Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Забавно конечно бы это выглядело завтарикелить Кими в 2006 :D

более забавно было бы смотреть на овтоикеленного Мишу

Ну, там, Уэббер какой-нибудь был доступен, в принципе. Или Хайдфельд.

Боялись, что нормальные пилоты могут надрать зад семиразовому, поэтому и выбрали надежный вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трулли надо было брать.

Тоже вариант, но его тогда надо было раньше брать, в 2005-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно конечно бы это выглядело завтарикелить Кими в 2006 :D

Зачем вторикеллить? Массу - и того толком не вторикеллили в 2006. Кими сам не опередил бы Шумахера в 2006, но был бы ближе в гонках, чем Масса, и чаще опережал бы Алонсо, чем это удавалось Массе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

более забавно было бы смотреть на овтоикеленного Мишу

Боялись, что нормальные пилоты могут надрать зад семиразовому, поэтому и выбрали надежный вариант

Нормальных пилотов, способных что-то там сделать с семикратным, в пелетоне на окончание сезона-05 было ровно двое - Райкконен и Алонсо. Любого из остальных, включая даже Монтою, Шумахер в 2006 уделал бы за явным преимуществом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сиюминутная выгода может сказаться на следующем шаге, который возможно станет решающим. В итоге проиграв немного в 15, можно 16 начать также в роли догоняющих или с еще более серьезным пробелом.

Всё было бы здорово и долговременная перспектива приобретала бы решающее значение, если бы не слухи о смене регламента в 2017 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

более забавно было бы смотреть на овтоикеленного Мишу

Единственный кто с большой вероятностью мог одолеть Шумахера в те годы в одной команде, ездил за Рено и становился чемпионом мира, все остальные сильно вряд ли.

Боялись, что нормальные пилоты могут надрать зад семиразовому, поэтому и выбрали надежный вариант

Ты точно о Феррари времен Шумахера рассуждаешь или это у тебя "остаточное", по впечатлениям Шумахер в 40 спустя три сезона? Рубенс помница в те годы (2 года спустя) надрал зад Баттону хотя был порядочно старше или Баттон с Рубенсом ненормальные пилоты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем вторикеллить? Массу - и того толком не вторикеллили в 2006. Кими сам не опередил бы Шумахера в 2006, но был бы ближе в гонках, чем Масса, и чаще опережал бы Алонсо, чем это удавалось Массе.

С Массой вообще какая-то афера была между маркизом и семейством Тодтов. Как будто через Массу им деньги переводили непонятно на какие нужды или за какие услуги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем вторикеллить? Массу - и того толком не вторикеллили в 2006. Кими сам не опередил бы Шумахера в 2006, но был бы ближе в гонках, чем Масса, и чаще опережал бы Алонсо, чем это удавалось Массе.

Сереж, ты все никак не поймешь, что Кими никогда не вторикелил и не стал бы это делать в дальнейшем, тем более не вторикелит сейчас. В этом минус всех тех, кто думает иначе. Ты пораскинь, почему МиШу не продлился хотя бы на 2007 или почему Фернандо слинял в никакущий мак на этот год? Себу сказали, что все будет ок, но он еще молодой и уже сейчас вынужден на задворках разруливать с Мауром и Кими (сразу после Бахрейна), но вездессущие операторы ничего не оставляют без внимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Массой вообще какая-то афера была между маркизом и семейством Тодтов. Как будто через Массу им деньги переводили непонятно на какие нужды или за какие услуги

Что непонятного? Сыну Тодта зарплату делали :D

http://en.wikipedia.org/wiki/Nicolas_Todt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, нет. Этот совсем мягкотелый

Так мы же и не чемпиона ищем, а второго номера. Квалу выиграл, партнера по необходимости пропустил, а остальных на паровозике катает. Профит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сереж, ты все никак не поймешь, что Кими никогда не вторикелил и не стал бы это делать в дальнейшем, тем более не вторикелит сейчас. В этом минус всех тех, кто думает иначе. Ты пораскинь, почему МиШу не продлился хотя бы на 2007 или почему Фернандо слинял в никакущий мак на этот год? Себу сказали, что все будет ок, но он еще молодой и уже сейчас вынужден на задворках разруливать с Мауром и Кими (сразу после Бахрейна), но вездессущие операторы ничего не оставляют без внимания.

В версию, что Шумахер его боялся и сбежал, я не верю. Кими был очень хорош тогда, но и Шумахер был еще достаточно хорош, и Скудерия была командой Шумахера. Экстраполяция делается просто - берем сравнение Шумахер/Масса на 2006г, и Райкконен/Масса на 2007г. Итог сравнения - Кими был бы ближе к Шумахеру, но не впереди него. А вот к 2008, сработавшись с командой, он бы и Шумахера уже мог одолеть во внутрикомандной борьбе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так мы же и не чемпиона ищем, а второго номера. Квалу выиграл, партнера по необходимости пропустил, а остальных на паровозике катает. Профит.

По мне так еще хуже Массы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В версию, что Шумахер его боялся и сбежал, я не верю. Кими был очень хорош тогда, но и Шумахер был еще достаточно хорош, и Скудерия была командой Шумахера. Экстраполяция делается просто - берем сравнение Шумахер/Масса на 2006г, и Райкконен/Масса на 2007г. Итог сравнения - Кими был бы ближе к Шумахеру, но не впереди него. А вот к 2008, сработавшись с командой, он бы и Шумахера уже мог одолеть во внутрикомандной борьбе.

Он Массу то не одолел в 2008. Хотя все эти рассуждения чушь никто не знает "как было бы"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я просто поражаюсь красными. набрать такой состав, ладно бы Манор, но вы то могли и лучше взять, хотя для Феррари титулы всегда стоили больше скорости

вот именно, поэтому пилотов, способных приносить реальные титулы (Кими в этой же команде в 2007, Феттель в другой команде, но 4 предпоследних сезона подряд), предпочли мистеру астрактной 120%-ной скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё было бы здорово и долговременная перспектива приобретала бы решающее значение, если бы не слухи о смене регламента в 2017 ;)

2017 всё ближе, а слухи так пока слухами и остаются. Не успеют, тем более сторонников вложиться в новый регламент может не оказаться в итоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё было бы здорово и долговременная перспектива приобретала бы решающее значение, если бы не слухи о смене регламента в 2017 ;)

Ну если к середине года ничего не изменят, то слухи так и останутся слухами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2017 всё ближе, а слухи так пока слухами и остаются. Не успеют, тем более сторонников вложиться в новый регламент может не оказаться в итоге.

Может ты и прав. По логике, в случае кардинального изменения двигательного регламента, производителей минимум года за два должны предупреждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему МиШу не продлился хотя бы на 2007 или почему Фернандо слинял в никакущий мак на этот год?

Неужто Райкконена испугался? :meeting:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В версию, что Шумахер его боялся и сбежал, я не верю. Кими был очень хорош тогда, но и Шумахер был еще достаточно хорош, и Скудерия была командой Шумахера. Экстраполяция делается просто - берем сравнение Шумахер/Масса на 2006г, и Райкконен/Масса на 2007г. Итог сравнения - Кими был бы ближе к Шумахеру, но не впереди него. А вот к 2008, сработавшись с командой, он бы и Шумахера уже мог одолеть во внутрикомандной борьбе.

Ты изначально неправильно представляешь себе ситуацию. Масса знал, что фуры играют в "на первого второго рассчитайся". А Кими шел к красным с одним условием - мы в равных условиях с напарником "от и до". Это дело команды - выбирать. Тем более, Фелипе не мог противиться достижениям Феррари в последней гонке сезона. Кто он, и кто Маранелло самого Энцо?! Так же и Шумахер, который понимал, что раз какой-то распиаренный испанец может составить ему конкуренцию на трассе, то молодой финн, выигравший у самого "мистера Спа" на лучшей машине 2004 года камня на камне не оставит от Майкла, привыкшего к постоянному первому номеру за всю свою карьеру - именно тогда, когда он "первый", от него можно было ожидать полнейшего погружения в дело и самозабвенной самоотдачи (и то провалы были). Масса это полностью субпродукт красных. Все делалось избирательно еще и потому, то Майклу было важно вальяжно распоряжаться своими снисхождениями именно бразильцу, но на трассе постоянно его контролировать и часто побеждать. В конечном итоге, когда болид был выучен в 2008 и были раскрыты все его самые сильные стороны (хоть маки и не дремали), именно слово Майкла было решающим при выборе №1 на сезон и тем самым задвигания Кими в небытие. С какой стати немцу было оставаться в фурах в качестве консультанта пока там был Кими и переходить в мерсы, когда Кими был изгнан из Ф-1? Не нужно быть даже абитуриентом, чтобы понять истинный смысл поступков красного барона.

Что сделал Росберг с МиШу все видели, хотя сам Майкл возил Хэма, словно щенка на саночках в Монце. Чего стоит титул англичанина в 2014, думаю не нужно даже оценивать.

Ладно. Посмотрим, что за веселье нам готовит Берни дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты изначально неправильно представляешь себе ситуацию. Масса знал, что фуры играют в "на первого второго рассчитайся". А Кими шел к красным с одним условием - мы в равных условиях с напарником "от и до". Это дело команды - выбирать. Тем более, Фелипе не мог противиться достижениям Феррари в последней гонке сезона. Кто он, и кто Маранелло самого Энцо?! Так же и Шумахер, который понимал, что раз какой-то распиаренный испанец может составить ему конкуренцию на трассе, то молодой финн, выигравший у самого "мистера Спа" на лучшей машине 2004 года камня на камне неоставит от Майкла, привыкшего к постоянному первому номеру за всю свою карьеру - именно тогда, когда он "первый", от него можно было ожидать полнейшего погружения в дело и самозабвенной самоотдачи (и то провалы были). Масса это полностью субпродукт красных. Все делалось избирательно еще и потому, то Майклу было важно вальяжно распоряжаться своими снисхождениями именно бразильцу, но на трассе постоянно его контролировать часто побеждать. В конечном итоге, когда болид был выучен в 2008 и были раскрыты все его самые сильные стороны (хоть маки и не дремали), именно слово Майкла было решающим при выборе №1 на сезон и тем самым задвигания Кими в небытие. С какой стати немцу было оставаться в фурах в качестве консультанта пока там был Кими и переходить в мерсы, когда Кими был изгнан из Ф-1? Не нужно быть даже абитуриентом, чтобы понять истинный смысл поступков красного барона.

Что сделал Росберг с МиШу все видели, хотя сам Майкл возил Хэма, словно щенка на саночках в Монце. Чего стоит титул англичанина в 2014, думаю не нужно даже оценивать.

Ладно. Посмотрим, что за веселье нам готовит Берни дальше.

Пиши ещё :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Кими шел к красным с одним условием - мы в равных условиях с напарником "от и до". Это дело команды - выбирать.

Совершенно справедливо. В 2014 году точно так и было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно справедливо. В 2014 году точно так и было.

Вот только Арривабене, Эллисон, Трулли и Кими так не считают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё было бы здорово и долговременная перспектива приобретала бы решающее значение, если бы не слухи о смене регламента в 2017 ;)

пока еще продолжают обсуждать команды, но мы сейчас уже можем сказать, что к атмосферникам уже не вернемся к 2017 точно. Будет также турбина и шестерка. Возможны изменение в гибриде, но в это пока слабо верится, пока во всяком случае. Феррари предлагала отказаться от всех этих преблуд и поставить усиленный керс, но поддержки не было. Короче на данный момент, все что мы слышим - это увеличение мощности до 1000 и повышение звука. И то, и другое при желании мы можем увидеть в 16 если ослабят регламент на топливо.

Серьезных изменений ждать не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только Арривабене, Эллисон, Трулли и Кими так не считают.

Эти граждане утверждают что за сходную сумму Райкконен подписался вторым номером при Алонсо? Никогда не поверю, это клевета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, эка прет.

Я так понимаю, что единственный верный титул - это 2007, все остальные "распиаренные" и понимают, что слабее Кими? А проигрыши Кими Массе и Алонсо - сугубо следствие задвигания команды?

Пиши ещё :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...