Юра Опубликовано 14.06.2015 19:05 По первому, это дешевая отмазка для менеджеров, для ФИ подходит, а для Феррари типа слишком тяжелый.У ФИ немного другие цели и задачи(как минимум пока) и им пока не критично. Не знаю как менеджерам, а вот когда инженерам говорят что болид придется модифицировать под габаритного гонщика, то они либо :bang: либо сразу :swoon2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 14.06.2015 19:54 да вы батенька ,мазохистно в прочем я тоже буду рад ,иначе кого в следующем году будут унижать в Монако ,без клоунады Кимана ни в там ни в Канаде и посмотреть то будет не на что :lol:Вам то понятно, что смотреть не на что. Сход за сходом.Только на Кимана и надеетесь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 14.06.2015 19:58 Я вам тему, значит, вперёд Маковской вывести помогаю, а вы - ноль благодарностей? Ну не стыдно, а? :bigwink: Оставь Маку хоть одну отдушину, пусть хоть где-то он будет впереди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 14.06.2015 20:14 Докажи.Не обязательно. Т.е. я должен доказать, а ты не обязательно :clapping:Вот скажи мне, какие проблемы с шасси у РБР были в Монако? Как раз там мощность мотора не так важна.И что? причем тут торосята? Разве речь не шла про мотор рено? А притом, что у этих двух команд одинаковые моторы и если в прошлом году РБР был всегда впереди СТР, то в этом году не все так однозначно. Вывод напрашивается сам собой. Собственно проблемы с шасси в этом в РБР не отрицают.Повторюсь, смотри результаты ГП Канады, и ты удивительным образом обнаружишь, что и торосята стали медленнее чем год назад. Серьезно? Это какие именно результаты СТР нам говорят об этом? Лучшее время в квале, или лучший круг в гонке, или общее время в гонке? По всем этим показателям СТР в 2015 быстрее, чем была в 2014. Так о каких результатах ты ведешь речь?А это тут причем? как проблемы МБ могут влиять на мощность рено? ты серьезно находишь связь? проблемы МБ в Канаде 14 привели к падению мощности рено в 2015? Это нечто. Проблемы Мерса повлияли на итоговый результат гонки, на основании которого ты сделал неверный вывод, что Рено медленнее себя прошлогодних. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 14.06.2015 20:57 Т.е. я должен доказать, а ты не обязательно :clapping:А притом, что у этих двух команд одинаковые моторы и если в прошлом году РБР был всегда впереди СТР, то в этом году не все так однозначно. Вывод напрашивается сам собой. Собственно проблемы с шасси в этом в РБР не отрицают.Серьезно? Это какие именно результаты СТР нам говорят об этом? Лучшее время в квале, или лучший круг в гонке, или общее время в гонке? По всем этим показателям СТР в 2015 быстрее, чем была в 2014. Так о каких результатах ты ведешь речь? Это нечто. Проблемы Мерса повлияли на итоговый результат гонки, на основании которого ты сделал неверный вывод, что Рено медленнее себя прошлогодних.Пожалуйста:2015Д.Квят -1:16.079Д.Риккардо - 1:16.1142014С.Феттель - 1:15.548Д.Риккардо - 1:15.589Я выводы сделал на основании этих данных, или тебе лучше чем мне известно, на основании чего я делаю выводы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 14.06.2015 21:05 А притом, что у этих двух команд одинаковые моторы и если в прошлом году РБР был всегда впереди СТР, то в этом году не все так однозначно.Ну да неоднозначно, быки четвертая команда - 54 очка, телята - восьмая и 15 очков , обогнали только марашу и хонду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 14.06.2015 21:15 Пожалуйста:2015Д.Квят -1:16.079Д.Риккардо - 1:16.1142015СТР Карлос Сайнс мл. 1'16.042 с таким же моторм, что и РБ. Тебе это ни о чем не говорит?Ну да неоднозначно, быки четвертая команда - 54 очка, телята - восьмая и 15 очков , обогнали только марашу и хонду.Мой тебе совет: смотреть не только цифры, но и гонки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 14.06.2015 21:27 2015СТР Карлос Сайнс мл. 1'16.042 с таким же моторм, что и РБ. Тебе это ни о чем не говорит?Мой тебе совет: смотреть не только цифры, но и гонкиО том, что ТР построила более эффективное шасси, и это отмечают многие эксперты.коллектив из Фаэнцы сумел построить, возможно, лучшую машину за свою десятилетнюю историю.Мотор слабее прошлогоднего:2014Жан-Эрик Вернь - 1'16.1622015Макс Ферстаппен - 1'16.245 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 14.06.2015 21:37 Молодой Халк лишь тем, что в топах не катался. 27 лет, пятый сезон в Формуле - опыта достаточно, скилл всем виден. Можно и взять.С таким ростом/весом его место около Мараши. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 14.06.2015 22:21 О том, что ТР построила более эффективное шасси, и это отмечают многие эксперты.Мотор слабее прошлогоднего:2014Жан-Эрик Вернь - 1'16.1622015Макс Ферстаппен - 1'16.245И ничем другим кроме более слабого мотора объясняться не может? Будь он более слабым, ездили бы РБ сейчас на прошлогоднем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 14.06.2015 22:56 О том, что ТР построила более эффективное шасси, и это отмечают многие эксперты. Иными словами, хреновое шасси у РБ в 2015Мотор слабее прошлогоднего:2014Жан-Эрик Вернь - 1'16.162 Это время было показано в К3. В К2 лучшее время было 1'16.255Лучшее время в 2015: Карлос Сайнс, К2 1'16.042. Для сравнения, время поула в 2015 на 0,4с. быстрее прошлогоднего. Так что совсем не очевидно, что мотор слабее прошлогоднего, тем более, как сказал выше камрад Лич, нет смысла юзать более слабый мотор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 14.06.2015 23:37 Иными словами, хреновое шасси у РБ в 2015Это время было показано в К3. В К2 лучшее время было 1'16.255Лучшее время в 2015: Карлос Сайнс, К2 1'16.042. Для сравнения, время поула в 2015 на 0,4с. быстрее прошлогоднего. Так что совсем не очевидно, что мотор слабее прошлогоднего, тем более, как сказал выше камрад Лич, нет смысла юзать более слабый мотор.Есть мнение - не мое, что мотор 2015 был равен по мощности 2014, но они(моторы 2015) очень быстро сгорели. Рено не работало над повышением мощности в этом сезоне, они занимались надежностью и задача была решена очень просто - моторы придушили(уменьшили мощность), следовательно если на старте сезона моторы были равны, а по ходу мощность уменьшили то очевидно они стали слабее.Камраду Личу огромное спасибо, но он слабо себе представляет как воткнуть мотор 2014 в кузов 2015, как объяснить ФИА что пломбы с моторов 2015 нужно переставить на моторы 2014, которые еще нужно сделать. Рено ведь не планировало, что новый мотор окажется слабее старого, и старые моторы даже в музее не найдешь, в прошлом году они все погорели.И какое значение имеет номер сессии квалы?В этом году результаты - 1'16.042 и 1'16.245. Близкие времена дают правильную оценку.В прошлом - 1'16.162 и 1'16.713, Далекие времена - либо Квят накосячил, либо техника сбоила.Я опять к тому, что ТР построив достаточно эффективное шасси, которое значительно лучше прошлогоднего, едет на уровне сезона 2014. Что с мотором?П.С. шасси РБ может и хреновое, но у ТР нехреновое, так почему же они с хорошим шасси едут на уровне прошлого года? 0,120с не в счет - слишком маленькая величина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 14.06.2015 23:48 Да похрен на это Рено.Слабее 2014, значит слабееГлавное, что у нас лучше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 15.06.2015 00:01 Рено ведь не планировало, что новый мотор окажется слабее старогоВ Рено работают специалисты которые не в состоянии расчитать характеристики того что создали, ещё на стадии проектирования? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 15.06.2015 04:49 В Рено работают специалисты которые не в состоянии расчитать характеристики того что создали, ещё на стадии проектирования?Имхо, они в состоянии рассчитать характеристики, но они не смогли обеспечить надежность и ресурс, пришлось уменьшить мощность до значения ниже прошлогоднего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 15.06.2015 06:12 Я опять к тому, что ТР построив достаточно эффективное шасси, которое значительно лучше прошлогоднего, едет на уровне сезона 2014. Что с мотором?П.С. шасси РБ может и хреновое, но у ТР нехреновое, так почему же они с хорошим шасси едут на уровне прошлого года? 0,120с не в счет - слишком маленькая величина. СТР едет не на уровне прошлого года, в той же Канаде в этом году быстрее на 0,2с., просто лидеры смогли прибавить еще больше. Мерс времы поула улучшил на 0,4с. В принципе можно сказать, что и у Мерса двигатель хуже прошлогоднего, а эти 0,4с скинули за счет улучшенного шасси На самом деле, чтобы утверждать, что двиг стал слабее прошлогоднего надо иметь реальные цифры по мощности. По результатм гонки в Канаде для той же ТР, нельзя сделать такой вывод. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 15.06.2015 07:11 Имхо, они в состоянии рассчитать характеристики, но они не смогли обеспечить надежность и ресурс, пришлось уменьшить мощность до значения ниже прошлогоднего.А смысл сего действия? Хорнер уже сказал, что на штрафы ему пофиг, поскольку их всё равно не избежать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 15.06.2015 07:13 Чета не понятно с Рено до конца, мутная история какая-то. А не забанили ли им чего? И теперь все молчат усиленно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 15.06.2015 07:36 Да похрен на это Рено.Слабее 2014, значит слабееГлавное, что у нас лучше Лучше чем в 2016. Чета не понятно с Рено до конца, мутная история какая-то. А не забанили ли им чего? И теперь все молчат усиленно.Да чего непонятного, им-то Мерседес ни одного своего чита не подарил, в отличии от Феррари, вот сами и мучаются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 15.06.2015 07:43 Что тут за обострение опять у Фаланкса и всяких подобных ему поклонников команды чудо-Денниса было 3 страницы назад? Черт возьми, я уже просто ради того хочу продления Кими, чтобы увидеть продолжение этого дикого батхёрта ты не представляешь как Макофаны этого желают, ведь слабые пилоты в Феррари это благо для Мака Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 15.06.2015 07:47 ты не представляешь как Макофаны этого желают, ведь слабые пилоты в Феррари это благо для МакаПока что Маку не особо получается этих слабых пилотов опередить, не так ли?Впрочем, Макларен всё-таки делает успехи и нашел способ в следующем году обезопаситься от одного из конкурентов Алонсо: Manor получит моторы Honda? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 15.06.2015 07:52 Пока что Маку не особо получается этих слабых пилотов опередить, не так ли?пока нет, но то что Кими мешает Феррари уже само по себе плюс, да и над танцами в поворотах можно посмеяться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 15.06.2015 07:53 Пока что Маку не особо получается этих слабых пилотов опередить, не так ли?Впрочем, Макларен всё-таки делает успехи и нашел способ в следующем году обезопаситься от одного из конкурентов Алонсо: Manor получит моторы Honda? А если Киману предложат в следующем году в Хаас пойти играющим тренером, как ты думаешь, за сколько он согласится? Какой процент кимофилов продолжат болеть за него? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 15.06.2015 07:56 пока нет, но то что Кими мешает Феррари уже само по себе плюс, да и над танцами в поворотах можно посмеятьсяКими не особо мешает Феррари, очки стабильно приносит, 2 место в КК с большим запасом обеспечивает.Касаемо танцев в канадских поворотах - два пируэтика за два года уже есть, однако до показателей Алонсо одного только 2007 года на этой трассе ещё работать и работать А если Киману предложат в следующем году в Хаас пойти играющим тренером, как ты думаешь, за сколько он согласится? Какой процент кимофилов продолжат болеть за него? болеть почти все продолжат, с принятием/непринятием этого Киминого решения сие ничего общего не имеет А на зарплаты мне совершенно пофиг, единственная ЗП, которая меня волнует - моя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 15.06.2015 08:20 А если Киману предложат в следующем году в Хаас пойти играющим тренером, как ты думаешь, за сколько он согласится? Какой процент кимофилов продолжат болеть за него? Главное, чтоб Алонсо не предложили в Манор перейти в том же качестве, а то услышать, что это очередной "вызов" и он за них тоже болел с самого детства будет уже весело Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах