Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Красные брызговики не в моде уже? :D

Не знаю, я столь глубоким тюнингом не занимался, доходил только до Stage 3. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон, это новое топливо даст прибавку в 20 л.с.?

Что-то не вериться, обычно столько выдают наклейки NOS на машину. :trollface:

Мерс традиционно всем привезет. Около секунды.

Я так понимаю все доработки в тч и топливо дадут 20 лс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автоспорте в статье было указано, что добработка двигателя снимет 0.8 с круга. Но я в такие цифры не верю. Это же сколько л.с. надо докинуть?

20 лс это фигня, сколько Нм докинут вот в чем вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 лс это фигня, сколько Нм докинут вот в чем вопрос.

Тоже фигня, главный вопрос сколько чемоданов принесут Чарли и Ко :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари и Хонда истратили по 3 и 2 токена соответственно на доработку СУ. Но будет ли представлена усовершенствованная СУ на ГП Канады, неизвестно.

http://adamcooperf1.com/2015/06/01/ferrari-and-honda-use-first-engine-upgrade-tokens/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточню - выходит в Канаде будет уже третий мотор из четырех на сезон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточню - выходит в Канаде будет уже третий мотор из четырех на сезон?

Возможно будет так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автоспорте в статье было указано, что добработка двигателя снимет 0.8 с круга.

А чего не 2 секунды, а всего 0,8? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего не 2 секунды, а всего 0,8? :rofl:

Спроси у автоспорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточню - выходит в Канаде будет уже третий мотор из четырех на сезон?

Если это поможет бороться с мерсами то могут и 5 су поставить со штрафом, например в Спа или Сочи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это поможет бороться с мерсами то могут и 5 су поставить со штрафом, например в Спа или Сочи

Проблемное Рено еще не ставило, а Феррари поставит?;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемное Рено еще не ставило, а Феррари поставит?;)

Ну если новая су повезёт то зачем на старых ехать и упускать очки и подиумы а возможно и победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Craig Scarborough@ScarbsF1

Ferrari have used 3 tokens, I suspect this is a combustion upgrade (3 tokens) which allows most of the engines top end to be changed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь Феррари не бросят этот сезон и поставят новый двигатель как можно скорее, а то и в Канаде.

Себ борется в чемпе, казалось бы Мерс супер-темп и т.д. и т.п. но в сухом остатке 28 очков от лидера чемпионата(!)

По мне так надо продолжать бороться.

Было бы очень обидно если будет как БМВ в 2008, забили на добротный сезон и на Кубицу тогда, чтобы у разбитого корыта в 2009 оказаться...

У Феррари уверен, большие возможности, чтобы не жертвовать одним сезоном ради другого, не пойми какого еще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ борется в чемпе

99516.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

99516.jpg

100 лямов? :blink: Да... За 3 года??? :newconfus: Да... Ты меня разыгрываешь, мой смуглый брат :D ... Конечно нет, босс... :D и соглашайся быстрее. пока у меня хорошее настроение... :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Маранелло активно идет работа над модернизацией двигателя. Как мы уже сообщали, FIA в письме командам сообщала о трех использованных для усовершенствований "жетонах". По информации журналистов издания Speedweek, в действительности первый этап работ может потребовать даже больше – 4-5 из 10 имевшихся на начало сезона "жетонов".

Как стало известно швейцарцам, работа шла над цилиндрами, камерой сгорания и распределительным валом.Кроме того, в Ferrari поработали и с компанией Shell, которая поставляет топливо.

Предполагается, что его новый состав поможет снизить расход и повысить производительность. В целом, это может добавить алым машинам 20-30 л.с., что позволит достичь уровня в 820 л.с. – именно столько, как полагают эксперты, сейчас есть у Mercedes.

Вторую очередь модернизации Скудерия намерена провести к домашней гонке в Монце, использовав остаток "жетонов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблемное Рено еще не ставило, а Феррари поставит?;)

Ну так ведь ничего не мешает вернуться ко второму мотору, например, в Венгрии и Сингапуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так ведь ничего не мешает вернуться ко второму мотору, например, в Венгрии и Сингапуре.

Вот тут у меня вопросы: должны ли омологироваться движки после каждого использования заветных баллов? Если нет - это странно - разрешать использовать неомологированные двигатели. Если да - то по моему мнению старые версии в гонке и квале юзать нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут у меня вопросы: должны ли омологироваться движки после каждого использования заветных баллов? Если нет - это странно - разрешать использовать неомологированные двигатели. Если да - то по моему мнению старые версии в гонке и квале юзать нельзя.

От нее же отказались?! Точнее обошли. Теперь просто количество не использованных баллов перед сезоном и уведомление о том, сколько потратил. Как в 16-м будет - не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут у меня вопросы: должны ли омологироваться движки после каждого использования заветных баллов? Если нет - это странно - разрешать использовать неомологированные двигатели. Если да - то по моему мнению старые версии в гонке и квале юзать нельзя.

Я вот тоже такого же мнения, ну просто из логики. Например ты омологировал новый двигатель, при этом из него исчезла какая то деталь (не важно какая), ну просто не нужна она при этой компоновке оказалась, а в старом она имеется. Получается ты возвращаясь к старому двигу, начинаешь юзать не омологированную на данный момент деталь? Но с другой стороны возникает вопрос почему Мэйнор сейчас катается со старым прошлогодним движком?, хотя Ferrari омологировала новый движок перед началом сезона. Получается, что все таки можно? Хз... :blink:

Может видел где, кто какую инфу специалистов в этом вопросе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может видел где, кто какую инфу специалистов в этом вопросе?

Вас как будто не было в начале сезона, несколько сот страниц специалисты исписали тогда. Сошлись, что обновки ставят на новые двиглы, на старые только по соображениям безопасности. Т.е. нельзя взять старое двигало проехавшее несколько гонок и вкрячить новую головку. Не допускается изменений в текущей спецификации - это и есть некоторая омологорация, только для "надежности" можно изменения вносить - что и делала хонда.

Для Мэйнора сделали исключение разрешив использовать старый мотор, формально он омологирован и нет причин его не использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Мерс ничего не привезет? :)

Как обычно секунду с круга. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... (1) Сошлись, что обновки ставят на новые двиглы, на старые только по соображениям безопасности. (2) Т.е. нельзя взять старое двигало проехавшее несколько гонок и вкрячить новую головку. (3) Не допускается изменений в текущей спецификации - это и есть некоторая омологорация, только для "надежности" можно изменения вносить - что и делала хонда...

1 Слово "сошлись" звучит мило :pink: Мне бы вот к мнению сошедшихся диванных ыкспертов (не в обиду, я в общем то и сам такой, кстати, это ни когда не скрываю :) ) где нить почитать более официальную и "надежную" информацию :) Вообще имеются ли в инэте коменты кого то более авторитетного, чем мы тут на форуме, по данному сабжу?

2 Это понятно...

3 так же понятно...

Но, к сожалению, в твоем посте нет ответа на главный вопрос: можно или нельзя юзать двигатели старой спецификации? Я не призываю ни кого вносить изменения в них, либо менять какие нить детали, я спрашиваю можно или нет их юзать после введение в эксплуатацию двигла новой спецификации, на которую потрачены условные баллы, в том виде в котором их (движки старой спецификации) сняли с болида ранее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...