Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

Оказывается в Венгрии мы увидели максимум на что способна СУ Хонда без ограничения мощности.

После финиша Гран При руководитель спортивного подразделения Honda Ясухиса Араи рассказал, что во время гонки системы рекуперации энергии работали на максимальной мощности. На предыдущих этапах из-за проблем с надежностью японские мотористы были вынуждены ограничивать мощность силовой установки.

Ясухиса Араи: «Система ERS работала на максимуме своих возможностей, все прошло идеально, нам не пришлось устанавливать никаких ограничений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие радостные одухотворенные лица :rofl:

Давай выкладывай свою заточку, мы тоже поржем. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается в Венгрии мы увидели максимум на что способна СУ Хонда без ограничения мощности.

Это Весельчак подготовил базу отмазов перед спа и монцой, что нужно пилить шасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне показалось или там рядная шестерка?

Показалось, там V-образная шестёрка с углом развала 360 градусов! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай выкладывай свою заточку, мы тоже поржем. :D

Щаз! Принтер включен, картридж заправлен? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается в Венгрии мы увидели максимум на что способна СУ Хонда без ограничения мощности.

Мдаа, надеюсь и перед этим интервью Араи как обычно нюхнул и затянулся…

красивая расцветка)

19701348088_d69309071a_o.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало этого. При общем недостатке 120 л.с. Ещё и Мерседес с Фурами в Спа тоже планируют модернизированные СУ, если они хотя бы по 30 добавят, то уже будет 150 разница, а они могут и больше, особенно Мерседес и все его клиенты. Если Весельчак планирует отвечать за свои бесконечные разговоры о подиуме, то должен прибавлять к своей шедевральной СУ не менее 90 сразу. Чтобы дефицит остался на уровне хотя бы 60 л.с. как у Рено сейчас.

Так или иначе, но пока между Honda McLaren и Mercedes - пропасть. Очень надеюсь, что бельгийская версия дрыгателя её существенно сократит.

Только сегодня посмотрел гонку. На новости об обновлении Рено меня не отпускает вопрос. Мерсы-Ферры-Рено. Построили двиг, модернизировали его на 32 балла. И еще имеют 25 баллов на следующий год. Хонла построила двиг - имеет еле выпрошенные токены на этот год... ИИИИИ. самое замечательное - 25 баллов в 16 году как и обозначенная тройка -в совокупности 34 балла на два года против 57 у всех остальных. Поправьте меня теперь если я не прав. Но если я прав - это бред сивой кобылы со стороны ФИА. Пруфы кидать не буду - все озвучилось по 100500 раз уже. Единственное не припомню с чего нас урезали с 32 баллов на 25 под общую гребенку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное не припомню с чего нас урезали с 32 баллов на 25 под общую гребенку?

Тут кагбэ можно сказать спасибо, что хоть эти баллы есть, а не как изначально планировалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут кагбэ можно сказать спасибо, что хоть эти баллы есть, а не как изначально планировалось.

да не за что тут спасибо говорить.. это подстава. Рено сильно двиг подтянуло в рамках надежности, заметно невооруженным глазом. Мерс в свое время тоже. Какаха какая-то получается только у Хонды. Я всамделе не пойму чтоже тогда происходит. Хотя тройные стандарты и фсе дила ))) Видимо не доносим кому нада.

пс: изначально планировалось, что Хонда будет иметь 32 балла на модернизацию в межсезонье. теперь в совокупности 34. и где же тут средний балл? 32+25 это далеко не 34. Ну и 32, и 34 особой роли не играет. сирано нипанятна соотношение с уже готовыми двигами. да и бальная система просто убога, если в подробности не лезть. а В итоге, кто-то двиг за сезон полностью переберет, а кто-то бдет тыкаться-мыкаться. Афигенна спортивно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не за что тут спасибо говорить.. это подстава. Рено сильно двиг подтянуло в рамках надежности, заметно невооруженным глазом. Мерс в свое время тоже. Какаха какая-то получается только у Хонды. Я всамделе не пойму чтоже тогда происходит. Хотя тройные стандарты и фсе дила ))) Видимо не доносим кому нада.

Ох уж эти любители заговоров :) Кто или что мешает вам сделать тоже самое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы пока "вторые", и это нужно выправлять.

Так и раньше в последние годы почти всегда так было. Только ощущения реальной конкуренции за чемпионат нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот аргумент "если ... то мы уйдём из F1" за несколько лет со стороны разных команд уже оскомину набил. Хоть кто-нибудь ушёл бы на самом деле, а то всё языками чешут.

Ну деньги то выторговывают)) А Ф1 сейчас прежде всего бизнес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не за что тут спасибо говорить.. это подстава. Рено сильно двиг подтянуло в рамках надежности, заметно невооруженным глазом. Мерс в свое время тоже. Какаха какая-то получается только у Хонды. Я всамделе не пойму чтоже тогда происходит. Хотя тройные стандарты и фсе дила ))) Видимо не доносим кому нада.

пс: изначально планировалось, что Хонда будет иметь 32 балла на модернизацию в межсезонье. теперь в совокупности 34. и где же тут средний балл? 32+25 это далеко не 34. Ну и 32, и 34 особой роли не играет. сирано нипанятна соотношение с уже готовыми двигами. да и бальная система просто убога, если в подробности не лезть. а В итоге, кто-то двиг за сезон полностью переберет, а кто-то бдет тыкаться-мыкаться. Афигенна спортивно!

Чтобы догнать СФ-МБ Хонде нужно примерно 320 баллов;)25 не решают задачу никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается в Венгрии мы увидели максимум на что способна СУ Хонда без ограничения мощности.

какая прелесть

рахитная система работала на максимуме своих хилых возможностей

это успех :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не за что тут спасибо говорить.. это подстава. Рено сильно двиг подтянуло в рамках надежности, заметно невооруженным глазом. Мерс в свое время тоже. Какаха какая-то получается только у Хонды. Я всамделе не пойму чтоже тогда происходит. Хотя тройные стандарты и фсе дила ))) Видимо не доносим кому нада.

пс: изначально планировалось, что Хонда будет иметь 32 балла на модернизацию в межсезонье. теперь в совокупности 34. и где же тут средний балл? 32+25 это далеко не 34. Ну и 32, и 34 особой роли не играет. сирано нипанятна соотношение с уже готовыми двигами. да и бальная система просто убога, если в подробности не лезть. а В итоге, кто-то двиг за сезон полностью переберет, а кто-то бдет тыкаться-мыкаться. Афигенна спортивно!

Хонда с первого марта, за половину чемпионата кое-как нашла куда потратить 2 бала, на так называемую надежность, которую по моему так никто пока и не увидел... зачем ей 32 на сезон? Посмотрим на СУ в 2016м, у нее будет целых 25 балов, но что-то мне кажется что прорыва все равно не случится. До Венгрии Бульен и Араи сетовали на ЕРС как на основную проблему, говорили что изменим одну область, отыграем сразу секунду, изменим вторую, еще - 0,5 сек с круга. Думаю все в этой ветки надеялись, что как только Хонда допилит гибридную часть СУ, то Мак тут же будет в топ 10 попадать легко. Но оказывается со слов Араи в Венгрии она работала на 100%. Так что слова Бульена о том что при устранении одного косяка можно снять целую секунду, воспринимается как лапша на уши. В Венгрии я не заметил чтобы Мак снял секунду со своих результатов, а ЕРС впервые в сезоне работала на 100%, значит причина отставания не в ней? Или вернее не только в ней. Остается ДВС, но чтобы снять секунду, нужно добавить порядка 70-80 л/с, я не верю в такой прогресс за 1 шаг от Хонды. Я бы еще понял если бы у нас была аховая надежность мотора, то нет смысла чуть ли не в каждой гонке вносить изменения в СУ чтобы не получать штрафы, но надежности у нас нет, в среднем на сколько хватает 1-й СУ, на 1,5 гоноки? Тогда смысл тянуть с новинками если и так чуть ли не на каждой гонки после лимита в 4 СУ получаем штраф? А новинок нет, потому что видимо не знают что улучшать, кроме камеры сгорания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда с первого марта, за половину чемпионата кое-как нашла куда потратить 2 бала, на так называемую надежность, которую по моему так никто пока и не увидел... зачем ей 32 на сезон? Посмотрим на СУ в 2016м, у нее будет целых 25 балов, но что-то мне кажется что прорыва все равно не случится. До Венгрии Бульен и Араи сетовали на ЕРС как на основную проблему, говорили что изменим одну область, отыграем сразу секунду, изменим вторую, еще - 0,5 сек с круга. Думаю все в этой ветки надеялись, что как только Хонда допилит гибридную часть СУ, то Мак тут же будет в топ 10 попадать легко. Но оказывается со слов Араи в Венгрии она работала на 100%. Так что слова Бульена о том что при устранении одного косяка можно снять целую секунду, воспринимается как лапша на уши. В Венгрии я не заметил чтобы Мак снял секунду со своих результатов, а ЕРС впервые в сезоне работала на 100%, значит причина отставания не в ней? Или вернее не только в ней. Остается ДВС, но чтобы снять секунду, нужно добавить порядка 70-80 л/с, я не верю в такой прогресс за 1 шаг от Хонды. Я бы еще понял если бы у нас была аховая надежность мотора, то нет смысла чуть ли не в каждой гонке вносить изменения в СУ чтобы не получать штрафы, но надежности у нас нет, в среднем на сколько хватает 1-й СУ, на 1,5 гоноки? Тогда смысл тянуть с новинками если и так чуть ли не на каждой гонки после лимита в 4 СУ получаем штраф? А новинок нет, потому что видимо не знают что улучшать, кроме камеры сгорания.

на свои 100% работала система о чем и сказал Араи

если инвалид пробежит 100 метровку на пределе своих возможностей ,это не означает что он выиграет олимпиаду

отказ ЕРС ,почти не повлиял на круг Баттона в квале

по сему Булье прав ,если вместо 30, система будет выдавать положенные 160 ,мы отыграем секунду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕРС Баттона не работал лишь половину прямой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕРС Баттона не работал лишь половину прямой

откуда такие сведения ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на свои 100% работала система о чем и сказал Араи

если инвалид пробежит 100 метровку на пределе своих возможностей ,это не означает что он выиграет олимпиаду

отказ ЕРС ,почти не повлиял на круг Баттона в квале

по сему Булье прав ,если вместо 30, система будет выдавать положенные 160 ,мы отыграем секунду

Тогда я не понимаю, как система может работать на 100% (со слов Араи), а 100 % подразумевают прибавку в 160 л/с в течении по моему 30 сек на круге, если она эти самые 160 л/с не выдает, а дает всего 30 как ты пишешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда я не понимаю, как система может работать на 100% (со слов Араи), а 100 % подразумевают прибавку в 160 л/с в течении по моему 30 сек на круге, если она эти самые 160 л/с не выдает, а дает всего 30 как ты пишешь?

ещё раз

Араи

Система ERS работала на максимуме своих возможностей,

а они как известно у всех разные

если почитать Баттона ,то он вообще кроме прямой на неё особо ни где и не расчитывал

так что о 33 секундах там видимо и речи не идёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а 100 % подразумевают прибавку в 160 л/с

Это в твоем понимании, где 100% от того, что должно быть в теории и то в урезаном варианте.

А у Араи речь шла про то, что конкретную сделанную ERS включили на полную мощность (ее, а не мифических 160лс), тоесть перестали искусственно ограничивать. А на что она способна это уже совсем другое дело.

И вопрос скорее всего не в том, способна ли она выдать 4MДж, а способна ли она их выдать когда надо не прокручивая колеса, без задержек, способна ли эффективно заряжаться на торможении на все 2MДж, способна ли оттормаживать колеса неравномерно, забирать лишнюю мощность на разгоне, чтобы не прокручивались колеса, но и не забирать ее слишком много и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Признание Араи и его откровенная радость за Результат с поздравлением всех сотрудников говорит только о плачевном состоянии Макларен вместе с Хондой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Признание Араи и его откровенная радость за Результат с поздравлением всех сотрудников говорит только о плачевном состоянии Макларен вместе с Хондой...

Для меня его признание "как серпом по яйцам"! Все надежды были на то, что движок заглушен пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все надежды были на то, что движок заглушен пока.

Да ладно - Баттон гораздо раньше признался, что движок делает все, что может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:newconfus:

По информации Daily Mail, пилот “Макларена” Дженсон Баттон может стать новым ведущим популярной британской телепередачи Top Gear, которая выходит на телеканале BBC.

“Плейбой Формулы-1 Дженсон Баттон, возможно, отмёл разговоры о выходе на пенсию, но может стремительно приближаться к началу новой карьеры. Я слышал, что 35-летний пилот ведёт переговоры с BBC о совместном ведении Top Gear с Крисом Эвансом”, — отмечает колумнист издания Себастьян Шекспир.

По сведениям источника, знакомого с ситуацией, “объявление об этом последует в ближайшее время”.

Канал BBC данную информацию никак не комментирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...