Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Ривола все: "“При всём уважении к Массимо я бы волновался больше, если бы перерыв взял Джеймс Эллисон или Себ (Феттель)”, — заявил Арривабене, назвав отставку Риволы “неважной”."

Вот так работал человек, работал и вдруг узнал что и он и его работа были "неважными". Если так выглядит хорошая атмосфера в Маранелло, страшно представить как с людьми раньше обращались. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари пнули все, кому не лень:)

Ладно, ФА высказался, что не хотел опять бороться за 6-7 места (ведь бороться в конце двадцатки гораздо почетнее:trollface: ) :D

Но еще и итальянские журналисты вы сказали свое фи по поводу состава пилотов на тесты:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это был горький сарказм про предполагаемый топливный твик.

Ривола все: "“При всём уважении к Массимо я бы волновался больше, если бы перерыв взял Джеймс Эллисон или Себ (Феттель)”, — заявил Арривабене, назвав отставку Риволы “неважной”."

За что это все Кими? Унижают в команде в который раз прилюдно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По той простой причине, что тридцать лет назад они были отменены по причине повышения безопасности, хотя с тех пор ни финансовые статьи, ни само понятие безопасности не сильно изменились. Понимаешь логику? Действие одно и то же, а озвучиваемые причины - разные. Если отбросишь эмоции, то придёшь к тому же выводу, что и я.

За тридцать лет наверное много чего изменилось в плане безопасности?

Серег, какие эмоции? Не пиши ерунды. Мне реально пофиг, ну а стилистику моего общения ты знаешь.

Я просто хочу хоть один факт от вас увидеть. Пока все материалы которые мне попадались на глаза, говорили о том, что дозаправки отменены для экономии.

Запрет на дозаправки

Запрещены дозаправки машин на дистанции гонки. Это позволит сократить расходы на перевозку и обслуживание заправочной техники и окажет влияние на конструкцию машин. На некоторых трассах потребление топлива доходит до трёх литров на круге, так что инженерам придётся удвоить ёмкость топливных баков с приблизительно 90 до 180 литров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но еще и итальянские журналисты вы сказали свое фи по поводу состава пилотов на тесты :)

Тут я с ними вполне солидарен. Толку от таких тестов? Что могут оттестить эти два "великих пилота", которые "живого" болида месяцами не видят, а симулятор - это хоть и не игровая приставка, но и не боевой болид на реальной трассе тоже. Один из боевых должен был работать обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут я с ними вполне солидарен. Толку от таких тестов? Что могут оттестить эти два "великих пилота", которые "живого" болида месяцами не видят, а симулятор - это хоть и не игровая приставка, но и не боевой болид на реальной трассе тоже. Один из боевых должен был работать обязательно.

так нефиг было продавать место Гути, все оплачено, а по правилам Марчело нельзя заменить, ибо два дня из четырех должны работать молодые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так нефиг было продавать место Гути, все оплачено, а по правилам Марчело нельзя заменить, ибо два дня из четырех должны работать молодые

Семь рулевых для Кими, думаешь, бесплатно делаются?

Вот Гутти и окупает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто хочу хоть один факт от вас увидеть. Пока все материалы которые мне попадались на глаза, говорили о том, что дозаправки отменены для экономии.

Блин, Лёнь, ну какой факт? О чём? Ты вот что, факты какие-то приводишь, что ли? Даже ссылка твоя о мерах по сокращению затрат - не более чем софистика (в крайнем случае, оценочное суждение). А уж если вспомнить, к чему привели все остальные меры из тех майских тезисов, то пропасть между "задумано" и "получено" становится ещё глубже и ширше.

И да, что за тридцать лет изменилось в плане требований к безопасности? Ну, кардинально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, Лёнь, ну какой факт? О чём? Ты вот что, факты какие-то приводишь, что ли? Даже ссылка твоя о мерах по сокращению затрат - не более чем софистика (в крайнем случае, оценочное суждение). А уж если вспомнить, к чему привели все остальные меры из тех майских тезисов, то пропасть между "задумано" и "получено" становится ещё глубже и ширше.

Слова Эллисона + позиция ФИА по этому вопросу это что, не факты? :bang:

Ладно, забей короче, как я уже написал, типичный форумный спор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что могут оттестить эти два "великих пилота", которые "живого" болида месяцами не видят,

На то, чтобы с решеточками покататься их хватит. Не забывайте, в трубе 50% модель, а тут натур -эксперимент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На то, чтобы с решеточками покататься их хватит. Не забывайте, в трубе 50% модель, а тут натур -эксперимент.

Для примерной оценки - возможно. Но у Марчьело и Гутти наверняка настройки не такие, как у Феттеля и Райкконена, а важна не условная прибавка условных пунктов прижима, а то, поможет ли эта прибавка быстрее ехать боевым пилотам.

Не, понятно - Арривабене лучше нас знает, что надо команде, но со стороны - действительно, выходит, что одному надо, потому что правила, другому - потому, что уплОчено, а боевым с этих тестов толку мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для примерной оценки - возможно. Но у Марчьело и Гутти наверняка настройки не такие, как у Феттеля и Райкконена, а важна не условная прибавка условных пунктов прижима, а то, поможет ли эта прибавка быстрее ехать боевым пилотам.

Да какие там настройки, проверяют чего там в трубе надули....

Raffale-Marciello-Ferrari-Barcelona-Test-12-Mai-2015-fotoshowBigImage-43415031-863353.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, что за тридцать лет изменилось в плане требований к безопасности? Ну, кардинально?

Требования к трассам и полосам безопасности. Если раньше это были ловушки, то теперь асфальт с возвратом на трассу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. de.pngRosberg Mercedes GP W06 1:24.374 120

2. se.pngEricsson Sauber C34 1:26.624 +2.250 64

3. it.pngMarciello Ferrari SF15-T 1:26.648 +2.274 104

4. ru.pngKvyat Red Bull Racing RB11 1:26.904 +2.530 67

5. ve.pngMaldonado Lotus E23 1:27.338 +2.964 60

6. gb.pngYelloly Force India VJM08 1:27.396 +3.022 87

7. br.pngMassa Williams FW37 1:27.911 +3.537 54

8. fr.pngGasly Toro Rosso STR10 1:28.147 +3.773 101

9. gb.png Turvey McLaren MP4-30 1:29.730 +5.356 39

Кругов намотали, был бы толк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандо Алонсо: «Я доволен переходом в McLaren. В 2014-м за рулём Ferrari я уступал Mercedes полминуты или минуту, а в Испании Феттель уступил лидерам 43 секунды. Ничего не изменилось, и это одна из причин моего перехода. За пять лет я так и не увидел перемен, мне не хотелось продолжать так ещё год или два.

А тот факт, что Сэб уже победил в этом сезоне о переменах вообще ничего не говорит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тот факт, что Сэб уже победил в этом сезоне о переменах вообще ничего не говорит. :)

История Алонсо-Феррари не ограничивается сезоном 2014, по же сути ничего не изменилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандо Алонсо: «Я доволен переходом в McLaren. В 2014-м за рулём Ferrari я уступал Mercedes полминуты или минуту, а в Испании Феттель уступил лидерам 43 секунды. Ничего не изменилось, и это одна из причин моего перехода. За пять лет я так и не увидел перемен, мне не хотелось продолжать так ещё год или два.

Справедливости ради Феррари Алонсо в Испании прошлого года слила Мерсам полторы минуты, а Райкконен и вовсе круг, так что Фернандо явно лукавит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут не только в отставании дело. В прошлом году году Фура была в лучшем случае четвертой машиной чемпа, в этом - отчетливо вторая. Это не сильно меняет дело насчет побед и чемпионских перспектив, но касаемо борьбы за подиум - дышать стало легше. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История Алонсо-Феррари не ограничивается сезоном 2014, по же сути ничего не изменилось.

Надеюсь, когда Алонсо увидит произошедшие изменения, он также охотно будет раздавать интервью

В команде изменилось очень многое, только слепой это может не заметить. Результат никогда сразу не приходит, хотя уже сейчас однозначно лучше, чем в прошлом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, когда Алонсо увидит произошедшие изменения, он также охотно будет раздавать интервью

В команде изменилось очень многое, только слепой это может не заметить. Результат никогда сразу не приходит, хотя уже сейчас однозначно лучше, чем в прошлом году

Это было бы замечательно спроецировать и на переход Алонсо в МакЛарен.

Но ведь этого не будет ? Вы как и итальянские СМИ, все резвитесь.

А потом искренне удивляетесь, что впервые за полгода бесконечной травли со стороны Италии Алонсо ответил и при этом посмел не раскаяться что ушел из Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради Феррари Алонсо в Испании прошлого года слила Мерсам полторы минуты, а Райкконен и вовсе круг, так что Фернандо явно лукавит...

Ну, если ради справедливости, в том году Алонсо полгонку плелся после медленнего напарника, пока не догадались изменит тактику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История Алонсо-Феррари не ограничивается сезоном 2014, по же сути ничего не изменилось.

Ты неправ в том, что отсчет надо вести не с 2010, а с принятия нового регламента, при котором появился новый самовоз - Мерседес, старый же самовоз - РБР - глубоко слился. В период борьбы с РБР - 2010-2013гг - у Феррари прогресса как такового не было, борьба шла с переменным успехом (в плане шансов на победы и отставания от лидеров), при том лучшим сезоном был сезон-10, далее команда ни разу не одерживала столько побед. С сезона-14 началась новая эпоха - эпоха гибридных СУ, и первый сезон был слит вчистую - худшая СУ в пелетоне (проиграли и Мерсу, и РБР-Рено). Сезон-15 - второй сезон эпохи гибридных СУ - пока что характеризуется явным прогрессом, СУ уже лучше, чем у Рено, и не хуже клиентского Мерседеса как минимум (но пока уступает Мерседесу заводскому). Болид в целом - лучше Вильямса и намного лучше РБР, которым в прошлом сезоне сливал, особенно в концовке. То есть, прогресс очевиден по всем пунктам. Мерседес пока сильнее, но если в прошлом сезоне опередить его было нереально вообще, то в этом - уже один раз опередили оба болида, и один раз - один из них, при отсутствии у Мерседеса фатальных поломок и косяков. Но, первый год не вполне показателен, пока нет тенденции. Если в следующем будет прогресс в борьбе за лидерство с Мерседесом - можно говорить о тенденции к прогрессу команды в долгосрочной перспективе. Будет провал - плохо, тогда Алонсо окажется прав, что мало что изменилось, и опять то лучше, то хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было бы замечательно спроецировать и на переход Алонсо в МакЛарен.

Но ведь этого не будет ? Вы как и итальянские СМИ, все резвитесь.

А потом искренне удивляетесь, что впервые за полгода бесконечной травли со стороны Италии Алонсо ответил и при этом посмел не раскаяться что ушел из Феррари.

Никто Мак не просил на всю Ф1 горланить, что они сколько-то там гонок выиграют. За это и спрос. Заявили бы перед началом тестов, что этот год промежуточный, никто над ними не потешался бы так.

Бесконечная травля. Ну да, знаком почерк алонсофила. Весь мир против вас :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предыдущий регламент был принят с какого года ?

Уж не с сезона ли 2009, ну и как тебе прогресс в 2010, похоже не правда ли ?

Никто Мак не просил на всю Ф1 горланить, что они сколько-то там гонок выиграют. За это и спрос. Заявили бы перед началом тестов, что этот год промежуточный, никто над ними не потешался бы так.

Бесконечная травля. Ну да, знаком почерк алонсофила. Весь мир против вас :facepalm:

Бесконечный пафос ферраристов, где Италия это весь Мир :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесконечный пафос ферраристов, где Италия это весь Мир :facepalm:

Ага, вот и поговорили :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...