Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jals

Шарль Леклер

Recommended Posts

Я понимаю когда год назад Окона не взяли в гп2 и у всех начался "батхёрт" , особенно учитывая что Макса сразу вытащили в формулу1.

У Окона было 3 сезона в формулах , последний который завершился чемпионством.

Но почему Леклерк после всего двух сезонов в формулах и к тому же без золота должен сразу попадать в гп2 для меня загадка.

Да , он мог бы выступить там достойно за АРТ, но писать что он прямо обязан был "по справедливости" переходить в гп2 это лишнее. Гп3 это очень справедливое решение. Тем более так или иначе 2017 он должен провести в гп2 , так что в итоге ничего не изменится.

( 2016 в гп2 за АРТ мой прогноз 3-5 место в чемпионате и борьба за титул в 2017. 2016 в гп3 это борьба за титул и в 2017 борьба за титул в гп2).

Почитайте интервью Эмиля Бернсторфа , в гп2 надо приходить подготовленным , время на раскачку нет - спонсоры отвернутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю когда год назад Окона не взяли в гп2 и у всех начался "батхёрт" , особенно учитывая что Макса сразу вытащили в формулу1.

Окон перейдет в ГП2 после ГП3?

И да Макс.

И да Стролл, потому что мы видели в субботу репетицию сезона 2016 в Ф3, а Лэнс младше и будет в Ф1 вполне вероятно уже в 2017.

Кто следующий, Норрис, Лалиберте ?

При нормальной ситуации я только за накатывать его как минимум 4 года в молодежках, но ситуация какая-то не слишком здоровая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окон перейдет в ГП2 после ГП3?

И да Макс.

И да Стролл, потому что мы видели в субботу репетицию сезона 2016 в Ф3, а Лэнс младше и будет в Ф1 вполне вероятно уже в 2017.

Кто следующий, Норрис, Лалиберте ?

При нормальной ситуации я только за накатывать его как минимум 4 года в молодежках, но ситуация какая-то не слишком здоровая.

А он сам туда не хочет. Он сказал, что ДТМ ему нравится больше, чем ГП2. Тем более если место Верляйна освободится. Для Мерса он самый выгодный вариант.

Да в мире куча несправедливости! И что этот Стролл? Зачем смотреть на других? Всегда было и будет неравенство. У Шарля денег нет. Пусть спасибо скажет, что хоть как-то ему помогают и он пойдёт в АРТ, а не какой-нибудь аутсайдер. Если он и правда талантлив - он не потеряется. В конце концов, на Ф1 свет не сошёлся. Так уж повелось, что бедным вроде Вандоорна нет мест, а богатым, вроде Стролла, всегда открыты двери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если он и правда талантлив - он не потеряется.

Я не люблю так делать, смотреть что там в подписи болеет у оппонента, чтобы ответить. Но до совершенства мне далеко.

И так.

Был бы Сергей в этом сезоне в ГП2 после Мировой, если бы не бюджет ?

Фряйнс я так понимаю был просто бесталанным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не люблю так делать, смотреть что там в подписи болеет у оппонента, чтобы ответить. Но до совершенства мне далеко.

И так.

Был бы Сергей в этом сезоне в ГП2 после Мировой, если бы не бюджет ?

Фряйнс я так понимаю был просто бесталанным.

Видя вашу подпись видно, почему вы так усердно спорите со всеми) Верите в парня)

Цена за Сергея в ГП2 такая же, как была в Мировой серии. У Рапакса была и так одна из самых низких цен(ибо аутсайдер), плюс скидку ещё сделали. Им нужен был лидер в команду, т.к. используя двух мешков далеко они не уезжали.

Фряйнс ещё какой талантище. Но сколько было слухов о том, что он нос от всего воротит? РБ Джуниор? - Нет. РашнТайм ГП2? - Нет. Ну вот и довыёживался. Да, там где он был в этом году не круто, но сейчас он в ФЕ, да и может попадёт в ДТМ. Чем плохи обе серии? Да и в LMP(не 1, так 2) его приютят с удовольствием.

Надо довольствоваться тем, что есть в данный момент и брать максимум. АРТ хорошая команда. Быстренько пройдёт, опыта нахватает, зато потом будет за чемпионство сходу бороться. Всё равно пока мест в Ф1 нет. Пусть подождёт старичков, чтобы потом на скамье не сидеть. И уж поверьте, вы согласитесь с тем, что лучше сейчас по схеме ГП3-ГП2-Ф1(возможно), чем ГП2-ГП2-скамейка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окон перейдет в ГП2 после ГП3?

И да Макс.

И да Стролл, потому что мы видели в субботу репетицию сезона 2016 в Ф3, а Лэнс младше и будет в Ф1 вполне вероятно уже в 2017.

Кто следующий, Норрис, Лалиберте ?

При нормальной ситуации я только за накатывать его как минимум 4 года в молодежках, но ситуация какая-то не слишком здоровая.

Окон . если станет чемпионом надеюсь что да. Чек в 200.000 призовых в помощь.

Макс особенный и таких больше не будет ( новые ограничения в правилах).

Стролл не так плох как его тут описывают. К тому же уверен что в 2017 будет гп2 , а не формула1. Не знаю как Лэнс , а Норрис как пилот точно смотрится не хуже Леклерка.

И вообще ход карьеры Фортек-Ван Амерсфорт-АРТ и рено2.0-ф3-гп3 не так плох, чтобы на него жаловаться. Сильные команды и постоянные шаги вперед. Многим быстрым пилотам так не везло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я читаю все интервью с Шарлем их немного, но он точно хочет только в Ф1, нет никаких разговоров что и другие серии интересны. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я читаю все интервью с Шарлем их немного, но он точно хочет только в Ф1, нет никаких разговоров что и другие серии интересны. :unknw:

Кто бы сомневался. Только нужно две мелочи для этого... заслужить и везение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто бы сомневался. Только нужно две мелочи для этого... заслужить и везение.

Это в идеале, а так то можно обойтись крупной суммой в твердой валюте.

Но это во мне больше сейчас от некоторой разочарованности, после более плотного вливания в просмотр молодежных серий.

Деньги и самовозы, самовозы и деньги.

Ф1 на фоне младших серий еще не самая прогнившая субстанция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в идеале, а так то можно обойтись крупной суммой в твердой валюте.

Но это во мне больше сейчас от некоторой разочарованности, после более плотного вливания в просмотр молодежных серий.

Деньги и самовозы, самовозы и деньги.

Ф1 на фоне младших серий еще не самая прогнившая субстанция.

Рыба, как говорится, гниёт с головы. И если в Ф1 спонсоров независимых почти ноль, то уж в молодёжкам им взятся тем более неоткуда, поэтому, в основном, пилотские.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он сам туда не хочет. Он сказал, что ДТМ ему нравится больше, чем ГП2. Тем более если место Верляйна освободится. Для Мерса он самый выгодный вариант.

Ахахах!! Конечно, сейчас он скажет.. В гп2 не зовут, что еще делать?

Не хочу, чтобы Окон шел в дтм, можно в формулы уже и не вернуться..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в идеале, а так то можно обойтись крупной суммой в твердой валюте.

Но это во мне больше сейчас от некоторой разочарованности, после более плотного вливания в просмотр молодежных серий.

Деньги и самовозы, самовозы и деньги.

Ф1 на фоне младших серий еще не самая прогнившая субстанция.

Не было бы примера школьника, никакой разочарованности бы и не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотоспорт считает Шарля лучшим пилотом сезона ф3.

http://www.motorsport.com/eurof3/news/top-10-european-formula-3-drivers-of-2015/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если выбирать из ГП3 и Ф3 имеется ввиду, второй год в Евротрешке ничего не даст, в Гп3 же состав посильнее, да и постоянно на виду у менеджеров Ф1.

Почему второй год в евротрёшке ничего не даст?

А он сам туда не хочет. Он сказал, что ДТМ ему нравится больше, чем ГП2. Тем более если место Верляйна освободится. Для Мерса он самый выгодный вариант.

Да в мире куча несправедливости! И что этот Стролл? Зачем смотреть на других? Всегда было и будет неравенство. У Шарля денег нет. Пусть спасибо скажет, что хоть как-то ему помогают и он пойдёт в АРТ, а не какой-нибудь аутсайдер. Если он и правда талантлив - он не потеряется. В конце концов, на Ф1 свет не сошёлся. Так уж повелось, что бедным вроде Вандоорна нет мест, а богатым, вроде Стролла, всегда открыты двери.

Мне казалось, что у Ферстаппена денег особо не водилось, а он всё равно попал в Ф1. Что он делал не так?

То же самое с Магнуссеном, Хюлькенбергом, Боттасом, Риккардо, Вернем и рядом других пилотов.

Фряйнс я так понимаю был просто бесталанным.

Фрайнс ездил на тестах, был неплох, но не великолепен.

Что в сочетании с не самым лучшим характером и привело к закономерному итогу.

Окон . если станет чемпионом надеюсь что да. Чек в 200.000 призовых в помощь.

200К - хорошие деньги. Но когда сезон стоит 2 миллиона, это не такое заметное подспорье.

И вообще ход карьеры Фортек-Ван Амерсфорт-АРТ и рено2.0-ф3-гп3 не так плох, чтобы на него жаловаться. Сильные команды и постоянные шаги вперед. Многим быстрым пилотам так не везло.

Есть такое.

Это в идеале, а так то можно обойтись крупной суммой в твердой валюте.

Но это во мне больше сейчас от некоторой разочарованности, после более плотного вливания в просмотр молодежных серий.

Деньги и самовозы, самовозы и деньги.

Ф1 на фоне младших серий еще не самая прогнившая субстанция.

Всё не так плохо.

В Ф3 явных самовозов нет. Особенно постоянных. Према в 2010 году была далеко не топом, с 2011 по 2013 это топ-команда, но не самовоз.

Карлин в Ф3 тоже особо не выделялся, а как на Ханкук перешли, сразу поехала машина.

В Ф4 самовозов тоже особо нет. Есть команды, инвестирующие в перформанс, проводящие тесты не только в виде тренировок, но и как работу по улучшению машины.

Во всех сериях есть куча команд, где пилотам, стремящимся к какой-то карьере, делать нечего, там просто катают клиентов. Но надо отдавать себе отчёт, что многие пилоты никуда и не стремятся, а хотят просто покататься.

Плохо только когда сильный пилот, который хочет заниматься спортом, попадает в прокатную команду. Такое иногда случается.

Но прокатные команды тоже иногда становятся спортивными и наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф3 явных самовозов нет.

Нууу... Надеюсь, эта тенденция не продолжится в следующем году.

MA9oPAZTauc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то никто не выложил это интервью (видео) босса команды о Шарле, много интересного

а вот на сайте это интервью у меня не открывается

http://www.charles-leclerc-fans.com/2015/11/04/interview-frits-van-amersfoort/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shakestone покинул форум? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shakestone покинул форум? :(

Да...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классно выступил в Макао. Блестящий старт, блестящие обгоны. Ни в чём не уступал ветеранам в своём дебютном ГП. А опыт в Макао это очень многое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Макао с заслуженной наградой

86062727d370cecdc43bdacaa3922e81.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марчелло на выход из Академии Феррари, а Леклерк на его замену + 6 пятниц в Хаас и тесты .

http://www.italiaracing.net/newsint.aspx?id=56522&cat=21

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...