Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Конечно Росберг на ГП России доказал, что обогнать почти весь пелетон на 1 комплекте более жесткой резины возможно,

Вот именно: Росберг так сделал и всё равно приехал на своё законное место.

Феттель таким манером тоже вполне может приехать на законное 5 место, а может и на 4. Куда заведут варианты с лишними питами - фиг знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прими во внимание еще и тот факт, что в трафике (постоянно ехать в "хвосте" обгоняемого болида) резина уходит быстрее и когда настанет время отбиваться "медленные в принципе" легко могут стать "в принципе быстрее".

Конечно Росберг на ГП России доказал, что обогнать почти весь пелетон на 1 комплекте более жесткой резины возможно, но пока Ferrari как бы не Мэрс, но главное, что тогда была уже заключительная часть сезона и уже многие на него "забили" и особо не старались, а сейчас самый разгар, все везут обновы и стараются показать себя. Так что альтернативы постоянно свежей резины для Сэба я не вижу (ИМХО). Да, надо еще учитывать, что нулевого софта у всех достаточно, а вот более свежего суперсофта у Сэба больше, чем у большинства авангарда пелетона, это тоже может сыграть свою положительную роль. Посмотрим... :)

Да хоть стартовать мы будем с пит лейна с задержкой 5-8 сек, все равно приедем минимум 4-5, такова унылая современная Ф-1, так что я бы особо не парился по этому поводу. Единственно чего лишился Сэб так это, возможность борьбы с Мерсами за высокие места стала более призрачной, в Кими и его борьбу с серебристыми я не верю, в него верить можно только один раз в году, в Бельгии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт вряд ли. Наш дельфин вашему неслабо так уступает :)

На разгонах Уильямсы здесь если уступают, то немного. А по максималке даже превосходят. Так что Фил вряд ли так просто пропустит Себа (опять же, если не будет тех/траблов или другого форс-мажора). Скорее как было сказано за ним можно будет пристроиться, чтобы лучше проходить вторую десятку.

Единственное, что Масса с Феттелем хоть в дружбе замечены не были, но уважение на трассе наблюдалось. Не припомню, чтобы они друг-дружку не то что выносили - не цепляли даже (хотя рядышком нередко им доводилось быть - взять прошлый год назад здесь же).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне, стартовать лучше с пит-лейна. Самое главное, избежать стартового завала, а вероятность его в Канаде не маленькая. Да и обгонять растянутый пелотон все же легче, чем группы борющихся между собой. На первых кругах будет действовать "естественный отбор", медленные или с плохо прогретыми шинами отвалятся сами и их будет легче проходить, а дальше ДРС поможет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню, как в 2008-м я начал полоскать Кими. И кимофилы, будучи у меня в друзьях вконтакте, начали удаляться из них. Меня это очень забавит всегда. Удалить из друзей в виртуалки - это страшная кара. Алонсофилы тоже есть в друзьях, но я пока не проверял - удаляли или нет. Поскорее бы уже.

Поскорее бы уже что? Проверить? Ну проверь. Не тяни. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне, стартовать лучше с пит-лейна. Самое главное, избежать стартового завала, а вероятность его в Канаде не маленькая. Да и обгонять растянутый пелотон все же легче, чем группы борющихся между собой. На первых кругах будет действовать "естественный отбор", медленные или с плохо прогретыми шинами отвалятся сами и их будет легче проходить, а дальше ДРС поможет :)

Зато если избежать завала, можно уже на первом круге обогнать пять-шесть болидов.

По тактике Себу думаю надо С-СС-СС, свежий СС во второй половине позволит обгонять РБ с Лотусами, а может и Вильямсы опередить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато если избежать завала, можно уже на первом круге обогнать пять-шесть болидов.

По тактике Себу думаю надо С-СС-СС, свежий СС во второй половине позволит обгонять РБ с Лотусами, а может и Вильямсы опередить.

К может сс с сс лучше? при этом 2 комплект сс обуть кругов за 10 до финиша и в квальном режиме топить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К может сс с сс лучше? при этом 2 комплект сс обуть кругов за 10 до финиша и в квальном режиме топить?

По идее на хвост хватит и софта. А быстрый первый пит - риск снова обгонять тех же самых лишний раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато если избежать завала, можно уже на первом круге обогнать пять-шесть болидов.

По тактике Себу думаю надо С-СС-СС, свежий СС во второй половине позволит обгонять РБ с Лотусами, а может и Вильямсы опередить.

Завал всегда непредсказуем, даже если в него не попасть, можно как и опередить, так и потерять свое законное место. В любом случае, объезжать завал лучше с пит-лейна ;) А тактику для Себа хотелось бы, чтобы выбрали наиболее агрессивную по возможности :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К может сс с сс лучше? при этом 2 комплект сс обуть кругов за 10 до финиша и в квальном режиме топить?

10 кругов маловато будет, даже если делать всех по 2 сек. с круга, то только отставание из-за пита отыграешь, а ведь еще желательно кого то при этом обогнать... ну еще кругов 5 на обгоны "зарезервировать" бы, тем более, что здесь СС "живет" несколько дольше, чем на большинстве других трасс... я бы предположил кругов 15-20 на С (в зависимости от трафика), потом 2 раза по 20-25 кругов на СС (с учетом, что 1 СС у нас точно не юзан (его и поставить на последний стинт), а может даже и 2)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли без нас стратеги Феррари справятся :)

С дивана всегда виднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли без нас стратеги Феррари справятся :)

Адназначна... :D Мне вообще кажется, что перед гонкой они втихаря нашу ветку почитывают... :D русского переводчика наняли... :crazy: :tease:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли без нас стратеги Феррари справятся :)

Точно не справятся. Они ж перед мониторами с данными сидят и в мелочах закапываются, а нам с дивана хорошо видна общая картина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, подозрения, теории заговоров и тд :) Все нормально, это свойственно человеческой натуре :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ари настоящий клоун

Маурицио Арривабене: «Я вижу, что здесь, в Монреале, Кими очень собран. Если после квалификации он ни на что не жалуется, значит, всё идёт отлично. Если жалуется, это заставляет нас задуматься, что мы должны предпринять.Только не надо пытаться учить его, что он должен делать.
Заставляя Кими стопятьсот раз выполнить домашнее задание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завал всегда непредсказуем, даже если в него не попасть, можно как и опередить, так и потерять свое законное место. В любом случае, объезжать завал лучше с пит-лейна ;) А тактику для Себа хотелось бы, чтобы выбрали наиболее агрессивную по возможности :)

Рассчитываю на завал. Массовый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассчитываю на завал. Массовый.

Зря. Последний хороший, годный массовый завал был, кажется, в США-06...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассчитываю на завал. Массовый.

Не надо, а то ещё Маки в очки заедут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря. Последний хороший, годный массовый завал был, кажется, в США-06...

А Спа-2012?

Когда терять нечего, хочется адца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Спа-2012?

Всего 5 фрагов из 24 болидов, не считается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чём Маркионе на скае рассказывал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арривабене пришёл в задницу поддерживать Феттеля. Сказал, что ему нужнее. #кимисливают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чём Маркионе на скае рассказывал?

Из того, что я видел - поломки случаются, Феттель - профессионал, он это понимает и будет бороться.

Так же сказал, что команда будет бороться за победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из того, что я видел - поломки случаются, Феттель - профессионал, он это понимает и будет бороться.

Так же сказал, что команда будет бороться за победу.

Ясно. Думал может ещё про политические решения на будущее чего было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...