Vt12 Опубликовано 06.07.2015 07:37 До брось какие настройки на промежуточные условия, Какие могут быть настройки на "промежуточные условия"? Первый раз слышу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 06.07.2015 07:38 Ну тогда машина Льюиса была настроена на дождь, а Росберга - на переменчивые условия Льюис для себя реши, что будет менять резину и не захотел просто так бить машину. На подходящей резине поехал в свою силу. Росб лучше чувствовал машину на сликах. Ну и заезжать вслед за Хемом - явно терять гонку. Если бы кто-то из Вилок нырнул, то и тогда, скорее всего, Росб бы его прошел на промежутке. Так, что каждый пытался выиграть минимизировав риски. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 06.07.2015 07:39 Какие могут быть настройки на "промежуточные условия"? Первый раз слышу... Ну ты же понял о чем идет речь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 06.07.2015 07:40 Ну ты же понял о чем идет речь.Нет. Если я и имею ввиду "другие настройки" то это дождевые. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 06.07.2015 07:42 Льюис для себя реши, что будет менять резину и не захотел просто так бить машину. На подходящей резине поехал в свою силу.Росб лучше чувствовал машину на сликах. Ну и заезжать вслед за Хемом - явно терять гонку. Если бы кто-то из Вилок нырнул, то и тогда, скорее всего, Росб бы его прошел на промежутке. Так, что каждый пытался выиграть минимизировав риски.Росберг признал, что недооценил ситуацию, когда не заехал за промежутком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 06.07.2015 07:45 Даже после питов, пока дождь не стал моросить, Феррари были стабильно медленнее Вилок по меньшей мере на 0,3 сек с круга(а часто намного больше на самом деле).Смотри покруговку:http://www.f1fanatic...ck-in-the-damp/Ну значит моя теория неверна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 06.07.2015 07:47 Нет. Если я и имею ввиду "другие настройки" то это дождевые.Зачем настраивать на дождь машину когда вероятность дождя совсем маленькая, и гробить квалификацию? Чтобы опередить Вилльямс в возможный дождь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 06.07.2015 07:56 Зачем настраивать на дождь машину когда вероятность дождя совсем маленькая, и гробить квалификацию? Чтобы опередить Вилльямс в возможный дождь?Если ловить было больше нечего, а вероятность дождя не такая маленькая, как ты думаешь, может стоило рискнуть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 06.07.2015 07:57 Зачем настраивать на дождь машину когда вероятность дождя совсем маленькая, и гробить квалификацию? Чтобы опередить Вилльямс в возможный дождь?Да понятно что никаких дождевых настроек никто не делал. Но я помню как еще в начале сезона говорили, что особенности нашей аэродинамики хорошо подходят к быстрым поворотам (и вроде в Барсе это подтверждалось - там где были скоростные повороты).Но тут уже цитировали МА, где тот сказал что надежды на прижим в поворотах не оправдались - а на прямых не хватало мощности. Т.е. наши изначально больше на прижим настраивались. В отличие от Вильямсов. Вот в дождь те и поплыли. Что даже Квят чуть Ботаса не порвал.Ну а Мерсы... У них всегда запас есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 06.07.2015 08:04 Да понятно что никаких дождевых настроек никто не делал. Но я помню как еще в начале сезона говорили, что особенности нашей аэродинамики хорошо подходят к быстрым поворотам (и вроде в Барсе это подтверждалось - там где были скоростные повороты).Но тут уже цитировали МА, где тот сказал что надежды на прижим в поворотах не оправдались - а на прямых не хватало мощности. Т.е. наши изначально больше на прижим настраивались. В отличие от Вильямсов. Вот в дождь те и поплыли. Что даже Квят чуть Ботаса не порвал.Ну а Мерсы... У них всегда запас есть.Честно сказать Виллы гонку слили когда позволили Боттасу на хвосте у Массы висеть, ну или позволить финну надо было его обойти, в общем сыграть в КТ, неужели только нам с дивана ясно что Мерс их обставит при первом же пит стопе? Масса на главной про особенности машины вещает и про её врожденные проблемы в дождь, хотя Боттас своим провалом под дождем меня конечно поразил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 06.07.2015 08:10 Честно сказать Виллы гонку слили когда позволили Боттасу на хвосте у Массы висеть, ну или позволить финну надо было его обойти, в общем сыграть в КТ, неужели только нам с дивана ясно что Мерс их обставит при первом же пит стопе? Масса на главной про особенности машины вещает и про её врожденные проблемы в дождь, хотя Боттас своим провалом под дождем меня конечно поразил.Позади Массы все ехали с ДРС, а он не имел такой лукс. Из етого и илюзия, что Боттас был быстрее и смог бы оторватся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 06.07.2015 08:10 только нам с дивана ясно что Мерс их обставит при первом же пит стопе?Это примерно как в 13 году у Мерсов была гонка, где они на каждой прямой друг друга обходили за счет DRS. Там еще Росб возмущался, че мол за фигня я быстрее - а ему в ответ "negative". У Вилок не было возможности оттормозить Мерсы в одиночку. Те и не совались пока Вилки шли парой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 06.07.2015 08:11 Позади Массы все ехали с ДРС, а он не имел такой лукс. Из етого и илюзия, что Боттас был быстрее и смог бы оторватся.Это сути не меняет Виллы с треском провалились ещё посуху, надо было Мерсы тормозить одним болидом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 06.07.2015 08:11 Я таки склонен верить, что конкретно Себ решил изначально пойти на компромисс в настройках, в пользу большего прижима на случай дождя.Тогда все встает на свои места. Из-за этого Себ проиграл сухую квалу Кими - что Вилы будут так быстры, красные явно не ожидали, да и практики такого не предвещали. Соответственно, Себ (и команда - едва ли он мог сам принять решение) мыслили примерно так - если будет сухо, то в худшем случае 4 место, вслед за Кими, зато если не сильный дождик (такой чисто английский, моросящий) - есть шанс даже одного из Мерсов зацепить - если ехать с отставанием не более 15с и точно попасть в пит на нужном круге. Вилов - по недооценке - в расчет просто не принимали, привыкли уже, что без форс-мажора их делали без проблем.На деле, Себ из-за этого выбора слил Вилам квалу - если посмотреть обычную разницу в квале между Себом и Кими, он - минусуя от времени Кими - Вилов должен был бы сделать. И застрял в глубине плетона из-за плохого старта. Будь гонка сухая - потери были бы огромны, т.е. риск оказался куда выше. Но - повезло, дождь всё же пошел, и по дождю Себ прямых конкурентов порвал, резко выбравшись на подиумную позицию. Команда с ним сработала идеально - заехал ровно на "правильном" круге, но и сам Себ прекрасной ездой на сликах по сырой трассе многое сделал - без этого он мог не успеть опередить Массу, а обогнать под дожем было бы не просто - Масса на удивление не слился, как с ним это обычно бывает на мокрой трассе.Что касается Кими - сам себе злобный буратино. Пропустил Себа - это было для него неприятно, но объяснимо - он то выбрал настройки с меньшим прижимом, и потому лучше ехал по суху, но хуже по сырой трассе. Кими вообще таких условий не любит - достаточно вспомнить эпик фэйл в Спа-08 в концовке блестящей гонки, которая, бесспорно, была бы победной, пойди дождь на 5 минут позже. Однако, надо было дотерпеть, и заезжать на одном круге с Себом - 5 место было бы его, а там кто знает, может и за 4 с Массой бы поборолся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 06.07.2015 08:15 Я таки склонен верить, что конкретно Себ решил изначально пойти на компромисс в настройках, в пользу большего прижима на случай дождя.Тогда все встает на свои места. Из-за этого Себ проиграл сухую квалу Кими - что Вилы будут так быстры, красные явно не ожидали, да и практики такого не предвещали. Соответственно, Себ (и команда - едва ли он мог сам принять решение) мыслили примерно так - если будет сухо, то в худшем случае 4 место, вслед за Кими, зато если не сильный дождик (такой чисто английский, моросящий) - есть шанс даже одного из Мерсов зацепить - если ехать с отставанием не более 15с и точно попасть в пит на нужном круге. Вилов - по недооценке - в расчет просто не принимали, привыкли уже, что без форс-мажора их делали без проблем.На деле, Себ из-за этого выбора слил Вилам квалу - если посмотреть обычную разницу в квале между Себом и Кими, он - минусуя от времени Кими - Вилов должен был бы сделать. И застрял в глубине плетона из-за плохого старта. Будь гонка сухая - потери были бы огромны, т.е. риск оказался куда выше. Но - повезло, дождь всё же пошел, и по дождю Себ прямых конкурентов порвал, резко выбравшись на подиумную позицию. Команда с ним сработала идеально - заехал ровно на "правильном" круге, но и сам Себ прекрасной ездой на сликах по сырой трассе многое сделал - без этого он мог не успеть опередить Массу, а обогнать под дожем было бы не просто - Масса на удивление не слился, как с ним это обычно бывает на мокрой трассе.Что касается Кими - сам себе злобный буратино. Пропустил Себа - это было для него неприятно, но объяснимо - он то выбрал настройки с меньшим прижимом, и потому лучше ехал по суху, но хуже по сырой трассе. Кими вообще таких условий не любит - достаточно вспомнить эпик фэйл в Спа-08 в концовке блестящей гонки, которая, бесспорно, была бы победной, пойди дождь на 5 минут позже. Однако, надо было дотерпеть, и заезжать на одном круге с Себом - 5 место было бы его, а там кто знает, может и за 4 с Массой бы поборолся.Вот меня в твоих рассуждениях иногда поражает та уверенность с которой ты все это пишешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 06.07.2015 08:17 Это сути не меняет Виллы с треском провалились ещё посуху, надо было Мерсы тормозить одним болидом. Да подрезку надо было делать. Масса питится, а Боттас оттормаживает на этом круге Мерсов. Ну и на питах работать надо на уровне Мерсов для этого. Потому что в принципе - при хорошей работе в боксах - вариант беспроигрышный. Масса заезжает, он впереди, и Хэм отстает секунды на полторы минимум (между ними еще и Боттас). Если Хэм питится с ним вместе - достаточно не проиграть на смене коле более 0,5с, и Масса выезжает с минимальным, но зазором, Хэм не садится на хвост прямо сходу, есть шанс вкатиться и отбиться. А если Хм не заезжает - ему надо обходить Боттаса, иначе он теряет еще больше, а обойти Боттаса - сложно, собственно на трассе Хэм и не смог. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 06.07.2015 08:18 Виллы гонку слили когда позволили Боттасу на хвосте у Массы висеть, ну или позволить финну надо было его обойти, в общем сыграть в КТ,Масса говорит, что нифига это он с ДРС просто! http://www.championat.com/auto/news-2186192-massa-botasu-udavalos-presledovat-menja-lish-blagodarja-ispolzovaniju-drs.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 06.07.2015 08:19 Вот меня в твоих рассуждениях иногда поражает та уверенность с которой ты все это пишешь Это самое очевидное объяснение того факта, что Кими выиграл у Себа сухую квалу и по сухой трассе ехал лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 06.07.2015 08:21 Вот меня в твоих рассуждениях иногда поражает та уверенность с которой ты все это пишешь На первой же строке дисклаймер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 06.07.2015 08:22 Я таки склонен верить, что конкретно Себ решил изначально пойти на компромисс в настройках, в пользу большего прижима на случай дождя.Тогда все встает на свои места. Из-за этого Себ проиграл сухую квалу Кими - что Вилы будут так быстры, красные явно не ожидали, да и практики такого не предвещали. Соответственно, Себ (и команда - едва ли он мог сам принять решение) мыслили примерно так - если будет сухо, то в худшем случае 4 место, вслед за Кими, зато если не сильный дождик (такой чисто английский, моросящий) - есть шанс даже одного из Мерсов зацепить - если ехать с отставанием не более 15с и точно попасть в пит на нужном круге. Вилов - по недооценке - в расчет просто не принимали, привыкли уже, что без форс-мажора их делали без проблем.На деле, Себ из-за этого выбора слил Вилам квалу - если посмотреть обычную разницу в квале между Себом и Кими, он - минусуя от времени Кими - Вилов должен был бы сделать. И застрял в глубине плетона из-за плохого старта. Будь гонка сухая - потери были бы огромны, т.е. риск оказался куда выше. Но - повезло, дождь всё же пошел, и по дождю Себ прямых конкурентов порвал, резко выбравшись на подиумную позицию. Команда с ним сработала идеально - заехал ровно на "правильном" круге, но и сам Себ прекрасной ездой на сликах по сырой трассе многое сделал - без этого он мог не успеть опередить Массу, а обогнать под дожем было бы не просто - Масса на удивление не слился, как с ним это обычно бывает на мокрой трассе.Что касается Кими - сам себе злобный буратино. Пропустил Себа - это было для него неприятно, но объяснимо - он то выбрал настройки с меньшим прижимом, и потому лучше ехал по суху, но хуже по сырой трассе. Кими вообще таких условий не любит - достаточно вспомнить эпик фэйл в Спа-08 в концовке блестящей гонки, которая, бесспорно, была бы победной, пойди дождь на 5 минут позже. Однако, надо было дотерпеть, и заезжать на одном круге с Себом - 5 место было бы его, а там кто знает, может и за 4 с Массой бы поборолся.У тебя явный подгон теории под события. Себ был быстрее Кими в дождь - ну конечно, у него же были дождевые настройки! Сильвер и так не самая обгонная трасса, настраивать болид на прижим, чтобы потом встрять за каким-нибудь шальным РБ, на ну нафиг. Какова была вероятность дождя в субботу на воскресенье?В пятницу и субботу гонщики работали на сухой трассе, но в воскресенье возможны дожди – вероятность осадков оценивается сейчас в 30%.Гонщики отправятся на прогревочный круг в 13:00 по местному времени, когда воздух прогреется до +20С при переменной облачности, потом ветер будет усиливаться, а вероятность осадков возрастёт. Дожди ожидаются около 15-16 часов по местному времени, когда гонка уже финиширует.И кто при таком прогнозе будет гробить гонку, ради гипотетического дождя, и ведь не факт, что на этом выиграешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 06.07.2015 08:23 Вилов - по недооценке - в расчет просто не принимали, привыкли уже, что без форс-мажора их делали без проблем.Каждый гоночный уикэнд в каждом интервью гонщики говорят о том, что Вильямс между пятницей и субботой сильно прибавляет. Поэтому про недооценку здесь вряд ли стоит говорить.Мне кажется, были обычные настройки. Просто в дождь Вильямс ведет себя хуже. Да и не угадали пилоты с переходом на промежуточные шины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 06.07.2015 08:24 Это самое очевидное объяснение того факта, что Кими выиграл у Себа сухую квалу и по сухой трассе ехал лучше.У них максималка одинаковая, какие настройки? А Кими в принципе , по твоему мнению, не может по суху быть быстрее ( с одинаковыми настройками)?Вот у Вильямсов были разные настройки, если судить по их максималке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karam Опубликовано 06.07.2015 08:25 Честно сказать Виллы гонку слили когда позволили Боттасу на хвосте у Массы висеть, ну или позволить финну надо было его обойти, в общем сыграть в КТ, неужели только нам с дивана ясно что Мерс их обставит при первом же пит стопе? Масса на главной про особенности машины вещает и про её врожденные проблемы в дождь, хотя Боттас своим провалом под дождем меня конечно поразил.АБСОЛЮТНО ВЕРНО. Мне было в первую секунду понятно, что Масса и Ботас должны были сработать вместе. Ботас оттормаживает мерсы, а Масса уезжает вперед. Но Ботас из-за эгоизма все испортил. За это получил космической поварешкой по голове. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 06.07.2015 08:37 Да подрезку надо было делать. Масса питится, а Боттас оттормаживает на этом круге Мерсов.Ну это более реальный вариант. И то если бы вышли впереди ФИ. Видать с окном промахнулись. А Хем защитился и вылез прям перед ФИ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 06.07.2015 08:41 Как, проигрывая в скорости можно рассчитывать на Монцу?Не знаю почему все говорят о Монце. Я понимаю будет обновления СУ, но Монца не подходит нынешней Феррари.У меня надежда на СПА, Сингапур и на Сузуку с Бразилией если там пойдет дождь.Кими был быстрее у квалификации, а Себ сам ошибся и дело тут не в разных настройках, уж по крайне мере не в дождевых или недождевых.А вот почему так проиграли Вильямс еще надо будет разбираться - из-за трассы, из-за харда и неправильных настроек или Вильямс лучше с прогрессировали .И кто когда едет на пит стоп когда начался дождь гонщики сами решали.Для меня самый плохой момент гонки - это старт, такой провал вышел, нельзя такое повторять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах