Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Вы тут обсуждаете Феррари? Я что-то не заметил. Зато очевидно желание некоторых в очередной раз спровоцировать разговор по поводу Алонсо. Ферди же за этим только и приходит, чтоб в очередной раз рассказать о том, как же он был крут. К сожелению, ему почему-то потакают в его желаниях, хотя Алонсо можно обсудить и в его теме, или же в теме Макларена.

Надо внимательнее читат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферди же за этим только и приходит, чтоб в очередной раз рассказать о том, как же он был крут.

Кто был крут? Ферди? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы тут обсуждаете Феррари? Я что-то не заметил. Зато очевидно желание некоторых в очередной раз спровоцировать разговор по поводу Алонсо. Ферди же за этим только и приходит, чтоб в очередной раз рассказать о том, как же он был крут. К сожелению, ему почему-то потакают в его желаниях, хотя Алонсо можно обсудить и в его теме, или же в теме Макларена.

Ещё раз скажу что это неправда. Я всегда говорю о Феррари и её пилотах, но хвалить их я не обязан, особенно когда не за что. Некоторые граждане, не в силах найти никаких контраргументов, в ответ оффтопят в том духе что у Алонсо дела ещё хуже и что он вообще нехороший. Совершенно согласен что зря они это делают, но и понять бедолаг можно - против фактов не попрёшь и если например Райкконен с Феррари профукали подиум в Канаде, то никакие события в жизни Фернандо Алонсо этого факта не отменят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но хвалить их я не обязан, особенно когда не за что

Осталось вспомнить, что в Малайзии (когда было за что) ты тоже никого не хвалил. Т.е. ты только погадить сюда приходишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ferrari рассчитывают побороться с Mercedes в Австрии

Обновления должны устранить недостатки

Фиксируем. Сами итальянцы это начали, потом пусть не жалуются. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз скажу что это неправда. Я всегда говорю о Феррари и её пилотах, но хвалить их я не обязан, особенно когда не за что. Некоторые граждане, не в силах найти никаких контраргументов, в ответ оффтопят в том духе что у Алонсо дела ещё хуже и что он вообще нехороший.

Тебя тут никто и не просит их хвалить. Но ты заводишь одну и ту же мантру вместе со своим напарничегом, и с радостью переключаешься на Алонсо при любой возможности. И некоторые мои коллеги легко ведутся и пытаются тебе что-то доказать и пояснить, и уж тем более начинают опять обсуждать Алонсо. Но сюда ты приходишь не за обсуждением. Странно, но в теме Макларена ты почему-то менее активен, хотя там, как по мне, тебе есть намного больше что сказать, чем тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой да ладно, типа блюстители моральной чистоты из ветки Мака пришли....

Хочу и обсуждаю Алонсо в ветке Феррари.

Риккиардо можно, Боттаса можно, Халка можно, а святого Алонсо вот видите нельзя.

С такими двойными стандартами направляю гулять вас лесом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиксируем. Сами итальянцы это начали, потом пусть не жалуются. :D

Вообще-то Адами говорил о другом, чем то, что написано в заглавии. Но, ты же как всегда выберешь то, что тебе удобно, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, но в теме Макларена ты почему-то менее активен, хотя там, как по мне, тебе есть намного больше что сказать, чем тут.

Честно говоря, Макларен не особо хочется фобить, это какая-то трогательно беззащитная команда, постоянно они страдают от чужих козней, особенно со стороны Феррари, да и напыщенности и пафоса у её шефов на порядок меньше чем у итальянцев. Да и просто невозможно технически из-за устойчивого пессимизма макофанов - можно попробовать влететь в тему Мака с криками - всё плохо, мы на дне, бездарная команда и будешь встречен аплодисментами, это даже обескураживает. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и просто невозможно технически из-за устойчивого пессимизма макофанов - можно попробовать влететь в тему Мака с криками - всё плохо, мы на дне, бездарная команда и будешь встречен аплодисментами, это даже обескураживает. :D

Эта пять :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, Макларен не особо хочется фобить, это какая-то трогательно беззащитная команда, постоянно они страдают от чужих козней, особенно со стороны Феррари, да и напыщенности и пафоса у её шефов на порядок меньше чем у итальянцев. Да и просто невозможно технически из-за устойчивого пессимизма макофанов - можно попробовать влететь в тему Мака с криками - всё плохо, мы на дне, бездарная команда и будешь встречен аплодисментами, это даже обескураживает. :D

Мне это напомнило высказывания "мы маленькая частная команда". Бедный, бедный Макларен, с одной из самых современных баз в Формуле 1, с большим бюджетом, отличным кадровым потенциалом, да и еще Хонда как главный моторист (а эти знают, как делать хорошие двигатели), но товарищу Ферди жалко их фобить. Хотя, а зачем фобить, если можно просто обсуждать текущие дела? Ведь это команда, где выступает твой пилот и от ее формы зависит насколько успешно будет складываться карьера пилота, за которого ты болеешь. При чем тут фобство? Чтоб обсуждать дела команды, обязательно ее фобить? Или прекрасно понимаешь что если начнешь ее критиковать, то о себе ты много чего интересного узнаешь (и никто тебе аплодисментами провожать не будет, что бы ты тут не рассказывал). Макофилы они такие, жесткие ребята. Это они могут сами себе позволить критиковать команду, а другим - нельзя. Это мы тут слишком добрые, слишком либеральные. А там четкие ребята. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адами: Трафик может стать проблемой в Австрии

104320.jpg

А Адами не промах. Тонко намекнул немцу. Чтоб на этот раз наш Себастьян не вздумал снова облажаться в квалификации... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это они могут сами себе позволить критиковать команду, а другим - нельзя.

Вот это ты самую суть ухватил. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это ты самую суть ухватил. :D

Ну так, мы тоже в этом плане схожи с вами. Просто мы более добрые, чем вы. Все же вы темная сторона силы, вам положено быть более злыми. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макофилы они такие, жесткие ребята. Это они могут сами себе позволить критиковать команду, а другим - нельзя. Это мы тут слишком добрые, слишком либеральные. А там четкие ребята. :D

Каждый день в теме приходят люди чтобы высказать свое мнение про Макларена и Хонду и четкие ребята не спешать обижат и обзывать никого. Психоанализ ползвателя не делают.

Вот, попробуй здесь написать, что разница между Феррари и Мерцедесом в гонке Х такая, как в 2014, сразу узнаеш много о себе от либералов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед Гран-при Канады четыре команды были вынуждены внести изменения в конструкцию антикрыльев, сообщает Inautosport. После Гран-при Монако ФИА ужесточила тесты на гибкость передних антикрыльев, поскольку аэроэффективная гибкость антикрыльев некоторых команд достигала 10 см.

Согласно новым правилам в ходе теста каждая деталь должна выдержать нагрузку в 60 Н•м. В Канаде допустимая гибкость антикрыльев составила 3 мм. Командами, которым пришлось внести изменения в конструкцию антикрыльев, стали “Ред Булл”, “Мерседес”, “Лотус” и “Торо Россо”. Все они в итоге прошли ужесточённые тесты.

:wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз скажу что это неправда. Я всегда говорю о Феррари и её пилотах, но хвалить их я не обязан, особенно когда не за что. Некоторые граждане, не в силах найти никаких контраргументов, в ответ оффтопят в том духе что у Алонсо дела ещё хуже и что он вообще нехороший. Совершенно согласен что зря они это делают, но и понять бедолаг можно - против фактов не попрёшь и если например Райкконен с Феррари профукали подиум в Канаде, то никакие события в жизни Фернандо Алонсо этого факта не отменят.

ну, не знаю, для того, чтобы были конкретные контраргументы, необходимо увидеть какие-то аргументы. Хотя, то, что Феррари вместе с Райкконеным профукали подиум..ну тут уж не поспоришь. Я вот согласен с этим. Это вроде бы все, других вроде как нет аргументов. Или есть?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доклад Маурицио Арривабене о стратегии Marlboro в спорте и автоспорте от 18 мая 1993 года: http://legacy.librar...du/tid/ugj49e00

А это, судя по всему, черновик доклада, на итальянском и с рукописными поправками: http://legacy.librar...du/tid/tdq14c00

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адами: Трафик может стать проблемой в Австрии

104320.jpg

А Адами не промах. Тонко намекнул немцу. Чтоб на этот раз наш Себастьян не вздумал снова облажаться в квалификации... :trollface:

Ага, а то потом обгоняй всяких испанцев, которые в хвосте еле плетутся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доклад Маурицио Арривабене о стратегии Marlboro в спорте и автоспорте от 18 мая 1993 года: http://legacy.librar...du/tid/ugj49e00

И это называется as brief as possible? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это называется as brief as possible? :D

Не так уж много, всего страниц 20 содержательного текста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так уж много, всего страниц 20 содержательного текста.

Там еще видео :)

Повнимательнее посмотрела. Там у МА только 13 страниц. Потом другой докладчик:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый день в теме приходят люди чтобы высказать свое мнение про Макларена и Хонду и четкие ребята не спешать обижат и обзывать никого. Психоанализ ползвателя не делают.

Что-то приуныли макофилы. Раньше как-то бодрее на критику отвечали. Ну разве что Баррет с Хансеном еще держат марку. :) Правда то, что там пишут на фоне того, что писали о Феррари в 2014 году даже и на критику не смахивает, скорее на сочувствие. Но разве что Фиксер порой старается там активно дразнить народ, но у него это как-то слабо получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но разве что Фиксер порой старается там активно дразнить народ, но у него это как-то слабо получается.

Ну так МакЛарен разочаровывает. Штрафы за смены движков начались позже графика, в квалах из Q1 начали выходить куда раньше, чем рассчитывал, даже очки набрали... пИчалька.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Вот, попробуй здесь написать, что разница между Феррари и Мерцедесом в гонке Х такая, как в 2014, сразу узнаеш много о себе от либералов.

Т.е. вот это:

#атмосфера

Давно не упоминают, может уже выветрилась или использовали всю, баллончик же не вечен...

у вас в Ало-Мако-Хонда_ФердиРессии называется - аргументированная "разница между Феррари и Мерцедесом в гонке Х"... Да?

Ну спасибо, добрая женщина, хоть пояснила... теперь мы будем знать... а то мы думали, что это банальный троллинг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...