Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Ты че-нить про затраты на обслуживание, амортизация, слышал?

Чего в тему Мерса не заходишь, про сено бы нам поведал :D

Ага. Слышал. Ты ведь счас приведёшь потрясающие цифры сравнения амортизации и стоимости обслуживания старых и новых аппаратов для дозаправки. Давай, ГИВ, ломай меня.

А что там про сено в теме Мерса? Или ты про мою фразу насчёт соломки? ))) Ну дык для тебя , что сено, что солома, видимо, одно и тоже... Да и про "подстелить соломку" было в адрес юзера, старавшегося жути на мерсолюбов (точнее, на хэмофанов) нагнать перед Барсой относительно "ужасной" Феррари... Так что со своим капитанским разбором, что этого не могло быть в принципе, к нему :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоимость процесса значительно сократилась. Сокращение на логистику, ибо оборудование для дозаправок больше по размеру, сокращение расходов на персонал (для дозаправок необходимо было 2 механика), сокращение расходов на само оборудование и его обслуживание.

Ещё раз.

Стоимость процесса в самой команде можно оценить только по финдокументам в самой команде. Если их нет, то твои рассуждения ничуть не отличаются от моих. О стоимости бизнес-процессов я сам могу тебе порассказывать :) Про логистику уже говорил, странно, что ты причисляешь её к расходам команд. А что касается, сокращения персонала, то, видимо, оно было столь впечатляющим, что ФИА пришлось принудительно заставлять команды возить меньше народу на гоночный уикенд )) Ссылки на этот примечательный процесс сам найдёшь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дозаправки делали гонки интереснее. И сейчас сделают. До сих пор помню эти моменты. Отменили их не ради обгонов, а ради тренда "экономии топлива", который вероятно заказывало Рено и Хонда.

Не Рено и Хонда, а план "Европа 2030".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве дозаправки не ради безопасности отменяли? :) Мне казаллсь, именно это было ключевым пунктом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве дозаправки не ради безопасности отменяли? :) Мне казаллсь, именно это было ключевым пунктом :)

У меня в памяти засело, что их вводили ради безопасности. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже много лет продолжается.

"Капитан Очевидность", со своим ИМХО...

Как говорил УВАЖАЕМЫЙ Драгон - "учи историю Ф1"! (с)

Точно посчитал? Можешь предоставить расчет? ЛОЛ :rofl:

Это форум. Тут все свои имхи пишут.Что лол? Я то Мб и предоставлю, а ты хоть поймешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в памяти засело, что их вводили ради безопасности. :)

Не, вот в 1984 их точно из соображений безопасности отменяли. А вводили как раз ради интриги и интереса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, вот в 1984 их точно из соображений безопасности отменяли. А вводили как раз ради интриги и интереса.

Основной риторикой последней отмены была именно финансовая составляющая: дескать ноша неподъёмная - возить эти машины на ГП и ваще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для ограничения расходов нужно запретить модификацию передних/задних антикрыльев. И КЕРСы + "открываемое заднее крыло". Лет на 10-20-30... без изменения. А моторы отпустить в свобдное плавание. И запретить все аэродинамические трубы и компьютерное проектирование и тестирование. Вот тогда пусть нынешние пампес-инженеришки попробуют что-то новое выдумать!

А так же убрать защиту головы и коробку-автомат. Пусть нынешние ГОНЩЕГИ поездят как настоящие мужики (а-ля Лауда после пожара). Или (в свете сокращения расходов) - в виртуальное пространство! Будет КАРДИНАЛЬНОЕ сокращение расходов! )))))) Все "с интересом посмотрят действо...."

Ну тогда и кок-пит из алюминиевых сот, чтобы полное ощущение эксперимента над жизнью. Как в фильме "Бегущий человек" - такое фаталити-шоу. Думаю, многие будут за. И я, наверное, тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоимость процесса значительно сократилась. Сокращение на логистику, ибо оборудование для дозаправок больше по размеру, сокращение расходов на персонал (для дозаправок необходимо было 2 механика), сокращение расходов на само оборудование и его обслуживание.

Это даже не смешно. "2 механика"..

А 700 инженеров, разрабатывающих двигатель? А двигателей 4е штуки. Итого под 3 тысячи инженеров. А сколько инженеров и механиков эти двигатели производящих, обслуживающих??

Раньше двигатель снять, перекинуть - считанные минуты. Теперь часы.

Про логистику тоже надо в сравнении. Перевезти 20 контейнеров... да хоть 200. Сейчас не 18й век, не на телегах возят. Возят миллионы, миллиарды тонн грузов.

А вот перевезти массу сверхсложный устройств - тут нужны люди. Время на установку,настойку заправочной машины несравнимо с временем на приведение в боевое состояние всех приблуд двигательной установки.

зы. В Инди заправки то есть. Как они со смехотворными по меркам ф1 бюджетами справляются, даже не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основной риторикой последней отмены была именно финансовая составляющая: дескать ноша неподъёмная - возить эти машины на ГП и ваще...

Притом изначально экономия вырисовывалась в том числе, за счет сокращения персонала обслуживающего машины. Толи на три, то ли на четыре человека. Короче всю заправочную бригаду ликвидировали - а это тоже не малые затраты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче всю заправочную бригаду ликвидировали - а это тоже не малые затраты.

Угу, если не считать, что заправочная бригада состоит из водителя грузовика, уборщика, повара и капеллана :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К примеру одно антикрыло в Формуле 1 - около 20 тысяч долларов, и я не уверен, что сюда включена стоимость разработки, и это с учетом того, что аппараты дозаправки служили по нескольку лет, а крылья меняют - бьют, по несколько за один уикенд.

....

С учетом, что электроники стало в несколько раз больше, brake by wire, сложные системы рекуперации, чувствуется, что сэкономили на бензинчике то от души. :trollface:

Да гемор с одним только датчиком топлива у РБ в начале 2014 г. превысил весь возможный гемор с заправочными машинами на целый год.

То ли дело иметь в команде 2х механиков по заправке, и никакой головной боли многих высококлассный специалистов для решения упомянутой проблемы.

Про несоразмерность стоимости тоже очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз.

Стоимость процесса в самой команде можно оценить только по финдокументам в самой команде. Если их нет, то твои рассуждения ничуть не отличаются от моих. О стоимости бизнес-процессов я сам могу тебе порассказывать :) Про логистику уже говорил, странно, что ты причисляешь её к расходам команд. А что касается, сокращения персонала, то, видимо, оно было столь впечатляющим, что ФИА пришлось принудительно заставлять команды возить меньше народу на гоночный уикенд )) Ссылки на этот примечательный процесс сам найдёшь.

Ну не нравятся мои рассуждения, почитай рассуждения Эллисона. Выдержку из его прямой речи я кидал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не нравятся мои рассуждения, почитай рассуждения Эллисона. Выдержку из его прямой речи я кидал.

Да, у Эллисона была просто мегаконкретика о стоимости :) При чём тут нравится-не нравится. Сидим, разговариваем. Обмениваемся мнениями. Про сокращение штата, я так понял, больше поднимать тему не будем )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня

CEylPwgW0AA3ukB.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня

CEylPwgW0AA3ukB.jpg

Еще и на Суперсофте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, у Эллисона была просто мегаконкретика о стоимости :)

О какой конкретики говорим? Отмена дозаправок в виду сокращения расходов версия озвученная во многих источниках. Несколько человек утверждает, что это не так, оспаривая эту позицию, и требует каких-то документов и какой-то конкретики. Наверно документы и конкретику должны предоставлять вы?

Но вместо этого

Это была красивая причина. Но стоимость участия в гонках почему-то не упала. Настоящей причиной была другая. И когда-нибудь мы её узнаем.

Это я так понимаю конкретика вкупе с детализированным расчетом?

При чём тут нравится-не нравится. Сидим, разговариваем. Обмениваемся мнениями. Про сокращение штата, я так понял, больше поднимать тему не будем )

Вся проблема в том, что ты смотришь в общем. Ну допустим, провели какое-нибудь мероприятие по сокращению издержек по определенной статье. Давай возьмем тот же персонал. Мероприятие называлось "Скоращение количества механиков обслуживающих заправочный модуль". Сократили количество персонала обслуживающего заправочный модуль, но ввиду появления новых технологий CFD (тупо пример), набрали инженеров в этот департамент. В итоге, количество персонала в команде возросло. Но это означает ли это, что выше озвученное мероприятие не принесло профита? Нет.

Тоже самое касается твоего первого сообщения, что стоимость участия в гонках не уменьшилась. То, что она не уменьшилась в общем, не означает, что инициатива по отмене дозаправок была неуместной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это была красивая причина. Но стоимость участия в гонках почему-то не упала. Настоящей причиной была другая. И когда-нибудь мы её узнаем.

Это я так понимаю конкретика вкупе с детализированным расчетом?

Да про возросшую стоимость мы и без отчетов только и слышим от всех команд.

Ну а запрет дозаправок как общая стратегия ФИА продвигать всякую негоночную, популистскую экономию.

Понятно, что сокращать начинают с уборщиц, при этом принимая новых директоров новых департаментов электроники, впрысков, аккумуляторов и генераторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправки сократили, зато началась война за ускоренную замену колес...аж каких-то Олимпийских чемпионов начали нанимать, чтобы те прикинули, как оптимально двигаться, чтоб быстрее провести пит стоп (биомеханика кажется это называется). А все эти разработки новых гаек, оптимизация скорости вращения гайковертов...короче ИМХО смысла не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще и на Суперсофте

У нас опять проблемы с прижимом сзади, даже на новой версии? Первым делом с него начали.

Версию двиглам 2.0 не привезли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас опять проблемы с прижимом сзади, даже на новой версии? Первым делом с него начали.

Версию двиглам 2.0 не привезли?

Да не, почему сразу проблемы. Просто в преддверии трех гонок, где будет суперсофт с ним и работают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся проблема в том, что ты смотришь в общем.

Работа у меня такая - оценивать ситуацию в целом. Извини, издержки профессии.

Простой пример по обсуждаемому вопросу.

Существовала определённая статья затрат, связанная с содержанием (обслуживание, штат) топливозаправочных машин. И эта статья составляла некую сумму. Отказались от этих машин, по логике статья должна была исчезнуть. Но нет, ей на смену взяли другую машину. Ок, она требует меньше затрат на обслуживание, поскольку более проста в эксплуатации и штат можно держать меньший. Итак, статья никуда не ушла, она просто стала меньше (в лучшем случае). Но. И об этом мы уже говорили, сам по себе штат нисколько не изменился, даже вырос, причём до такой степени, что ФИА начала директивно его ограничивать. Да, наверное, это произошло не по причине отмены заправочных машин, но результат по факту такой. Далее, отмена дозаправок привела к изменению конструкции болида. А это затраты на разработку новых решений и затраты на их реализацию. Ты можешь их оценить? Я - нет. Но это нисколько не отменяет самого факта их существования.

К чему я всё... Бессмысленно оценивать экономическую эффективность отдельных изменений регламента. Поскольку сами по себе, в сферическом ваккууме они не существуют. По факту стоимость участия в Ф1 возросла и это суровая правда, подтвержденная несоизмеримо большим количеством профессионалов, нежели людей, высказавшихся в поддержку официальной причины отмены дозаправок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята не ссорьтесь - заправки убрали, чтоб фаер-шоу не устраивать. Курс-то был взят на безопасность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по намотанным кругам - Мерсу тесты нужнее всех... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...