RondelR Опубликовано 11.04.2015 09:01 1. Л.Хэмилтон Mercedes 5 1:38.285 17. Д.Баттон McLaren 17 1:39.276 3.5? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.04.2015 09:01 1. Л.Хэмилтон Mercedes 5 1:38.285 17. Д.Баттон McLaren 17 1:39.276 3.5?Хэм был на медиуме а Баттон на софте, разница в составах здесь 1,5-2 сек Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 11.04.2015 09:02 Было бы хорошо, если так. У любого чемпиона должен быть матч реванш, после неудачного боя. если "чемпиона", то это ж к ньюи!!ну а "матч реванш" - "избиение младенца"! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 11.04.2015 09:02 Вместо третьей практики с Роном анекдоты травили. Достойно для комикса Барретта. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedHead Опубликовано 11.04.2015 09:03 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McBut Опубликовано 11.04.2015 09:04 Мерсы на медиуме были в ку1.и? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McBut Опубликовано 11.04.2015 09:06 а где на оф. сайте формулы есть такая же таблица?наши дальше 1 не прошли может они прибавили бы в к2...так что мы можем сравнивать только в том отрезке, где наши ездили +) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 11.04.2015 09:06 зачем в Маке середняки?Судя по всему, только этот середняк и смог одолеть Феттеля. Нынешние пилоты Мака на это, к сожалению, не способны :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 11.04.2015 09:07 а где на оф. сайте формулы есть такая же таблица?наши дальше 1 не прошли может они прибавили бы в к2...так что мы можем сравнивать только в том отрезке, где наши ездили +)Ага, а может в к3 поул бы взяли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 11.04.2015 09:09 а где на оф. сайте формулы есть такая же таблица?наши дальше 1 не прошли может они прибавили бы в к2...так что мы можем сравнивать только в том отрезке, где наши ездили +)Все прибавляют пропорционально, а больше всех прибавляют Мерцедес, которым заезды в К1 и К2 нужны только для протокола. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McBut Опубликовано 11.04.2015 09:10 я сужу по к1автралия к1 1. Л.Хэмилтон Mercedes 1 1:28.586 17. Д.Баттон McLaren 17 1:31.422 малайзия 1. Л.Хэмилтон Mercedes 1 1:39.26 17. Д.Баттон McLaren 17 1:41.636 китай 3. С.Феттель Ferrari 1 1:37.502 17. Д.Баттон McLaren 17 1:39.276явный прогресс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 11.04.2015 09:11 опять 20 км Ну 20 это до лидеров. А вот до Риккиардо, который отквалился 7-ым, менее 3 км/ч разницы. Так что не только в моторе ваша беда... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 11.04.2015 09:12 Судя по всему, только этот середняк и смог одолеть Феттеля. Нынешние пилоты Мака на это, к сожалению, не способны :bigwink:Посмотри трансляцию Ф1. Там разные шасси и моторы у команд(это даже на картинке видно) Феттель не в Макларене в этом году выступает, а в Феррари. Поэтому сравнение пилотов не корректно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 11.04.2015 09:14 Ну 20 это до лидеров. А вот до Риккиардо, который отквалился 7-ым, менее 3 км/ч разницы. Так что не только в моторе ваша беда...Мотор единственный источник энергии в машине, с помощью его не только болид разгоняют, но и к земле прижимают тоже благодаря ему. Кроче не выкрутишь крылья если мотор не тянет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 11.04.2015 09:17 Ну 20 это до лидеров. А вот до Риккиардо, который отквалился 7-ым, менее 3 км/ч разницы. Так что не только в моторе ваша беда...только 3 и уже 7-й? ,отыграем 20 фсех парвём Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 11.04.2015 09:19 Мотор единственный источник энергии в машине, с помощью его не только болид разгоняют, но и к земле прижимают тоже благодаря ему. Кроче не выкрутишь крылья если мотор не тянет.Не только крылья прижим дают, это раз. 2 - у РБ тоже максималка маленькая и мотор Рено слаб по сравнению с Мерсом и Феррари. Однако они вывозят топ-10 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 11.04.2015 09:22 у Алонсо было 322 ? :laugh: Говорю же движки зажали, а во второй практике немного распустилиА у Баттона было 318... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 11.04.2015 09:24 Не только крылья прижим дают, это раз. 2 - у РБ тоже максималка маленькая и мотор Рено слаб по сравнению с Мерсом и Феррари. Однако они вывозят топ-10Так у Рено передачи может короче? ставка на ускорения... а Макларен вынуждены делать длинные передачи и малый прижим чтоб на прямой хоть сколько то быть конкурентоспособными Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 11.04.2015 09:26 Не только крылья прижим дают, это раз. 2 - у РБ тоже максималка маленькая и мотор Рено слаб по сравнению с Мерсом и Феррари. Однако они вывозят топ-10Какая разница только или не только? От того что мотор Рено слаб относительно Мерса не следует что он слаб относительно Хонды. Я не знаю какая у Мака аэродинамика, но то что две машины имеют одинаковую максимальную скорость но разную скорость в поворотах, может объясняться как разным качеством аэродинамики в принципе, там и более слабым движком на более медленной машине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 11.04.2015 09:28 Так у Рено передачи может короче? ставка на ускорения... а Макларен вынуждены делать длинные передачи и малый прижим чтоб на прямой хоть сколько то быть конкурентоспособнымиС нынешними двигателями ни у кого нет коротких передач. Никто не крутит их до максимальных оборотов, все рано переключаются. Это не сезоны до 2014, когда на самой длинной прямой трассы машина упиралась в максимальные обороты двигателя на максимальной передаче и уже физически не могла быстрее разогнаться.Что до малого прижима, уверен, учитывая слабость мотора Рено РБ тоже вынуждены крылья откручивать. И, повторюсь, прижим генерируют не только крылья, которые настраиваются. Но вся машина, большая часть элементов которой никак не настраивается(днище, диффузор и т.д.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 11.04.2015 09:31 С нынешними двигателями ни у кого нет коротких передач. Никто не крутит их до максимальных оборотов, все рано переключаются. Это не сезоны до 2014, когда на самой длинной прямой трассы машина упиралась в максимальные обороты двигателя на максимальной передаче и уже физически не могла быстрее разогнаться.Что до малого прижима, уверен, учитывая слабость мотора Рено РБ тоже вынуждены крылья откручивать. И, повторюсь, прижим генерируют не только крылья, которые настраиваются. Но вся машина, большая часть элементов которой никак не настраивается(днище, диффузор и т.д.)Это только один изЯ ездил за машинами McLaren на тестах, в Мельбурне и Малайзии – мне не удавалось догнать их в поворотах. Очевидно, что у их машины хороший баланс и большой потенциал. Я не удивлюсь, если, решив проблемы с мотором, они без проблем окажутся впереди нас и даже в лидерах.Eric Boullier: "We still have a lot of power delivery, but we have to be cautious, making balance between power - reliability" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 11.04.2015 09:32 С нынешними двигателями ни у кого нет коротких передач. Никто не крутит их до максимальных оборотов, все рано переключаются. Это не сезоны до 2014, когда на самой длинной прямой трассы машина упиралась в максимальные обороты двигателя на максимальной передаче и уже физически не могла быстрее разогнаться.Что до малого прижима, уверен, учитывая слабость мотора Рено РБ тоже вынуждены крылья откручивать. И, повторюсь, прижим генерируют не только крылья, которые настраиваются. Но вся машина, большая часть элементов которой никак не настраивается(днище, диффузор и т.д.)ты сейчас описал причины слива Феррари ,когда даже могучий мотор уже не вывозит а наччёт Мака поглядим ,когда всё заработает ,как оно на самом деле . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 11.04.2015 09:32 Это только один изEric Boullier: "We still have a lot of power delivery, but we have to be cautious, making balance between power - reliability"Ну будем посмотреть, на сколько эти слова близки к реальности. А то полгода назад обещали в Австралии выиграть и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Прохожий 84 Опубликовано 11.04.2015 09:32 Ну что, опять моторы зажали из-за бешеной жары +19?Хонда где-нибудь сообщала какая нужна температура чтобы движок можно было раскрутить на все 100%? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 11.04.2015 09:34 ты сейчас описал причины слива Феррари ,когда даже могучий мотор уже не вывозита наччёт Мака поглядим ,когда всё заработает ,как оно на самом деле .Причины отставания Феррари от Мерса просты - у Мерса просто лучшая аэродинамика в пелетоне, а двигатель Феррари примерно равен СУ Мерса. В сегодняшней квале так вообще, клиенты Мерса заняли весь топ-4 по максималке(Если я правильно помню) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах