AVI Опубликовано 23.06.2015 15:53 2 дня из 4 тестовых должны гонять молодые пилоты. На прошлых тестах в Барсе были Марчелло и Гутьеррес. Но второй не подходит под понятие молодой пилот, а значит на этих тестах Феррари оставался 1 день для боевых пилотов. Мне почему то кажется, что отсутсвие новинок всего лишь повод (в Барсе тоже новинок не было?), и в команде не хотели портить "атмосферу" сажая кого-то одного из боевых, вызвав недовольство другого. Вопрос почему не посадили в Барсе допустим Себа, а в Австрии Кими. Мне кажется ноги растут от контракта с Гутьерресом.Видимо да, но крайне странно. В конце-концов такое может быть свойственно Зауберу или Форсам. Но зачем этот финт для Ферров?! Скорее ноги растут из-за реального отсутствия того, что нужно тестировать. Вот ребята и накатывают км для себя, тестят какое-нить ПО и аэродинамику с заданной скоростью. Тут боевые не нужны. Однако, возможно все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья Опубликовано 23.06.2015 16:30 Что касается шасси, Эллисон и Арривабене всё доходчиво объяснили - для тех, кто хочет понять, а не потроллить - в основе осталась старая машина, на полностью новый проект времени не было, довели до ума то, что было. Довели весьма неплохо. Но потенциал развития шасси, видимо, по большому счету исчерпан.Веришь всему сказанному Мауриньо Арривабене - мастером самопромоушена слова которого надо делить натрое? Перед Барсой он обещал новую на 70% машину, значительный прогресс и прессинг на Мерседес. В итоге - провал развития болида, плевки в прошлую команду (прям по методике анекдота про 3 конверта) и, знамо дело, борьба за титул в следующем сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 23.06.2015 17:34 Во-первых, может выбрать в любом случае (с Массой или без), а может и не выбрать ... к тому же Массу привычно завторикеллят - не боисси?привычно? кому привычно..Во-вторых, Боттас катает явно лучше Массы, поэтому я пишу, что Масса иногда хорош, но чаще он только на подхвате (а уж почему так, не знаю, это скорее ты можешь раскрыть).да пожалуйста, заходи на ветку Массы - разъясню. Тут же не место для этого. Бо твои фантазии, именно фантазии о каком-то взавторикельстве и кто там лучше катает вызывают только недоумение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 24.06.2015 02:25 Ящетаю, что сотрудникам ГНК следует проверит по IP некоторых пользователей данного форума.100% у них что-то есть...шо? уже тор ломанули? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 24.06.2015 02:35 Тем, что Киман на его фоне будет выглядеть не настолько уныло как сейчас.Перед венгерской пружиной: 5. Ф.Масса Ferrari 22. .. 10. К.Райкконен Ferrari 10 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 24.06.2015 09:33 привычно? кому привычно... Странный вопрос от тебя, но отвечу ... Фурам привычно вторикелить Массу (плиз, не включай больше режим "якобы непонимания"). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.06.2015 10:10 Странные тесты у наших... Меньше нас по кругам только у Маков на сейчас. Сомнительное достижение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 24.06.2015 10:11 Все есть и будет плохо))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 24.06.2015 10:16 Странные тесты у наших... Меньше нас по кругам только у Маков на сейчас. Сомнительное достижение.Пишут что хотя выглядело несерьезно, тем не менее Фуоко вчера до трещины шасси ушатал, а запасного нет. Пока скоч держит Гутти катает, потом опять за скочем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 24.06.2015 11:06 Пока скоч держит Гутти катает, потом опять за скочем. Мы даже знаем где самый скотчёвый скотч есть ... только т-ссс! с чёрного ходу в Хонде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 24.06.2015 11:11 Мы даже знаем где самый скотчёвый скотч есть ... только т-ссс! с чёрного ходу в Хонде. Хонда не знает, что такое скотч Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.06.2015 12:20 Хонда не знает, что такое скотчДумаешь, в этом корень их бед? :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baddaman Опубликовано 24.06.2015 12:25 Думаешь, в этом корень их бед? :think:типа без ста грамм не разберешся? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 24.06.2015 12:45 Хонда не знает, что такое скотч Зато знает где он самый лучший! типа, так, на всякий случай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 24.06.2015 16:30 http://#.#.#/news/id/23029Надеюсь, что Мауриццио не похож на Доми в вопросе относительно пилота. Доми давал шансы бесперспективному Массе в 2011-2013 гг. Сейчас тог время, когда Кими пора менять. Он слишком много ошибается и не справляется. Жаль, ведь после ухода ШуМи это был тот пилот, которого я а) всегда хотел видеть в Феррари, б) которому всегда сочувствовал. Но всегда есть время, когда пора закончить. ИМХО, ШуМи закончил на год-два раньше, чем следовало, а Кими стоило либо не уходить из Ф-1 после 2009, либо не возвращаться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 24.06.2015 16:36 http://#.#.#/news/id/23029Надеюсь, что Мауриццио не похож на Доми в вопросе относительно пилота. Доми давал шансы бесперспективному Массе в 2011-2013 гг. Сейчас тог время, когда Кими пора менять. Он слишком много ошибается и не справляется. Жаль, ведь после ухода ШуМи это был тот пилот, которого я а) всегда хотел видеть в Феррари, б) которому всегда сочувствовал. Но всегда есть время, когда пора закончить. ИМХО, ШуМи закончил на год-два раньше, чем следовало, а Кими стоило либо не уходить из Ф-1 после 2009, либо не возвращаться...Феррари нужна конкуренция пилотов?ошибки Кими не совсем стандартные.Да и много ли их? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 24.06.2015 16:42 Феррари нужна конкуренция пилотов?ошибки Кими не совсем стандартные.Да и много ли их?Почему не нужна? Это заблуждение.Ну прилично, для пилота Феррари. Квала Малайзии, Китая, Испании, Монако. В гонках все не особо лучше. Один выпил с трассы, разворот на пустом месте... У Феррари 2-ая по силе машина, это значит, что 3-4 стартовать и финишировать - программа минимум(это если без технических сложностей). Кими от нее прилично отстает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 24.06.2015 16:45 Последний чемпион должен сам решать, когда уходить.Никакие МА ему не указ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 24.06.2015 16:48 Последний чемпион должен сам решать, когда уходить.Никакие МА ему не указ.Не последний, а крайний.Да, сам должен решать, когда закончить. Но вот в какой команде закончить - это не только и не столько его решение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 24.06.2015 17:10 Почему не нужна? Это заблуждение.Ну прилично, для пилота Феррари. Квала Малайзии, Китая, Испании, Монако. В гонках все не особо лучше. Один выпил с трассы, разворот на пустом месте... У Феррари 2-ая по силе машина, это значит, что 3-4 стартовать и финишировать - программа минимум(это если без технических сложностей). Кими от нее прилично отстает.Несмотря на то что ты болеешь за Феррари, всё же спрошу.Где список ошибок команды, повлиявших на результат Кими в квалах и гонках? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 24.06.2015 17:14 Несмотря на то что ты болеешь за Феррари, всё же спрошу.Где список ошибок команды, повлиявших на результат Кими в квалах и гонках?Я так понял, сюда можно занести квалу Австрии и Австралии. О других с удовольствием послушаю. Но только о реальных, а не о фантомных, вроде не там выпустили в Малайзии (хотя и впереди идущий и позади идущий попали в топ-10. Да и Кими там шел на БК 5-ым, а не 13-14) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 24.06.2015 17:45 Я так понял, сюда можно занести квалу Австрии и Австралии. О других с удовольствием послушаю. Но только о реальных, а не о фантомных, вроде не там выпустили в Малайзии (хотя и впереди идущий и позади идущий попали в топ-10. Да и Кими там шел на БК 5-ым, а не 13-14)В квале Австралии никаких ошибок команды относительно Кими не помню. В гонке да, было.По Малайзии. Было подробнейшее обсуждение здесь. Дело не в том что Кими шёл 5-ым, а не 13-14. Дело в том за кем шёл Кими. Это был Эрикссон (самая медленная машина, прошедшая в КУ 3), и ГИ Кими посоветовал ему держаться вплотную за Заубером.Итого.Квала Малайзии - выпуск в трафик в КУ 2Квала Испании - поджаренные покрышки в КУ 3 (это помимо неправильных настроек в 3-ей и единственной практике Кими в Барсе со старым аэрообвесом)Квала Монако - выпуск в трафик в КУ 3Квала Австрии - фэйл мостика в КУ 1В гонках - Австралия, сход с 5 места из-за выпуска с недокрученным колесом.Список внушает. Кроме того, вина за эти ошибки команда официально взяла на себя только за колесо в Австралии.Список фейлов Кими не такой внушительный. Кроме того, по развороту в Канаде и вылету в Австрии лично у меня есть вопросы. Только ли это вина Кими? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 24.06.2015 17:54 Я так понял, сюда можно занести квалу Австрии и Австралии. О других с удовольствием послушаю. Но только о реальных, а не о фантомных, вроде не там выпустили в Малайзии (хотя и впереди идущий и позади идущий попали в топ-10. Да и Кими там шел на БК 5-ым, а не 13-14)в гонках-то неплохо выступает, разве что за Канаду и Монако можно что-то предъявить за результат. Но потерянные очки никак не отражаются на месте в КК, и в ЛЗ Райкконен на 4-м месте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 24.06.2015 17:55 В квале Австралии никаких ошибок команды относительно Кими не помню. В гонке да, было.По Малайзии. Было подробнейшее обсуждение здесь. Дело не в том что Кими шёл 5-ым, а не 13-14. Дело в том за кем шёл Кими. Это был Эрикссон (самая медленная машина, прошедшая в КУ 3), и ГИ Кими посоветовал ему держаться вплотную за Заубером.Итого.Квала Малайзии - выпуск в трафик в КУ 2Квала Испании - поджаренные покрышки в КУ 3 (это помимо неправильных настроек в 3-ей и единственной практике Кими в Барсе со старым аэрообвесом)Квала Монако - выпуск в трафик в КУ 3Квала Австрии - фэйл мостика в КУ 1В гонках - Австралия, сход с 5 места из-за выпуска с недокрученным колесом.Список внушает. Кроме того, вина за эти ошибки команда официально взяла на себя только за колесо в Австралии.Список фейлов Кими не такой внушительный. Кроме того, по развороту в Канаде и вылету в Австрии лично у меня есть вопросы. Только ли это вина Кими?Но Эрикссон на Заубере прошел в Ку3, а Кими на Феррари - нет. Ну и совет ГИ - это советы ГИ. Пилоту куда виднее, как держаться и за кем, особенно в дождевой квале. Что на счет трафика - в тот момент все были в трафике, кроме того, кто выехал первым(Хэмилтон, вроде). Так что претензия так себеДа, в Испании с настройками в Ку3 подкачали, но это никак не отразилось на дальнейшем уикенде. От обвеса Кими сам отказался. Поджаренный комплект в квале не должен был использоваться, ЕМНИП, а к гонке его вернулиМонако - там у всех трафик.Квалу в Австрии не видал, ничего сказать не могу.В Австралии, если я правильно понял, дело было не в недокрученной гайке, а в том, что ее повредили в одном из стартовых замесов.в гонках-то неплохо выступает, разве что за Канаду и Монако можно что-то предъявить за результат. Но потерянные очки никак не отражаются на месте в КК, и в ЛЗ Райкконен на 4-м месте.А за Австрию нельзя предъявить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 24.06.2015 18:00 Квала Испании - поджаренные покрышки в КУ 3Опять за эти покрышки Да 150 раз обсуждали уже, что это не повлияло на результат, покрышки вернули, а решающая попытка была на сэкономленном свежем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах