Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Я не об одном конкретном эпизоде с крылом, а о гонке в целом. Очень неприятный осадок от этой гонки в исполнении Себа.

Почему осадок?супер-агрессивный стиль-конек Феттеля,без него никуда.По сути он не накосячил в смысле стиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, чего на Себа то набрасываться? Его дважды проходил Росб в этой гонке. Понятно, что он очень не хотел третьего раза, вот и решил поехать еще быстрее, за гранью возможностей. Перестарался, сломал крыло, дальше не поперло. Хорошо так, а не пропуск Росба и доезжание за ним.

Не вижу поводов к нему (СФ) придираться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ври. Турция 06 не идет ни в какое сравнение с тем, что показал Феттель вчера, тем более в моем посте речь шла о второй половине 90-х, когда Феррари была в статусе догоняющей как и сейчас. Такого беспомощного Михаэля я не видел в гонках тех лет. Впрочем как уже сказали выше Себ это не МиШу.

Можно Бразилию 2001 вспомнить. Смысл в том, что Миша тоже не безупречен был. От ошибок никто не застрахован, у всех пилотов есть слитые из-за ошибок гонки. Даже у Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, чего на Себа то набрасываться? Его дважды проходил Росб в этой гонке. Понятно, что он очень не хотел третьего раза, вот и решил поехать еще быстрее, за гранью возможностей. Перестарался, сломал крыло, дальше не поперло. Хорошо так, а не пропуск Росба и доезжание за ним.

Не вижу поводов к нему (СФ) придираться.

Пропуск Росберга на первом отрезке да вылет в последнем повороте - и сразу фобики повылазили. Им много не надо.

Можно Бразилию 2001 вспомнить. Смысл в том, что Миша тоже не безупречен был. От ошибок никто не застрахован, у всех пилотов есть слитые из-за ошибок гонки. Даже у Алонсо.

Самая слабая гонка Михаэля в карьере (лично мое восприятие) - это Шанхай-2004. На гиперсамовозе порадовал недоброжелателей и в квалификации, и в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропуск Росберга на первом отрезке да вылет в последнем повороте - и сразу фобики повылазили. Им много не надо.

Я бы не сказал, что Себ безвольно сдавался в эпизодах с Росбергом. Просто машина пока не позволяет на прямой бодаться на равных. Но ехал Себ на пределе (отсюда и ошибки), молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая слабая гонка Михаэля в карьере (лично мое восприятие) - это Шанхай-2004. На гиперсамовозе порадовал недоброжелателей и в квалификации, и в гонке.

Мне больше Венгрия 06 запомнилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что до Испании три недели. За это время гонку Себа разберут и с технической, и с психологической точки зрения. Если были ошибки в настройках - учтут и разберутся, если что-то сломалось - выяснят причину и примут меры к недопущению, ну а если дело в психологии - тут наш дон Маурицио мастер своего дела, нужные слова найдет.

Не стоит Себу кости перемывать - да, не его гонка, да, накосячил на весь сезон вперед. Приняли к сведению, и оставили позади. Если такое будет повторяться, и регулярно - будет плохо, и будет повод для серьезных выводов и решений. Но надеюсь, что не будет. Бывали и у Шумахера "дурацкие" гонки, косяк на косяке, хотя и редко. Поэтому, повторюсь, один раз - нет, плохих слов говорить не будем :), неприятно, но не смертельно, посмотрим, что будет дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая слабая гонка Михаэля в карьере (лично мое восприятие) - это Шанхай-2004. На гиперсамовозе порадовал недоброжелателей и в квалификации, и в гонке.

К тому времени все титулы были уже взяты. Так что "маленькие шалости" можно и простить. Хотя, обвинения в адресс Феттеля я не потдерживаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леня, дело в фобстве или никчемности кого-либо, а в том, что за 20 кругов позади Уильямса не была обозначена даже атака, в послегоночном интервью он пишет, что якобы не мог даже приблизиться к финну, но в реальности ехал впритык за ним последние 10 кругов, на одном из них чуть не выпилив его на торможении. А исполнение обочины перед Нико вообще ни в какие ворота. А так да, у всех бывают неудачные гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что до Испании три недели. За это время гонку Себа разберут и с технической, и с психологической точки зрения. Если были ошибки в настройках - учтут и разберутся, если что-то сломалось - выяснят причину и примут меры к недопущению, ну а если дело в психологии - тут наш дон Маурицио мастер своего дела, нужные слова найдет.

Не стоит Себу кости перемывать - да, не его гонка, да, накосячил на весь сезон вперед. Приняли к сведению, и оставили позади. Если такое будет повторяться, и регулярно - будет плохо, и будет повод для серьезных выводов и решений. Но надеюсь, что не будет. Бывали и у Шумахера "дурацкие" гонки, косяк на косяке, хотя и редко. Поэтому, повторюсь, один раз - нет, плохих слов говорить не будем :), неприятно, но не смертельно, посмотрим, что будет дальше.

готов спорить:ничего кардинально не сменят,ибо нечего менять.

Все останутся при своих.

Мавр только продолжит нахваливать обоих..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне больше Венгрия 06 запомнилась.

В той Венгрии был великий круг в q2 - 1.18.875. Это время до сих пор не побито, и вряд ли будет побито. На него 2 секунды навесили, но это как и в Турции, и в Сузуке того же года, когда он был адски быстр в q2, но поул доставался Массе.

Да и косячность в той гонке какая-то внешняя: дурацкий протянутый инцидент с Дорнбосом все испоганил еще до квалификации

Леня, дело в фобстве или никчемности кого-либо, а в том, что за 20 кругов позади Уильямса не была обозначена даже атака, в послегоночном интервью он пишет, что якобы не мог даже приблизиться к финну, но в реальности ехал впритык за ним последние 10 кругов, на одном из них чуть не выпилив его на торможении. А исполнение обочины перед Нико вообще ни в какие ворота. А так да, у всех бывают неудачные гонки.

Ну не было там притыка. Не тянула машина, чтобы обогнать Боттаса. Да и Вильямс - это вам не в тапки срать, в Мельбурне Масса железобетонно ехал до 1-го пита без шансов на обгон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому времени все титулы были уже взяты. Так что "маленькие шалости" можно и простить. Хотя, обвинения в адресс Феттеля я не потдерживаю.

Но это же не оправдание. Тем более что косяк был и в квалификации, и в гонке. Две улитки подложили ему жирную свинью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уильямс без ХПМ не Уильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Мне вот так же показалось. Но с Розбом считай разобрались и нащупали слабину. Ведь что бы противостоять этой тактике Феррари Розбу придется догонять Хема и....естественно изнашивать шины и тормоза)))) Причем не только свои но и напарника. Но всеравно, для победы над Хемом надо придумать еще более интересную комбинацию по выводу одного из пилотов(любого) на ударную позицию в борьбе за 1 место. И да...такие гонки мне нравятся даже если для пилота за которого болею, гонка сложилась не слишком удачно.

Плюсы закончились. :good: :good: :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уильямс без ХПМ не Уильямс.

Бери выше:без Проста Вильямс не Вильямс

не к 41 бк будет сказано..

:drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери выше:без Проста Вильямс не Вильямс

не к 41 бк будет сказано..

:drink:

Ага, без Алана Джонса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель разочаровал. В условиях когда Феррари в статусе преследующей лидера, он должен давить на соперников, заставляя их ошибаться, как делал это Алонсо, как делал это во второй половине 90-х Михаэль, а он наоборот сам рассыпается под прессингом.

Михаэль тоже бывало ошибался. Жаль конечно, но ничего страшного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, без Алана Джонса.

На Дюрекс(1976) от Валеры во вчерашней гонке напоминаете или о 1 титуле Вилок ?

:dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же не рубишь в управляемости авто, что тебе стало ясно?)))

да тебе то какое дело до моей ясности? )) переживаешь, что ли? нечего сказать по сути, проходи мимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мусировать ошибки Феттеля нету смысла. Бывает, когда пилот выдает неудачную для себя гонку. В следующий раз будет более мотивирован и собран. Главное другое - это наш прогресс, который мы достигли и насколько мы дальше будет прогрессировать. Побороться с Мерседес за чашки у нас в этом сезоне не получится, для этого Мерседес нужно догнать. Так что главная у нас задача - это успешно модернизировать нашу машину и СУ. Работы много, но уже видны первые ее результаты. Как-то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леня, дело в фобстве или никчемности кого-либо, а в том, что за 20 кругов позади Уильямса не была обозначена даже атака, в послегоночном интервью он пишет, что якобы не мог даже приблизиться к финну, но в реальности ехал впритык за ним последние 10 кругов, на одном из них чуть не выпилив его на торможении. А исполнение обочины перед Нико вообще ни в какие ворота. А так да, у всех бывают неудачные гонки.

Есть у меня подозрение, что дело таки в настройках тоже. Себ любит больше прижима, со времен быков. В те времена, помнится, случись ему стартовать не с поула, и с обгонами у него дело не шло. Тактика на эту гонку явно была на удержание своей позиции и обгон соперника на пите. Другое дело, что планировали так делать Хэма, но темпа не хватило, и пришлось на кошках Росберге тренироваться. Тактика - работала, вперед выйти - удавалось, но проблема - Мерс шины в работу включает агрессивнее, чем Феррари, и потому темп на первых после выезда кругах у него выше, а в сочетании с отличной разгонной динамикой это дает возможность обогнать. Сам же Фет обогнать на трассе машину с мерсовским мотором не мог - прижима многовато, максималка даже с ДРС недостаточна. Поэтому, и Боттаса не прошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не было там притыка. Не тянула машина, чтобы обогнать Боттаса. Да и Вильямс - это вам не в тапки срать, в Мельбурне Масса железобетонно ехал до 1-го пита без шансов на обгон.

Пнуть Феттеля после вчерашней гонки это святое конечно. Но не видеть очевидных проблем у Феррари на прямых, а именно на выходе из поворотов и разгоне... Себ не мог пройти Боттаса ровно по той же причине, то пропускал Росберга, какая-то катастрофическа немощь на разгонной динамике. Ошибки Себа это следствие желания удержать более быстрый болид позади. Не шмог и явно перестарался. Против Боттаса кстати ничего не имею. Но забавно было вчера читать, что типа болельщики Себа узнали, кто такой Боттас. В Барсе 2014 кругов до финиша оставалось меньше десяти, но это не спасло Великого от обгона Себом. А в Венгрии того же года, несмотря на провальную гонку, на изношенном медиуме оставил позади. Ну ок, вчера узнали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо понял к чему были рассуждения про 7кг, она же, развесовка\баланс в движении не равна положению в статике. А пилоту важна именно в динамике, и то при разных скоростях и поворотах будет различаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мусировать ошибки Феттеля нету смысла. Бывает, когда пилот выдает неудачную для себя гонку. В следующий раз будет более мотивирован и собран. Главное другое - это наш прогресс, который мы достигли и насколько мы дальше будет прогрессировать. Побороться с Мерседес за чашки у нас в этом сезоне не получится, для этого Мерседес нужно догнать. Так что главная у нас задача - это успешно модернизировать нашу машину и СУ. Работы много, но уже видны первые ее результаты. Как-то так...

А почему, собственно?

Чемпионат длинный, много чего еще может случиться. Посмотрим, хотя бы, на уровень в Барсе и после.

Модернизируя, будем бороться, будем поддавливать... А один сход Хэма разом может сильно подправить очковый счет, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо понял к чему были рассуждения про 7кг, она же, развесовка\баланс в движении не равна положению в статике. А пилоту важна именно в динамике, и то при разных скоростях и поворотах будет различаться.

А положение центра масс в статике будет влиять и на силы инерции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...