Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

ОЧЕНЬ важен уровень высшего руководства, а не среднего/низшего звена. Это - АКСИОМА.

Тут тоже есть свои исключение. Даже в Ф-1. Так бывает что единственное, оно же главное, достоинство руководителя состоит в том что он не мешает остальным работать. За примерами далеко ходить не надо: Хорнер и РБР. Правда когда уходят люди на которых все держалоськоманда обратно скатывается к уровню ниже среднего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда когда уходят люди на которых все держалось команда обратно скатывается к уровню ниже среднего.

вот это точно про РБР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гутти - жесть. С такими временами что-то протестировать конечно можно, но эффективность - сомнительна.

Надо было его на покатушки в Заубер сбагрить - ему всё равно, на чём медленно ползти по трассе, болид Ф1, и ладно, а Скудерии надо было дать болид одному из боевых оттестить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гутти - жесть. С такими временами что-то протестировать конечно можно, но эффективность - сомнительна.

Надо было его на покатушки в Заубер сбагрить - ему всё равно, на чём медленно ползти по трассе, болид Ф1, и ладно, а Скудерии надо было дать болид одному из боевых оттестить.

Ну да, по временам на круге судить об эффективности тестов - это конгениально:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гутти - жесть. С такими временами что-то протестировать конечно можно, но эффективность - сомнительна...

Я конечно не руководитель тестовой бригады специалистов, но сдается мне данные тесты это не скорость, а ее изменения при разных конфигурациях обвеса болида. Если ты помнишь, то аэродинамические тесты вообще проводят на постоянной и далеко не максимальной скорости. Так что боевым пилотам рутиной заниматься не с руки... а разного рода процедуры взаимодействия пилот-болид можно отработать на симуляторе и закрепить на св. заездах гоночног уикэнда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, по временам на круге судить об эффективности тестов - это конгениально :D

Я конечно не руководитель тестовой бригады специалистов, но сдается мне данные тесты это не скорость, а ее изменения при разных конфигурациях обвеса болида. Если ты помнишь, то аэродинамические тесты вообще проводят на постоянной и далеко не максимальной скорости. Так что боевым пилотам рутиной заниматься не с руки... а разного рода процедуры взаимодействия пилот-болид можно отработать на симуляторе и закрепить на св. заездах гоночног уикэнда.

Вообще-то работа аэродинамики очень сильно зависит от скорости, изменения скорости напрямую влияют и на прижимную силу, и на скорость потоков в каналах системы охлаждения тормозов, отверстиях диффузора и т.д. И всё это - в сочетании с работой шин, подвески, системы охлаждения и т.д.

Грубо говоря, то, что вроде как эффективно "в ванной комнате за закрытой дверью" вполне может оказаться недостаточно эффективно, когда пилот поедет в боевом режиме.

Не случайно, в старые времена большинство новинок тестировал сам Шумахер, и при этом нередко бил рекорды Фьорано и Мюджелло. А второго пилота и тестеров отправляли, обычно, на надежность машину накатывать.

Если на тестах болид ездит сильно медленнее боевого темпа, то это получается как бы продувка модели в масштабе 1:1 - инженеры собирают данные, а поведение болида на реальной боевой скорости не замеряют напрямую, а моделируют в расчетах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что технологии Макларена делают на СУ Феррари? :blink:

SЕСU?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на тестах болид ездит сильно медленнее боевого темпа, то это получается как бы продувка модели в масштабе 1:1 - инженеры собирают данные, а поведение болида на реальной боевой скорости не замеряют напрямую, а моделируют в расчетах.

Гутти чтото такое и сказал: "Вернувшись в Маранелло, мы перенесём собранную информацию в симулятор, где продолжим работу"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то работа аэродинамики очень сильно зависит от скорости, изменения скорости напрямую влияют и на прижимную силу, и на скорость потоков в каналах системы охлаждения тормозов, отверстиях диффузора и т.д. И всё это - в сочетании с работой шин, подвески, системы охлаждения и т.д.

Грубо говоря, то, что вроде как эффективно "в ванной комнате за закрытой дверью" вполне может оказаться недостаточно эффективно, когда пилот поедет в боевом режиме.

Не случайно, в старые времена большинство новинок тестировал сам Шумахер, и при этом нередко бил рекорды Фьорано и Мюджелло. А второго пилота и тестеров отправляли, обычно, на надежность машину накатывать.

Если на тестах болид ездит сильно медленнее боевого темпа, то это получается как бы продувка модели в масштабе 1:1 - инженеры собирают данные, а поведение болида на реальной боевой скорости не замеряют напрямую, а моделируют в расчетах.

А че подумал, может тебе стоит обратиться с открытым письмом, с пометкой - тестовой бригаде, ну и изложить там свое видение: кто, когда и с каким временем должен проходить круги. Вероятно, будешь иметь успех:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда на тестах не рвали жилы. Смысла нет, да и тестируют далеко не скоростные показатели. Сейчас вообще главное разобраться, как теперь с машиной работать а) при настройке б) при дальнейшем развитии.

