stan99 Опубликовано 14.05.2015 04:37 ОЧЕНЬ важен уровень высшего руководства, а не среднего/низшего звена. Это - АКСИОМА. Тут тоже есть свои исключение. Даже в Ф-1. Так бывает что единственное, оно же главное, достоинство руководителя состоит в том что он не мешает остальным работать. За примерами далеко ходить не надо: Хорнер и РБР. Правда когда уходят люди на которых все держалоськоманда обратно скатывается к уровню ниже среднего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.05.2015 04:50 Правда когда уходят люди на которых все держалось команда обратно скатывается к уровню ниже среднего.вот это точно про РБР Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 14.05.2015 06:10 Гутти - жесть. С такими временами что-то протестировать конечно можно, но эффективность - сомнительна.Надо было его на покатушки в Заубер сбагрить - ему всё равно, на чём медленно ползти по трассе, болид Ф1, и ладно, а Скудерии надо было дать болид одному из боевых оттестить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 14.05.2015 06:21 Гутти - жесть. С такими временами что-то протестировать конечно можно, но эффективность - сомнительна.Надо было его на покатушки в Заубер сбагрить - ему всё равно, на чём медленно ползти по трассе, болид Ф1, и ладно, а Скудерии надо было дать болид одному из боевых оттестить.Ну да, по временам на круге судить об эффективности тестов - это конгениально Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 14.05.2015 06:23 Гутти - жесть. С такими временами что-то протестировать конечно можно, но эффективность - сомнительна...Я конечно не руководитель тестовой бригады специалистов, но сдается мне данные тесты это не скорость, а ее изменения при разных конфигурациях обвеса болида. Если ты помнишь, то аэродинамические тесты вообще проводят на постоянной и далеко не максимальной скорости. Так что боевым пилотам рутиной заниматься не с руки... а разного рода процедуры взаимодействия пилот-болид можно отработать на симуляторе и закрепить на св. заездах гоночног уикэнда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 14.05.2015 06:37 Ну да, по временам на круге судить об эффективности тестов - это конгениально Я конечно не руководитель тестовой бригады специалистов, но сдается мне данные тесты это не скорость, а ее изменения при разных конфигурациях обвеса болида. Если ты помнишь, то аэродинамические тесты вообще проводят на постоянной и далеко не максимальной скорости. Так что боевым пилотам рутиной заниматься не с руки... а разного рода процедуры взаимодействия пилот-болид можно отработать на симуляторе и закрепить на св. заездах гоночног уикэнда.Вообще-то работа аэродинамики очень сильно зависит от скорости, изменения скорости напрямую влияют и на прижимную силу, и на скорость потоков в каналах системы охлаждения тормозов, отверстиях диффузора и т.д. И всё это - в сочетании с работой шин, подвески, системы охлаждения и т.д. Грубо говоря, то, что вроде как эффективно "в ванной комнате за закрытой дверью" вполне может оказаться недостаточно эффективно, когда пилот поедет в боевом режиме. Не случайно, в старые времена большинство новинок тестировал сам Шумахер, и при этом нередко бил рекорды Фьорано и Мюджелло. А второго пилота и тестеров отправляли, обычно, на надежность машину накатывать. Если на тестах болид ездит сильно медленнее боевого темпа, то это получается как бы продувка модели в масштабе 1:1 - инженеры собирают данные, а поведение болида на реальной боевой скорости не замеряют напрямую, а моделируют в расчетах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 14.05.2015 06:49 Что технологии Макларена делают на СУ Феррари? SЕСU? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 14.05.2015 07:02 Если на тестах болид ездит сильно медленнее боевого темпа, то это получается как бы продувка модели в масштабе 1:1 - инженеры собирают данные, а поведение болида на реальной боевой скорости не замеряют напрямую, а моделируют в расчетах.Гутти чтото такое и сказал: "Вернувшись в Маранелло, мы перенесём собранную информацию в симулятор, где продолжим работу" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 14.05.2015 07:09 Вообще-то работа аэродинамики очень сильно зависит от скорости, изменения скорости напрямую влияют и на прижимную силу, и на скорость потоков в каналах системы охлаждения тормозов, отверстиях диффузора и т.д. И всё это - в сочетании с работой шин, подвески, системы охлаждения и т.д. Грубо говоря, то, что вроде как эффективно "в ванной комнате за закрытой дверью" вполне может оказаться недостаточно эффективно, когда пилот поедет в боевом режиме. Не случайно, в старые времена большинство новинок тестировал сам Шумахер, и при этом нередко бил рекорды Фьорано и Мюджелло. А второго пилота и тестеров отправляли, обычно, на надежность машину накатывать. Если на тестах болид ездит сильно медленнее боевого темпа, то это получается как бы продувка модели в масштабе 1:1 - инженеры собирают данные, а поведение болида на реальной боевой скорости не замеряют напрямую, а моделируют в расчетах.А че подумал, может тебе стоит обратиться с открытым письмом, с пометкой - тестовой бригаде, ну и изложить там свое видение: кто, когда и с каким временем должен проходить круги. Вероятно, будешь иметь успех Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 14.05.2015 07:14 Всегда на тестах не рвали жилы. Смысла нет, да и тестируют далеко не скоростные показатели. Сейчас вообще главное разобраться, как теперь с машиной работать а) при настройке б) при дальнейшем развитии.Что до времен, то если представить, что Гутиэрес катал на заправленной машине, то эти самые времена вполне ничего. Быстрее результатов прошедшей гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 14.05.2015 07:16 Я конечно не руководитель тестовой бригады специалистов, но сдается мне данные тесты это не скорость, а ее изменения при разных конфигурациях обвеса болида. Если ты помнишь, то аэродинамические тесты вообще проводят на постоянной и далеко не максимальной скорости. Так что боевым пилотам рутиной заниматься не с руки... а разного рода процедуры взаимодействия пилот-болид можно отработать на симуляторе и закрепить на св. заездах гоночног уикэнда.В последние годы аэродинамические тесты это сравнение рисунка зеленой краски с рисунком видимом на экране монитора получаемого средствами CFDSЕСU?Скотч ныне так именуется? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 14.05.2015 07:22 Скотч ныне так именуется? А меня удивило, что выхлоп не забинтован, разгильдяи... :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.05.2015 07:22 Какая ещё политика, Италия - прекрасная страна, природа, памятники старины, песенки всякие, кухня там, но техника - это не для них, даже со своим безразмерным бюджетом, если без дополнительных привилегий для Скудерии, то на острове всегда найдётся команда сильнее. У многих промышленных предприятий россии стоит оборудование из италии, так же как и во многих квартирах стоит итальянская бытовая техника, я уж молчу об автопроме и спецтехнике Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.05.2015 07:32 То, что Легенда получила хорошие деньги за легендарность, вполне логично. Звездам Голливуда тоже платят в первую очередь за их Имя на афише, и уже во вторую - за саму работу в проекте.А вот за что такие бабки РБР отвалили - вообще не понятно. Легендарностью там и не пахло. Откат Матешицу за ранее занесенные чемоданы, что ли? Наа тот момент они шли ко второму титулу и нужно было с кого то начинать, типичное разделяй и властвуй, Берни это сделал в 2005 и повторил это снова, но тем самым усугубив положение второй половины пелетона. ФИ и Заубер держаться из последних сил, или загнуться или будут тратить на ф1 столько чтоб лишь бы ехало как у манора сейчас и как у Минарди и Джордана перед их кончиной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.05.2015 07:34 Марка Мерседес всё-таки достаточно элитарна и легендарна. Это и "Серебряные стрелы" времен Фанхио и Мосса, и Макларен-Мерседес, и в целом, значение бренда. А Рено - ширпотреб он и есть, хотя и заслуги в Ф1 действительно более чем существенны.Не знаю, с чем это связано, но для меня Вильямс и Бенеттон 90-х ассоциации с Рено не вызывали вообще, никакой. А вот Макларен у меня прочно ассоциируется с Мерседесом. И к тому, что Макларен уже не Мерседес, а опять Хонда, еще придется привыкнуть.потому что Мак с Мерсом был очень долго, а с Хондой не так долго, а Рено постоянно скакало туда сюда, десять лет нигде не продержавшись Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 14.05.2015 07:34 Вильямсы?http://www.championat.com/auto/news-2142565-globalnye-obnovlenija-ferrari-vyzyvajut-podozrenija-u-konkurentov.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 14.05.2015 07:39 Вильямсы?http://www.championat.com/auto/news-2142565-globalnye-obnovlenija-ferrari-vyzyvajut-podozrenija-u-konkurentov.htmlМерседес боитсяС расходом они Феррари уже подставили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 14.05.2015 07:40 Вильямсы?http://www.championat.com/auto/news-2142565-globalnye-obnovlenija-ferrari-vyzyvajut-podozrenija-u-konkurentov.htmlда Мерседес это Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 14.05.2015 07:41 Вильямсы?http://www.championa...onkurentov.htmlОх уж эти ограничения :facepalm: Отстал в начале - так еще и ограничивают возможность догнать. Имхо, надо уже титулы за пятилетку давать. Кто первый год регламента выиграл - тот получает КК за 5 следующих лет. В гонках участвуют только 2 пилота этой команды, чтобы выяснить, кому достанется аналогичный титул в ЛЗ. Остальные команды и пилоты готовятся к следующей пятилетке...П.с. Вот Ф-1 вроде спорт для борьбы пилотов и технологий и т.д. Есть такая же WEC, где в главной категории и технологии соответствующие и пилоты тоже не на дороге валялись. Но в WEC борьба есть, а в Ф-1 только самовозность. Верните сезоны 2007-2008! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.05.2015 07:42 Вообще-то работа аэродинамики очень сильно зависит от скорости, изменения скорости напрямую влияют и на прижимную силу, и на скорость потоков в каналах системы охлаждения тормозов, отверстиях диффузора и т.д. И всё это - в сочетании с работой шин, подвески, системы охлаждения и т.д.Грубо говоря, то, что вроде как эффективно "в ванной комнате за закрытой дверью" вполне может оказаться недостаточно эффективно, когда пилот поедет в боевом режиме.Не случайно, в старые времена большинство новинок тестировал сам Шумахер, и при этом нередко бил рекорды Фьорано и Мюджелло. А второго пилота и тестеров отправляли, обычно, на надежность машину накатывать.Если на тестах болид ездит сильно медленнее боевого темпа, то это получается как бы продувка модели в масштабе 1:1 - инженеры собирают данные, а поведение болида на реальной боевой скорости не замеряют напрямую, а моделируют в расчетах.Как раз на сколько хороша аэродинамика проверяется при прохождении средних и быстрых поворотах на средней скорости, еще говорят что отличный болид едет как по рельсам, а на максимальных скоростях как раз желательно чтоб аэродинамики не было, чтоб сопротивление лобовое было минимальным, простой пример ФИ 2009 с убогой аэродинамикой дала бой в Монце и Спа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.05.2015 07:42 Вильямсы?http://www.championa...onkurentov.htmlда Мерседес это Да кто угодно может быть... Ну, разве что кроме Заубера )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 14.05.2015 07:43 Вильямсы?http://www.championat.com/auto/news-2142565-globalnye-obnovlenija-ferrari-vyzyvajut-podozrenija-u-konkurentov.htmlПусть подозревают. Никто не запрещает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 14.05.2015 07:44 Верните сезоны 2007-2008!Хотите сказать, что только в этих сезонах была борьба?Откровенный самовоз присутствует в пелетоне только последние полтора года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 14.05.2015 07:44 Вильямсы?http://www.championat.com/auto/news-2142565-globalnye-obnovlenija-ferrari-vyzyvajut-podozrenija-u-konkurentov.htmlВот и жульничать снова начали... А Алонсо говорил - без изменений Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 14.05.2015 07:45 Хотите сказать, что только в этих сезонах была борьба? Откровенный самовоз присутствует в пелетоне только последние полтора года.искренне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах