Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

В шасси у Макларена очевидный прогресс в этом сезоне,

Не очевиден, пока Хонду не начнут крутить на максимум.

Ну и по сравнению с прошлогодним хламом спрогрессировать немудрено...

в Редбулл как минимум его нет, если не стало хуже.

Опять же спорно. Движок Рено определённо деградировал, а вот насчёт шасси можно только гадать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно судить о каком то прогрессе при баранке в таблице КК.

Пока что можно говорить только о полном регрессе. Потому что никто точно не посчитает сколько не дополучили за счет шасси а сколько за счет двигателя.

Вчера у нас один ваш точно так же по-научному доказывал, что аэродинамика у Мака плоха, так как нет очков. Вы, ребят, друзья? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера у нас один ваш точно так же по-научному доказывал, что аэродинамика у Мака плоха, так как нет очков. Вы, ребят, друзья? :D

Ну так как там.. "Счетнатабло..." :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очевиден, пока Хонду не начнут крутить на максимум.

Когда они ещё сознаются, что это уже максимум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так как там.. "Счетнатабло..." :D

Там все на полном серьезе шло, без намека на улыбку. Как в туалете. :D

Ну и здесь, про счет на табло упоминать - моветон. Здесь Кими и Себ 2014 выступают. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там все на полном серьезе шло, без намека на улыбку. Как в туалете. :D

Ты че как Алеша Попович из мультика - когда бреешься сам себе не улыбаешься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера у нас один ваш точно так же по-научному доказывал, что аэродинамика у Мака плоха, так как нет очков. Вы, ребят, друзья? :D

я где то что то доказываю? Я говорю что слова о очевидном прогрессе в аэродинамике при нуле очков и при скорости болида чуть лучше аутсайдеров звучат так же как слова о том что запорожец965 имел аэродинамику лучше чем порше911.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера у нас один ваш точно так же по-научному доказывал, что аэродинамика у Мака плоха, так как нет очков. Вы, ребят, друзья? :D

Вероятно Sergey_S или mobut ? Эти два товарища штатные красные аналитики и эксперты на этом форуме. Пойду почитаю, что они там снова насочиняли, это всегда так забавно... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и здесь, про счет на табло упоминать - моветон. Здесь Кими и Себ 2014 выступают. :D

а там неудачник XXI столетия выступает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальдонадо:"Чтобы найти предел, вы должны ехать за гранью допустимого. И мне кажется, у меня просто достаточно смелости, чтобы каждый раз это делать"

А что думают об этом другие пилоты :bat: ?

мы знаем что думает об этом суперкомпьютер :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я где то что то доказываю? Я говорю что слова о очевидном прогрессе в аэродинамике при нуле очков и при скорости болида чуть лучше аутсайдеров звучат так же как слова о том что запорожец965 имел аэродинамику лучше чем порше911.

Отставание от Мерседеса сокращается. Это прогресс. Но про Запорожцы и Порше, безусловно, смешнее. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отличии от "шедевральной Хонды" или "перспективного хРено" в адекватных командах думают прежде всего об надежности. Мотор не является залогом успеха, но он легко может быть причиной схода.

Поэтому и Мерс и Феррари не будут спешить с изменениями. Нужна стабильность, а не пиковые значения мощности.

здесь самое главное что испытывали на Заубере а не у себя.... т.е скрыли от главных соперников потенциал двигателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть мучаются по отдельности, а мы-то знаем, что Эллисон лучший. :)

пока лучше всех изгнанный из Феррари за профнепригодностью Коста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отставание от Мерседеса сокращается. Это прогресс. Но про Запорожцы и Порше, безусловно, смешнее. :)

ну почему же.. давай на полном серьезе , без намека на улыбку. Как в туалете. :read:

вот если бы в 965 да движок из 911 то...ух :tease:

а на счет сокращение отставания от Мерса то это пока что прогресс Хонды от уровня Хереса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно Sergey_S или mobut ? Эти два товарища штатные красные аналитики и эксперты на этом форуме. Пойду почитаю, что они там снова насочиняли, это всегда так забавно... :)

Я не удостаиваю чести ваши ветки своим присутствием. :bleh:

Это вам всё дома не сидится почему-то... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну почему же.. давай на полном серьезе , без намека на улыбку. Как в туалете.

вот если бы в 965 да движок из 911 то...ух :tease:

а на счет сокращение отставания от Мерса то это пока что прогресс Хонды от уровня Хереса :)

:good:

Извини, мелочи нет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good:

Извини, мелочи нет. :D

совсем вы там в макларене обнищали в аутсайдерах :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сабжу, по этим переводам лично я тоже не понял чего там куда смещал Маурицио, ну сместил и сместил )) для фур главное что в итоге поехали. А на само заявление я бы особо внимание не обращал, он сам говорил что в тех.дебрях не особо рубит, его работа - менджмент, вполне мог перепутать/ошибиться в терминах.

Он сам и не скрывает, что является дилетантом в технических вопросах.

И конечно толковать его слова буквально смысла не имеет.

Он упростил как ему показалось удобным, а мы тут "философствуем" :)

Баланс - это компромисс между двумя противоположными характеристиками болида: стабильность и управляемость. Хороший баланс означает что машина максимально стабильна и одновременно максимально управляема,

Ну это очень уж однобоко.

Баланс в принципе - это уравновешивание.

И "балансов" в болиде множество (тяговый баланс, аэродинамический баланс, статический баланс и т.п.), а не только "компромисс между двумя противоположными характеристиками болида: стабильность и управляемость".

И кстати почему именно "противоположные характеристики"?

Как правило, чем стабильнее болид, тем лучше он управляется.

Если Вы об "остроте управления", то это не обязательно влечет "нестабильность".

Что касается "сцепления", то баланс не само сцепление определяет, а обеспечивает максимально возможное суммарное сцепление четырех колес, что и является основной задачей постройки и настройки болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а там неудачник

Кто именно? Феттель или Райкконен? Так то они главные неудачники 2014 года, которые были уничтожены напарниками. А если к ним ещё добавить выгнанного из команды Торро Россо Верня и мексиканскую ренту Гутьереса из Заубера. То в Феррари сейчас просто какой-то шабаш неудачников в этом году. 4 штуки сразу... :)

интересно про мотор Феррари

как я понял на зимних тестах на Заубере испытывали новый мотор....там что то не так пошло и решили отложить

теперь к Барсе или к Канаде обещают привезти(прибавка 20-30 лошадей что соответствует нынешнему мотору Мерса)

Туфта это всё про Заубер и уже опровергли давным давно ещё после тестов. Ты ещё не учитываешь тот факт, что на машины немца и финна в Бахрейне поставили вторые двигатели. То есть эти двигатели уже задействованы на одной гонке и изменять их конструкцию сейчас уже нельзя. В Барсе никаких изменений по двигателям у ваших не будет, иначе придётся выкинуть эти бахрейнские движки в мусорку после одного лишь гран-при и ставить уже третьи из четырёх разрешённых. Вот Мерсы точно готовят доработанную СУ к Испании. У них как раз всё чётко по графику и вторую разрешённую и обновлённую СУ они распакуют только там. Ваши в лучшем случае в Канаде или в Австрии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто именно? Феттель или Райкконен? Так то они главные неудачники 2014 года

а щас на дворе 2015, и они одни из главных удачников, размазывают практически весь пелетон, даже самовозы Мерса напрягают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто именно? Феттель или Райкконен? Так то они главные неудачники 2014 года, которые были уничтожены напарниками. А если к ним ещё добавить выгнанного из команды Торро Россо Верня и мексиканскую ренту Гутьереса из Заубера. То в Феррари сейчас просто какой-то шабаш неудачников в этом году. 4 штуки сразу... :)

Туфта это всё про Заубер и уже опровергли давным давно ещё после тестов. Ты ещё не учитываешь тот факт, что на машины немца и финна в Бахрейне поставили вторые двигатели. То есть эти двигатели уже задействованы на одной гонке и изменять их конструкцию сейчас уже нельзя. В Барсе никаких изменений по двигателям у ваших не будет, иначе придётся выкинуть эти бахрейнские движки в мусорку после одного лишь гран-при и ставить уже третьи из четырёх разрешённых. Вот Мерсы точно готовят доработанную СУ к Испании. У них как раз всё чётко по графику и вторую разрешённую и обновлённую СУ они распакуют только там. Ваши в лучшем случае в Канаде или в Австрии...

Менялся блок цилиндров, но никто не мешает поставить другую турбину и другие MGU.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 штуки сразу...

Разве можно сравнить эти мелочи и временные трудности с неудачником столетия :)

да ещё и ветра боится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а щас на дворе 2015, и они одни из главных удачников, размазывают практически весь пелетон, даже самовозы Мерса напрягают.

Только во снах сенаторов и им сочувствующих они их напрягают. Хэмилтон в каждом интервью не стесняясь стебётся над Феррари. Намекает, что в любой момент он может легко нажать педальку и отъехать в даль. Вы их напрягаете ровно на столько, на сколько они сами этого хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только во снах сенаторов и им сочувствующих они их напрягают. Хэмилтон в каждом интервью не стесняясь стебётся на Феррари, говоря что в любой момент он может легко нажать педальку и отъехать в даль. Вы их напрягаете ровно на столько, на сколько они сами этого хотят.

А Росберг уже не на Мерседесе катает? В половине гонок сезона одна из машин Феррари была впереди него. А в одной гонке и Хэмильтона обставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а щас на дворе 2015, и они одни из главных удачников, размазывают практически весь пелетон, даже самовозы Мерса напрягают.

пора бы ему понять

http://coub.com/view/3qszi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...