Maranellogp Опубликовано 05.06.2015 10:00 В четверг вечером на встрече представителей команд «Формулы-1» было принято решение отказаться от возвращения дозаправок в сезоне-2017, сообщает Адам Купер.Главная причина отказа состояла не в том, что дозаправки опасны, а в том, что они не повысят зрелищность гонок. Команды проанализировали разные данные, в том числе и Гран-при 2010 года, когда дозаправки действовали – обгонов в том году было в два раза меньше, чем в предыдущем сезоне.Также все сошлись во мнении, что при возвращении дозаправок и правиле, согласно которому пилоты должны стартовать с тем количеством топлива, которое у них было в квалификации, не было бы ясно, у кого в действительности самый быстрый болид.Кроме того, с возвращением дозаправок команды бы потратили 1 млн фунтов стерлингов в первый год и еще 500 000 фунтов стерлингов – в последующиеhttp://www.sports.ru/automoto/1030327900.htmlhttp://adamcooperf1.com/2015/06/04/plans-for-refuelling-in-2017-set-be-dropped-due-to-team-opposition/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neglup Опубликовано 05.06.2015 10:00 Разве? К Испании?к Бахрейну Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 05.06.2015 10:01 Разве? К Испании?Да вроде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 05.06.2015 10:03 к БахрейнуДа вродеЭээ... Ну ладно тогда. Хреново, в общем, чё-то с надёжностью выходит, если так рано менять пришлось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 05.06.2015 10:04 Тема одна - есть требования всем ставить одинаковые - ставят. Если разрешить разные - в чемпе только 3-4 команды (сейчас правда и так одна).Еще раз, в прошлом году ни один клиент не жаловался, что ему не дали обновленный двиг, хотя такие случаи были регулярно. Есть контракты, где наверняка есть пункт, допускающий задержку. Но опять же, репутация очень важна, и поэтому своим ближайшим соперникам-клиентам "завод" поставит двиг в первую очередь, типа Мерсы и Виллы в прошлом году, да и в этом, они ближе, чем другие клиенты. А всякие ФИ и Лотусы могут и подождать 1 ГП. Если бы здесь было нарушение регламента, давно бы вой подняли, любители это делать. Но сомнения именно в том, что СУ того же Мерса отличаются в принципе от клиентских (ПО или что-то другое), но уж никак не в том, что кто-то получает обновленную СУ раньше/позже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 05.06.2015 10:16 Еще раз, в прошлом году ни один клиент не жаловался, что ему не дали обновленный двиг, Это мы про тот год, в котором движки было нельзя менять в течении года? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 05.06.2015 10:19 Это мы про тот год, в котором движки было нельзя менять в течении года? Да. Надежность, снижение стоимости, экологичность - ни о чем не говорят? Ну и вопрос на засыпку, как Хонда ни потратив ни одного балла до нынешнего ГП Канады, смогла таки из СУ которую омологировали до 28.02.2015, и котороя не могла порой проехать 3 БК подряд не крякнув, таки допилить, что в Монако аж 2 очка заработали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 05.06.2015 10:21 Да. Надежность, снижение стоимости, экологичность - ни о чем не говорят?Нет, т.к. новой омологации нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 05.06.2015 10:29 Нет, т.к. новой омологации нет.Омологация есть всегда. Может называется по другому, суть не меняется. Если изменить детать пользуясь лазейкой под названием "надежность", но при этом не уведомить и получить разрешение ФИА, как думаешь. когда техническая инспекция заметит, что деталь отличается, что будет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 05.06.2015 10:31 Нет, т.к. новой омологации нет.Омологация то есть. Это и есть третий способ ее провести. После чего идет пункт про то, что каждый производитель моторов может омологировать одну спецификацию. Что значит это требование - огромная тайна. Если читать дословно - все коме Манора нагло нарушают его. Поэтому его стараются не замечать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 05.06.2015 11:01 Омологация есть всегда. Может называется по другому, суть не меняется. Если изменить детать пользуясь лазейкой под названием "надежность", но при этом не уведомить и получить разрешение ФИА, как думаешь. когда техническая инспекция заметит, что деталь отличается, что будет?Причем тут заметит ли ФИА? ФИА в курсе. Речь о том можно ли использовать доработанные по "надежности" двигатели в одной команде и недоработанные в другой одновременно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 05.06.2015 11:07 Причем тут заметит ли ФИА? ФИА в курсе. Речь о том можно ли использовать доработанные по "надежности" двигатели в одной команде и недоработанные в другой одновременно.Можно. Уже использовали в 2014. Не понимаю, откуда появились сомнения в этом вопросе, если те же Рено регулярно так делали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 05.06.2015 11:18 Речь о том можно ли использовать доработанные по "надежности" двигатели в одной команде и недоработанные в другой одновременно.Тут все упирается в понятие ежегодная омологация. Которое очень расплывчато по своей сути. Омологация означает приведение некоторого изделия в соответствие нормам регулирующей организации (в нашем Случае ФИА). Возможно, когда составляли пункты регламента их надергивали откуда не попадя. В связи с чем пункт про одну спецификацию может означать все что угодно. От того, что в нем пропустили в конце словосочетание "в год", до того что производитель может выбрать только один вариант спецификации двигателя из регламента и по ней придумывать свой (надо заметить, что на текущий момент она всего одна и разрешена согласно техническому регламенту )Не понимаю, откуда появились сомнения в этом вопросе, если те же Рено регулярно так делали. Из внесенных поправок в регламент 14 года перекочевавших в регламент 15-го. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 05.06.2015 11:44 Эээ... Ну ладно тогда.Хреново, в общем, чё-то с надёжностью выходит, если так рано менять пришлось.писали про какие-то трещины, потом их вроде исправили (трещины? исправили? оО), а потом вроде двиг всё-таки сменили у обоихтуману нагнали в последнее время с этими СУ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 05.06.2015 11:48 ...Омологация означает приведение некоторого изделия в соответствие нормам регулирующей организации (в нашем Случае ФИА)...В связи с чем пункт про одну спецификацию может означать все что угодно. От того, что в нем пропустили в конце словосочетание "в год", до того что производитель может выбрать только один вариант спецификации двигателя из регламента и по ней придумывать свой (надо заметить, что на текущий момент она всего одна и разрешена согласно техническому регламенту )...Ну лично я всю эту "кухню" понимаю примерно так:В 14-м году ввели новые правила по СУ, команды-производители (движков) представили свои СУ, перед началом сезона омологировали их (см. понятие омологации выше) и начали сезон. В 14-м году вносить изменения было нельзя (кроме надежности). В 15-м году вносить изменения стало можно, но с учетом разрешенного количества (32) "токенов" и запрета изменений определенного списка деталей либо агрегатов. Изначально предполагалось, что к началу сезона 2015 команды должны омологировать свои двиги с учетом приведенных ранее ограничений, ну кто как сможет. Тогда получилась бы следующая картина: спецификация двигла бы была зафиксирована и до 31.12.15г. изменений в не вносить нельзя было бы (за исключением надежности), при этом Хонда в 15-м году омологировала бы свою первую спецификацию. Но произошло непредвиденное в виде лазейки, которая позволяет командам не омологировать движки перед началом сезона 2015, а дорабатывать их по ходу сезона и произвести омологацию не позднее 31.12.15г. Производители этим воспользовались и к началу сезона выкатили движки измененые не на все 32 балла, а на значительно меньшее их количество, при этом омологацию 2015 ни кто не произвел. Исключение составила Хонда (про Мэйнор я молчу), которая несмотря на омологацию 2015, получила расчетное (среднее) количество токенов на свою доработку в 2015 году, исходя из спортивного принципа равных условий Получается, что сейчас все (кроме Хонды) катаются на движках, омологированных в 2014 году и измененных в 15-м с учетом истраченных на данный момент "токенов". Т.о. производители обязаны будут омологировать свои движки после того как истратят все разрешенные токены (у кого получится) не позднее 31.12.15г. иначе они попадут под санкции ФИА по причине того, что уже в 16-м году им будет разрешено тратить только 16 токенов. а список запрещенных к модернизации деталей-агрегатов увеличится и "танцевать" ФИА будет от омологированных в 14-м году СУ, т.к. не омологированные в 15-м 32 токена "сгорят".В связи с этим лично я пока ни каких косяков ни со стороны команд, ни со стороны ФИА (ну если исключить ту пресловутую лазейку) не вижу.Посмотрим что будет в 16-м году. Если ФИА, закроет лазейку и какие нибудь "умники" не найдут других, то перед началом сезона 2016 все команды-производители должны будут омологировать свои движки. омологированные в 15-м году с учетом количества токенов. отпущенных им на 16-й год. Ну а найдут лазейку. в 16-м повторится ситуация текущего сезона в вопросах доработки движков.Ну как то так... ЗЫ. Еще 1 понятие омологации : https://ru.wikipedia...wiki/Омологацияв какой то степени тоже применимо к нашему случаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 05.06.2015 13:50 Tobias Grüner AMuS @tgruener#F1 Raikkonens Ferrari in scrutineering minutes before start of FP1. No monkey seat attached. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 05.06.2015 13:59 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 05.06.2015 14:13 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 05.06.2015 14:26 СУ старая пока? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 05.06.2015 14:29 СУ старая пока?говорили, что старая будет на практиках, дальше фиг их знает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 05.06.2015 14:32 говорили, что старая будет на практиках, дальше фиг их знаетзначит после второй практики должны новую поставить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 05.06.2015 14:40 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 05.06.2015 15:07 Забить на работу на трассе решили что-ли, на симуляторе всё настроят? Стоило написать, сразу выехали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 05.06.2015 15:16 СУ старая пока?Обновление аэро в Барсе было, теперь встречайте обновление движков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 05.06.2015 15:24 Что-то вообще не ездим по трассе, все в боксах сидим. Лень обуяла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах