AVB Опубликовано 23.04.2015 11:27 ... Смотришь гонки из 80-х или еще ранее, и диву даешься - почему пейсатый кар не выпускают?! Сейчас и при куда меньших опасностях выезжает. Но что лучше: зрелищность - или безопасность? Сложно совместить...А меня в этом смысле просто поразил фильм "Сенна". В то время такие дела творились, что половину того пелетона к современным стандартам Ф1 вообще бы не подпустили наверное... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 23.04.2015 11:27 вот интересно, после всех этих антитабачных запретов, какой теперь смысл папиросникам в этом спонсорстве? получается, что Феррари и Мальборо уже ничего не могут сказать и показать друг о друге, чтобы Филлип Моррис могли хоть как-то использовать образ Феррари для своей прибыли.Так последний разрешенный ГП с табачной рекламой был в Бахрейне-2007. Уже 8 лет, считай, прошло, а они все сотрудничают. Наверное, лучше вкладываться в команду. Чем тратить на промоутеров и прочии акции - когда-то я так на JTI работал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 23.04.2015 11:28 Паровозики были далеко не всегда и далеко не на всех трассах. Плач по поводу паровозов вообще умиляет. Сейчас, когда ты знаешь, что у более медленной машины 100% не будет шанса сдержать более быструю, а в какие такие времена более медленная машина могда сдерживать быструю, кроме исключительных случаев? по поводу исключительных случаев в нынешнее время - мне по Хэму сподручнее приводить примеры - Росберг в прошлом сезоне бывал и побыстрее, да вот пройти Хэма так ни разу и не удалось (Бахрейн - самый лучший пример). Или же, глянь, как Хэм гораздо более быстрого Райконнена возил за собой более 20-и кругов.. Насчет того, что плач тебя умиляет - сколько лет тебе и сколько из них ты плотно смотришь Формулу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robin Опубликовано 23.04.2015 11:29 При дозаправках можно было так атаковать. Машина 2-3 раза за гонку была близка к квалификационному варианту с минимальной топливной загрузкой.Но у меня есть сомнения, что команды хотят дозаправок.Ну нет!Я о пилотаже как таковом.Не скорость у него была равна квалификационной (хотя и такое раньше бывало), а отжигал он на пределе собственном (физическом пределе концентрации).С точки зрения пилота:сейчас один быстрый круг и раньше быстрый круг (квалификация) - это одна и та же работаработа по ходу гонки с резиной, мотором, короче - техникой, аналогичные задачирывок (одномоментное увеличение скорости круга) в нужный момент - практикуется как и раньше (вернее раньше было так же)контактная борьба за позицию - тоже принципиально не изменилась (кроме того, что ДРС компенсирует часть проблем машины следующей в возмущенном потоке)Разница в том, что роль бережливости возросла до уровня 90 процентов времени гонки и мы даже не знаем, кто способен проехать в максимальном темпе (пилотажном, так как в квалификации) кругов 20, а лучше 30 подряд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 23.04.2015 11:30 Вот Сахир-2007. Лебединая песня Мальборо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 23.04.2015 11:33 а отжигал он на пределе собственном (физическом пределе концентрации).Ну ты сам посуди- отжигал бы он с начала на танкере? Нет. Отжигал он на свежей резине и когда топлива меньше залили (это про Хунгароринг-1998). Ему надо было 20 секунд с копейками привезти Култхарду, чтобы спокойно заехать на лишний пит-стоп. Сейчас такое априори невозможно из-за запрета дозаправок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 23.04.2015 11:35 Так последний разрешенный ГП с табачной рекламой был в Бахрейне-2007. Уже 8 лет, считай, прошло, а они все сотрудничают.Наверное, лучше вкладываться в команду. Чем тратить на промоутеров и прочии акции - когда-то я так на JTI работал.еще когда штрих код был, это хоть как-то проявляло бренд Мальборо. в общем, даже на таком скудном рекламном материале можно было при определенном креативе (помню, как здесь говорили, что болид напоминает пачку сигарет) собирать барыши. Это 2011 год был? А вот что теперь? Трудно заподозрить Филипп Моррис в филантропизме. Если они продлят контракт, то как будут выжимать для себя пользу при полном отсутствии возможностей демонстрировать связь с Феррари? Или само оглашение сотрудничества и красный цвет авто - уже профит? Хотя, тот же Мак в старой расцветке больше подходил в плане рекламы лишь по цвету. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 23.04.2015 11:37 еще когда штрих код был, это хоть как-то проявляло бренд Мальборо. в общем, даже на таком скудном рекламном материале можно было при определенном креативе (помню, как здесь говорили, что болид напоминает пачку сигарет) собирать барыши. Это 2011 год был? А вот что теперь? Трудно заподозрить Филипп Моррис в филантропизме. Если они продлят контракт, то как будут выжимать для себя пользу при полном отсутствии возможностей демонстрировать связь с Феррари? Или само оглашение сотрудничества и красный цвет авто - уже профит? Хотя, тот же Мак в старой расцветке больше подходил в плане рекламы лишь по цвету.Возможно, Мальборо использует силу инерции. Пока все таки немало еще людей ассоциируют Мальборо с автоспортом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UnshavenPenguin Опубликовано 23.04.2015 11:47 а в какие такие времена более медленная машина могда сдерживать быструю, кроме исключительных случаев? по поводу исключительных случаев в нынешнее время - мне по Хэму сподручнее приводить примеры - Росберг в прошлом сезоне бывал и побыстрее, да вот пройти Хэма так ни разу и не удалось (Бахрейн - самый лучший пример). Или же, глянь, как Хэм гораздо более быстрого Райконнена возил за собой более 20-и кругов.. Насчет того, что плач тебя умиляет - сколько лет тебе и сколько из них ты плотно смотришь Формулу?Начну с конца Мне 24 ф1 смотрю с 10 лет. С появлением быстрого интернета года с 2007 зимой часто смотрю старые сезоны. Посмотрел все с 1992 года. Про паровозы, помните журнал формула 1 у нас выходил годах наверно в 02-05. Вот до сих пор помню картинку с болидами паровозом и мотогп где 5 мотоциклов в ряд. С надписью, что вам больше нравится? А еще тогда подумал, что сравнение глупое... По поводу быстрых машин позади более медленных, и когда так было что сдерживали. Так паравозы и подтверждают, что такое было. Примеров уйма Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 23.04.2015 11:52 Ну ты сам посуди- отжигал бы он с начала на танкере? Нет. Ну почему сразу "нет"? Отжигал бы, но на танкере. Вот на питстопах помню, реально отжигали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 23.04.2015 11:52 Мне 24я так примерно и представлял. не ты первый. обычно все, кому до 25-и, частенько на страницах этого форума сильно тоскуют по более правильной Формуле 25-и летней давности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 23.04.2015 11:58 Ну почему сразу "нет"? Отжигал бы, но на танкере. Вот на питстопах помню, реально отжигали.Мало, мало, мало, мало, мало огня, я хочу еще немного больше! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UnshavenPenguin Опубликовано 23.04.2015 12:03 я так примерно и представлял. не ты первый. обычно все, кому до 25-и, частенько на страницах этого форума сильно тоскуют по более правильной Формуле 25-и летней давности.мне кажется я обьяснил и аргументировал, почему я имею право сравнивать, так как все гонки того времени я видел, при этом недавно. по гонкам 25 летней давности не скучаю, не романтизирую их. Я вас четко оюъяснил, чем гонки тогда были интересней Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 23.04.2015 12:09 мне кажется я обьяснил и аргументировал, почему я имею право сравнивать, так как все гонки того времени я видел, при этом недавно. по гонкам 25 летней давности не скучаю, не романтизирую их. Я вас четко оюъяснил, чем гонки тогда были интереснейну ок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 23.04.2015 12:10 а в какие такие времена более медленная машина могда сдерживать быструю, кроме исключительных случаев? по поводу исключительных случаев в нынешнее время - мне по Хэму сподручнее приводить примеры - Росберг в прошлом сезоне бывал и побыстрее, да вот пройти Хэма так ни разу и не удалось (Бахрейн - самый лучший пример). Или же, глянь, как Хэм гораздо более быстрого Райконнена возил за собой более 20-и кругов..Насчет того, что плач тебя умиляет - сколько лет тебе и сколько из них ты плотно смотришь Формулу?Да множество примеров, только зачастую такое непроходимое препятствие решалось тактикой, а сейчас люди даже времени не теряют просто объезжают и все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 23.04.2015 12:11 Да множество примеров, только зачастую такое непроходимое препятствие решалось тактикой, а сейчас люди даже времени не теряют просто объезжают и все.ну, и чем это более интересно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.04.2015 12:14 вот интересно, после всех этих антитабачных запретов, какой теперь смысл папиросникам в этом спонсорстве? получается, что Феррари и Мальборо уже ничего не могут сказать и показать друг о друге, чтобы Филлип Моррис могли хоть как-то использовать образ Феррари для своей прибыли.Это ты так думаешь. Никто не запрещает говорить Филлип Морриис, что они сотрудничают с Феррари, тем более раскраска машин Феррари на это намекает. Просто на Феррари не рекламируют табачные продукта Филлип Моррис, но у всех и так уже сложилась устойчивая Ассоциация Мальборо и Феррари. да и не во всех странах есть запрет табачной рекламы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 23.04.2015 12:17 Это ты так думаешь. Никто не запрещает говорить Филлип Морриис, что они сотрудничают с Феррари, тем более раскраска машин Феррари на это намекает. Просто на Феррари не рекламируют табачные продукта Филлип Моррис, но у всех и так уже сложилась устойчивая Ассоциация Мальборо и Феррари. да и не во всех странах есть запрет табачной рекламы.ну, мне об этом ничего не известно, поэтому я так и думаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 23.04.2015 12:20 ну, и чем это более интересно?Да был шанс что какой то самовоз доехать не успеет до 1-2 места, сейчас же просто шансов нет на такое, все без потери времени происходит.Посмотри на количество дублей прошлого сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 23.04.2015 12:21 Паровозики были далеко не всегда и далеко не на всех трассах. Плач по поводу паровозов вообще умиляет. Сейчас, когда ты знаешь, что у более медленной машины 100% не будет шанса сдержать более быструю, даже за счет мастерства пилота просто удручает, ждем прямую ДРС-ню и вуаля размен позиций. Породистые формульные бренды загибались из-за роста расходов, постепенного запрета табачников.Феттелю это не помогло обогнать Боттаса. Раньше эту же роль играла разница в топливе и тяжелые болиды на другой тактике тоже проходились. Тоже и квалы касалось. И вроде контракт Мальборо с Феррари до сих пор действует.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 23.04.2015 12:23 Это ты так думаешь. Никто не запрещает говорить Филлип Морриис, что они сотрудничают с Феррари, тем более раскраска машин Феррари на это намекает. Просто на Феррари не рекламируют табачные продукта Филлип Моррис, но у всех и так уже сложилась устойчивая Ассоциация Мальборо и Феррари. да и не во всех странах есть запрет табачной рекламы.Да нифига она не намекает, по крайней мере новым и не искушенным зрителям. А это основная масса аудитории. Для них машина красная, потому что это Феррари, не более Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 23.04.2015 12:23 Да был шанс что какой то самовоз доехать не успеет до 1-2 места, сейчас же просто шансов нет на такое, все без потери времени происходит.Посмотри на количество дублей прошлого сезона. а что, в Формуле в первый раз кому-то одному удалось сделать болид с большим опережением остальных? и разве раньше (в "старые, добрые времена") так не было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UnshavenPenguin Опубликовано 23.04.2015 12:24 Феттелю это не помогло обогнать Боттаса. Раньше эту же роль играла разница в топливе и тяжелые болиды на другой тактике тоже проходились. Тоже и квалы касалось. Соглашусь, но топливо не такая искуственная штука как дрс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 23.04.2015 12:26 Начну с конца Мне 24 ф1 смотрю с 10 лет. С появлением быстрого интернета года с 2007 зимой часто смотрю старые сезоны. Посмотрел все с 1992 года. Про паровозы, помните журнал формула 1 у нас выходил годах наверно в 02-05. Вот до сих пор помню картинку с болидами паровозом и мотогп где 5 мотоциклов в ряд. С надписью, что вам больше нравится? А еще тогда подумал, что сравнение глупое... По поводу быстрых машин позади более медленных, и когда так было что сдерживали. Так паравозы и подтверждают, что такое было. Примеров уймаЭто связано было с особенностями аэродинамики, и тогда тосковали по старой аэродинамике, с которой - слип-стрим и обгон. Теперь вместо слип-стрима появился дрс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 23.04.2015 12:26 а что, в Формуле в первый раз кому-то одному удалось сделать болид с большим опережением остальных? и разве раньше (в "старые, добрые времена") так не было?А разве я об этом говорил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах