Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Во время нахождения машины безопасности на трассе, обгоны запрещены, за исключением:

  • пилоту при помощи зеленых огней дается прямое указание на обгон пилотом машины безопасности;
  • обгоняемая машина замедляется из-за очевидных проблем;
  • машину, въезжающую на пит-лейн с момента пересечения ей первой линии первой линии сейфти-кара;
  • машину, выезжающую с пит-лейн до момента пересечения ей второй линии первой линии сейфти-кара;
  • машину, остановившуюся на пит-лейн.

Другими словами Феттель имел право обогнать Хема до линии отсечки - Хем Феттеля нет.

Другими словами, после того, как они пересекли линию на выезде с пит-лейн, никто никого обгонять не имел право. Именно поэтому инженер Хэма интересовался у него, кто пересек линию первым. Если как ты толкуешь правила, то все это фигня, потому что даже если Себ был бы позади на линии, он имел бы право обогнать? Мне кажется, они правила знают лучше, и поэтому справшивали, кто был первым, чтобы в случае чего жаловаться Чарли, что Себ обогнал под пейс-каром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...При повторе пита было видно, что после опускания домкратов заминка была. Кто ж теперь поймет почему

Ну как же, в этой же статье и написано: "пропускал Насра".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другими словами, после того, как они пересекли линию на выезде с пит-лейн, никто никого обгонять не имел право.

Действительно - я смотрел устаревший регламент. В январских правках разрешили и обратный обгон.

Ну значит Себ чуть клювом не прощелкал или хотел спровоцировать Хема на обгон после линии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно - я смотрел устаревший регламент. В январских правках разрешили и обратный обгон.

Ну значит Себ чуть клювом не прощелкал или хотел спровоцировать Хема на обгон после линии.

Ну Себ то как раз ничего не провоцировал. Он был уверен, что пересек линию первым. Затем мнгновение, и Хэм начал чего-то исполнять, с претензиями быть впереди Себа. Вот тут как раз Себ клювом не прощелкал, и начал отвечать Хэму ускорением на ускорение, в итоге не пустил вперед. Потому что с таким судейством как в тот день, да и вообще, рассчитывать на что-то потом наивно, и уверен на все сто, если бы Хэм в наглую обогнал тогда Себа, ничего бы потом не изменилось, Хэму оставили бы позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед Гран при Монако, рассуждая о том, что боссам команд стоило бы быть более узнаваемыми, Берни Экклстоун заявил, что считает руководителя команды Ferrari Маурицио Арривабене ярким только «в его собственных глазах, но не для Формулы 1».

Арривабене, много лет возглавлявший отдел маркетинга Philip Morris, ответил на критику…

Маурицио Арривабене: «При всём уважении, я отчитываюсь за свою работу не перед Экклстоуном, а перед президентом Ferrari. А если у Берни есть какие-то сомнения по поводу моего подхода к работе, ему стоит спросить об этом у команды».

Не все спокойно в королевстве Берни...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед Гран при Монако, рассуждая о том, что боссам команд стоило бы быть более узнаваемыми

Наверняка, по мнению Берни, ради узнаваемости руководителям имеет смысл ходить в костюме цыплёнка или кролика. Стопудово бы выделялись :)

Не все спокойно в королевстве Берни...

Если под "королевством" ты имеешь в виду его мозг, то да, там всё очень беспокойно ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверняка, по мнению Берни, ради узнаваемости руководителям имеет смысл ходить в костюме цыплёнка или кролика. Стопудово бы выделялись :)

Не обязательно. Реперы нынче в тренде у Берни :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обязательно. Реперы нынче в тренде у Берни :)

Так что, в скором времени пилоты не находящиеся в кокпите, будут обязаны вытанцовывать. А интервью не давать, а читать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обязательно. Реперы нынче в тренде у Берни :)

Тогда да, Маурицио на рэпера не похож. От слова "совсем" ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обязательно. Реперы нынче в тренде у Берни :)

И гридбои??? :facepalm:

Так что, в скором времени пилоты не находящиеся в кокпите, будут обязаны вытанцовывать. А интервью не давать, а читать?

и в стрингах ходить... :blink::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И гридбои??? :facepalm:

Разовая тема же, больше не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разовая тема же, больше не будет.

Ну и хорошо. :) Но... в жизни всё когда то начинается с 1 (первого) раза... будем надеяться, что отношение пилотов, в частности Сэба, к такой ситуации охладит пыл некоторых гламурных "козликов"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разовая тема же, больше не будет.

И герлз не будет...Сами будут стоять с плакатиком и давать интервью как миленькие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Себ то как раз ничего не провоцировал. Он был уверен, что пересек линию первым.

До линии он выигрывал несколько корпусов. И тут Хем оказался на тоненького. Вот я о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и хорошо. :) Но... в жизни всё когда то начинается с 1 (первого) раза... будем надеяться, что отношение пилотов, в частности Сэба, к такой ситуации охладит пыл некоторых гламурных "козликов"...

Думаю, дело в самом Берни как раз. Вышел на грид, а там вдруг за задницу некого помацать, кроме Клэр и Мониши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня Аривабене делал заявления, что нельзя изменит машину за 3 месяца. Что случилось? Феттель меньше улыбается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До линии он выигрывал несколько корпусов. И тут Хем оказался на тоненького. Вот я о чем.

Вот несколько скринов с трансляции. На первом видно как далеко Хэм от Сэба при выезде непосредственно с питлейн. На втором Хэм уже на трассе, но еще за линией СК и уже приближается к Сэбу. Далее момент пересечения линии СК Сэбом, Хэм почти догнал. Затем онбоард с машины Сэба в момент пересечения линии - Хэма справа не видно, а Нико на корпуса 3-4 впереди. И последний скрин - через пару сек. после пересечения Сэбом линии, он почти вплотную приблизился к Нико, а справа виднеется колесо Хэма, следовательно, Хэм как бы немного его обогнал под пейскаром, но потом отстал и стал 3-им. Получается, что когда Сэб заметил выезжающего Хэма (а на трансляции видно как он глянул направо), он добавил газку и "уперся" в Нико, тем самым не дав себя обогнать в момент пересечения линии СК и затем пристроится Хэму между ними. Думаю, что если б Сэб отпустил Нико еще дальше на пару корпусов или чуток зазевался добавить газку, вполне Хэм мог выехать вторым.

post-21190-0-96207800-1432627800_thumb.j

post-21190-0-16622400-1432627809_thumb.j

post-21190-0-41788600-1432627835_thumb.j

post-21190-0-34934700-1432627847_thumb.j

post-21190-0-65554400-1432627870_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня Аривабене делал заявления, что нельзя изменит машину за 3 месяца. Что случилось? Феттель меньше улыбается?

А должно было что то случится? Или ты в курсе, кто меняет машину за 3 месяца?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, дело в самом Берни как раз...

А что, есть сведения? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что если б Сэб отпустил Нико еще дальше на пару корпусов или чуток зазевался добавить газку, вполне Хэм мог выехать вторым.

А если бы сразу взял правее и перекрыл бы трассу Хему, тот бы и не рыпался.

Или уже запретили туда заезжать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Феррари даже суперсофт не может толком прогреть и настолько зависит от температуры, то концепция болида заведомо неудачная.

Так видимо как спроектировали под нежную резину начала 2013, так не исправили, а пирелли, устав от критики с каждым годом дубовее и дубовее делали резину, нынче она у них вышла как у Бриджей в 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если бы сразу взял правее и перекрыл бы трассу Хему, тот бы и не рыпался.

Или уже запретили туда заезжать?

Перекрыть выезд с пит лейн?

Да и зачем это надо если он и так уверено пересек линию первым. Вот на этом снимке четко это видно.

post-53272-0-36817200-1432630419_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и еще один нежданчик в виде второго места прилетел)))) А ведь некоторые предсказатели каркали что в медленных поворотах... а тут всю гонку держались лотнячком и чуть было на победу не наскребли.

В квале проиграли прилично, до пита Себ Хэму проигрывал 26 сек и это на более коротком треке и более короткой дистанции гонки, да со втором местом свезло, но по темпу ничего не улучшилось по сравнению с Барсой. росберг же контролировал свою гонку и не напрягался, держа Феттеля вне зоны ДРС, как только СК ушел Нико взвинтил темп и уехал. В Канаде будет еще тяжелее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В квале проиграли прилично, до пита Себ Хэму проигрывал 26 сек и это на более коротком треке и более короткой дистанции гонки, да со втором местом свезло, но по темпу ничего не улучшилось по сравнению с Барсой. росберг же контролировал свою гонку и не напрягался, держа Феттеля вне зоны ДРС, как только СК ушел Нико взвинтил темп и уехал. В Канаде будет еще тяжелее

А почему Росберг проигрывал ЛХ более 20 секунд? Или это он так "контролировал свою гонку"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В квале проиграли прилично, до пита Себ Хэму проигрывал 26 сек и это на более коротком треке и более короткой дистанции гонки, да со втором местом свезло, но по темпу ничего не улучшилось по сравнению с Барсой. росберг же контролировал свою гонку и не напрягался, держа Феттеля вне зоны ДРС, как только СК ушел Нико взвинтил темп и уехал. В Канаде будет еще тяжелее

А ничего, что Феттель не мог идти быстрее, так как темп задавал Росберг? И какой смысл держаться Феттелю вплотную за Росбергом, если это будет убивать резину? После ухода СК у Феррари вылезла проблема прогрева резины, из-за чего Росберг и смог сразу оторваться. Та же проблема была и в начале гонки и после пита. И еще, больше всего отрыв увеличился, когда Росберг с Феттелем проходили круговых. Они прошли их явно медленней, чем Хэмильтон, а дальше уже гнать на всю не было смысла. Феттель сам признался, сам по сути ни он ни Росберг не ехали на всю, экономя ресурс резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...