Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Мечтать не вредно - вредно не мечтать (с) :)

Валер, ну сам посуди - прошло всего 4 гонки, из них взято 4 подиума, в том числе победа и второе место. Отставание в ЛЗ - меньше одной сухой победы. Так с чего бы не побороться? Отстаем? Да. Но Ф1 же не гонки дрэгстеров, и если Феррари пока не может забороть Мерс чистой скоростью - есть старт, есть стратегия, есть командная работа...

Проблема в том, что Мерседес быстрее и он не так уж ошибается с тактикой. Пилоты Мерседеса пока не сходили по техническим причинам и свое берут. У них два дубля и на всех четырех подиумах было по две машины Мерседес. Так о какой борьбе ведется речь, Сереж? Я еще раз акцентирую внимания на целях Арривабене. Он довольно четко их поставил: две победы и быть максимально близко к Мерседес в конце сезона. Все, вот вам главные цели. Мы еще не готовы бороться за чашки. Все нужно делать поступательно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что Мерседес быстрее и он не так уж ошибается с тактикой. Пилоты Мерседеса пока не сходили по техническим причинам и свое берут. У них два дубля и на всех четырех подиумах было по две машины Мерседес. Так о какой борьбе ведется речь, Сереж? Я еще раз акцентирую внимания на целях Арривабене. Он довольно четко их поставил: две победы и быть максимально близко к Мерседес в конце сезона. Все, вот вам главные цели. Мы еще не готовы бороться за чашки. Все нужно делать поступательно...

Сергей прав. Да, у Мерса 3 победы из 4, и 8 подиумов из 8, но если посмотреть таблицу - борьба есть. В половине гонок Феррари реально сумела опередить Мерседес, пусть вчера только одну машину. Отставание пока не критично, отыгрывали и гораздо больше - да блин, 2006 год вон вспомни.

Пилоты Мерседеса пока не сходили по техническим причинам и свое берут.

вот именно, а Феррари уже сходили. Т.е. Мерседес пока реально свой максимум берёт, а у Феррари резервы есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в ошибке, они у всех бывают, я говорю о том, что Себ всю гонку непонятно что показывал, рассыпался как только Росб начинал его атаковать, и провисел уйму времени за Боттасом имея большое преимущество в скорости не предприняв ни одной попытки атаки. Тут приводили аналогию с Турцией 06, там МиШу после последнего пита прессовал Алонсо на каждом круге и едва не обогнал на последнем, при меньшей разнице в скорости и без всяких ДРС.

Толку с того что ты быстрее на секунду на круге, если там где можно обогнать преимущества нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей прав. Да, у Мерса 3 победы из 4, и 8 подиумов из 8, но если посмотреть таблицу - борьба есть. В половине гонок Феррари реально сумела опередит Мерседес, пусть вчера только одну машину. Отставание пока не критично, отыгрывали и гораздо больше - да блин, 2006 год вон вспомни.

Поэтому лучше подождать Барсы и обновлений СУ и шасси. Тогда уже будет точно видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно Бразилию 2001 вспомнить. Смысл в том, что Миша тоже не безупречен был. От ошибок никто не застрахован, у всех пилотов есть слитые из-за ошибок гонки. Даже у Алонсо.

Одно дело когда гонщик ошибается и другое дело, когда гонщик выглядит просто беспомощно и сыпится каждый раз как его начинают атаковать. Надеюсь это было один раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая слабая гонка Михаэля в карьере (лично мое восприятие) - это Шанхай-2004. На гиперсамовозе порадовал недоброжелателей и в квалификации, и в гонке.

Шуми мог себе позволить такое, ибо он на тот момент уже выиграл все что можно, и мотивации особой не было лезть из кожи вон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуми мог себе позволить такое, ибо он на тот момент уже выиграл все что можно, и мотивации особой не было лезть из кожи вон.

Это не оправдание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперты и люди из паддока не ошиблись - у Феррари была скорость для победы. Имея запас по скорости в квалификации Мерседес сменил настройки в пятницу на более гоночные, чтобы сократить отставание в работе с шинами, тем самым в квалификации Феттель даже смог опередить Росберга. И в гонке, вкупе, пилоты Феррари сработали немного хуже. Арривабене расстроен, в частности, он возможно не ожидал, что Мерседес "перехитрит" их в плане настроек на гонку. Но только у Райкконена были другие настройки, он проиграл в квалификации, но был явно быстрее на дистанции, сполна воспользовавшись гоночным потенциалом машины, Кими потерял на первом отрезке за Феттелем около 5-8 секунд - этого и не хватило для борьбы за победу в ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно дело когда гонщик ошибается и другое дело, когда гонщик выглядит просто беспомощно и сыпится каждый раз как его начинают атаковать. Надеюсь это было один раз.

Не хочу искать оправданий Себу, понятно, что косячил он вчера сам, что сам и признал, но у каждого бывают дни, когда все валится из рук, проблемы растут как снежный ком. Похоже это у него был как раз тот самый день. Думаю, что он сможет реабилитироваться в следующих гонках. Жаль, только, что следующая через три недели только и три недели от нечего делать будут ему косточки промывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно дело когда гонщик ошибается и другое дело, когда гонщик выглядит просто беспомощно и сыпится каждый раз как его начинают атаковать. Надеюсь это было один раз.

В таком случае у нас оба пилота сыпались. Так как обоих Нико просто объезжал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне больше Венгрия 06 запомнилась.

В Венгрии бриджи в очередной раз облажались с резиной, Шуми вынужден был выгрызать каждое очко в том сезоне и как следствие иногда это приводит к ошибкам, хотя он мог просто дотошнить не особо сопротивляясь. Но это не был бы Шуми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут приводили аналогию с Турцией 06, там МиШу после последнего пита прессовал Алонсо на каждом круге и едва не обогнал на последнем, при меньшей разнице в скорости и без всяких ДРС.

В 2006 году можно было спокойно садиться на хвост впереди идущему и получать определенное преимущество. Но с 2007 года из-за более сложной аэродинамики и завыхрений, которые создавал впереди идущий болид, обгонять стало намного сложнее. Не стоит сравнивать машины 2006 года с машинами 2015.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне больше Венгрия 06 запомнилась.

В Венгрии бриджи в очередной раз облажались с резиной, Шуми вынужден был выгрызать каждое очко в том сезоне и как следствие иногда это приводит к ошибкам, хотя он мог просто дотошнить не особо сопротивляясь. Но это не был бы Шуми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ конечно гонку провел унылую, но касательно борьбы с Боттасом хотел бы сказать пару слов.

Если внимательно проанализировать тайминг, очевидным становятся две вещи:

1. Прижим у фур на порядок выше вилок, что очевидно по тому как накатывал себ в поворотах;

2. Мощь СУ мерса пока намного превосходит фуровскую, так как на выходах на прямые Боттас уезжал от Себа и пока они докатывались до зоны активации крыла отрыв с 0,3-0,4 превращался в 0,7 сек, чего явно было не достаточно для удачной атаки. Это, но еще более явственно, подтверждает как на выходах с поворотов накатывал Нико. Специально Кими в расчет не беру, так как в наведенных мною случаях был одинаковый тип и состояние шин.

Думаю и весь букет ошибок Себа завязан на попытках более широко, а соответственно и более быстро, выходить с поворотом перед прямыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2006 году можно было спокойно садиться на хвост впереди идущему и получать определенное преимущество. Но с 2007 года из-за более сложной аэродинамики и завыхрений, которые создавал впереди идущий болид, обгонять стало намного сложнее. Не стоит сравнивать машины 2006 года с машинами 2015.

Обгонять сложнее стало с 2005, когда была смена тех. регламента по аэродинамике, именно в тот год появилось выражение "паровозик Трулли"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обгонять сложнее стало с 2005, когда была смена тех. регламента по аэродинамике, именно в тот год появилось выражение "паровозик Трулли"

Сложнее да, но с 2007 года стало намного сложнее обгонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я еще раз акцентирую внимания на целях Арривабене. Он довольно четко их поставил: две победы и быть максимально близко к Мерседес в конце сезона. Все, вот вам главные цели. Мы еще не готовы бороться за чашки. Все нужно делать поступательно...

Сложилась ситуация что у Ферр вполне уверенное второе место. Отчего бы не рискнуть с обновлениями?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперты и люди из паддока не ошиблись - у Феррари была скорость для победы. Имея запас по скорости в квалификации Мерседес сменил настройки в пятницу на более гоночные, чтобы сократить отставание в работе с шинами, тем самым в квалификации Феттель даже смог опередить Росберга. И в гонке, вкупе, пилоты Феррари сработали немного хуже. Арривабене расстроен, в частности, он возможно не ожидал, что Мерседес "перехитрит" их в плане настроек на гонку. Но только у Райкконена были другие настройки, он проиграл в квалификации, но был явно быстрее на дистанции, сполна воспользовавшись гоночным потенциалом машины, Кими потерял на первом отрезке за Феттелем около 5-8 секунд - этого и не хватило для борьбы за победу в ГП.

какая может быть победа

максимум было 2 место

нужно не только догнать но и сделать эффективный обгон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложилась ситуация что у Ферр вполне уверенное второе место. Отчего бы не рискнуть с обновлениями?

Рискнуть с чем? Для Феррари главная задача - приблизится к Мерседес. Это нужно делать поступательно и без лишнего шума и спешки. Забудьте о чашках, они ан повестке дня не стоят. У нас сейчас актуальны более другие проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ конечно гонку провел унылую, но касательно борьбы с Боттасом хотел бы сказать пару слов.

Если внимательно проанализировать тайминг, очевидным становятся две вещи:

1. Прижим у фур на порядок выше вилок, что очевидно по тому как накатывал себ в поворотах;

2. Мощь СУ мерса пока намного превосходит фуровскую, так как на выходах на прямые Боттас уезжал от Себа и пока они докатывались до зоны активации крыла отрыв с 0,3-0,4 превращался в 0,7 сек, чего явно было не достаточно для удачной атаки. Это, но еще более явственно, подтверждает как на выходах с поворотов накатывал Нико. Специально Кими в расчет не беру, так как в наведенных мною случаях был одинаковый тип и состояние шин.

Думаю и весь букет ошибок Себа завязан на попытках более широко, а соответственно и более быстро, выходить с поворотом перед прямыми.

Мак быстрее Мерса выходит из поворотов, но это не значит, что Хонда мощнее Мерина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ конечно гонку провел унылую, но касательно борьбы с Боттасом хотел бы сказать пару слов.

Если внимательно проанализировать тайминг, очевидным становятся две вещи:

1. Прижим у фур на порядок выше вилок, что очевидно по тому как накатывал себ в поворотах;

2. Мощь СУ мерса пока намного превосходит фуровскую, так как на выходах на прямые Боттас уезжал от Себа и пока они докатывались до зоны активации крыла отрыв с 0,3-0,4 превращался в 0,7 сек, чего явно было не достаточно для удачной атаки. Это, но еще более явственно, подтверждает как на выходах с поворотов накатывал Нико. Специально Кими в расчет не беру, так как в наведенных мною случаях был одинаковый тип и состояние шин.

Думаю и весь букет ошибок Себа завязан на попытках более широко, а соответственно и более быстро, выходить с поворотом перед прямыми.

1. При торможении первым уменьшает скорость впереди идущий, поэтому мы видим эффект резкого схлопывания разрыва. Хотя в действительнотси, скорость болидов падает, а следовательно и растояние между ними в метрах уменьшается, а вот в секундах при этом остается прежним.

2. Впереди идущий выходит из поворота и первым начинает разгон. Поэтому кажется что разрыв резко растет. Хотя в следствии роста скорости, растояние между болидами увеличивается в метрах, а вот в секундах разрыв остается почти прежним.

Это иллюзия. Просто Вилки оказались несколько быстрее на прямой и просто не хватало максималки. И это вобще ничего не говорит о СУ и разгонах при выходе из поворотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае у нас оба пилота сыпались. Так как обоих Нико просто объезжал.

Как только Росберг обозначал себя в атаке, Себ выруливал непонятно куда, такое было дважды по ходу гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ конечно гонку провел унылую, но касательно борьбы с Боттасом хотел бы сказать пару слов.

Если внимательно проанализировать тайминг, очевидным становятся две вещи:

1. Прижим у фур на порядок выше вилок, что очевидно по тому как накатывал себ в поворотах;

2. Мощь СУ мерса пока намного превосходит фуровскую, так как на выходах на прямые Боттас уезжал от Себа и пока они докатывались до зоны активации крыла отрыв с 0,3-0,4 превращался в 0,7 сек, чего явно было не достаточно для удачной атаки. Это, но еще более явственно, подтверждает как на выходах с поворотов накатывал Нико. Специально Кими в расчет не беру, так как в наведенных мною случаях был одинаковый тип и состояние шин.

Думаю и весь букет ошибок Себа завязан на попытках более широко, а соответственно и более быстро, выходить с поворотом перед прямыми.

Лучший выход из поворотов это не обязательно мощность и тем более "намного". Рено в предыдущий регламент славилась лучшей раскручиваемостью и, соответственно, лучшими выходами из медленных и среднескоростных поворотов, хотя их двигатель был тогда не таким мощным, как Мерседес и Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложнее да, но с 2007 года стало намного сложнее обгонять.

По статистике именно в 2005 было наименьшее количество обгонов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...