Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Ну хоть выдержку какую-нибудь. Я теряюсь в этом языке.

Ma a Montreal sarà la Mercedes a far scendere in campo la seconda power unit (la prima ha coperto 4.389 km con Nico Rosberg in sei Gp!) e Andy Cowell, responsabile della factory di Brixworth, è pronto a giocarsi quattro o cinque gettoni dei sette residui rimasti per la stagione 2015

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если переключатся на 2016 #етотгоднадазабыть, что будет с жетонами???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если переключатся на 2016 #етотгоднадазабыть, что будет с жетонами???

Как и у всех - потратить все перед последним гран-при. Так чтобы дальше уже дорабатывать то, что будет разрешено в 16.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и у всех - потратить все перед последним гран-при. Так чтобы дальше уже дорабатывать то, что будет разрешено в 16.

перед последним не успеют потестить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если переключатся на 2016 #етотгоднадазабыть, что будет с жетонами???

Боюсь ошибиться, но как помнится вроде ранее была информация о том, что "жетоны" не накапливаются, но я не уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь ошибиться, но как помнится вроде ранее была информация о том, что "жетоны" не накапливаются, но я не уверен.

Согласно регламенту это просто общий вес изменений, которые можно сделать в определенном году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед последним не успеют потестить

Так это - есть Австрия - там тестируешь и дальше едешь.

Либо устраиваешь тесты из последнего гран-при. Но Австрия предпочтительней - там можно не тратить жетоны до тестов.

Почему никто не сделал этого в Барсе - То загадка великая есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял разнообразные трактования слов Арривабене, то Барса стала определённым показателем, что возможности эффективной доработки текущей версии шасси практически исчерпаны. Т.е. сам пакет обновлений признан достаточно успешным (что косвенно подтверждают результаты пилотов в Барсе), но в сравнении с прямым конкурентом доработка результатов не дала. Отсюда неутешительный вывод: до конца сезона ничего особо меняться не будет. Мы - гарантированно вторые в КК и 3-4 в ЛЗ. Можно расходиться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял разнообразные трактования слов Арривабене, то Барса стала определённым показателем, что возможности эффективной доработки текущей версии шасси практически исчерпаны. Т.е. сам пакет обновлений признан достаточно успешным (что косвенно подтверждают результаты пилотов в Барсе), но в сравнении с прямым конкурентом доработка результатов не дала. Отсюда неутешительный вывод: до конца сезона ничего особо меняться не будет. Мы - гарантированно вторые в КК и 3-4 в ЛЗ. Можно расходиться :)

Тебе грустно от этих мыслей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял разнообразные трактования слов Арривабене, то Барса стала определённым показателем, что возможности эффективной доработки текущей версии шасси практически исчерпаны. Т.е. сам пакет обновлений признан достаточно успешным (что косвенно подтверждают результаты пилотов в Барсе), но в сравнении с прямым конкурентом доработка результатов не дала. Отсюда неутешительный вывод: до конца сезона ничего особо меняться не будет. Мы - гарантированно вторые в КК и 3-4 в ЛЗ. Можно расходиться :)

Побольше оптимизма :D

Феррари еще обновленную СУ не представила :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе грустно от этих мыслей?

Привык как-то... с 2005-то. Не так много побед был на моём болельщицком веку.

Побольше оптимизма :D

Феррари еще обновленную СУ не представила :)

Как в анекдоте: прикинь, это была белая полоса... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и правильно. Все равно титулов не видать в этом году.

А в 2016-ом скажут, что переключились на 2017 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и правильно. Все равно титулов не видать в этом году.

Так их и не обещали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и правильно. Все равно титулов не видать в этом году.

Не все согласны с этим утверждением :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так их и не обещали.

А их и не должны обещать. Они сами приходят в тихой работе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь ошибиться, но как помнится вроде ранее была информация о том, что "жетоны" не накапливаются, но я не уверен.

Да тут черт его знает.

Так как регламент сперва писался под то что все жетоны надо использовать под омологацию перед началом сезона, а потом выяснилось что это четко не прописано и можно позже использовать.

То и с накапливанием жетонов может так же выйти.

Так это - есть Австрия - там тестируешь и дальше едешь.

Либо устраиваешь тесты из последнего гран-при. Но Австрия предпочтительней - там можно не тратить жетоны до тестов.

Почему никто не сделал этого в Барсе - То загадка великая есть

да отгадка простая - никто не был готов представить что то конкретное что можно потестить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут черт его знает.

Так как регламент сперва писался под то что все жетоны надо использовать под омологацию перед началом сезона, а потом выяснилось что это четко не прописано и можно позже использовать.

То и с накапливанием жетонов может так же выйти.

Если не ошибаюсь, количество элементов, которые можно модернизировать, ограничивается с каждым годом. Так что смысла копить жетоны мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в 2016-ом скажут, что переключились на 2017 :D

Скажут, но для соседней ветки, такова традиция последних лет за кого выступает Алонсо. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как регламент сперва писался под то что все жетоны надо использовать под омологацию перед началом сезона, а потом выяснилось что это четко не прописано и можно позже использовать.

То и с накапливанием жетонов может так же выйти...

Ну да. В Ф1, как и в жизни может быть все что хочешь. Я вот еще чего думаю, регламент писался еще и с учетом того, что типа все сразу бросятся дорабатывать свои движки - конкуренция, опрережение соперника и т.д. А тут Мэрс выкатил такого "монстра", что - "атакуй не атакуй, все равно получишь... :tease: В принципе все поняли кто-где находится, так же поняли, что исключительно доработкой СУ всех проблемы не решить, а следовательно и спешить то особо нечего, кроме того не помогают введению в строй и циклы жизни двигателей. Если раньше хоть на каждое двигло "одевай" новинки, то теперь крайне желательно их подогнать под конец "жизненного цикла" мотора, чтоб омологировать новый с новинками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, количество элементов, которые можно модернизировать, ограничивается с каждым годом. Так что смысла копить жетоны мало.

ФИА то же думала что жетоны только до начала сезона. А оказалось вон оно как... так что поживем увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы - гарантированно вторые в КК и 3-4 в ЛЗ. Можно расходиться :)

Я бы не спешил, Кими домашку еще не сдал)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маурицио Арривабене: «Нынешняя машина унаследовала многие черты прошлогодней»

Как сообщает La Gazzetta Dello Sport, руководитель «Феррари» Маурицио Арривабене признал, что в начале сезона команде удалось раскрыть практически весь потенциал машина SF-15T.

«Мы не могли все изменить за три месяца. Нынешняя машина унаследовала многие черты прошлогодней, такие как уровень прижимной силы и динамика разгона

Очевидно, что нам удалось добиться прогресса, но знаем, что во многих аспектах пока все не так, как хотелось бы», – цитирует Арривабене Grand Prix со ссылкой на La Gazzetta Dello Sport.

Арривабене признал, что ключевой момент произошел на Гран-при Испании, когда, несмотря на обновления, «Феррари» не удалось приблизиться к «Мерседесу».

«Если машина хороша в Барселоне, то значит, будет быстра на всех остальных трассах. Уверен, что в следующем году на Гран-при Испании болид будет выглядеть гораздо лучше», – сказал Арривабене.

Пошло отрезвение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошло отрезвение.

Запасы дезика #Атмосфера2015 закончилсь. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запасы дезика #Атмосфера2015 закончилсь. :D

Но запасы "В следующий раз мы сделаем конкурентную машину" неисчерпаемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошло отрезвение.

Ссылку не могу дать, но клянусь что Жене испанцам рассказывал что на проект этого года Феррари бросила все ресурсы с начала прошлого. Дословно он сказал - у нас было восемь месяцев форы по времени перед конкурентами и вот результат. Если Арривабене говорит что за три месяца до начала сезона пришлось опять переделывать всё - то это лишний раз показывает что может в Феррари и изменилось многое, но старый добрый итальянский хаос остался на месте.

Я намного раньше тут говорил что Феррари в этом сезоне едет на идеях Томбасиса, Фрая и Марморини.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...