Что до времен, то если представить, что Гутиэрес катал на заправленной машине, то эти самые времена вполне ничего. Быстрее результатов прошедшей гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно не руководитель тестовой бригады специалистов, но сдается мне данные тесты это не скорость, а ее изменения при разных конфигурациях обвеса болида. Если ты помнишь, то аэродинамические тесты вообще проводят на постоянной и далеко не максимальной скорости. Так что боевым пилотам рутиной заниматься не с руки... а разного рода процедуры взаимодействия пилот-болид можно отработать на симуляторе и закрепить на св. заездах гоночног уикэнда.

В последние годы аэродинамические тесты это сравнение рисунка зеленой краски с рисунком видимом на экране монитора получаемого средствами CFD

SЕСU?

Скотч ныне так именуется? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скотч ныне так именуется? :D

А меня удивило, что выхлоп не забинтован, разгильдяи... :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая ещё политика, Италия - прекрасная страна, природа, памятники старины, песенки всякие, кухня там, но техника - это не для них, даже со своим безразмерным бюджетом, если без дополнительных привилегий для Скудерии, то на острове всегда найдётся команда сильнее. :)

У многих промышленных предприятий россии стоит оборудование из италии, так же как и во многих квартирах стоит итальянская бытовая техника, я уж молчу об автопроме и спецтехнике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что Легенда получила хорошие деньги за легендарность, вполне логично. Звездам Голливуда тоже платят в первую очередь за их Имя на афише, и уже во вторую - за саму работу в проекте.

А вот за что такие бабки РБР отвалили - вообще не понятно. Легендарностью там и не пахло. Откат Матешицу за ранее занесенные чемоданы, что ли? :D

Наа тот момент они шли ко второму титулу и нужно было с кого то начинать, типичное разделяй и властвуй, Берни это сделал в 2005 и повторил это снова, но тем самым усугубив положение второй половины пелетона. ФИ и Заубер держаться из последних сил, или загнуться или будут тратить на ф1 столько чтоб лишь бы ехало как у манора сейчас и как у Минарди и Джордана перед их кончиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марка Мерседес всё-таки достаточно элитарна и легендарна. Это и "Серебряные стрелы" времен Фанхио и Мосса, и Макларен-Мерседес, и в целом, значение бренда. А Рено - ширпотреб он и есть, хотя и заслуги в Ф1 действительно более чем существенны.

Не знаю, с чем это связано, но для меня Вильямс и Бенеттон 90-х ассоциации с Рено не вызывали вообще, никакой. А вот Макларен у меня прочно ассоциируется с Мерседесом. И к тому, что Макларен уже не Мерседес, а опять Хонда, еще придется привыкнуть.

потому что Мак с Мерсом был очень долго, а с Хондой не так долго, а Рено постоянно скакало туда сюда, десять лет нигде не продержавшись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес боится:D

С расходом они Феррари уже подставили:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох уж эти ограничения :facepalm: :facepalm: :facepalm: Отстал в начале - так еще и ограничивают возможность догнать. Имхо, надо уже титулы за пятилетку давать. Кто первый год регламента выиграл - тот получает КК за 5 следующих лет. В гонках участвуют только 2 пилота этой команды, чтобы выяснить, кому достанется аналогичный титул в ЛЗ. Остальные команды и пилоты готовятся к следующей пятилетке...

П.с. Вот Ф-1 вроде спорт для борьбы пилотов и технологий и т.д. Есть такая же WEC, где в главной категории и технологии соответствующие и пилоты тоже не на дороге валялись. Но в WEC борьба есть, а в Ф-1 только самовозность. Верните сезоны 2007-2008!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то работа аэродинамики очень сильно зависит от скорости, изменения скорости напрямую влияют и на прижимную силу, и на скорость потоков в каналах системы охлаждения тормозов, отверстиях диффузора и т.д. И всё это - в сочетании с работой шин, подвески, системы охлаждения и т.д.

Грубо говоря, то, что вроде как эффективно "в ванной комнате за закрытой дверью" вполне может оказаться недостаточно эффективно, когда пилот поедет в боевом режиме.

Не случайно, в старые времена большинство новинок тестировал сам Шумахер, и при этом нередко бил рекорды Фьорано и Мюджелло. А второго пилота и тестеров отправляли, обычно, на надежность машину накатывать.

Если на тестах болид ездит сильно медленнее боевого темпа, то это получается как бы продувка модели в масштабе 1:1 - инженеры собирают данные, а поведение болида на реальной боевой скорости не замеряют напрямую, а моделируют в расчетах.

Как раз на сколько хороша аэродинамика проверяется при прохождении средних и быстрых поворотах на средней скорости, еще говорят что отличный болид едет как по рельсам, а на максимальных скоростях как раз желательно чтоб аэродинамики не было, чтоб сопротивление лобовое было минимальным, простой пример ФИ 2009 с убогой аэродинамикой дала бой в Монце и Спа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да Мерседес это :)

Да кто угодно может быть... Ну, разве что кроме Заубера ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть подозревают. Никто не запрещает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верните сезоны 2007-2008!

Хотите сказать, что только в этих сезонах была борьба?;)

Откровенный самовоз присутствует в пелетоне только последние полтора года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и жульничать снова начали... А Алонсо говорил - без изменений :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите сказать, что только в этих сезонах была борьба? ;)

Откровенный самовоз присутствует в пелетоне только последние полтора года.

искренне :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...