Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Кстати, а может кто то привести статистику кругов Хэма и Райка после последнего пита Райка на медиум. Он не был ведь быстрее Хэма на харде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стабильность признак класса. :bleh: :D

А классная стабильность - у передка! :D Жаль только объясняльщик (тот, который расскрыватель самовозов) никудышний. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что - так бы не остался? Он же был впереди... Фет сейчас не может критиковать провальную тактику. А в Феррари ее не признают...

show must go on...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что - так бы не остался? Он же был впереди... Фет сейчас не может критиковать провальную тактику. А в Феррари ее не признают... И что-то Фет после этого "подарка" все равно был впереди на медиуме... вплоть до второго пита Хэма...

Нет не остался, тот кто заезжает первым выигрывает за счет свежих шин и быстрого круга против изношенных у соперника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не остался, тот кто заезжает первым выигрывает за счет свежих шин и быстрого круга против изношенных у соперника.

Что-то это правило не всегда срабатывает))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то это правило не всегда срабатывает))

Да, не всегда. Оно не сработает если заминка на пите или трафик на круге выезда(как у Лью после 1 пита)

В бахе отлично правило работало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не всегда. Оно не сработает если заминка на пите или трафик на круге выезда(как у Лью после 1 пита)

Тот же Льюис сколько раз доказывал, что можно 2-3 круга выжать максимум и опередить соперника за счет более позднего пита, так было и во времена Шумахера, когда Браун позволял Михаэлю пересидеть соперников... так что это правило - не аксиома...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот же Льюис сколько раз доказывал, что можно 2-3 круга выжать максимум и опередить соперника за счет более позднего пита, так было и во времена Шумахера, когда Браун позволял Михаэлю пересидеть соперников... так что это правило - не аксиома...

Появилось новое понятие,подрезка называется в связи с заказным повышенным износом резины,не слыхал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А классная стабильность - у передка! :D Жаль только объясняльщик (тот, который расскрыватель самовозов) никудышний. :)

Угу, вот так вот со смайликами и прочими веселыми атрибутами форума мы снова пришли к вопросу о некудышности пилотов Ferrari и мегакудышности прочих личностей. Мне не интересен этот вопрос. Для меня важен результат показываемый командой, а с какими пилотами не очень важно, во-первых потому что я "с дивана" поменять ни чего не смогу, а во вторых потому что пилоты Ferrari всегда достаточно высокого уровня, да бывают несколько лучше, несколько хуже, но достаточного, что бы решать определенные задачи. А задачи в данное время команда решает на уровне реальной борьбы за максимально высокие ступени подиума и математической за титул с Мэрсом. Прошу заметить, что в данный момент ни одна другая команда не решает подобных задач (про МаХонду я даже и не говорю), а в связи с этим, считаю, что связка: Пилот-болид-команда у Ferrari наиболее эффективна по сравнению со всем остальным (кроме Мэрсов) пелетоном. А посему возгласы подаваемые с диванов о кудышности и некудышности пилотов Ferrari в моих глазах похожи на тявканье Моськи на Слона и выглядят по меньшей мере смешно, а по большей просто глупо.

По этому советую особо рьяным диванным ыкспертам спуститься в свою ветку и провести углубленный факторный анализ эффективности обожаемой ими команды в увязке с приглашенными ею пилотами. Определить динамику прогресса команды, построить графики, спрогнозировать сроки выхода на те или иные рубежи, достижения. Построить трендовые модели и т.д. ... ну в общем заняться делом, ну хоть каким нибудь... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то это правило не всегда срабатывает))

В этом случае на 99% сработала бы. Первый же круг Хем проехал буквально на пару секунд быстрее Себа если я ничего не путаю.

В свою очередь, даже копируя тактику Хема тогда, ее бы пришлось копировать до конца. Т.е получали тактику 3 питстопов, а это значило, что для подиума, Райконена и Боттаса Феттелю пришлось обходить на трассе. А на Фурре сделать это на порядок сложнее чем на Мерсе. Перспектива финишировать пятым была гораздо выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятно, что 5 гонок подряд на подиуме вызывает уже раздражение

Так Феттель же в команде. Где победы? Вот и обновления уже не работают. Маурицио опечален. Не тянет немец совсем. А на третье место приезжать при полном отсутствии конкуренции со стороны других команд, это ума много не надо... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Феттель же в команде. Где победы? Вот и обновления уже не работают. Маурицио опечален. Не тянет немец совсем. А на третье место приезжать при полном отсутствии конкуренции со стороны других команд, это ума много не надо... :)

Тебя бомбит потому что Мак не едет? Ну это - мы все тебе сочувствуем. Крепись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неизвестно, будет ли ещё где у Мерса такое преимущество в этом сезоне.

Это будет зависеть от их желания. Давить на газ или подпустить красненьких поближе, ради возрождения липовой интриги, которой на самом деле нет и не было. Но чего не сделаешь ради интересов спорта и сохранения действующего регламента. Думаю, Мерседес будет осторожней. Сегодня уж больно лихо ехали, наверно процентов на 90 от максимума. Видишь ли, Нико давно не побеждал, поэтому в своём стремлении немного спалил сегодня истинный потенциал стрел... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружок, а ты смотрю всё не спишь. Караулишь. Видимо не плохо так у тебя подгорело... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружок, а ты смотрю всё не спишь. Караулишь. Видимо не плохо так у тебя подгорело... :)

Да, мы не спим... это ж только за тебя твой "бот" всякую ерунду пишет... ты бы там дал ему другое ПО покреативней, а то как то все плоско...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, мы не спим... это ж только за тебя твой "бот" всякую ерунду пишет... ты бы там дал ему другое ПО покреативней, а то как то все плоско...

Ты про этого бота? У которого 190 сообщений за 6 лет? Может это твой? С креативом у него явно проблемы)))

http://forum.f1news....20#entry7067400

Чето красные опять наступают на свой любимый конек - модернизировать машину по ходу сезона так, что толку от модернизации ноль.

Помню фанаты Райкконена и прочие товарищи в прошлом году задвигали тут всякие разные интересные теории. Каких только не было рассказов и поэм в их исполнении. Ржака была почти каждый день. По одной из теорий новинки плохо работали из-за напарника, который финна порвал. Он дескать вектор неправильный задаёт. И когда он уйдёт, то по обратной связи финна будут выпекать чудо новинки, которые всегда работать будут... И вот первый крупный пакет обновлений Феррари в 2015 гду. Финн снимает его со своей машины, потому что он ему не нравится. А Арривабене уже затягивает старые песни о главном и пытается понять, почему это новинки не работают так эффективно как рассчитывали... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню фанаты Райкконена и прочие товарищи в прошлом году задвигали тут всякие разные интересные теории. Каких только не было рассказов и поэм в их исполнении. Ржака была почти каждый день. По одной из теорий новинки плохо работали из-за напарника, который финна порвал. Он дескать вектор неправильный задаёт. И когда он уйдёт, то по обратной связи финна будут выпекать чудо новинки, которые всегда работать будут... И вот первый крупный пакет обновлений Феррари в 2015 гду. Финн снимает его со своей машины, потому что он ему не нравится. А Арривабене уже затягивает старые песни о главном и пытается понять, почему это новинки не работают так эффективно как рассчитывали... :)

Справедливости ради стоит заметить, что великий и могучий прогресс Макларен, обещанный к Барсе, накрылся медным тазом.

Причем по степени тазовости, даст фору любому прогрессу :D

Так что теория вполне работоспособна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, что великий и могучий прогресс Макларен, обещанный к Барсе, накрылся медным тазом.

Причем по степени тазовости, даст фору любому прогрессу :D

Так что теория вполне работоспособна

.....что новинки не сработали т.к. болид проектировала старая команда ..тех людей уже нет

а вновь прибывшие понятия не имеют с какого бока подступиться

будем реалистами.что в этом году Феррари поехала за счет повышения лошадок. а не каких то новоиспеченных инженеров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, вот так вот со смайликами и прочими веселыми атрибутами форума мы снова пришли к вопросу о некудышности пилотов Ferrari и мегакудышности прочих личностей. Мне не интересен этот вопрос. Для меня важен результат показываемый командой, а с какими пилотами не очень важно, во-первых потому что я "с дивана" поменять ни чего не смогу, а во вторых потому что пилоты Ferrari всегда достаточно высокого уровня, да бывают несколько лучше, несколько хуже, но достаточного, что бы решать определенные задачи. А задачи в данное время команда решает на уровне реальной борьбы за максимально высокие ступени подиума и математической за титул с Мэрсом. Прошу заметить, что в данный момент ни одна другая команда не решает подобных задач (про МаХонду я даже и не говорю), а в связи с этим, считаю, что связка: Пилот-болид-команда у Ferrari наиболее эффективна по сравнению со всем остальным (кроме Мэрсов) пелетоном. А посему возгласы подаваемые с диванов о кудышности и некудышности пилотов Ferrari в моих глазах похожи на тявканье Моськи на Слона и выглядят по меньшей мере смешно, а по большей просто глупо.

По этому советую особо рьяным диванным ыкспертам спуститься в свою ветку и провести углубленный факторный анализ эффективности обожаемой ими команды в увязке с приглашенными ею пилотами. Определить динамику прогресса команды, построить графики, спрогнозировать сроки выхода на те или иные рубежи, достижения. Построить трендовые модели и т.д. ... ну в общем заняться делом, ну хоть каким нибудь... :bigwink:

Я не болельщик команды, поэтому заниматься углубленной аналитикой не буду. Тем более от этой "аналитики" мало, что зависит. Мне важен прогресс команды только

в контексте результатов пилота. Есть результаты - есть прогресс. Есть прогресс - команда движется в верном направлении. Кудышность и никудышность пилотов я оцениваю

только лишь по совместным выступлениям. Все. Правильно ли это? Может да, а может и нет. В любом случае более лучшей оценки я для себя пока не нашел. И уж про "слонов"

и "мосек".. Явно не ко мне. Ты поймешь это, если, вдруг, вернешься к архивным темам, имеющим что-то общее с командой Феррари. Вот где тявканье было! :) Он и сейчас

продолжается. :D Причем, со все нарастающим шумом. Радует! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...............

Судя по измерениям, новинки должны принести нужный эффект, но в реальности он оказался не так велик, как мы рассчитывали. Мы сделали небольшой шаг вперёд, хотя ждали большого прыжка. Я никого не хочу обвинять и разделяю ответственность. Нам нужно работать ещё больше»

Надо поискать етого дяденка - бывшего конструктора величайших самовозов Феррари и спросит - как ето возможно? Убрали вредителя и саботера и

новинки строили по правилному вектору Райкконена и под озаряющей улыбкой Феттеля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный анализ от Бенсона:)

http://www.bbc.com/sport/0/formula1/32684514

Многие недовольны тесным сотрудничеством Хаас и Феррари:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо поискать етого дяденка - бывшего конструктора величайших самовозов Феррари и спросит - как ето возможно? Убрали вредителя и саботера и

новинки строили по правилному вектору Райкконена и под озаряющей улыбкой Феттеля?

Созданные под руководством Ньюи, на которого алофаны молились последнии годы, обновления обещавшие снять секунду, тоже пока не впечатлили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Созданные под руководством Ньюи, на которого алофаны молились последнии годы, обновления обещавшие снять секунду, тоже пока не впечатлили.

Ну, понятно, у них Феттеля не было.

А у Феррари - целокупный Феттель, который, как нас уверяли с начало сезона, делает из машины конфетку.

Апропо, вроде сейчас правильный Райконнен задает векторы развития - почему сам снял новинки, которыe Феттель разработал под етим вектором?

Вектор кривый или Феттель неправильно пристроился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хард, о хард, когда же Феррари научится тебя использовать :essen: Я так понимаю настал момет признать, что проблемы Феррари не только в двигателе... И видится мне, что итальянцам будет проще довести двигатель до уровня мерседесов, чем наладить аэродинамику :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, понятно, у них Феттеля не было.

А у Феррари - целокупный Феттель, который, как нас уверяли с начало сезона, делает из машины конфетку.

Апропо, вроде сейчас правильный Райконнен задает векторы развития - почему сам снял новинки, который Феттель разработал под етим вектором?

Вектор кривый или Феттель неправильно пристроился?

Ну и что, что не было. Алонсо же раньше боролся именно с Ньюи, а не с Феттелем, по версии его самого даже.

Хард, о хард, когда же Феррари научится тебя использовать :essen: Я так понимаю настал момет признать, что проблемы Феррари не только в двигателе... И видится мне, что итальянцам будет проще довести двигатель до уровня мерседесов, чем наладить аэродинамику :think:

А что, раньше не признавалось, что проблемы далеко не только в двигателе? Об этом ещё по ходу тестов говорилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...