Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

А ведь ребята реально гоняются

32 Mark Temple Fernando Alonso To catch Jenson we need to be at least six-tenths of a lap faster. Last lap was exactly six-tenths. Let’s try and find a couple more tenths if we can.

Well hopefully I won’t get good at it. I don’t want to be good at it.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чьему ? Я не сожалею!

То есть текущие результаты Хонды устраивают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть текущие результаты Хонды устраивают?

Нет, но результаты Рено тоже. РБ вон и так в подвешенном состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда не Рено!

ну да, намного хуже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Мак с Хондой болеть нужно за них вместе , независимо от результатов.Тем более вы давно на форуме, что я вам буду обьяснять как болеть за Мак ! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Мак с Хондой болеть нужно за них вместе , независимо от результатов.Тем более вы давно на форуме, что я вам буду обьяснять как болеть за Мак ! :)

Хонда лучше мерса, шасси лучше всех, пилоты наилучшие.

Правильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда лучше мерса, шасси лучше всех, пилоты наилучшие.

Правильно?

по п.3 - абсолютно правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам видней :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю сейчас стало понятно - ошибка Хонды в том, что в качестве партнера для возвращения они выбрали Макларен. Слишком большие были ожидания, и соответственно серьезное разочарование. Надо было приходить с условным Заубером - и никто бы внимания не обратил на их последние ряды, спокойно дорабатывай себе двигатель, а через пару лет можно заключать контракт с "топ-командой" или выставить свою заводскую. А теперь бедного Араи заставляют извиняться перед чемпионами, а в конце сезона еще и уволят наверно. А Хонду заклевали, что они не могут сразу построить двигатель уровня "хотя бы" Рено. Зато теперь можно голословно заявлять, как какой-нибудь БМВ, Фольксваген, да даже Шевроле пришли бы и в первый же год всех укатали бы. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка Хонды в грубых просчётах, недопустимых для соревнований на высшем уровне. Просчётах и технических и организационных. И вот что имеем на данный момент.

iYrT2uz.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю сейчас...

Хонду заклевали...

Зато теперь можно голословно заявлять, как какой-нибудь БМВ, Фольксваген, да даже Шевроле пришли бы и в первый же год всех укатали бы. :D

Брат, - а что, - и Мерин в ихнем (заклеванном) ряду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще если уж есть зависимость между мощностью серийных машин одного производителя и спортивных, то надо было с Комацу договариваться, они кстати и в электрической части разбираются отлично. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка Хонды в грубых просчётах, недопустимых для соревнований на высшем уровне. Просчётах и технических и организационных. И вот что имеем на данный момент.

Красивая табличка, вот бы увидеть что-то подобное для Мерседес, Рено и Феррари. Ну Рено и Феррари вроде особо нигде и не гоняются, а Мерседес кроме Формулы 1 еще где-то что-нибудь выигрывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивая табличка, вот бы увидеть что-то подобное для Мерседес, Рено и Феррари. Ну Рено и Феррари вроде особо нигде и не гоняются, а Мерседес кроме Формулы 1 еще где-то что-нибудь выигрывает?

все хорошо только вот Хонда из БТСС имеет мало отношения к японской Хонде... Да из мирового Туринга ее строят итальянцы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Хонду заклевали, что они не могут сразу построить двигатель уровня "хотя бы" Рено.

Какому-нибудь Cosworth было бы прощено всё что угодно. Но не одному из ведущих автопроизводителей. И таки да, двигатель уровня "хотя бы" Рено они обязаны были построить. Пусть он хотя бы горел как свечка через гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какому-нибудь Cosworth было бы прощено всё что угодно. Но не одному из ведущих автопроизводителей. И таки да, двигатель уровня "хотя бы" Рено они обязаны были построить. Пусть он хотя бы горел как свечка через гонку.

А что вины Мака тут нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классно. Особенно если, согласно общественному мнению, проблемы в MGUK+ES. :)

А весь нынешний год и убит на MGUH+TC.

На MGU-K уже тратили 2 бала

Булье говорил о MGU-K, а рассчеты на autosport говорят проблема в MGU-H

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что вины Мака тут нет?

В том, что силовой установке Honda не хватает 100 с гаком лошадей? Вины Мака?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том, что силовой установке Honda не хватает 100 с гаком лошадей? Вины Мака?

-А причем тут косой? Чуть что сразу косой....

Они привели Хонду, они и виноваты! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том, что силовой установке Honda не хватает 100 с гаком лошадей? Вины Мака?

Ну Мак же настоял, что японцы делали более компактный двигатель, вот и получили проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю сейчас стало понятно - ошибка Хонды в том, что в качестве партнера для возвращения они выбрали Макларен. Слишком большие были ожидания, и соответственно серьезное разочарование. Надо было приходить с условным Заубером - и никто бы внимания не обратил на их последние ряды, спокойно дорабатывай себе двигатель, а через пару лет можно заключать контракт с "топ-командой" или выставить свою заводскую. А теперь бедного Араи заставляют извиняться перед чемпионами, а в конце сезона еще и уволят наверно. А Хонду заклевали, что они не могут сразу построить двигатель уровня "хотя бы" Рено. Зато теперь можно голословно заявлять, как какой-нибудь БМВ, Фольксваген, да даже Шевроле пришли бы и в первый же год всех укатали бы. :D

ошибка ститать что Хонда кого то там выбирала

её затащили в ф1 люди из Мака ,по тому что хотели деньги и влияние заводской команды

всё это получено . жаловатся можно только на себя .

Ну Мак же настоял, что японцы делали более компактный двигатель, вот и получили проблемы.

ещё один

Феррари собираются уменьшать зад ,ибо с такой попой ни чего не светит

так что концепция правильная .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё один

Феррари собираются уменьшать зад ,ибо с такой попой ни чего не светит

так что концепция правильная .

Ну у красный уже отработанное решение, а хонды же сырой двигун, ему был нужен накат, а ваше компактное шасси его не дало. А потом началось домино- решили проблему перегрева, всплыли другие и так далее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Мак же настоял, что японцы делали более компактный двигатель, вот и получили проблемы.

Вот это верно. Если был такой заказ. Пока этот вопрос комментируют расплывчато и японцы сами не жалуются.

ошибка ститать что Хонда кого то там выбирала

её затащили в ф1 люди из Мака ,по тому что хотели деньги и влияние заводской команды

всё это получено . жаловатся можно только на себя .

Хотели не платить за движки. Заводской командой стали условно, это не так просто, Редбулл вот тоже считал себя заводской командой пока двигатель тащил их к титулам. Да и где это влияние?

Феррари собираются уменьшать зад ,ибо с такой попой ни чего не светит

так что концепция правильная .

Они слишком толстые, Макларен слишком тощий. Мерседес в идеальной форме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у красный уже отработанное решение, а хонды же сырой двигун, ему был нужен накат, а ваше компактное шасси его не дало. А потом началось домино- решили проблему перегрева, всплыли другие и так далее...

чем решили

машина с начала года только худеет ,перегрев ,версия для простаков .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у красный уже отработанное решение, а хонды же сырой двигун, ему был нужен накат, а ваше компактное шасси его не дало. А потом началось домино- решили проблему перегрева, всплыли другие и так далее...

Япов спросили в такие габариты впишитесь? те ответили что "таки ДА", под это и разработали шасси.Перегревы были внутренние т.е. не связанные с недостатками охлаждающей системы, т.ч. не надо на шасси "ляля", пока СУ не работает судить о нем более менее правдоподобно не получится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...