Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Так если бы можно было менять 55/45, то какие 6 месяцев?

В этом то и сложность что сохранив развесовку, изменить баланс по управляемости на передние шины. Это допустим аэродинамический прижим не в последнюю очередь.

Могу согласится что под словами "сместив баланс вперед" говорится не о развесовке а о общем балансе сцепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только говносрача про чашкомерянье тут не хватало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда. Началося.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австрию 1998 забыл, как Михаэль таким же образом нафэйлил, что Эддичку пришлось опускать.

Ну, Ральфа то он тогда все-таки обогнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Ральфа то он тогда все-таки обогнал.

Там схожесть в том, что также вроде Макларены после дождевой квалификации и первого ряда Физикелла-Алези (!) были близки, но в гонке все сложилось иначе. Ну и вылет в предпоследнем повороте со сломанным антикрылом. То был не день Михаэля, и этот день надо побыстрее забыть, и не делать далекоидущих выводов, как тут уже успели сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это мне говорит человек который предлагает : :D

Рассчитано как в аптеке в скрупулах)))))) 70кг пилот + 70-90кг топлива :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там схожесть в том, что также вроде Макларены после дождевой квалификации и первого ряда Физикелла-Алези (!) были близки, но в гонке все сложилось иначе. Ну и вылет в предпоследнем повороте со сломанным антикрылом. То был не день Михаэля, и этот день надо побыстрее забыть, и не делать далекоидущих выводов, как тут уже успели сделать.

Михаэль там, несмотря на недень, все-таки добился минимально-удовлетворительного результата. У Себа че-то не вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль там, несмотря на недень, все-таки добился минимально-удовлетворительного результата. У Себа че-то не вышло.

За счёт дозаправки ранний заезд на замену крыла можно было компенсировать. Тут полминуты коту подхвост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только говносрача про чашкомерянье тут не хватало

Зато Макларен не догонит. :pleasantry:

Кто-то очень хотел этого срача :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За счёт дозаправки ранний заезд на замену крыла можно было компенсировать. Тут полминуты коту подхвост.

Там еще круг с ломаным крылом был, помнится. Полный круг. Ну, правда, до финиша было дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль там, несмотря на недень, все-таки добился минимально-удовлетворительного результата. У Себа че-то не вышло.

На то он и МиШу, сравнивать их смешно и не имеет смысла. Как говориться: каждый сверчок, знай свой шесток. У всех бывают неудачные гонки, но на ровном месте вылетать, при том, что Нико даже не обозначил обгон, это лол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстро ориентировался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, а что у нас с длиной базы по сравнению с прошлым сезоном?

Если судить по картинкам, то база увеличилась и положение пилота сместилось вперед.

http://mclarenf-1.com/index.php?page=srch&ch1=30&ch2=37

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте-давайте, сритесь, радуйте Ресса, пусть хоть один его предсезонный прогноз сбудется :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австрию 1998 забыл, как Михаэль таким же образом нафэйлил, что Эддичку пришлось опускать.

Можно и Турцию последнего его сезона в Феррари вспомнить, таких вот не слишком гладких гонок у Михаэля было более чем предостаточно. Где-то их было больше а где-то меньше(ошибок), но все они жуть как влияли на итоговый зачет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без стабилизатора он бы Вальтери не догнал, да не заладилась гонка и все, бывает.

Вряд ли. "Проблемы с задней частью автомобиля" это не "гонка не заладилась". Думаю, что-то сломалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно вспомнить его последний Интерлагос, действительно, чего не вспомнить?!) У МиШу там была задача посложней, но скилл присутствовал и зарешал. Так что очередное сравнение с Солнечным мальчиком и кхм контрпродуктивно для последнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австрию 1998 забыл, как Михаэль таким же образом нафэйлил, что Эддичку пришлось опускать.

Я не об одном конкретном эпизоде с крылом, а о гонке в целом. Очень неприятный осадок от этой гонки в исполнении Себа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и Турцию последнего его сезона в Феррари вспомнить, таких вот не слишком гладких гонок у Михаэля было более чем предостаточно.

Не ври. Турция 06 не идет ни в какое сравнение с тем, что показал Феттель вчера, тем более в моем посте речь шла о второй половине 90-х, когда Феррари была в статусе догоняющей как и сейчас. Такого беспомощного Михаэля я не видел в гонках тех лет. Впрочем как уже сказали выше Себ это не МиШу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если судить по картинкам, то база увеличилась и положение пилота сместилось вперед.

http://mclarenf-1.co...h&ch1=30&ch2=37

что и следовало ожидать. спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что и следовало ожидать. спасибо.

Ты же не рубишь в управляемости авто, что тебе стало ясно?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем то да, смещение массы вперед приведет к увеличению сил инерции на передней оси, а это немножко не то, что любит Райкконен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не об одном конкретном эпизоде с крылом, а о гонке в целом. Очень неприятный осадок от этой гонки в исполнении Себа.

Ты слишком требовательный

Да гонка ниже среднего для Себастьяна, но я бы не говорил об осадке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ври. Турция 06 не идет ни в какое сравнение с тем, что показал Феттель вчера, тем более в моем посте речь шла о второй половине 90-х, когда Феррари была в статусе догоняющей как и сейчас. Такого беспомощного Михаэля я не видел в гонках тех лет. Впрочем как уже сказали выше Себ это не МиШу.

В том-то и дело, что в Турции была маленькая помарка, а в Бахрейне косяк на косяке, но итоговый результат идентичен – обогнать Алонсо один, а Боттаса другой не смогли. И не надо мне писать, что один был на подиуме, а другой приехал на 5 месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На то он и МиШу, сравнивать их смешно и не имеет смысла. Как говориться: каждый сверчок, знай свой шесток. У всех бывают неудачные гонки, но на ровном месте вылетать, при том, что Нико даже не обозначил обгон, это лол.

А Канада-1999, лидируя и в стену на ровном месте, когда Хаккинен был далеко вне зоны атаки?

А совсем беззубый Нюрбургринг-1998, когда стартуя с поула вчистую проиграл Мике?

По паре-тройке гонок в сезон подобных слабеньких наберется.

Так что не надо тут рассказывать о никчемности Феттеля

Там еще круг с ломаным крылом был, помнится. Полный круг. Ну, правда, до финиша было дальше.

А круг коротенький

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...