Ferdi Опубликовано 12.05.2015 12:47 Ривола все: "“При всём уважении к Массимо я бы волновался больше, если бы перерыв взял Джеймс Эллисон или Себ (Феттель)”, — заявил Арривабене, назвав отставку Риволы “неважной”."Вот так работал человек, работал и вдруг узнал что и он и его работа были "неважными". Если так выглядит хорошая атмосфера в Маранелло, страшно представить как с людьми раньше обращались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 12.05.2015 12:57 Феррари пнули все, кому не леньЛадно, ФА высказался, что не хотел опять бороться за 6-7 места (ведь бороться в конце двадцатки гораздо почетнее ) Но еще и итальянские журналисты вы сказали свое фи по поводу состава пилотов на тесты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 12.05.2015 13:14 Это был горький сарказм про предполагаемый топливный твик.Ривола все: "“При всём уважении к Массимо я бы волновался больше, если бы перерыв взял Джеймс Эллисон или Себ (Феттель)”, — заявил Арривабене, назвав отставку Риволы “неважной”."За что это все Кими? Унижают в команде в который раз прилюдно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 12.05.2015 13:14 По той простой причине, что тридцать лет назад они были отменены по причине повышения безопасности, хотя с тех пор ни финансовые статьи, ни само понятие безопасности не сильно изменились. Понимаешь логику? Действие одно и то же, а озвучиваемые причины - разные. Если отбросишь эмоции, то придёшь к тому же выводу, что и я.За тридцать лет наверное много чего изменилось в плане безопасности?Серег, какие эмоции? Не пиши ерунды. Мне реально пофиг, ну а стилистику моего общения ты знаешь.Я просто хочу хоть один факт от вас увидеть. Пока все материалы которые мне попадались на глаза, говорили о том, что дозаправки отменены для экономии.Запрет на дозаправкиЗапрещены дозаправки машин на дистанции гонки. Это позволит сократить расходы на перевозку и обслуживание заправочной техники и окажет влияние на конструкцию машин. На некоторых трассах потребление топлива доходит до трёх литров на круге, так что инженерам придётся удвоить ёмкость топливных баков с приблизительно 90 до 180 литров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 12.05.2015 13:16 Но еще и итальянские журналисты вы сказали свое фи по поводу состава пилотов на тесты Тут я с ними вполне солидарен. Толку от таких тестов? Что могут оттестить эти два "великих пилота", которые "живого" болида месяцами не видят, а симулятор - это хоть и не игровая приставка, но и не боевой болид на реальной трассе тоже. Один из боевых должен был работать обязательно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 12.05.2015 13:17 Тут я с ними вполне солидарен. Толку от таких тестов? Что могут оттестить эти два "великих пилота", которые "живого" болида месяцами не видят, а симулятор - это хоть и не игровая приставка, но и не боевой болид на реальной трассе тоже. Один из боевых должен был работать обязательно.так нефиг было продавать место Гути, все оплачено, а по правилам Марчело нельзя заменить, ибо два дня из четырех должны работать молодые Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 12.05.2015 13:19 так нефиг было продавать место Гути, все оплачено, а по правилам Марчело нельзя заменить, ибо два дня из четырех должны работать молодыеСемь рулевых для Кими, думаешь, бесплатно делаются?Вот Гутти и окупает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 12.05.2015 13:27 Я просто хочу хоть один факт от вас увидеть. Пока все материалы которые мне попадались на глаза, говорили о том, что дозаправки отменены для экономии.Блин, Лёнь, ну какой факт? О чём? Ты вот что, факты какие-то приводишь, что ли? Даже ссылка твоя о мерах по сокращению затрат - не более чем софистика (в крайнем случае, оценочное суждение). А уж если вспомнить, к чему привели все остальные меры из тех майских тезисов, то пропасть между "задумано" и "получено" становится ещё глубже и ширше.И да, что за тридцать лет изменилось в плане требований к безопасности? Ну, кардинально? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 12.05.2015 13:31 Блин, Лёнь, ну какой факт? О чём? Ты вот что, факты какие-то приводишь, что ли? Даже ссылка твоя о мерах по сокращению затрат - не более чем софистика (в крайнем случае, оценочное суждение). А уж если вспомнить, к чему привели все остальные меры из тех майских тезисов, то пропасть между "задумано" и "получено" становится ещё глубже и ширше.Слова Эллисона + позиция ФИА по этому вопросу это что, не факты? :bang:Ладно, забей короче, как я уже написал, типичный форумный спор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 12.05.2015 13:43 Что могут оттестить эти два "великих пилота", которые "живого" болида месяцами не видят,На то, чтобы с решеточками покататься их хватит. Не забывайте, в трубе 50% модель, а тут натур -эксперимент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 12.05.2015 13:56 На то, чтобы с решеточками покататься их хватит. Не забывайте, в трубе 50% модель, а тут натур -эксперимент.Для примерной оценки - возможно. Но у Марчьело и Гутти наверняка настройки не такие, как у Феттеля и Райкконена, а важна не условная прибавка условных пунктов прижима, а то, поможет ли эта прибавка быстрее ехать боевым пилотам. Не, понятно - Арривабене лучше нас знает, что надо команде, но со стороны - действительно, выходит, что одному надо, потому что правила, другому - потому, что уплОчено, а боевым с этих тестов толку мало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 12.05.2015 14:04 Для примерной оценки - возможно. Но у Марчьело и Гутти наверняка настройки не такие, как у Феттеля и Райкконена, а важна не условная прибавка условных пунктов прижима, а то, поможет ли эта прибавка быстрее ехать боевым пилотам.Да какие там настройки, проверяют чего там в трубе надули.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 12.05.2015 14:08 И да, что за тридцать лет изменилось в плане требований к безопасности? Ну, кардинально? Требования к трассам и полосам безопасности. Если раньше это были ловушки, то теперь асфальт с возвратом на трассу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mysnghome Опубликовано 12.05.2015 14:36 1. Rosberg Mercedes GP W06 1:24.374 1202. Ericsson Sauber C34 1:26.624 +2.250 643. Marciello Ferrari SF15-T 1:26.648 +2.274 1044. Kvyat Red Bull Racing RB11 1:26.904 +2.530 675. Maldonado Lotus E23 1:27.338 +2.964 606. Yelloly Force India VJM08 1:27.396 +3.022 877. Massa Williams FW37 1:27.911 +3.537 548. Gasly Toro Rosso STR10 1:28.147 +3.773 1019. Turvey McLaren MP4-30 1:29.730 +5.356 39 Кругов намотали, был бы толк. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 12.05.2015 14:38 Фернандо Алонсо: «Я доволен переходом в McLaren. В 2014-м за рулём Ferrari я уступал Mercedes полминуты или минуту, а в Испании Феттель уступил лидерам 43 секунды. Ничего не изменилось, и это одна из причин моего перехода. За пять лет я так и не увидел перемен, мне не хотелось продолжать так ещё год или два.А тот факт, что Сэб уже победил в этом сезоне о переменах вообще ничего не говорит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 12.05.2015 14:45 А тот факт, что Сэб уже победил в этом сезоне о переменах вообще ничего не говорит. История Алонсо-Феррари не ограничивается сезоном 2014, по же сути ничего не изменилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 12.05.2015 14:51 Фернандо Алонсо: «Я доволен переходом в McLaren. В 2014-м за рулём Ferrari я уступал Mercedes полминуты или минуту, а в Испании Феттель уступил лидерам 43 секунды. Ничего не изменилось, и это одна из причин моего перехода. За пять лет я так и не увидел перемен, мне не хотелось продолжать так ещё год или два.Справедливости ради Феррари Алонсо в Испании прошлого года слила Мерсам полторы минуты, а Райкконен и вовсе круг, так что Фернандо явно лукавит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
20simvolov Опубликовано 12.05.2015 14:56 Тут не только в отставании дело. В прошлом году году Фура была в лучшем случае четвертой машиной чемпа, в этом - отчетливо вторая. Это не сильно меняет дело насчет побед и чемпионских перспектив, но касаемо борьбы за подиум - дышать стало легше. ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 12.05.2015 15:03 История Алонсо-Феррари не ограничивается сезоном 2014, по же сути ничего не изменилось.Надеюсь, когда Алонсо увидит произошедшие изменения, он также охотно будет раздавать интервьюВ команде изменилось очень многое, только слепой это может не заметить. Результат никогда сразу не приходит, хотя уже сейчас однозначно лучше, чем в прошлом году Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 12.05.2015 15:11 Надеюсь, когда Алонсо увидит произошедшие изменения, он также охотно будет раздавать интервьюВ команде изменилось очень многое, только слепой это может не заметить. Результат никогда сразу не приходит, хотя уже сейчас однозначно лучше, чем в прошлом годуЭто было бы замечательно спроецировать и на переход Алонсо в МакЛарен.Но ведь этого не будет ? Вы как и итальянские СМИ, все резвитесь.А потом искренне удивляетесь, что впервые за полгода бесконечной травли со стороны Италии Алонсо ответил и при этом посмел не раскаяться что ушел из Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 12.05.2015 15:17 Справедливости ради Феррари Алонсо в Испании прошлого года слила Мерсам полторы минуты, а Райкконен и вовсе круг, так что Фернандо явно лукавит...Ну, если ради справедливости, в том году Алонсо полгонку плелся после медленнего напарника, пока не догадались изменит тактику. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 12.05.2015 15:19 История Алонсо-Феррари не ограничивается сезоном 2014, по же сути ничего не изменилось.Ты неправ в том, что отсчет надо вести не с 2010, а с принятия нового регламента, при котором появился новый самовоз - Мерседес, старый же самовоз - РБР - глубоко слился. В период борьбы с РБР - 2010-2013гг - у Феррари прогресса как такового не было, борьба шла с переменным успехом (в плане шансов на победы и отставания от лидеров), при том лучшим сезоном был сезон-10, далее команда ни разу не одерживала столько побед. С сезона-14 началась новая эпоха - эпоха гибридных СУ, и первый сезон был слит вчистую - худшая СУ в пелетоне (проиграли и Мерсу, и РБР-Рено). Сезон-15 - второй сезон эпохи гибридных СУ - пока что характеризуется явным прогрессом, СУ уже лучше, чем у Рено, и не хуже клиентского Мерседеса как минимум (но пока уступает Мерседесу заводскому). Болид в целом - лучше Вильямса и намного лучше РБР, которым в прошлом сезоне сливал, особенно в концовке. То есть, прогресс очевиден по всем пунктам. Мерседес пока сильнее, но если в прошлом сезоне опередить его было нереально вообще, то в этом - уже один раз опередили оба болида, и один раз - один из них, при отсутствии у Мерседеса фатальных поломок и косяков. Но, первый год не вполне показателен, пока нет тенденции. Если в следующем будет прогресс в борьбе за лидерство с Мерседесом - можно говорить о тенденции к прогрессу команды в долгосрочной перспективе. Будет провал - плохо, тогда Алонсо окажется прав, что мало что изменилось, и опять то лучше, то хуже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 12.05.2015 15:22 Это было бы замечательно спроецировать и на переход Алонсо в МакЛарен.Но ведь этого не будет ? Вы как и итальянские СМИ, все резвитесь.А потом искренне удивляетесь, что впервые за полгода бесконечной травли со стороны Италии Алонсо ответил и при этом посмел не раскаяться что ушел из Феррари.Никто Мак не просил на всю Ф1 горланить, что они сколько-то там гонок выиграют. За это и спрос. Заявили бы перед началом тестов, что этот год промежуточный, никто над ними не потешался бы так.Бесконечная травля. Ну да, знаком почерк алонсофила. Весь мир против вас Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 12.05.2015 15:24 Предыдущий регламент был принят с какого года ? Уж не с сезона ли 2009, ну и как тебе прогресс в 2010, похоже не правда ли ?Никто Мак не просил на всю Ф1 горланить, что они сколько-то там гонок выиграют. За это и спрос. Заявили бы перед началом тестов, что этот год промежуточный, никто над ними не потешался бы так.Бесконечная травля. Ну да, знаком почерк алонсофила. Весь мир против вас Бесконечный пафос ферраристов, где Италия это весь Мир Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 12.05.2015 15:30 Бесконечный пафос ферраристов, где Италия это весь Мир Ага, вот и поговорили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах