Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Особенно о непрогреваемости шин говорит мокрая квала в Малайзии. :)

О непрогревамости шин Феррари многие в этот уикенд говорили. Хьюз сказал, что именно поэтому Феррари делала пит стопы в живую между попытками в квале Китая, не заправляясь между попытками--чтобы удержать тепло в тормозах и колесах для того чтобы прогреть шины изнутри. Он говорит, что Феррари хуже в квале чем в гонке именно из-за больших сложностей с прогревом шин.

А насчет квалы Малайзии - Феттель всегда был очень хорош в дождевых квалах в Малайзии, и об отсутствии проблем с прогревом его хорошая квала не обязательно говорит. Проблемы у Феррари с прогревом явно есть.

Медиум в квале плохо работал по той же причине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм))) а чего он только в Мерсе лучший двигатель и шасси построил а в Феррари не мог?

В Феррари у него F2007 и F2008 машины на уровне - 3 чашки взяли из 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Косты похоже до сих пор полыхает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пофиг на Косту, куда интереснее, что за обновы привезут на ГП Бахрейна, и почему не привезли в Китай :bat:

Довольно странное, кстати, решение. Разница всего неделя, могли бы поднажать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пофиг на Косту, куда интереснее, что за обновы привезут на ГП Бахрейна, и почему не привезли в Китай :bat:

Довольно странное, кстати, решение. Разница всего неделя, могли бы поднажать

В Китае были обновы, не заметил что-ли по результатам, в сравнении с Малайзией? :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Китае были обновы, не заметил что-ли по результатам, в сравнении с Малайзией? :rtfm:

Заметил, у ваших так забомбило, что пришлось педалировать программу модернизации дабы забороть Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил, у ваших так забомбило, что пришлось педалировать программу модернизации дабы забороть Феррари.

Так успешно пропедалировали. Полыхание Косты вы нюхали всю гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:newconfus: Что-что? Где почитать про это можно?

Джеймс Эллисон: «Я не разработал ни одной детали, установленной на нашей машине, поскольку для этого у нас есть много талантливых специалистов. Моя заслуга в том, что я смог определить области, которым нужно уделить повышенное внимание, и смог снизить прессинг на сотрудников, чтобы они смогли успешно выполнять свои обязанности.

Неудивительно, даже главный конструктор не разрабатывает детали, а тем более техдир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же у тебя с матчастью плохо.

Первый же болид Косты чпокнул вашу каракатицу :D

Ну, если для тебя победа в чемпе (а мы говорили именно о них) заключается в том, чтобы кого-то "чпокнуть", то да Мерс побеждает в чемпе начиная с момента покупки БГП ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Коста неудачник? Альдо Коста? Тот самый, который потом пришел в Мерседес, и теперь у них не только лучший двигатель, но и шасси?

Угу, это именно тот Коста, на болиде которого Феррари отстала на круг на самой аэродинамической трассе в Барсе. Что не помешало на следующий год (уже без Косты) взять там первое место. А уж сколько заслуг Косты в успехе болида 14-года - вообще непонятно. Там так-то уже Падди был с февраля 2013-го. Впрочем, какое отношение он имеет к болиду... ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, это именно тот Коста, на болиде которого Феррари отстала на круг на самой аэродинамической трассе в Барсе. Что не помешало на следующий год (уже без Косты) взять там первое место. А уж сколько заслуг Косты в успехе болида 14-года - вообще непонятно. Там так-то уже Падди был с февраля 2013-го. Впрочем, какое отношение он имеет к болиду... ))

Коста как раз хороший пример неспособности эффективно распорядиться человеческими ресурсами во времена Стефано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коста как раз хороший пример неспособности эффективно распорядиться человеческими ресурсами во времена Стефано

Во время Стефано все делалось для создания "комфортной обстановки" для узкой группы лиц. Но к прогрессу на трассе это вовсе не привело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Латексные палки какие-то

Не гаражи, а секс-шоп какой-то :rofl:

Я же говорил, форум без Лени - не то :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коста как раз хороший пример неспособности эффективно распорядиться человеческими ресурсами во времена Стефано

Не знаю. Не исключаю и такого расклада. Но факт, который я привёл, таки остаётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю. Не исключаю и такого расклада. Но факт, который я привёл, таки остаётся.

Только выиграли Барсу не через год после выпроваживания Косты, а через 2 :bigwink: 2011 выгнали, в 2013 выиграли. В 2012 вторыми были. Прямо за Пастором

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, это именно тот Коста, на болиде которого Феррари отстала на круг на самой аэродинамической трассе в Барсе. Что не помешало на следующий год (уже без Косты) взять там первое место. А уж сколько заслуг Косты в успехе болида 14-года - вообще непонятно. Там так-то уже Падди был с февраля 2013-го. Впрочем, какое отношение он имеет к болиду... ))

Да, тот Коста, болид конструкции которого проиграл в Барсе-2011 (да и в Барсе-2013) по причине очень близко схожей на ту, по которой Феррари выиграли ГП Малайзии-2015. Сколько заслуг Косты в успехе болида 2014 года сказать трудно, но он занимает должность главного инженера. А вот Падди Лоу выполняет работу Росса Брауна, знаешь когда Росс в последний раз к технической стороне свои руки прикладывал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тот Коста, болид конструкции которого проиграл в Барсе-2011 (да и в Барсе-2013) по причине очень близко схожей на ту, по которой Феррари выиграли ГП Малайзии-2015. Сколько заслуг Косты в успехе болида 2014 года сказать трудно, но он занимает должность главного инженера. А вот Падди Лоу выполняет работу Росса Брауна, знаешь когда Росс в последний раз к технической стороне свои руки прикладывал?

выше Лич меня поправил. После Косты мы два раза на подиуме в Барсе были. А в упомянутом тобой 2013 вообще выиграли. И да, работу "Росса Брауна", это какую? По мне так ту представительскую функцию , которую в последние годы выполнял Росс, счас выполняет Тото. А Падди является аналогом техдира. Хотя... у них там в Мерсе так всё запутано, что меня крайне удивляют люди, которые точно называют авторов болидов ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выше Лич меня поправил. После Косты мы два раза на подиуме в Барсе были. А в упомянутом тобой 2013 вообще выиграли. И да, работу "Росса Брауна", это какую? По мне так ту представительскую функцию , которую в последние годы выполнял Росс, счас выполняет Тото. А Падди является аналогом техдира. Хотя... у них там в Мерсе так всё запутано, что меня крайне удивляют люди, которые точно называют авторов болидов ))

В 2013 Коста уже был в Мерседесе, и тогда в Барсе они проиграли и очень серъезно, по причине которую я уже указал.

Тото и Лауда они, ну, я вобще не знаю зачем они там нужны. Единственное что они делают это балагурят с журналистами и спонсорами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2013 Коста уже был в Мерседесе, и тогда в Барсе они проиграли и очень серъезно, по причине которую я уже указал.

Тото и Лауда они, ну, я вобще не знаю зачем они там нужны. Единственное что они делают это балагурят с журналистами и спонсорами.

Разруливать конфликты гонщиков, видимо.) Ну и Лауда от цепей шокируется, за дополнительную оплату.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это называется проще - нюхнуть выхлоп.

Пардон, камрады. :D

Маки с начала сезона, выхлоп нюхают у всего пелотона, (складно получилось) :blink: и потихоньку прогрессируют. Так что иногда полезно и выхлоп понюхать, злее будем, главное не подсесть на это дело. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разруливать конфликты гонщиков, видимо.) Ну и Лауда от цепей шокируется, за дополнительную оплату.))

из Мерседеса финансирование выбивать еще и с Берни общаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм))) а чего он только в Мерсе лучший двигатель и шасси построил а в Феррари не мог?

Ну почему, в Феррари тоже мог. А потом повысили до слишком большого начальника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему, в Феррари тоже мог. А потом повысили до слишком большого начальника.

Ага, который слишком много мешал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пофиг на Косту, куда интереснее, что за обновы привезут на ГП Бахрейна, и почему не привезли в Китай :bat:

Довольно странное, кстати, решение. Разница всего неделя, могли бы поднажать

Бахрейн близко, Китай далеко. И да, отнюдь не все возят самолетами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бахрейн близко, Китай далеко. И да, отнюдь не все возят самолетами.

Кроме того, в научной работе (а доводка болида, разработка новых деталей - это научная работа) каждый день важен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...