Yalex Опубликовано 06.09.2015 08:37 Надеюсь не сглазить перед гонкой, но механических проблем в СУ стало заметно меньше, хотя деталей в ней заметно больше чем в шасси. Тем более от шасси требуется больше чем просто не разваливаться, если заказали ультра-маленький двигатель, то где обещанный выигрыш за счёт аэродинамики? Пока не видно.А результат Венгрии? Там конечно соперники немного помогли, но Маки смотрели вполне конкурентноспособными.Удивительно что вы считаете публичную критику Араи неуместной. Он может спасти имидж Хонды как мотористов, если возьмет на себя ответственность за провал этого сезона. В конце концов это лично его вина, как начальника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 06.09.2015 08:41 Не, насяльника (Араи) вам нужно менять. Он не стрелочник, а как раз виновный. Придет новый и не захочет, чтобы его уволили как старого. И начнет разбираться уже внутри. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 06.09.2015 08:49 А результат Венгрии? Там конечно соперники немного помогли, но Маки смотрели вполне конкурентноспособными.Удивительно что вы считаете публичную критику Араи неуместной. Он может спасти имидж Хонды как мотористов, если возьмет на себя ответственность за провал этого сезона. В конце концов это лично его вина, как начальника.Немного? Я бы не сказал. Конкурентоспособными? Это иллюзия. Очень много ошибок у других и ни одной у наших, самая подходящая трасса и только пятое место.Не, насяльника (Араи) вам нужно менять. Он не стрелочник, а как раз виновный. Придет новый и не захочет, чтобы его уволили как старого. И начнет разбираться уже внутри.Менять ради того чтобы менять - это так по-итальянски. Я уже говорил - если на Коуэлла, то без вопросов, а если на нынешнего заместителя Араи, то смысла нет, единственное что он сможет года два ссылаться на развал при предыдущем начальнике и ничего ему в ответ не скажешь. В конце концов даже Феррари поменяла Марморини на AVL, вот это имело смысл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 06.09.2015 08:58 Ежу ясно, что не на зама. Если начальник не способен разобраться с той фигней, которую творят подчиненные, то менять надо, и надо именно начальника. В такой ситуации даже не самая лучшая замена - это улучшение ситуации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 06.09.2015 09:20 Нашли значит козла отпущения. Мотор проигрывает Мерседесу две секунды и Араи должен извиняться, шасси проигрывает секунду - извинений никто не требует. Если менять Араи на Коуэлла - я за, если на любого другого японца - я против. Тем более формально он возглавляет подразделение Honda Motorsport, там не только Формула 1, в других сериях есть и успехи, тогда вообще непонятно почему он должен уходить из-за локального провала.Эта неудача не Хонды, это неудача Макларен-Хонды, когда Мак подписывал с ними контракт, знали о традициях япошек делать всё самостоятельно, упорно, но очень медленно, жаловаться теперь не надо. Плюс эта компактность, связывающая руки мотористам, тоже была как минимум совместным решением.нашли а кого крайним назначить ?давай Продрому уволим ,ибо шасси проигрывает 3 десятки а он и не чешется на Араи наезжают из за того что много говорит и ни чего не делает из сказанного так что его надо уйти а с компактностью ты забодал ,не мешает она ни кому ,наоборот ,не будь её ,лобовое сопротивление сдувало бы машину назад Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 06.09.2015 09:22 Чтобы решить проблему, нужно сначала ее признать, а так как Весельчак ее особо не признает, то и решить будет невозможно, вывод: на дно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 06.09.2015 09:22 нашлиа кого крайним назначить ?давай Продрому уволим ,ибо шасси проигрывает 3 десятки а он и не чешется на Араи наезжают из за того что много говорит и ни чего не делает из сказанноготак что его надо уйтиа с компактностью ты забодал ,не мешает она ни кому ,наоборот ,не будь её ,лобовое сопротивление сдувало бы машину назад мешает генератору Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 06.09.2015 09:25 Нашли значит козла отпущения. Мотор проигрывает Мерседесу две секунды и Араи должен извиняться, шасси проигрывает секунду - извинений никто не требует. Если менять Араи на Коуэлла - я за, если на любого другого японца - я против. Тем более формально он возглавляет подразделение Honda Motorsport, там не только Формула 1, в других сериях есть и успехи, тогда вообще непонятно почему он должен уходить из-за локального провала.Эта неудача не Хонды, это неудача Макларен-Хонды, когда Мак подписывал с ними контракт, знали о традициях япошек делать всё самостоятельно, упорно, но очень медленно, жаловаться теперь не надо. Плюс эта компактность, связывающая руки мотористам, тоже была как минимум совместным решением.С чего такой "логичный" вывод что шасси проигрывает секунду?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 06.09.2015 09:26 С чего такой "логичный" вывод что шасси проигрывает секунду?!Кумиру не верит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай + 2 Опубликовано 06.09.2015 09:45 Чтобы решить проблему, нужно сначала ее признать, а так как Весельчак ее особо не признает, то и решить будет невозможно, вывод: на дноБрат "ее" (проблему) не надо признавать "особо". Проблема известна, названа, над ней работают. Медленней, чем хотелось бы, но работают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 06.09.2015 09:53 Брат "ее" (проблему) не надо признавать "особо". Проблема известна, названа, над ней работают. Медленней, чем хотелось бы, но работают.Может им пайку приравнять к выработке, может у них там со стимулированием сотрудников хреновато? вроде ж япы самая трудоголичная нация?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 06.09.2015 09:59 МГУ-Х поважнее ...где то 70% энергии вырабатывает А ДВС все 100% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 06.09.2015 10:01 Лобовое сопротивление может и было большое. Поэтому и поставили в Монце самое тощее заднее крыло и вернули старый нос. А про СУ и Булье подтвердил , что двс у Хонды нормальный, а вот от ЕРС они теряют до 150 л.с ...Учитывая, что ~161л.с. это ее теоретический максимум, а на самом деле надо еще на 0,95 умножить, то это эквивалентно тому, что ее совсем нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 06.09.2015 10:09 А мне понравился вопрос Дженса про то, сколько он проиграл 15-му.0,3 но РБР явно не напрягался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 06.09.2015 10:16 Чтобы решить проблему, нужно сначала ее признать, а так как Весельчак ее особо не признает, то и решить будет невозможно, вывод: на дноТак признали же проблему с ЕРС, исправить нынче нельзя, но на следующий сезон исправят. Говорят же что компановку мотора придется менять. Говорю же нынешний сезон тесты, готовятся к 2016 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 06.09.2015 10:20 Так признали же проблему с ЕРС, исправить нынче нельзя, но на следующий сезон исправят. Говорят же что компановку мотора придется менять. Говорю же нынешний сезон тесты, готовятся к 2016When asked if Honda will insist on scope to increase the dimensions next season, Arai said: "No. It will be this package and we will work hard to improve it."31 августа 2015 год Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 06.09.2015 10:28 Так очевидно же, когда у Мерса, Феррари или Рено ломается ЕРС они теряют по 4 секунды на круге, когда у Баттона сломалась ЕРС он терял относительно Алонсо секунду полторы... наша ЕРС дерьмо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kastyan1976 Опубликовано 06.09.2015 10:50 Так очевидно же, когда у Мерса, Феррари или Рено ломается ЕРС они теряют по 4 секунды на круге, когда у Баттона сломалась ЕРС он терял относительно Алонсо секунду полторы... наша ЕРС дерьмоА откуда данные по Мерсу и остальным? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sync Опубликовано 06.09.2015 10:58 53 круга позора и ты в сингапуре Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 06.09.2015 11:01 А откуда данные по Мерсу и остальным?По гонкам в которых у них ломалась ЕРС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 06.09.2015 11:02 53 круга позора и ты в сингапуреДалеко не факт.............. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 06.09.2015 11:04 Так очевидно же, когда у Мерса, Феррари или Рено ломается ЕРС они теряют по 4 секунды на круге, когда у Баттона сломалась ЕРС он терял относительно Алонсо секунду полторы... наша ЕРС дерьмоодин раз помню такое, вроде у Феттеля был полный отказ в квале. Сколько он тогда слил? А когда еще были отказы полноценные?Далеко не факт..............позора или не фат что до Синга доедем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай + 2 Опубликовано 06.09.2015 11:08 Может им пайку приравнять к выработке, может у них там со стимулированием сотрудников хреновато? вроде ж япы самая трудоголичная нация?!1. Может, но не факт.2. Да и задача спецов "самой трудоголичной нации" не вагоны разгружать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yang Опубликовано 06.09.2015 11:11 Послушайте-ка, а не пора ли уже реально думать о вещах? Сколько можно? Араи давно уже пора в шею гнать поганой метлой. Легендарная команда скатилась в шлак и отстой, скоро маруся нас будет драть (возможно в будущем сезоне))). РБР предъявляет жесткие претензии к Рено, и правильно делает, это спортивный бизнес а не сердешное панибратство. Араи крайний, виноватого нашли? Да. Именно он и крайний и виновный. Вы о чём вообще? Этот дибил полсезона батарейку доделать не может. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 06.09.2015 11:12 позора или не фат что до Синга доедем?не факт что 53 круга позорится!1. Может, но не факт.2. Да и задача спецов "самой трудоголичной нации" не вагоны разгружать.это не значит что нет вариантов как оценить продуктивность их деятельности! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах