Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

Надеюсь не сглазить перед гонкой, но механических проблем в СУ стало заметно меньше, хотя деталей в ней заметно больше чем в шасси. Тем более от шасси требуется больше чем просто не разваливаться, если заказали ультра-маленький двигатель, то где обещанный выигрыш за счёт аэродинамики? Пока не видно.

А результат Венгрии? Там конечно соперники немного помогли, но Маки смотрели вполне конкурентноспособными.

Удивительно что вы считаете публичную критику Араи неуместной. Он может спасти имидж Хонды как мотористов, если возьмет на себя ответственность за провал этого сезона. В конце концов это лично его вина, как начальника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, насяльника (Араи) вам нужно менять. Он не стрелочник, а как раз виновный. Придет новый и не захочет, чтобы его уволили как старого. И начнет разбираться уже внутри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А результат Венгрии? Там конечно соперники немного помогли, но Маки смотрели вполне конкурентноспособными.

Удивительно что вы считаете публичную критику Араи неуместной. Он может спасти имидж Хонды как мотористов, если возьмет на себя ответственность за провал этого сезона. В конце концов это лично его вина, как начальника.

Немного? Я бы не сказал. Конкурентоспособными? Это иллюзия. Очень много ошибок у других и ни одной у наших, самая подходящая трасса и только пятое место.

Не, насяльника (Араи) вам нужно менять. Он не стрелочник, а как раз виновный. Придет новый и не захочет, чтобы его уволили как старого. И начнет разбираться уже внутри.

Менять ради того чтобы менять - это так по-итальянски. Я уже говорил - если на Коуэлла, то без вопросов, а если на нынешнего заместителя Араи, то смысла нет, единственное что он сможет года два ссылаться на развал при предыдущем начальнике и ничего ему в ответ не скажешь. В конце концов даже Феррари поменяла Марморини на AVL, вот это имело смысл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ежу ясно, что не на зама. Если начальник не способен разобраться с той фигней, которую творят подчиненные, то менять надо, и надо именно начальника. В такой ситуации даже не самая лучшая замена - это улучшение ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашли значит козла отпущения. Мотор проигрывает Мерседесу две секунды и Араи должен извиняться, шасси проигрывает секунду - извинений никто не требует. Если менять Араи на Коуэлла - я за, если на любого другого японца - я против. Тем более формально он возглавляет подразделение Honda Motorsport, там не только Формула 1, в других сериях есть и успехи, тогда вообще непонятно почему он должен уходить из-за локального провала.

Эта неудача не Хонды, это неудача Макларен-Хонды, когда Мак подписывал с ними контракт, знали о традициях япошек делать всё самостоятельно, упорно, но очень медленно, жаловаться теперь не надо. Плюс эта компактность, связывающая руки мотористам, тоже была как минимум совместным решением.

нашли

а кого крайним назначить ?

давай Продрому уволим ,ибо шасси проигрывает 3 десятки а он и не чешется :trollface:

на Араи наезжают из за того что много говорит и ни чего не делает из сказанного

так что его надо уйти

а с компактностью ты забодал ,не мешает она ни кому ,наоборот ,не будь её ,лобовое сопротивление сдувало бы машину назад :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы решить проблему, нужно сначала ее признать, а так как Весельчак ее особо не признает, то и решить будет невозможно, вывод: на дно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашли

а кого крайним назначить ?

давай Продрому уволим ,ибо шасси проигрывает 3 десятки а он и не чешется :trollface:

на Араи наезжают из за того что много говорит и ни чего не делает из сказанного

так что его надо уйти

а с компактностью ты забодал ,не мешает она ни кому ,наоборот ,не будь её ,лобовое сопротивление сдувало бы машину назад :D

мешает генератору

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашли значит козла отпущения. Мотор проигрывает Мерседесу две секунды и Араи должен извиняться, шасси проигрывает секунду - извинений никто не требует. Если менять Араи на Коуэлла - я за, если на любого другого японца - я против. Тем более формально он возглавляет подразделение Honda Motorsport, там не только Формула 1, в других сериях есть и успехи, тогда вообще непонятно почему он должен уходить из-за локального провала.

Эта неудача не Хонды, это неудача Макларен-Хонды, когда Мак подписывал с ними контракт, знали о традициях япошек делать всё самостоятельно, упорно, но очень медленно, жаловаться теперь не надо. Плюс эта компактность, связывающая руки мотористам, тоже была как минимум совместным решением.

С чего такой "логичный" вывод что шасси проигрывает секунду?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего такой "логичный" вывод что шасси проигрывает секунду?!

Кумиру не верит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы решить проблему, нужно сначала ее признать, а так как Весельчак ее особо не признает, то и решить будет невозможно, вывод: на дно

Брат "ее" (проблему) не надо признавать "особо". Проблема известна, названа, над ней работают. Медленней, чем хотелось бы, но работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брат "ее" (проблему) не надо признавать "особо". Проблема известна, названа, над ней работают. Медленней, чем хотелось бы, но работают.

Может им пайку приравнять к выработке, может у них там со стимулированием сотрудников хреновато? вроде ж япы самая трудоголичная нация?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МГУ-Х поважнее ...где то 70% энергии вырабатывает :)

А ДВС все 100% :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лобовое сопротивление может и было большое. Поэтому и поставили в Монце самое тощее заднее крыло и вернули старый нос. А про СУ и Булье подтвердил , что двс у Хонды нормальный, а вот от ЕРС они теряют до 150 л.с ...

Учитывая, что ~161л.с. это ее теоретический максимум, а на самом деле надо еще на 0,95 умножить, то это эквивалентно тому, что ее совсем нет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне понравился вопрос Дженса про то, сколько он проиграл 15-му.

0,3 но РБР явно не напрягался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы решить проблему, нужно сначала ее признать, а так как Весельчак ее особо не признает, то и решить будет невозможно, вывод: на дно

Так признали же проблему с ЕРС, исправить нынче нельзя, но на следующий сезон исправят. Говорят же что компановку мотора придется менять. Говорю же нынешний сезон тесты, готовятся к 2016

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так признали же проблему с ЕРС, исправить нынче нельзя, но на следующий сезон исправят. Говорят же что компановку мотора придется менять. Говорю же нынешний сезон тесты, готовятся к 2016

When asked if Honda will insist on scope to increase the dimensions next season, Arai said: "No. It will be this package and we will work hard to improve it."

31 августа 2015 год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так очевидно же, когда у Мерса, Феррари или Рено ломается ЕРС они теряют по 4 секунды на круге, когда у Баттона сломалась ЕРС он терял относительно Алонсо секунду полторы... наша ЕРС дерьмо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так очевидно же, когда у Мерса, Феррари или Рено ломается ЕРС они теряют по 4 секунды на круге, когда у Баттона сломалась ЕРС он терял относительно Алонсо секунду полторы... наша ЕРС дерьмо

А откуда данные по Мерсу и остальным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

53 круга позора и ты в сингапуре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда данные по Мерсу и остальным?

По гонкам в которых у них ломалась ЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

53 круга позора и ты в сингапуре

Далеко не факт..............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так очевидно же, когда у Мерса, Феррари или Рено ломается ЕРС они теряют по 4 секунды на круге, когда у Баттона сломалась ЕРС он терял относительно Алонсо секунду полторы... наша ЕРС дерьмо

один раз помню такое, вроде у Феттеля был полный отказ в квале. Сколько он тогда слил? А когда еще были отказы полноценные?

Далеко не факт..............

позора или не фат что до Синга доедем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может им пайку приравнять к выработке, может у них там со стимулированием сотрудников хреновато? вроде ж япы самая трудоголичная нация?!

1. Может, но не факт.

2. Да и задача спецов "самой трудоголичной нации" не вагоны разгружать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послушайте-ка, а не пора ли уже реально думать о вещах? Сколько можно? Араи давно уже пора в шею гнать поганой метлой. Легендарная команда скатилась в шлак и отстой, скоро маруся нас будет драть (возможно в будущем сезоне))). РБР предъявляет жесткие претензии к Рено, и правильно делает, это спортивный бизнес а не сердешное панибратство. Араи крайний, виноватого нашли? Да. Именно он и крайний и виновный. Вы о чём вообще? Этот дибил полсезона батарейку доделать не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позора или не фат что до Синга доедем?

не факт что 53 круга позорится!

1. Может, но не факт.

2. Да и задача спецов "самой трудоголичной нации" не вагоны разгружать.

это не значит что нет вариантов как оценить продуктивность их деятельности!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...