Brabus Опубликовано 01.06.2015 16:05 Красные брызговики не в моде уже? Не знаю, я столь глубоким тюнингом не занимался, доходил только до Stage 3. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 01.06.2015 16:21 Пардон, это новое топливо даст прибавку в 20 л.с.?Что-то не вериться, обычно столько выдают наклейки NOS на машину. Мерс традиционно всем привезет. Около секунды.Я так понимаю все доработки в тч и топливо дадут 20 лс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 01.06.2015 16:24 На автоспорте в статье было указано, что добработка двигателя снимет 0.8 с круга. Но я в такие цифры не верю. Это же сколько л.с. надо докинуть?20 лс это фигня, сколько Нм докинут вот в чем вопрос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 01.06.2015 17:19 20 лс это фигня, сколько Нм докинут вот в чем вопрос.Тоже фигня, главный вопрос сколько чемоданов принесут Чарли и Ко Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 01.06.2015 17:43 Феррари и Хонда истратили по 3 и 2 токена соответственно на доработку СУ. Но будет ли представлена усовершенствованная СУ на ГП Канады, неизвестно.http://adamcooperf1.com/2015/06/01/ferrari-and-honda-use-first-engine-upgrade-tokens/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 01.06.2015 18:08 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 01.06.2015 18:23 Уточню - выходит в Канаде будет уже третий мотор из четырех на сезон? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 01.06.2015 18:24 Уточню - выходит в Канаде будет уже третий мотор из четырех на сезон?Возможно будет так Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 01.06.2015 18:25 На автоспорте в статье было указано, что добработка двигателя снимет 0.8 с круга.А чего не 2 секунды, а всего 0,8? :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 01.06.2015 18:34 А чего не 2 секунды, а всего 0,8? :rofl:Спроси у автоспорта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 01.06.2015 18:36 Уточню - выходит в Канаде будет уже третий мотор из четырех на сезон?Если это поможет бороться с мерсами то могут и 5 су поставить со штрафом, например в Спа или Сочи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 01.06.2015 18:38 Если это поможет бороться с мерсами то могут и 5 су поставить со штрафом, например в Спа или СочиПроблемное Рено еще не ставило, а Феррари поставит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 01.06.2015 18:46 Проблемное Рено еще не ставило, а Феррари поставит?Ну если новая су повезёт то зачем на старых ехать и упускать очки и подиумы а возможно и победы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 01.06.2015 18:55 Craig Scarborough @ScarbsF1 Ferrari have used 3 tokens, I suspect this is a combustion upgrade (3 tokens) which allows most of the engines top end to be changed Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stewart Опубликовано 01.06.2015 19:23 Надеюсь Феррари не бросят этот сезон и поставят новый двигатель как можно скорее, а то и в Канаде.Себ борется в чемпе, казалось бы Мерс супер-темп и т.д. и т.п. но в сухом остатке 28 очков от лидера чемпионата(!)По мне так надо продолжать бороться.Было бы очень обидно если будет как БМВ в 2008, забили на добротный сезон и на Кубицу тогда, чтобы у разбитого корыта в 2009 оказаться...У Феррари уверен, большие возможности, чтобы не жертвовать одним сезоном ради другого, не пойми какого еще... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 01.06.2015 19:35 Себ борется в чемпе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 01.06.2015 19:47 100 лямов? Да... За 3 года??? :newconfus: Да... Ты меня разыгрываешь, мой смуглый брат ... Конечно нет, босс... и соглашайся быстрее. пока у меня хорошее настроение... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 01.06.2015 21:16 В Маранелло активно идет работа над модернизацией двигателя. Как мы уже сообщали, FIA в письме командам сообщала о трех использованных для усовершенствований "жетонах". По информации журналистов издания Speedweek, в действительности первый этап работ может потребовать даже больше – 4-5 из 10 имевшихся на начало сезона "жетонов".Как стало известно швейцарцам, работа шла над цилиндрами, камерой сгорания и распределительным валом.Кроме того, в Ferrari поработали и с компанией Shell, которая поставляет топливо.Предполагается, что его новый состав поможет снизить расход и повысить производительность. В целом, это может добавить алым машинам 20-30 л.с., что позволит достичь уровня в 820 л.с. – именно столько, как полагают эксперты, сейчас есть у Mercedes.Вторую очередь модернизации Скудерия намерена провести к домашней гонке в Монце, использовав остаток "жетонов". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_C Опубликовано 01.06.2015 22:36 Проблемное Рено еще не ставило, а Феррари поставит?Ну так ведь ничего не мешает вернуться ко второму мотору, например, в Венгрии и Сингапуре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 02.06.2015 03:00 Ну так ведь ничего не мешает вернуться ко второму мотору, например, в Венгрии и Сингапуре.Вот тут у меня вопросы: должны ли омологироваться движки после каждого использования заветных баллов? Если нет - это странно - разрешать использовать неомологированные двигатели. Если да - то по моему мнению старые версии в гонке и квале юзать нельзя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 02.06.2015 05:50 Вот тут у меня вопросы: должны ли омологироваться движки после каждого использования заветных баллов? Если нет - это странно - разрешать использовать неомологированные двигатели. Если да - то по моему мнению старые версии в гонке и квале юзать нельзя.От нее же отказались?! Точнее обошли. Теперь просто количество не использованных баллов перед сезоном и уведомление о том, сколько потратил. Как в 16-м будет - не знаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 02.06.2015 06:02 Вот тут у меня вопросы: должны ли омологироваться движки после каждого использования заветных баллов? Если нет - это странно - разрешать использовать неомологированные двигатели. Если да - то по моему мнению старые версии в гонке и квале юзать нельзя.Я вот тоже такого же мнения, ну просто из логики. Например ты омологировал новый двигатель, при этом из него исчезла какая то деталь (не важно какая), ну просто не нужна она при этой компоновке оказалась, а в старом она имеется. Получается ты возвращаясь к старому двигу, начинаешь юзать не омологированную на данный момент деталь? Но с другой стороны возникает вопрос почему Мэйнор сейчас катается со старым прошлогодним движком?, хотя Ferrari омологировала новый движок перед началом сезона. Получается, что все таки можно? Хз... Может видел где, кто какую инфу специалистов в этом вопросе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 02.06.2015 06:09 Может видел где, кто какую инфу специалистов в этом вопросе?Вас как будто не было в начале сезона, несколько сот страниц специалисты исписали тогда. Сошлись, что обновки ставят на новые двиглы, на старые только по соображениям безопасности. Т.е. нельзя взять старое двигало проехавшее несколько гонок и вкрячить новую головку. Не допускается изменений в текущей спецификации - это и есть некоторая омологорация, только для "надежности" можно изменения вносить - что и делала хонда.Для Мэйнора сделали исключение разрешив использовать старый мотор, формально он омологирован и нет причин его не использовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 02.06.2015 06:29 А Мерс ничего не привезет? Как обычно секунду с круга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 02.06.2015 06:39 ... (1) Сошлись, что обновки ставят на новые двиглы, на старые только по соображениям безопасности. (2) Т.е. нельзя взять старое двигало проехавшее несколько гонок и вкрячить новую головку. (3) Не допускается изменений в текущей спецификации - это и есть некоторая омологорация, только для "надежности" можно изменения вносить - что и делала хонда...1 Слово "сошлись" звучит мило :pink: Мне бы вот к мнению сошедшихся диванных ыкспертов (не в обиду, я в общем то и сам такой, кстати, это ни когда не скрываю ) где нить почитать более официальную и "надежную" информацию Вообще имеются ли в инэте коменты кого то более авторитетного, чем мы тут на форуме, по данному сабжу?2 Это понятно...3 так же понятно...Но, к сожалению, в твоем посте нет ответа на главный вопрос: можно или нельзя юзать двигатели старой спецификации? Я не призываю ни кого вносить изменения в них, либо менять какие нить детали, я спрашиваю можно или нет их юзать после введение в эксплуатацию двигла новой спецификации, на которую потрачены условные баллы, в том виде в котором их (движки старой спецификации) сняли с болида ранее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах