Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

... Смотришь гонки из 80-х или еще ранее, и диву даешься - почему пейсатый кар не выпускают?! Сейчас и при куда меньших опасностях выезжает. Но что лучше: зрелищность - или безопасность? Сложно совместить...

А меня в этом смысле просто поразил фильм "Сенна". В то время такие дела творились, что половину того пелетона к современным стандартам Ф1 вообще бы не подпустили наверное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот интересно, после всех этих антитабачных запретов, какой теперь смысл папиросникам в этом спонсорстве? получается, что Феррари и Мальборо уже ничего не могут сказать и показать друг о друге, чтобы Филлип Моррис могли хоть как-то использовать образ Феррари для своей прибыли.

Так последний разрешенный ГП с табачной рекламой был в Бахрейне-2007. Уже 8 лет, считай, прошло, а они все сотрудничают.

Наверное, лучше вкладываться в команду. Чем тратить на промоутеров и прочии акции - когда-то я так на JTI работал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паровозики были далеко не всегда и далеко не на всех трассах. Плач по поводу паровозов вообще умиляет. Сейчас, когда ты знаешь, что у более медленной машины 100% не будет шанса сдержать более быструю,

а в какие такие времена более медленная машина могда сдерживать быструю, кроме исключительных случаев? по поводу исключительных случаев в нынешнее время - мне по Хэму сподручнее приводить примеры - Росберг в прошлом сезоне бывал и побыстрее, да вот пройти Хэма так ни разу и не удалось (Бахрейн - самый лучший пример). Или же, глянь, как Хэм гораздо более быстрого Райконнена возил за собой более 20-и кругов..

Насчет того, что плач тебя умиляет - сколько лет тебе и сколько из них ты плотно смотришь Формулу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При дозаправках можно было так атаковать. Машина 2-3 раза за гонку была близка к квалификационному варианту с минимальной топливной загрузкой.

Но у меня есть сомнения, что команды хотят дозаправок.

Ну нет!

Я о пилотаже как таковом.

Не скорость у него была равна квалификационной (хотя и такое раньше бывало), а отжигал он на пределе собственном (физическом пределе концентрации).

С точки зрения пилота:

сейчас один быстрый круг и раньше быстрый круг (квалификация) - это одна и та же работа

работа по ходу гонки с резиной, мотором, короче - техникой, аналогичные задачи

рывок (одномоментное увеличение скорости круга) в нужный момент - практикуется как и раньше (вернее раньше было так же)

контактная борьба за позицию - тоже принципиально не изменилась (кроме того, что ДРС компенсирует часть проблем машины следующей в возмущенном потоке)

Разница в том, что роль бережливости возросла до уровня 90 процентов времени гонки и мы даже не знаем, кто способен проехать в максимальном темпе (пилотажном, так как в квалификации) кругов 20, а лучше 30 подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-19041-0-71295900-1429788609_thumb.j

Вот Сахир-2007. Лебединая песня Мальборо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а отжигал он на пределе собственном (физическом пределе концентрации).

Ну ты сам посуди- отжигал бы он с начала на танкере? Нет. Отжигал он на свежей резине и когда топлива меньше залили (это про Хунгароринг-1998). Ему надо было 20 секунд с копейками привезти Култхарду, чтобы спокойно заехать на лишний пит-стоп. Сейчас такое априори невозможно из-за запрета дозаправок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так последний разрешенный ГП с табачной рекламой был в Бахрейне-2007. Уже 8 лет, считай, прошло, а они все сотрудничают.

Наверное, лучше вкладываться в команду. Чем тратить на промоутеров и прочии акции - когда-то я так на JTI работал.

еще когда штрих код был, это хоть как-то проявляло бренд Мальборо. в общем, даже на таком скудном рекламном материале можно было при определенном креативе (помню, как здесь говорили, что болид напоминает пачку сигарет) собирать барыши. Это 2011 год был? А вот что теперь? Трудно заподозрить Филипп Моррис в филантропизме. Если они продлят контракт, то как будут выжимать для себя пользу при полном отсутствии возможностей демонстрировать связь с Феррари? Или само оглашение сотрудничества и красный цвет авто - уже профит? Хотя, тот же Мак в старой расцветке больше подходил в плане рекламы лишь по цвету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще когда штрих код был, это хоть как-то проявляло бренд Мальборо. в общем, даже на таком скудном рекламном материале можно было при определенном креативе (помню, как здесь говорили, что болид напоминает пачку сигарет) собирать барыши. Это 2011 год был? А вот что теперь? Трудно заподозрить Филипп Моррис в филантропизме. Если они продлят контракт, то как будут выжимать для себя пользу при полном отсутствии возможностей демонстрировать связь с Феррари? Или само оглашение сотрудничества и красный цвет авто - уже профит? Хотя, тот же Мак в старой расцветке больше подходил в плане рекламы лишь по цвету.

Возможно, Мальборо использует силу инерции. Пока все таки немало еще людей ассоциируют Мальборо с автоспортом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в какие такие времена более медленная машина могда сдерживать быструю, кроме исключительных случаев? по поводу исключительных случаев в нынешнее время - мне по Хэму сподручнее приводить примеры - Росберг в прошлом сезоне бывал и побыстрее, да вот пройти Хэма так ни разу и не удалось (Бахрейн - самый лучший пример). Или же, глянь, как Хэм гораздо более быстрого Райконнена возил за собой более 20-и кругов..

Насчет того, что плач тебя умиляет - сколько лет тебе и сколько из них ты плотно смотришь Формулу?

Начну с конца :) Мне 24 ф1 смотрю с 10 лет. С появлением быстрого интернета года с 2007 зимой часто смотрю старые сезоны. Посмотрел все с 1992 года. Про паровозы, помните журнал формула 1 у нас выходил годах наверно в 02-05. Вот до сих пор помню картинку с болидами паровозом и мотогп где 5 мотоциклов в ряд. С надписью, что вам больше нравится? А еще тогда подумал, что сравнение глупое... По поводу быстрых машин позади более медленных, и когда так было что сдерживали. Так паравозы и подтверждают, что такое было. Примеров уйма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты сам посуди- отжигал бы он с начала на танкере? Нет.

Ну почему сразу "нет"? Отжигал бы, но на танкере. Вот на питстопах помню, реально отжигали.

020632-6d325e28-a685-11e3-94c1-d923b8b77352.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне 24

я так примерно и представлял. не ты первый. обычно все, кому до 25-и, частенько на страницах этого форума сильно тоскуют по более правильной Формуле 25-и летней давности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему сразу "нет"? Отжигал бы, но на танкере. Вот на питстопах помню, реально отжигали.

020632-6d325e28-a685-11e3-94c1-d923b8b77352.jpg

Мало, мало, мало, мало, мало огня, я хочу еще немного больше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так примерно и представлял. не ты первый. обычно все, кому до 25-и, частенько на страницах этого форума сильно тоскуют по более правильной Формуле 25-и летней давности.

мне кажется я обьяснил и аргументировал, почему я имею право сравнивать, так как все гонки того времени я видел, при этом недавно. по гонкам 25 летней давности не скучаю, не романтизирую их. Я вас четко оюъяснил, чем гонки тогда были интересней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется я обьяснил и аргументировал, почему я имею право сравнивать, так как все гонки того времени я видел, при этом недавно. по гонкам 25 летней давности не скучаю, не романтизирую их. Я вас четко оюъяснил, чем гонки тогда были интересней

ну ок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в какие такие времена более медленная машина могда сдерживать быструю, кроме исключительных случаев? по поводу исключительных случаев в нынешнее время - мне по Хэму сподручнее приводить примеры - Росберг в прошлом сезоне бывал и побыстрее, да вот пройти Хэма так ни разу и не удалось (Бахрейн - самый лучший пример). Или же, глянь, как Хэм гораздо более быстрого Райконнена возил за собой более 20-и кругов..

Насчет того, что плач тебя умиляет - сколько лет тебе и сколько из них ты плотно смотришь Формулу?

Да множество примеров, только зачастую такое непроходимое препятствие решалось тактикой, а сейчас люди даже времени не теряют просто объезжают и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да множество примеров, только зачастую такое непроходимое препятствие решалось тактикой, а сейчас люди даже времени не теряют просто объезжают и все.

ну, и чем это более интересно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот интересно, после всех этих антитабачных запретов, какой теперь смысл папиросникам в этом спонсорстве? получается, что Феррари и Мальборо уже ничего не могут сказать и показать друг о друге, чтобы Филлип Моррис могли хоть как-то использовать образ Феррари для своей прибыли.

Это ты так думаешь. Никто не запрещает говорить Филлип Морриис, что они сотрудничают с Феррари, тем более раскраска машин Феррари на это намекает. Просто на Феррари не рекламируют табачные продукта Филлип Моррис, но у всех и так уже сложилась устойчивая Ассоциация Мальборо и Феррари. да и не во всех странах есть запрет табачной рекламы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты так думаешь. Никто не запрещает говорить Филлип Морриис, что они сотрудничают с Феррари, тем более раскраска машин Феррари на это намекает. Просто на Феррари не рекламируют табачные продукта Филлип Моррис, но у всех и так уже сложилась устойчивая Ассоциация Мальборо и Феррари. да и не во всех странах есть запрет табачной рекламы.

ну, мне об этом ничего не известно, поэтому я так и думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, и чем это более интересно?

Да был шанс что какой то самовоз доехать не успеет до 1-2 места, сейчас же просто шансов нет на такое, все без потери времени происходит.Посмотри на количество дублей прошлого сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паровозики были далеко не всегда и далеко не на всех трассах. Плач по поводу паровозов вообще умиляет. Сейчас, когда ты знаешь, что у более медленной машины 100% не будет шанса сдержать более быструю, даже за счет мастерства пилота просто удручает, ждем прямую ДРС-ню и вуаля размен позиций. Породистые формульные бренды загибались из-за роста расходов, постепенного запрета табачников.

Феттелю это не помогло обогнать Боттаса. Раньше эту же роль играла разница в топливе и тяжелые болиды на другой тактике тоже проходились. Тоже и квалы касалось.

И вроде контракт Мальборо с Феррари до сих пор действует....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты так думаешь. Никто не запрещает говорить Филлип Морриис, что они сотрудничают с Феррари, тем более раскраска машин Феррари на это намекает. Просто на Феррари не рекламируют табачные продукта Филлип Моррис, но у всех и так уже сложилась устойчивая Ассоциация Мальборо и Феррари. да и не во всех странах есть запрет табачной рекламы.

Да нифига она не намекает, по крайней мере новым и не искушенным зрителям. А это основная масса аудитории. Для них машина красная, потому что это Феррари, не более

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да был шанс что какой то самовоз доехать не успеет до 1-2 места, сейчас же просто шансов нет на такое, все без потери времени происходит.Посмотри на количество дублей прошлого сезона.

а что, в Формуле в первый раз кому-то одному удалось сделать болид с большим опережением остальных? и разве раньше (в "старые, добрые времена") так не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттелю это не помогло обогнать Боттаса. Раньше эту же роль играла разница в топливе и тяжелые болиды на другой тактике тоже проходились. Тоже и квалы касалось.

Соглашусь, но топливо не такая искуственная штука как дрс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начну с конца :) Мне 24 ф1 смотрю с 10 лет. С появлением быстрого интернета года с 2007 зимой часто смотрю старые сезоны. Посмотрел все с 1992 года. Про паровозы, помните журнал формула 1 у нас выходил годах наверно в 02-05. Вот до сих пор помню картинку с болидами паровозом и мотогп где 5 мотоциклов в ряд. С надписью, что вам больше нравится? А еще тогда подумал, что сравнение глупое... По поводу быстрых машин позади более медленных, и когда так было что сдерживали. Так паравозы и подтверждают, что такое было. Примеров уйма

Это связано было с особенностями аэродинамики, и тогда тосковали по старой аэродинамике, с которой - слип-стрим и обгон. Теперь вместо слип-стрима появился дрс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что, в Формуле в первый раз кому-то одному удалось сделать болид с большим опережением остальных? и разве раньше (в "старые, добрые времена") так не было?

А разве я об этом говорил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...