Fixxxer89 Опубликовано 25.05.2015 09:06 В общем, ничего не понял из гонки в Монако. Точнее, из последних её кругов. Ну, то есть понятно, что Себ проехал годно, а Кими - совсем негодно... Что радует, так это всего-то 31 очко между Себом и Хэмом по итогам 6 гонок. Если Мерс продолжит поддерживать высокий уровень креатива и шутки, можно даже где-нибудь до США числиться претендентом на титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 25.05.2015 09:06 А после пейс-кара Росберг моментально отъехал от Феттеля. В темпе вы можете держаться, пока пилоты Мерседеса занимаются ерундой и балуются с педалькой газа. А как нажмут посильнее, то до свиданья сразу... Насчет пейс-кара ты не совсем прав. Росберг моментально отъехал только благодаря способности Мерса быстро прогреть шины, в отличие от Феррари, у которой с этим большие проблемы. Болид не умеет быстро прогревать шины и вчера это было заметно как никогда. Райкконен свои шины после рестарта прогреть вообще не смог, а Феттель смог только через кругов 3-4. Ничего фантастического в темпе Росберга не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 25.05.2015 09:07 Насчет пейс-кара ты не совсем прав. Росберг моментально отъехал только благодаря способности Мерса быстро прогреть шины, в отличие от Феррари, у которой с этим большие проблемы. Не последнюю роль в быстром отъезде Росберга сыграла и необходимость Себа обороняться от катящего сзади Хэма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 25.05.2015 09:09 В общем, ничего не понял из гонки в Монако. Точнее, из последних её кругов.Ну, то есть понятно, что Себ проехал годно, а Кими - совсем негодно...Кими можно считать тоже годно проехал после своей шестой позиции после старта. Большего сделать уже все равно нельзя было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 25.05.2015 09:10 Кими можно считать тоже годно проехал после своей шестой позиции после старта. Большего сделать уже все равно нельзя было.Ну, можно было, например, не пустить Риккиардо, раз уж удалось как-то отыграть позицию по ходу гонки. Себ же сдержал Хэма.Не, я всё понимаю, Дэн - это вам не немощный Льюис, и под задницей у него был могучий Ред Булл, а не унылый Мерс... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.05.2015 09:12 Ну, можно было, например, не пустить Риккиардо, раз уж удалось как-то отыграть позицию по ходу гонки. Себ же сдержал Хэма.Не, я всё понимаю, Дэн - это вам не немощный Льюис, и под задницей у него был могучий Ред Булл, а не унылый Мерс...Дэну в отличие от Льюиса нечего было терять. Да и Кими скорее всего хуже прогрел шины, в отличие от Феттеля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 25.05.2015 09:12 и необходимость Себа обороняться от катящего сзади Хэма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kisluy Опубликовано 25.05.2015 09:12 По поводу борьбы за титул. Меня если честно расстраивает позиция Феррари и Себа, что, мол, в этом году главное сокращать разрыв, а на чемп мы не претендуем.Возьмем например 1998 и 2006-й годы и посчитаем очки лидеров чемпионата по нынешней системе по итогам первых 6-ти гонок:1998 год:Хаккинен - 25 - 25 - 18 - 25 - 25 = 118Шумахер - 15 - 25 - 18 - 15 = 73Разрыв - 45 очков2006 годАлонсо: 25-18-25-18-18-25 = 129Шумахер - 18 - 8 - 25 - 25 - 18 = 94Разрыв 35 очковСейчас же:Хемилтон: 25 - 18 - 25 - 25 - 18 - 15 = 126Феттель: 15 - 25 - 15 - 10 - 15 - 18 = 98Разрыв: 28 очковА ведь и в 1998 и в 2006-м Шумахер за три гонки до конца чемпионата догонял и сравнивался с лидером чемпионата по очкамСЕйчас отрыв меньше, но как то амбициозности после проваленного сезона 2014 не наблюдается, не у Феррари, не у Феттеля.Может, конечно, наличие тестов и отсутствие ограничений на доработку так влияют. Но видимое отсутствие желание бороться за чемпионат расстраивает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 25.05.2015 09:14 Кстати, в 1998-м именно после сумасшедшей Канады начался спурт Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 25.05.2015 09:15 Темп в Монако был неплохой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.05.2015 09:16 Может, конечно, наличие тестов и отсутствие ограничений на доработку так влияют. Но видимое отсутствие желание бороться за чемпионат расстраиваетОни просто реально смотрят на вещи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 25.05.2015 09:18 Ну, можно было, например, не пустить Риккиардо, раз уж удалось как-то отыграть позицию по ходу гонки. Себ же сдержал Хэма.Не, я всё понимаю, Дэн - это вам не немощный Льюис, и под задницей у него был могучий Ред Булл, а не унылый Мерс...У Дэна была ясная цель - поставить СС и любыми средствами обгонять. У Льюиса же после выезда внезапно третьим, мысль видимо была другая - меня слили, победа уехала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kisluy Опубликовано 25.05.2015 09:20 Они просто реально смотрят на вещи.Оно то ясно, но и в 1998-м и в 2006-м (особенно после Канады, когда отрыв по нынешней системе достиг 50 очков) тоже смотрели реально на вещи. Но за титул не бросали биться и в гонках позиция активнее была. Вот и вопрос: толи амбиций меньше сейчас, толи реально ограничения на доработку болида по ходу сезона так влияют серьезно, что Феррари осознают, что обогнать Мерс в техническом плане можно только в межсезонье... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 25.05.2015 09:20 Дэну в отличие от Льюиса нечего было терять. Ну предположим.Да и Кими скорее всего хуже прогрел шины, в отличие от Феттеля.А это уже фэйл Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 25.05.2015 09:22 Оно то ясно, но и в 1998-м и в 2006-м (особенно после Канады, когда отрыв по нынешней системе достиг 50 очков) тоже смотрели реально на вещи. Но за титул не бросали биться и в гонках позиция активнее была.Вот и вопрос: толи амбиций меньше сейчас, толи реально ограничения на доработку болида по ходу сезона так влияют серьезно, что Феррари осознают, что обогнать Мерс в техническом плане можно только в межсезонье...Ограничения на доработку очень серьёзны. Плюс в 1998 и 2006 был ещё шинный фактор: что Гудьир, что Бриджи несколько слили начало сезона, но потом очнулись и пытались что-то сделать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 25.05.2015 09:26 По поводу борьбы за титул. Меня если честно расстраивает позиция Феррари и Себа, что, мол, в этом году главное сокращать разрыв, а на чемп мы не претендуем.Возьмем например 1998 и 2006-й годы и посчитаем очки лидеров чемпионата по нынешней системе по итогам первых 6-ти гонок:1998 год:Хаккинен - 25 - 25 - 18 - 25 - 25 = 118Шумахер - 15 - 25 - 18 - 15 = 73Разрыв - 45 очков2006 годАлонсо: 25-18-25-18-18-25 = 129Шумахер - 18 - 8 - 25 - 25 - 18 = 94Разрыв 35 очковСейчас же:Хемилтон: 25 - 18 - 25 - 25 - 18 - 15 = 126Феттель: 15 - 25 - 15 - 10 - 15 - 18 = 98Разрыв: 28 очковА ведь и в 1998 и в 2006-м Шумахер за три гонки до конца чемпионата догонял и сравнивался с лидером чемпионата по очкамСЕйчас отрыв меньше, но как то амбициозности после проваленного сезона 2014 не наблюдается, не у Феррари, не у Феттеля.Может, конечно, наличие тестов и отсутствие ограничений на доработку так влияют. Но видимое отсутствие желание бороться за чемпионат расстраиваетТы не учитываешь в этой статистике, что Шуми уступал одному гонщику, а Себ обоим на Мерсе. Т.е. цифры вроде красивые, Себ проигрывает даже меньше, но на деле Мерс настолько силен, что позволяет обоим своим пилотам быть впереди. И если со страху и вовсе сделают ставку на одного пилота, то оторвутся еще сильнее. Про остальные, даже более важные факторы написали выше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 25.05.2015 09:26 Оно то ясно, но и в 1998-м и в 2006-м (особенно после Канады, когда отрыв по нынешней системе достиг 50 очков) тоже смотрели реально на вещи. Но за титул не бросали биться и в гонках позиция активнее была.Вот и вопрос: толи амбиций меньше сейчас, толи реально ограничения на доработку болида по ходу сезона так влияют серьезно, что Феррари осознают, что обогнать Мерс в техническом плане можно только в межсезонье...Как минимум ограничения на доработку СУ. Баллы хоть и есть, но в погоне сейчас важно не проиграть заранее следующий сезон. Добавляем сюда ограничения на тесты, на работы в трубе, других системах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 25.05.2015 09:27 Дэну в отличие от Льюиса нечего было терять. Да и Кими скорее всего хуже прогрел шины, в отличие от Феттеля.Тут надо уже смотреть каков был отрыв Дэна до преследователей, если отрыв позволял не потерять позицию, то почему бы не воспользоваться? Феттель тоже шины плохо прогрел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 25.05.2015 09:27 Ты не учитываешь в этой статистике, что Шуми уступал одному гонщику, а Себ обоим на Мерсе. Т.е. цифры вроде красивые, Себ проигрывает даже меньше, но на деле Мерс настолько силен, что позволяет обоим своим пилотам быть впереди. И если со страху и вовсе сделают ставку на одного пилота, то оторвутся еще сильнее.Кроме этого Мерс ещё и не ломается в этом году. Будь у Мака в 1998 такая надежность, никаких шансов у Шуми не было бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kisluy Опубликовано 25.05.2015 09:30 Ограничения на доработку очень серьёзны. Плюс в 1998 и 2006 был ещё шинный фактор: что Гудьир, что Бриджи несколько слили начало сезона, но потом очнулись и пытались что-то сделать.Точно, еще про шинный фактор забыл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 25.05.2015 09:30 Кроме этого Мерс ещё и не ломается в этом году. Будь у Мака в 1998 такая надежность, никаких шансов у Шуми не было бы.Ну да, 6 гонок на одной СУ почти на всех болидах клиентов Мерседес, это обескураживает((( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 25.05.2015 09:30 Оно то ясно, но и в 1998-м и в 2006-м (особенно после Канады, когда отрыв по нынешней системе достиг 50 очков) тоже смотрели реально на вещи. Но за титул не бросали биться и в гонках позиция активнее была.Вот и вопрос: толи амбиций меньше сейчас, толи реально ограничения на доработку болида по ходу сезона так влияют серьезно, что Феррари осознают, что обогнать Мерс в техническом плане можно только в межсезонье...Просто в Феррари не могут найти что бы такого забанить через ФИА у Мерседеса, чтобы вырубить его наглухо. С другой стороны Мерседес - это не несчастный Макларен или маленький Энстоун, у него тоже зубы имеются, так что дрейфят итальянцы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 25.05.2015 09:32 Просто в Феррари не могут найти что бы такого забанить через ФИА у Мерседеса, чтобы вырубить его наглухо. С другой стороны Мерседес - это не несчастный Макларен или маленький Энстоун, у него тоже зубы имеются, так что дрейфят итальянцы. А они всегда не знали чего бы такого забанить через ФИА. Вот и побеждают честно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 25.05.2015 09:32 Оно то ясно, но и в 1998-м и в 2006-м (особенно после Канады, когда отрыв по нынешней системе достиг 50 очков) тоже смотрели реально на вещи. Но за титул не бросали биться и в гонках позиция активнее была.Вот и вопрос: толи амбиций меньше сейчас, толи реально ограничения на доработку болида по ходу сезона так влияют серьезно, что Феррари осознают, что обогнать Мерс в техническом плане можно только в межсезонье...Обогнат Мерцедеса, не только для Феррари, но для всех других, можно только политически. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 25.05.2015 09:33 Обогнат Мерцедеса, не только для Феррари, но для всех других, можно только политически.Или на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах