Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Тем же самым занимался и его предшественник все 5 сезонов, не так ли? Но тогда это было божественным пилотажем, да?

Иногда было, да. В 2010, 2012, в 2013 до того как Феррари лапки кверху подняла с шинами. Приедет Феттель на последний этап в этом году с шансами на титул, рассмотрим вопрос о божественности его пилотажа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба-на, вечер перестает быть томным. Леня тут сыпал статистикой, где Феррари 15-го в хлам разрывает любую, последних лет. Ждем уверенного титула.

Та Феррари 5 побед выиграла в сезоне. Эта - 1. Лучшая она только на нынешнем 6-гранпришном отрезке.

В этом сезоне многие из болел Алонсо "выступают" на форуме на уровне выступлений своего кумира в гонках, в общем - один примитив... :( причем самое паршивое в том, что совершенно не зависимо от своего статуса на форуме... лично мне просто смешно... как можно опускаться до такого уровня фобства - желчь так и брызжет в разные стороны... :(

К сожалению, это - незавидная участь болельщиков пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та Феррари 5 побед выиграла в сезоне. Эта - 1. Лучшая она только на нынешнем 6-гранпришном отрезке.

Алонсо выиграл пять раз на той машине, Масса возможно мог выиграть один раз, ну будем снисходительны к Феттелю, скажем что он чуть-чуть лучше Массы - может два этапа выиграет в этом сезоне. Ситуация сейчас для Феррари лучше чем в 2010 году - за законное своё второе место конкурентов вообще нет, а при правильной работе всей команды можно и с фаворитом побороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо выиграл пять раз на той машине, Масса возможно мог выиграть один раз, ну будем снисходительны к Феттелю, скажем что он чуть-чуть лучше Массы - может два этапа выиграет в этом сезоне. Ситуация сейчас для Феррари лучше чем в 2010 году - за законное своё второе место конкурентов вообще нет, а при правильной работе всей команды можно и с фаворитом побороться.

Но в 2010-м Макларен отбирал очки у РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...это - незавидная участь болельщиков пилотов.

это то понятно... но не очень понятно только при чем тут болельщики команды к которой сабж и его резалты не имеет совершенно ни какого отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это то понятно... но не очень понятно только при чем тут болельщики команды к которой сабж и его резалты не имеет совершенно ни какого отношения.

Надо же напоминать о своем существовании

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо же напоминать о своем существовании

Он потратил лучшие годы с Феррари..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он потратил лучшие годы с Феррари..

И дальше что? Лучшие-то годы, как оказалось, были в начале. В "Рено" со своим Карабасом-Барабасом. Потом уже началась свистопляска - Макларен/Рено/Феррари/Макларен. Один бордель менялся на другой, божественного пилотажа становилось больше, а титулы все обходили стороной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И дальше что? Лучшие-то годы, как оказалось, были в начале. В "Рено" со своим Карабасом-Барабасом. Потом уже началась свистопляска - Макларен/Рено/Феррари/Макларен. Один бордель менялся на другой, божественного пилотажа становилось больше, а титулы все обходили стороной.

Ну кто и где ещё так Скудерию обзовёт. Продолжайте, продолжайте. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо же напоминать о своем существовании

А зачем?

Сабж решил "порвать" с командой... причем заметь, ушел не в самовозную команду и получил в ней нежданный "обломс", а в команду, которая намеренно идет на обновление и кординальное изменение всего того, что было ранее. Причем, он не пацан-картингист, который не понимает что творит... Что Хонда еще не знала осенью 2014 года, что ее СУ проигрывает по всем статьям, уж во всяком случае, одному производителю. а то и двум? (ну может, конечно, таких траблов не ожидали, но и понимали прекрасно, что не все айс). Я думаю знала. Не сказала Рону, а он сабжу? Вряд ли. Думаю, что сказали, но компенсировали зарплатой... Так в чем проблема? Что Ferrari кого то кинула? Решение сабжем было принято осознанно, добровольно и этим все сказано.

Зачем "через пост" рассказывать здесь о "ведре" и посредственном "финско-немецком" экипаже? Тем более сам сабж то особых претензий к Ferrari не имеет и троллингом особо не занимается. Т.о. получается, что проблема не в плоскости "сабж-Ferrari", а в плоскости "Алофилы-Ferroфобия"

Вот тебе "живой" пример: ты строишь цепь: Макларен/Рено/Феррари/Макларен... а обозванной остается только "Скудерия"...

... Потом уже началась свистопляска - Макларен/Рено/Феррари/Макларен. Один бордель менялся на другой, божественного пилотажа становилось больше...

Ну кто и где ещё так Скудерию обзовёт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня, например, вполне устроит, если Феттель наберет хотя бы на очко больше, чем был лучший результат Алонсо в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня, например, вполне устроит, если Феттель наберет хотя бы на очко больше, чем был лучший результат Алонсо в Феррари.

Лучший результат Алонсо - 278. Правда, за 20 гонок.

У Феттеля - 98. Осталось 13 гонок. Стало быть, собирать третьи места, в принципе, достаточно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня, например, вполне устроит, если Феттель наберет хотя бы на очко больше, чем был лучший результат Алонсо в Феррари.

А мне как-то фиолетово, какая разница сколько он наберет и лучший ли он гонщик. Еще глубже как кто его оценивает и какие места в рейтингах.

Главное КК и титул, остальное же не интересная статистика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне как-то фиолетово, какая разница сколько он наберет и лучший ли он гонщик. Еще глубже как кто его оценивает и какие места в рейтингах.

Главное КК и титул, остальное же не интересная статистика.

Мне равно фиолетово - я не себофан аж никак. Просто если лидер Феррари (не важно, кто он) набрал больше очков - значит, команда работает лучше, чем тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне равно фиолетово - я не себофан аж никак. Просто если лидер Феррари (не важно, кто он) набрал больше очков - значит, команда работает лучше, чем тогда.

Это ничего не значит, гонок больше стало, поломок меньше. Это всё так от лукавого, команда станет лучше, когда лучше быть не может, т е взяв КК и титул. Остальное так фантиками покривляться и поспорить чей петух круче...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне как-то фиолетово, какая разница сколько он наберет и лучший ли он гонщик. Еще глубже как кто его оценивает и какие места в рейтингах.

Аналогично. Главное победа команды и одного ее пилота в ЛЗ и КК. Не корректно сравнивать количество набранных очков либо побед разными пилотами в разные сезоны, не затрагивая прочих факторов. т.к. условия каждого сезона разные. А нашей информированности и знаний не хватает, чтоб провести корректный анализ действий команды и ее пилотов, по этому и утверждение кого то из нас, например, что один пилот лучше другого потому что в свой дебютный сезон он набрал на несколько очков, либо одержал на 1-2 победы больше, по меньшей мере не верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне равно фиолетово - я не себофан аж никак. Просто если лидер Феррари (не важно, кто он) набрал больше очков - значит, команда работает лучше, чем тогда.

Нет. Не значит.

Так же как и меньше очков -не значит, что работали хуже.

Сумеют вместе наработать на титул, значит, достигли цели. Вместе. Все остальное интересно "жене и собаке"(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то про Рено :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в кого-нибудь были победы, подаренные пилотами Феррари, в день рождения? Понятно, что касается тех, кто родился с марта по ноябрь.

У меня было - Михаэль выиграл Канаду 13 июня 2004-го на мое 20-летие. Причем стартуя с 3-го ряда. А вот 13-го июня 1999 в Канаде был очередной "обосранный уик-энд".

В 2010-м Тоже так себе гонка прошла 13-го июня. Алонсо финишировал третьим.

Жаль, что в этом году на 13-е ГП не выпадает. А в следующий раз 13-е июня будет воскресеньем в 2021 году

в 2007-м, 18 марта, Киман мне подарочек сделал...

:holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так че в Канаде? Седьмая гонка... Мерсы второй двиг скорее всего поставят - ходят слухи что обновленный будет (в Лотусах надеются). Баллы тратились?

Ну а у нас вообще фиг поймешь. Напустили туману...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энцо - Эйегон Завоеватель.

Лука Ди - Рейегар.

А который-то там Элканн - Лорас Тиррелл? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... - ходят слухи что обновленный будет (в Лотусах надеются). (1) Баллы тратились?

Ну а у нас вообще фиг поймешь. (2) Напустили туману...

1 А когда узнают о затраченных баллах? Наверное после омологации СУ. А она была? Вообще какова процедура этой самой омологации, кто нить знает? или может где чего читал? Могут ведь они например св. заезды откатать на старой СУ, потом в пятницу вечером омологировать новую и в субботу уже кататься с новой... или это длительный процесс?

2 Ну вообще то МА того и добивался... если они Мэрс хотят сбить с толку (вопрос - получится ли...), то уж нас то точно получится... так шо нада ждать... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 Могут ведь они например св. заезды откатать на старой СУ, потом в пятницу вечером омологировать новую и в субботу уже кататься с новой... или это длительный процесс?

Теоретически, согласно регламенту, да могут. На практике - должны же комиссары FIA провести проверку? Значит сколько-то времени надо. Но можно ж всегда подгадать. Чтоб к субботе поменять.

Да нету ни у кого туману, даже у Мерсов. Новые СУ будут на тестах в Австрии. Ибо там можно катать не омологированный движок. И даже несколько версий. И по результатам омологировать. Другой подобной возможности не представится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...