Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Анализ от Аллена

http://www.jamesalle...son-he-thought/

Вернулись к тому, что всё в резину упирается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Arrivabene "We will always give Kimi the best support, and I don't want to hear about team orders."

Arrivabene "I talked with the drivers and their race engineers so that everyone is informed."

Ответ на вопрос, а что если бы не пейскар?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ на вопрос, а что если бы не пейскар?

Вот ответ:

“До тех пор пока оба пилота имеют шансы на победу в чемпионате, Себ и Кими имеют право бороться друг с другом, однако не доставляя проблем команде”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ответ:

“До тех пор пока оба пилота имеют шансы на победу в чемпионате, Себ и Кими имеют право бороться друг с другом, однако не доставляя проблем команде”.

«Мы обеспечим Кими Райкконену всю необходимую поддержку. Я ничего не хочу слышать о командной тактике. Когда я прибыл в Маранелло, то увидел, что там еще действуют старые правила. Я внес в работу некоторые изменения и сообщил свою точку зрения в присутствии обоих гонщиком и их инженеров – чтобы все были в курсе. Единственная сила, с которой мы будем считаться – это сила математики»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Arrivabene "We will always give Kimi the best support, and I don't want to hear about team orders."

Arrivabene "I talked with the drivers and their race engineers so that everyone is informed."

Ответ на вопрос, а что если бы не пейскар?

Мне реально нравится этот руководитель, как уже неоднократно об этом говорил, надеюсь, что не разочаруюсь в нем. Все верно, Кими выиграл не одну гонку за Феррари, а 9 и титул в личном и два в командном зачете. Уверен, что он заслужил как минимум равный подход в команде. Тем более, что его уникальный талант никуда не делся. Кто знает, возможно выиграет для Скудерии еще много гонок и чемпионат. Главное не мешать, Кими сам все сделает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И о чем там Аллен пишет?

Не дословно. Общий смысл

Стратегия опять сыграла ключевую роль в гонке в Китае.

После гонки между гонщиками Мерседес возникли трения: Росберг был недоволен тем, что Хэмилтон подставил его под Феттеля.

Конкурентоспособность Феттеля и Феррари оказалась довольно неприятным событием для Росберга, но реальные причины этого недовольства озвучены в воскресенье не были.

В прошлом году у Мерседеса было большое преимущество по скорости перед всеми остальными, и они могли экспериментировать со стратегией для второй машины, чтобы дать ей шанс победить в гонке. Подобное можно было наблюдать в Бахрейне и Испании, равно как и в Остине и Бразилии.

Угроза для Мерседеса не в том, что Феррари и Феттель приблизились, и в гонке в Китае Феттель мог обойти Росберга из-за того, что Хэмилтон сбросил темп и тем самым не давал отрыву расти.

В Китае, в отличие от Малайзии Мерседесы были быстрее и могли взвинтить темп. Кроме того, Феррари не очень хорошо работала с медиумом.

Проблема для Росберга теперь в том, что команда не может использовать две разные стратегии для второго гонщика, как это было в прошлом году. Феттель был слишком близко. И если бы что-то пошло не так, то команда могла лишиться дубля или вовсе проиграть гонку. Выбрать другую резину для второго отрезка для Росберга возможно было в том, случае, если ближайшие преследователи держались хотя бы в 8-10 секундах. Но Феттель не отпускал Росберга дальше чем на 1,5 секунды.

Из-за этого сейчас больше внимание приковано к квалификации. Именно поэтому Росберг был очень недоволен тем, что уступил Хэмилтону всего 4 сотых. И именно поэтому на старте гонке Хэмилтон выбрал агрессивную стратегию старта.

После гонки Росберг намекнул, что при другой стратегии у него была бы возможность в конце гонки побороться с Льюисом. Но этого не произошло. И не только из-за того, что Хэмилтон на втором отрезке снизил темп и позволил двум Феррари подобраться ближе.

Как показала гонка в Китае, очень сложно обойти соперника на трассе, если у вас одинаковые стратегии и если вы не можете заставить шины работать лучше, чем это удается конкурентам. Болиды не могут постоянно находиться на расстоянии атаки друг от друга. Поэтому они должны немного отпускать впереди идущего. А пересидеть кого-то на круг или два и потом получить преимущества с нынешним составом Пирелли не очень получается.

Это отлично можно увидеть на примере гонки, проведенной Кими: финн квалифицировался позади Вильямс, но прошел обоих на старте, а потом оказался позади своего партнера по команде на таком же комплекте резины. Он пытался пересидеть его на трассе, заехав на пару кругов позже после первого отрезка и на четыре круга позже на втором отрезке. В прошлом году это могло сработать.

Но сейчас не срабатывает. Обходить кого-то в Китае легче на главной прямой. Но чтобы подобраться ближе, надо хорошо выйти из 13 поворота, а сделать это проще только на свежих шинах.

Райкконен сказал, что если бы не появление СК в конце гонки, он мог бы попробовать обойти Феттеля. Но у Феттеля был неплохой темп, и чтобы его обойти Кими потребовался новый софт или медиум, но на 8 или даже больше кругов свежее.

Потом опять про шины. Мерс полагал, что они будут испытывать большие проблемы с софтом, чем Феррари.

и в воскресенье очень было важно хорошо работать с резиной, чтобы продержаться 14 и 16 кругов на первом и втором отрезках соответственно. А потом провести порядка 25 кругов на медиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Мы обеспечим Кими Райкконену всю необходимую поддержку. Я ничего не хочу слышать о командной тактике. Когда я прибыл в Маранелло, то увидел, что там еще действуют старые правила. Я внес в работу некоторые изменения и сообщил свою точку зрения в присутствии обоих гонщиком и их инженеров – чтобы все были в курсе. Единственная сила, с которой мы будем считаться – это сила математики»

Ниже там. :)

Maurizio #Arrivabene: #Seb [Vettel] and #Kimi are free to fight [but without making troubles].

И это правильно, ибо нефиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственная сила, с которой мы будем считаться – это сила математики

Старые правила в этом и заключались, что там Арривабене отменил? Очередная эффектная фраза на итальянском языке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ответ:

“До тех пор пока оба пилота имеют шансы на победу в чемпионате, Себ и Кими имеют право бороться друг с другом, однако не доставляя проблем команде”.

логично... что не так?

Кими и Сэб уже не юнцы зеленые - сами все понимают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

логично... что не так?

Кими и Сэб уже не юнцы зеленые - сами все понимают...

Ferdi выше пояснил. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferdi выше пояснил. :D

ну, он совсем про старые правила вещает...

да, было такое когда-то...

:bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старые правила в этом и заключались, что там Арривабене отменил? Очередная эффектная фраза на итальянском языке.

Что-то ты расслабил булки.

Должен был написать, что по силе математики во второй болид Феррари должен сесть Вернь :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старые правила в этом и заключались, что там Арривабене отменил? Очередная эффектная фраза на итальянском языке.

Ну если ты знаешь математику,от перемены мест слагаемых,сумма не меняется,ведь так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, он совсем про старые правила вещает...

Но и не про эру Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любит Пирелли держак.

Любая резина любит держак, тут Пиррели не оригинальны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то ты расслабил булки.

Должен был написать, что по силе математики во второй болид Феррари должен сесть Вернь :trollface:

Хоть Вернь на фоне Риккардо смотрелся намного бодрее Феттеля, всё-таки за сходную цену он наверное согласится прислуживать какшумахеру. А сесть во второй болид он должен как можно скорее и не по силе законов математики, а во имя спасения крепкой мужской бадминтонной дружбы. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любая резина любит держак, тут Пиррели не оригинальны.

Бриджстоун любит виски. Прямиком из дубовых бочек :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что ты будешь говорить, если Феттель завоюет титул. Если Феттель, который, по-твоему, днище - сможет, то кто же тогда Алонсо, который не смог, а? :trollface: Называется, кто-то думал, что Феттель - днище, и тут снизу постучал Алонсо... :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что ты будешь говорить, если Феттель завоюет титул. Если Феттель, который, по-твоему, днище - сможет, то кто же тогда Алонсо, который не смог, а? :trollface: Называется, кто-то думал, что Феттель - днище, и тут снизу постучал Алонсо... :rofl:

Чего-нибудь придумают, чтоб и Феттель остался днище, и Феррари ведром, и Ал с Хэм при этом лучшими пилотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что ты будешь говорить, если Феттель завоюет титул. Если Феттель, который, по-твоему, днище - сможет, то кто же тогда Алонсо, который не смог, а? :trollface: Называется, кто-то думал, что Феттель - днище, и тут снизу постучал Алонсо... :rofl:

Феттель уже завоевал не один титул, но только на самовозах. Секунда на круге от всех, гарантированный поул в квалификации - так и медведь дрессированный из цирка чемпионат выиграет. Если Феррари сподобится на такую технику - всё возможно. Но получив машину как у всех - Себ безнадёжно слился не хватавшему до этого звёзд с неба Риккардо и штамп середняка на Феттеле поставлен. Кстати все его возможные успехи в Феррари будут поднимать рейтинг именно австралийца, потому что реванш Феттель взять не решился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-нибудь придумают, чтоб и Феттель остался днище, и Феррари ведром, и Ал с Хэм при этом лучшими пилотами.

Зачем? ФИАррари уже давно придумана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кстати по датчикам интересный вопрос. Никто по темпу вроде не просел. Так кому это нужно было? :)

:rofl: :rofl: :rofl:

Феррари.

Следи за руками - +30, -10, планируемое -50, но, бабах +20. Подстрелили на взлете :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими сказал, что титул можно уже в этом году взять, но, надо понимать, что его притормаживать не нужно. Феттель в этом году не сможет полностью раскрыть потенциал машины. На дистанции гонки и по пятницам он явно уступает в темпе финну, но везет финну только потому, что много брака в действиях команды по отношению к Райкконену и, видимо, есть некая договоренность между Кими и Аривабене. Если в ближайшие пару гонок ситуация не изменится, то можно не участвовать в дальнейшем прогрессе болида. Хотя, заявления Маурицио и обнадеживают, но явно говорят о том, что перекос в сторону немца имеется.

в Китае Кими Райкконен заявил журналистам, что Ferrari может выиграть титул.

Кими Райкконен: «Титул? Почему нет? Мы добились серьёзного прогресса и надеемся столь же серьёзно прибавить по ходу сезона. Очевидно, все команды прогрессируют, так что расстановка сил зависит и от успехов соперников, но мы движемся в верном направлении, предпринимаем правильные меры. Нужно просто набраться терпения. Нам нужно время.

В прошлой гонке Себастьян доказал, что мы можем побеждать, но пока ситуация меняется от трассы к трассе. Нужно прессинговать Mercedes, постоянно быть рядом, чтобы использовать любой шанс – ошибку с их стороны или изменение условий».

«Посмотрим, какую позицию займёт руководство команды, и захотят ли видеть меня в Ferrari и в следующем году»

«Райкконен получит всю необходимую поддержку! – настаивает Арривабене. – Я и слышать ничего не хочу о командной тактике! Это заявление я сделал сразу же по прибытии в Маранелло в присутствии обоих пилотов и всей остальной команды. Так что о моем решении известно всем. В спорт не должна вмешиваться математика».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кто же из боссов топ-команд занял очередь к Рикки с предложением контракта?

И что в этом сезоне показывает сам Рикки?

Первая гонка - слил дебютанту Насру на Заубере; вторая гонка - слил обоим "телятам" и Квяту; третья гонка - слил Грожану и опять же Насру.

Ну и где супер-талант Рикки, уничтожитель Феттеля? Или ты хочешь сказать, что Грожан, Квят, и особенно Наср - такие монстры, что по делу рвут Рикки, а Феттеля вообще в сухую укатали бы? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в таком случае, 2 недели назад было ржачно наблюдать, как кошка запуталась в своём клубке и беспомощно барахтается :D

Светлана тебе не лайкнула? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...