Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

1. Л.Хэмилтон Mercedes 5 1:38.285 17. Д.Баттон McLaren 17 1:39.276

3.5?

Bvhm0xOmbWo.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Л.Хэмилтон Mercedes 5 1:38.285 17. Д.Баттон McLaren 17 1:39.276

3.5?

Хэм был на медиуме а Баттон на софте, разница в составах здесь 1,5-2 сек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы хорошо, если так. У любого чемпиона должен быть матч реванш, после неудачного боя.

если "чемпиона", то это ж к ньюи!!

ну а "матч реванш" - "избиение младенца"!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо третьей практики с Роном анекдоты травили. :D

CCTCwOuWMAEUcDa.jpg

Достойно для комикса Барретта. :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсы на медиуме были в ку1.

и?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bvhm0xOmbWo.jpg

а где на оф. сайте формулы есть такая же таблица?

наши дальше 1 не прошли может они прибавили бы в к2...

так что мы можем сравнивать только в том отрезке, где наши ездили +)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем в Маке середняки?

Судя по всему, только этот середняк и смог одолеть Феттеля. Нынешние пилоты Мака на это, к сожалению, не способны :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где на оф. сайте формулы есть такая же таблица?

наши дальше 1 не прошли может они прибавили бы в к2...

так что мы можем сравнивать только в том отрезке, где наши ездили +)

Ага, а может в к3 поул бы взяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где на оф. сайте формулы есть такая же таблица?

наши дальше 1 не прошли может они прибавили бы в к2...

так что мы можем сравнивать только в том отрезке, где наши ездили +)

Все прибавляют пропорционально, а больше всех прибавляют Мерцедес, которым заезды в К1 и К2 нужны только для протокола.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сужу по к1

автралия к1

1. Л.Хэмилтон Mercedes 1 1:28.586

17. Д.Баттон McLaren 17 1:31.422

малайзия

1. Л.Хэмилтон Mercedes 1 1:39.26

17. Д.Баттон McLaren 17 1:41.636

китай

3. С.Феттель Ferrari 1 1:37.502

17. Д.Баттон McLaren 17 1:39.276

явный прогресс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять 20 км :facepalm:

Ну 20 это до лидеров. А вот до Риккиардо, который отквалился 7-ым, менее 3 км/ч разницы. Так что не только в моторе ваша беда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, только этот середняк и смог одолеть Феттеля. Нынешние пилоты Мака на это, к сожалению, не способны :bigwink:

Посмотри трансляцию Ф1. Там разные шасси и моторы у команд(это даже на картинке видно)

Феттель не в Макларене в этом году выступает, а в Феррари. Поэтому сравнение пилотов не корректно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну 20 это до лидеров. А вот до Риккиардо, который отквалился 7-ым, менее 3 км/ч разницы. Так что не только в моторе ваша беда...

Мотор единственный источник энергии в машине, с помощью его не только болид разгоняют, но и к земле прижимают тоже благодаря ему. Кроче не выкрутишь крылья если мотор не тянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну 20 это до лидеров. А вот до Риккиардо, который отквалился 7-ым, менее 3 км/ч разницы. Так что не только в моторе ваша беда...

только 3 и уже 7-й? ,отыграем 20 фсех парвём

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор единственный источник энергии в машине, с помощью его не только болид разгоняют, но и к земле прижимают тоже благодаря ему. Кроче не выкрутишь крылья если мотор не тянет.

Не только крылья прижим дают, это раз. 2 - у РБ тоже максималка маленькая и мотор Рено слаб по сравнению с Мерсом и Феррари. Однако они вывозят топ-10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Алонсо было 322 ? :laugh: Говорю же движки зажали, а во второй практике немного распустили

CCTFLlBWIAAEQUy.png

А у Баттона было 318...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только крылья прижим дают, это раз. 2 - у РБ тоже максималка маленькая и мотор Рено слаб по сравнению с Мерсом и Феррари. Однако они вывозят топ-10

Так у Рено передачи может короче? ставка на ускорения... а Макларен вынуждены делать длинные передачи и малый прижим чтоб на прямой хоть сколько то быть конкурентоспособными

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только крылья прижим дают, это раз. 2 - у РБ тоже максималка маленькая и мотор Рено слаб по сравнению с Мерсом и Феррари. Однако они вывозят топ-10

Какая разница только или не только? От того что мотор Рено слаб относительно Мерса не следует что он слаб относительно Хонды. Я не знаю какая у Мака аэродинамика, но то что две машины имеют одинаковую максимальную скорость но разную скорость в поворотах, может объясняться как разным качеством аэродинамики в принципе, там и более слабым движком на более медленной машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у Рено передачи может короче? ставка на ускорения... а Макларен вынуждены делать длинные передачи и малый прижим чтоб на прямой хоть сколько то быть конкурентоспособными

С нынешними двигателями ни у кого нет коротких передач. Никто не крутит их до максимальных оборотов, все рано переключаются. Это не сезоны до 2014, когда на самой длинной прямой трассы машина упиралась в максимальные обороты двигателя на максимальной передаче и уже физически не могла быстрее разогнаться.

Что до малого прижима, уверен, учитывая слабость мотора Рено РБ тоже вынуждены крылья откручивать. И, повторюсь, прижим генерируют не только крылья, которые настраиваются. Но вся машина, большая часть элементов которой никак не настраивается(днище, диффузор и т.д.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С нынешними двигателями ни у кого нет коротких передач. Никто не крутит их до максимальных оборотов, все рано переключаются. Это не сезоны до 2014, когда на самой длинной прямой трассы машина упиралась в максимальные обороты двигателя на максимальной передаче и уже физически не могла быстрее разогнаться.

Что до малого прижима, уверен, учитывая слабость мотора Рено РБ тоже вынуждены крылья откручивать. И, повторюсь, прижим генерируют не только крылья, которые настраиваются. Но вся машина, большая часть элементов которой никак не настраивается(днище, диффузор и т.д.)

Это только один из
Я ездил за машинами McLaren на тестах, в Мельбурне и Малайзии – мне не удавалось догнать их в поворотах. Очевидно, что у их машины хороший баланс и большой потенциал. Я не удивлюсь, если, решив проблемы с мотором, они без проблем окажутся впереди нас и даже в лидерах.

Eric Boullier: "We still have a lot of power delivery, but we have to be cautious, making balance between power - reliability"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С нынешними двигателями ни у кого нет коротких передач. Никто не крутит их до максимальных оборотов, все рано переключаются. Это не сезоны до 2014, когда на самой длинной прямой трассы машина упиралась в максимальные обороты двигателя на максимальной передаче и уже физически не могла быстрее разогнаться.

Что до малого прижима, уверен, учитывая слабость мотора Рено РБ тоже вынуждены крылья откручивать. И, повторюсь, прижим генерируют не только крылья, которые настраиваются. Но вся машина, большая часть элементов которой никак не настраивается(днище, диффузор и т.д.)

ты сейчас описал причины слива Феррари ,когда даже могучий мотор уже не вывозит

а наччёт Мака поглядим ,когда всё заработает ,как оно на самом деле .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это только один из

Eric Boullier: "We still have a lot of power delivery, but we have to be cautious, making balance between power - reliability"

Ну будем посмотреть, на сколько эти слова близки к реальности. А то полгода назад обещали в Австралии выиграть и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, опять моторы зажали из-за бешеной жары +19?

Хонда где-нибудь сообщала какая нужна температура чтобы движок можно было раскрутить на все 100%?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты сейчас описал причины слива Феррари ,когда даже могучий мотор уже не вывозит

а наччёт Мака поглядим ,когда всё заработает ,как оно на самом деле .

Причины отставания Феррари от Мерса просты - у Мерса просто лучшая аэродинамика в пелетоне, а двигатель Феррари примерно равен СУ Мерса. В сегодняшней квале так вообще, клиенты Мерса заняли весь топ-4 по максималке(Если я правильно помню)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...