. Сейчас бы его воспевали. Как после Бахрейна.

Но удача в этот день была на стороне Хема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рикки потенциально интересен, но его из РБ не отпустят - это раз, и судя по всему у него сильно разные с Фетом предпочтения - это два (что даст много гимора инженерам).Если уж брать Рикки, его надо было брать вместо Себа.

Какая занимательная логика. Феррари не нужен недооцененный Хюлькенберг. Ей нужен переоцененный Риккьярдо;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Фет рвал Мерсы, а Кими сливал, и из-за этого Феррари проигрывали КК, об этом можно было бы говорить. А пока нет болида, на котором можно выиграть КК, кого не посади, КК не будет. Если бы хотели пригласить Хэма, я бы еще понял - и сам он набирал бы больше, и Фету пришлось бы из кожи вон лезть. А Боттас или Хюльк - ни чем не лучше Райкконена в его нынешней форме, и хуже предела его возможностей.

Я не верю в тему недооцененных талантов в Ф1. Если пилот годами сидит в командах-середняках, значит боссы топ-команд не видят в нем нужного им потенциала. Это, в частности, про Хюлька. А Боттас даже Массу перестал укатывать.

Рикки потенциально интересен, но его из РБ не отпустят - это раз, и судя по всему у него сильно разные с Фетом предпочтения - это два (что даст много гимора инженерам).Если уж брать Рикки, его надо было брать вместо Себа.

Баттон видимо порвал твои стереотипы в свое время :trollface:

Ну так к чему такие вопиющие двойные стандарты? Пилотов МакЛарен значит не сравнить, они типа не финишируют, а если финн не финиширует и это прямо сказывается на счете, ты тут же сравниваешь Кими с пальцем. Офигенно.

Финн не финиширует из за "надежности" своего болида и провалы в квалификации по этой же причине?

Какая занимательная логика. Феррари не нужен недооцененный Хюлькенберг. Ей нужен переоцененный Риккьярдо ;)

Там несколько другая логика, Феррари нужен пилот с чемпионский титулом, сливающий напарникам второй год подряд просто пропасть в чемпионате и размотивированный по самый плинтус. Но у него в активе имеется один плюс

Кими, по крайней мере, сработался и с командой, и с Феттелем, потенциальному сменщику это только предстоит.

И не важно что Феттель первый год в команде, а коммуникация с командой налажена уже лучше или как минимум не хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая занимательная логика. Феррари не нужен недооцененный Хюлькенберг. Ей нужен переоцененный Риккьярдо ;)

Ну Рик выигрывал гран-при. Хульк правда ЛеМан и недавно.

Из тех, кто что-то выигрывал в Ф1 (чемпионов исклюбчаем) остались Росберг, Масса (но он так и не чемпион) и Пастор.

Росберг вряд ли уйдет из Мерса. Массу вряд ли захотят в Фурах. Пастора никто всерьез не рассматривает (возможно зря - выносил бы Мерсы на старте все веселее КК был бы :) ). Рика с Ботасом выкупать надо. Двух немцев, вроде бы, не хотят. (будут еще за спиной начальство на своем языке обсуждать Ж) ) Вот и мечутся в раздумьях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже недоволен нынешним уровнем выступлений Кими. Но считаю, менять его не только бессмысленно, но и вредно.

Лучше него - а кто гарантированно лучше то? Уж не Боттас и Хюльк точно. Лидер команды - всё равно Феттель, это решение принято еще в тот момент, когда его подписывали. И предел возможностей команды на данный момент ставит Феттель. Кими, по крайней мере, сработался и с командой, и с Феттелем, потенциальному сменщику это только предстоит. Я вообще считаю, что если Кими будет ехать хотя бы не хуже, чем в этом сезоне, то пусть ездит до тех пор, пока не придет время присматривать молодого на замену Феттелю.

То есть, в этом сезоне он едет неплохо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Рик выигрывал гран-при. Хульк правда ЛеМан и недавно.

Из тех, кто что-то выигрывал в Ф1 (чемпионов исклюбчаем) остались Росберг, Масса (но он так и не чемпион) и Пастор.

Росберг вряд ли уйдет из Мерса. Массу вряд ли захотят в Фурах. Пастора никто всерьез не рассматривает (возможно зря - выносил бы Мерсы на старте все веселее КК был бы :) ). Рика с Ботасом выкупать надо. Двух немцев, вроде бы, не хотят. (будут еще за спиной начальство на своем языке обсуждать Ж) ) Вот и мечутся в раздумьях.

В раздумьях мечутся болельщики и СМИ, которые ни с того ни с сего даже некоего Сайнца в Феррари от нечего делать подтягивают.

Масса, когда в Феррари пришел, много навыигрывал в Заубере?

А то нашли в Рикьярдо великого талантище. Куда девался его талант в этом сезоне?

На Кими только ленивый не жужжит. А то уже все высказались. И некоторые не по одному разу.

Если бы у Кими не возникал вопрос с контрактом, то никто бы так пристально не изучал его приключения в гонках и квалах. При желании ошибки можно и у лидера чемпионата найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая занимательная логика. Феррари не нужен недооцененный Хюлькенберг. Ей нужен переоцененный Риккьярдо;)

Где я говорю, что он нужен? И я согласен, что после прошлого сезона Рикки переоценен. Но если выбирать из списка Риккардо-Боттас-Хюлькенберг, то у Рикки хотя бы есть в активе 3 победы и обыгрыш чемпиона, Боттас и Хюльк же в этом плане предъявить ни чего не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В раздумьях мечутся болельщики и СМИ, которые ни с того ни с сего даже некоего Сайнца в Феррари от нечего делать подтягивают.

Масса, когда в Феррари пришел, много навыигрывал в Заубере?

А то нашли в Рикьярдо великого талантище. Куда девался его талант в этом сезоне?

На Кими только ленивый не жужжит. А то уже все высказались. И некоторые не по одному разу.

Если бы у Кими не возникал вопрос с контрактом, то никто бы так пристально не изучал его приключения в гонках и квалах. При желании ошибки можно и у лидера чемпионата найти.

Массу это как сын полка и менеджером в лице сына Жана Тодта, так что путь ему был туда заказан. Да и не было бы Массы в Феррари согласись Алонсо на контракт с в 2001.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...