Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

В общем, ничего не понял из гонки в Монако. Точнее, из последних её кругов.

Ну, то есть понятно, что Себ проехал годно, а Кими - совсем негодно...

Что радует, так это всего-то 31 очко между Себом и Хэмом по итогам 6 гонок. Если Мерс продолжит поддерживать высокий уровень креатива и шутки, можно даже где-нибудь до США числиться претендентом на титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А после пейс-кара Росберг моментально отъехал от Феттеля. В темпе вы можете держаться, пока пилоты Мерседеса занимаются ерундой и балуются с педалькой газа. А как нажмут посильнее, то до свиданья сразу... :)

Насчет пейс-кара ты не совсем прав. Росберг моментально отъехал только благодаря способности Мерса быстро прогреть шины, в отличие от Феррари, у которой с этим большие проблемы. Болид не умеет быстро прогревать шины и вчера это было заметно как никогда. Райкконен свои шины после рестарта прогреть вообще не смог, а Феттель смог только через кругов 3-4. Ничего фантастического в темпе Росберга не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет пейс-кара ты не совсем прав. Росберг моментально отъехал только благодаря способности Мерса быстро прогреть шины, в отличие от Феррари, у которой с этим большие проблемы.

Не последнюю роль в быстром отъезде Росберга сыграла и необходимость Себа обороняться от катящего сзади Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, ничего не понял из гонки в Монако. Точнее, из последних её кругов.

Ну, то есть понятно, что Себ проехал годно, а Кими - совсем негодно...

Кими можно считать тоже годно проехал после своей шестой позиции после старта. Большего сделать уже все равно нельзя было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими можно считать тоже годно проехал после своей шестой позиции после старта. Большего сделать уже все равно нельзя было.

Ну, можно было, например, не пустить Риккиардо, раз уж удалось как-то отыграть позицию по ходу гонки. Себ же сдержал Хэма.

Не, я всё понимаю, Дэн - это вам не немощный Льюис, и под задницей у него был могучий Ред Булл, а не унылый Мерс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, можно было, например, не пустить Риккиардо, раз уж удалось как-то отыграть позицию по ходу гонки. Себ же сдержал Хэма.

Не, я всё понимаю, Дэн - это вам не немощный Льюис, и под задницей у него был могучий Ред Булл, а не унылый Мерс...

Дэну в отличие от Льюиса нечего было терять. Да и Кими скорее всего хуже прогрел шины, в отличие от Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и необходимость Себа обороняться от катящего сзади Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу борьбы за титул. Меня если честно расстраивает позиция Феррари и Себа, что, мол, в этом году главное сокращать разрыв, а на чемп мы не претендуем.

Возьмем например 1998 и 2006-й годы и посчитаем очки лидеров чемпионата по нынешней системе по итогам первых 6-ти гонок:

1998 год:

Хаккинен - 25 - 25 - 18 - 25 - 25 = 118

Шумахер - 15 - 25 - 18 - 15 = 73

Разрыв - 45 очков

2006 год

Алонсо: 25-18-25-18-18-25 = 129

Шумахер - 18 - 8 - 25 - 25 - 18 = 94

Разрыв 35 очков

Сейчас же:

Хемилтон: 25 - 18 - 25 - 25 - 18 - 15 = 126

Феттель: 15 - 25 - 15 - 10 - 15 - 18 = 98

Разрыв: 28 очков

А ведь и в 1998 и в 2006-м Шумахер за три гонки до конца чемпионата догонял и сравнивался с лидером чемпионата по очкам

СЕйчас отрыв меньше, но как то амбициозности после проваленного сезона 2014 не наблюдается, не у Феррари, не у Феттеля.

Может, конечно, наличие тестов и отсутствие ограничений на доработку так влияют. Но видимое отсутствие желание бороться за чемпионат расстраивает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в 1998-м именно после сумасшедшей Канады начался спурт Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темп в Монако был неплохой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, конечно, наличие тестов и отсутствие ограничений на доработку так влияют. Но видимое отсутствие желание бороться за чемпионат расстраивает

Они просто реально смотрят на вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, можно было, например, не пустить Риккиардо, раз уж удалось как-то отыграть позицию по ходу гонки. Себ же сдержал Хэма.

Не, я всё понимаю, Дэн - это вам не немощный Льюис, и под задницей у него был могучий Ред Булл, а не унылый Мерс...

У Дэна была ясная цель - поставить СС и любыми средствами обгонять. У Льюиса же после выезда внезапно третьим, мысль видимо была другая - меня слили, победа уехала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они просто реально смотрят на вещи.

Оно то ясно, но и в 1998-м и в 2006-м (особенно после Канады, когда отрыв по нынешней системе достиг 50 очков) тоже смотрели реально на вещи. Но за титул не бросали биться и в гонках позиция активнее была.

Вот и вопрос: толи амбиций меньше сейчас, толи реально ограничения на доработку болида по ходу сезона так влияют серьезно, что Феррари осознают, что обогнать Мерс в техническом плане можно только в межсезонье...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэну в отличие от Льюиса нечего было терять.

Ну предположим.

Да и Кими скорее всего хуже прогрел шины, в отличие от Феттеля.

А это уже фэйл Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно то ясно, но и в 1998-м и в 2006-м (особенно после Канады, когда отрыв по нынешней системе достиг 50 очков) тоже смотрели реально на вещи. Но за титул не бросали биться и в гонках позиция активнее была.

Вот и вопрос: толи амбиций меньше сейчас, толи реально ограничения на доработку болида по ходу сезона так влияют серьезно, что Феррари осознают, что обогнать Мерс в техническом плане можно только в межсезонье...

Ограничения на доработку очень серьёзны. Плюс в 1998 и 2006 был ещё шинный фактор: что Гудьир, что Бриджи несколько слили начало сезона, но потом очнулись и пытались что-то сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу борьбы за титул. Меня если честно расстраивает позиция Феррари и Себа, что, мол, в этом году главное сокращать разрыв, а на чемп мы не претендуем.

Возьмем например 1998 и 2006-й годы и посчитаем очки лидеров чемпионата по нынешней системе по итогам первых 6-ти гонок:

1998 год:

Хаккинен - 25 - 25 - 18 - 25 - 25 = 118

Шумахер - 15 - 25 - 18 - 15 = 73

Разрыв - 45 очков

2006 год

Алонсо: 25-18-25-18-18-25 = 129

Шумахер - 18 - 8 - 25 - 25 - 18 = 94

Разрыв 35 очков

Сейчас же:

Хемилтон: 25 - 18 - 25 - 25 - 18 - 15 = 126

Феттель: 15 - 25 - 15 - 10 - 15 - 18 = 98

Разрыв: 28 очков

А ведь и в 1998 и в 2006-м Шумахер за три гонки до конца чемпионата догонял и сравнивался с лидером чемпионата по очкам

СЕйчас отрыв меньше, но как то амбициозности после проваленного сезона 2014 не наблюдается, не у Феррари, не у Феттеля.

Может, конечно, наличие тестов и отсутствие ограничений на доработку так влияют. Но видимое отсутствие желание бороться за чемпионат расстраивает

Ты не учитываешь в этой статистике, что Шуми уступал одному гонщику, а Себ обоим на Мерсе. Т.е. цифры вроде красивые, Себ проигрывает даже меньше, но на деле Мерс настолько силен, что позволяет обоим своим пилотам быть впереди. И если со страху и вовсе сделают ставку на одного пилота, то оторвутся еще сильнее. Про остальные, даже более важные факторы написали выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно то ясно, но и в 1998-м и в 2006-м (особенно после Канады, когда отрыв по нынешней системе достиг 50 очков) тоже смотрели реально на вещи. Но за титул не бросали биться и в гонках позиция активнее была.

Вот и вопрос: толи амбиций меньше сейчас, толи реально ограничения на доработку болида по ходу сезона так влияют серьезно, что Феррари осознают, что обогнать Мерс в техническом плане можно только в межсезонье...

Как минимум ограничения на доработку СУ. Баллы хоть и есть, но в погоне сейчас важно не проиграть заранее следующий сезон. Добавляем сюда ограничения на тесты, на работы в трубе, других системах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэну в отличие от Льюиса нечего было терять. Да и Кими скорее всего хуже прогрел шины, в отличие от Феттеля.

Тут надо уже смотреть каков был отрыв Дэна до преследователей, если отрыв позволял не потерять позицию, то почему бы не воспользоваться? Феттель тоже шины плохо прогрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не учитываешь в этой статистике, что Шуми уступал одному гонщику, а Себ обоим на Мерсе. Т.е. цифры вроде красивые, Себ проигрывает даже меньше, но на деле Мерс настолько силен, что позволяет обоим своим пилотам быть впереди. И если со страху и вовсе сделают ставку на одного пилота, то оторвутся еще сильнее.

Кроме этого Мерс ещё и не ломается в этом году. Будь у Мака в 1998 такая надежность, никаких шансов у Шуми не было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ограничения на доработку очень серьёзны. Плюс в 1998 и 2006 был ещё шинный фактор: что Гудьир, что Бриджи несколько слили начало сезона, но потом очнулись и пытались что-то сделать.

Точно, еще про шинный фактор забыл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме этого Мерс ещё и не ломается в этом году. Будь у Мака в 1998 такая надежность, никаких шансов у Шуми не было бы.

Ну да, 6 гонок на одной СУ почти на всех болидах клиентов Мерседес, это обескураживает(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно то ясно, но и в 1998-м и в 2006-м (особенно после Канады, когда отрыв по нынешней системе достиг 50 очков) тоже смотрели реально на вещи. Но за титул не бросали биться и в гонках позиция активнее была.

Вот и вопрос: толи амбиций меньше сейчас, толи реально ограничения на доработку болида по ходу сезона так влияют серьезно, что Феррари осознают, что обогнать Мерс в техническом плане можно только в межсезонье...

Просто в Феррари не могут найти что бы такого забанить через ФИА у Мерседеса, чтобы вырубить его наглухо. С другой стороны Мерседес - это не несчастный Макларен или маленький Энстоун, у него тоже зубы имеются, так что дрейфят итальянцы. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто в Феррари не могут найти что бы такого забанить через ФИА у Мерседеса, чтобы вырубить его наглухо. С другой стороны Мерседес - это не несчастный Макларен или маленький Энстоун, у него тоже зубы имеются, так что дрейфят итальянцы. :D

А они всегда не знали чего бы такого забанить через ФИА. Вот и побеждают честно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно то ясно, но и в 1998-м и в 2006-м (особенно после Канады, когда отрыв по нынешней системе достиг 50 очков) тоже смотрели реально на вещи. Но за титул не бросали биться и в гонках позиция активнее была.

Вот и вопрос: толи амбиций меньше сейчас, толи реально ограничения на доработку болида по ходу сезона так влияют серьезно, что Феррари осознают, что обогнать Мерс в техническом плане можно только в межсезонье...

Обогнат Мерцедеса, не только для Феррари, но для всех других, можно только политически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обогнат Мерцедеса, не только для Феррари, но для всех других, можно только политически.

Или на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...