Muradin Опубликовано 28.07.2015 17:44 Оказывается в Венгрии мы увидели максимум на что способна СУ Хонда без ограничения мощности.После финиша Гран При руководитель спортивного подразделения Honda Ясухиса Араи рассказал, что во время гонки системы рекуперации энергии работали на максимальной мощности. На предыдущих этапах из-за проблем с надежностью японские мотористы были вынуждены ограничивать мощность силовой установки.Ясухиса Араи: «Система ERS работала на максимуме своих возможностей, все прошло идеально, нам не пришлось устанавливать никаких ограничений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 28.07.2015 17:47 Какие радостные одухотворенные лица :rofl:Давай выкладывай свою заточку, мы тоже поржем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NZltr Опубликовано 28.07.2015 18:15 Оказывается в Венгрии мы увидели максимум на что способна СУ Хонда без ограничения мощности.Это Весельчак подготовил базу отмазов перед спа и монцой, что нужно пилить шасси Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nic21 Опубликовано 28.07.2015 18:27 Мне показалось или там рядная шестерка?Показалось, там V-образная шестёрка с углом развала 360 градусов! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 28.07.2015 18:35 Давай выкладывай свою заточку, мы тоже поржем. Щаз! Принтер включен, картридж заправлен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 28.07.2015 20:29 Оказывается в Венгрии мы увидели максимум на что способна СУ Хонда без ограничения мощности.Мдаа, надеюсь и перед этим интервью Араи как обычно нюхнул и затянулся…красивая расцветка) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Terrai Опубликовано 28.07.2015 21:11 Мало этого. При общем недостатке 120 л.с. Ещё и Мерседес с Фурами в Спа тоже планируют модернизированные СУ, если они хотя бы по 30 добавят, то уже будет 150 разница, а они могут и больше, особенно Мерседес и все его клиенты. Если Весельчак планирует отвечать за свои бесконечные разговоры о подиуме, то должен прибавлять к своей шедевральной СУ не менее 90 сразу. Чтобы дефицит остался на уровне хотя бы 60 л.с. как у Рено сейчас.Так или иначе, но пока между Honda McLaren и Mercedes - пропасть. Очень надеюсь, что бельгийская версия дрыгателя её существенно сократит.Только сегодня посмотрел гонку. На новости об обновлении Рено меня не отпускает вопрос. Мерсы-Ферры-Рено. Построили двиг, модернизировали его на 32 балла. И еще имеют 25 баллов на следующий год. Хонла построила двиг - имеет еле выпрошенные токены на этот год... ИИИИИ. самое замечательное - 25 баллов в 16 году как и обозначенная тройка -в совокупности 34 балла на два года против 57 у всех остальных. Поправьте меня теперь если я не прав. Но если я прав - это бред сивой кобылы со стороны ФИА. Пруфы кидать не буду - все озвучилось по 100500 раз уже. Единственное не припомню с чего нас урезали с 32 баллов на 25 под общую гребенку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 28.07.2015 21:17 Единственное не припомню с чего нас урезали с 32 баллов на 25 под общую гребенку?Тут кагбэ можно сказать спасибо, что хоть эти баллы есть, а не как изначально планировалось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Terrai Опубликовано 28.07.2015 21:23 Тут кагбэ можно сказать спасибо, что хоть эти баллы есть, а не как изначально планировалось.да не за что тут спасибо говорить.. это подстава. Рено сильно двиг подтянуло в рамках надежности, заметно невооруженным глазом. Мерс в свое время тоже. Какаха какая-то получается только у Хонды. Я всамделе не пойму чтоже тогда происходит. Хотя тройные стандарты и фсе дила ))) Видимо не доносим кому нада.пс: изначально планировалось, что Хонда будет иметь 32 балла на модернизацию в межсезонье. теперь в совокупности 34. и где же тут средний балл? 32+25 это далеко не 34. Ну и 32, и 34 особой роли не играет. сирано нипанятна соотношение с уже готовыми двигами. да и бальная система просто убога, если в подробности не лезть. а В итоге, кто-то двиг за сезон полностью переберет, а кто-то бдет тыкаться-мыкаться. Афигенна спортивно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 28.07.2015 21:37 да не за что тут спасибо говорить.. это подстава. Рено сильно двиг подтянуло в рамках надежности, заметно невооруженным глазом. Мерс в свое время тоже. Какаха какая-то получается только у Хонды. Я всамделе не пойму чтоже тогда происходит. Хотя тройные стандарты и фсе дила ))) Видимо не доносим кому нада.Ох уж эти любители заговоров Кто или что мешает вам сделать тоже самое? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pilsner 1842 Опубликовано 28.07.2015 21:57 Мы пока "вторые", и это нужно выправлять.Так и раньше в последние годы почти всегда так было. Только ощущения реальной конкуренции за чемпионат нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pilsner 1842 Опубликовано 28.07.2015 22:10 Этот аргумент "если ... то мы уйдём из F1" за несколько лет со стороны разных команд уже оскомину набил. Хоть кто-нибудь ушёл бы на самом деле, а то всё языками чешут.Ну деньги то выторговывают)) А Ф1 сейчас прежде всего бизнес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 29.07.2015 02:01 да не за что тут спасибо говорить.. это подстава. Рено сильно двиг подтянуло в рамках надежности, заметно невооруженным глазом. Мерс в свое время тоже. Какаха какая-то получается только у Хонды. Я всамделе не пойму чтоже тогда происходит. Хотя тройные стандарты и фсе дила ))) Видимо не доносим кому нада.пс: изначально планировалось, что Хонда будет иметь 32 балла на модернизацию в межсезонье. теперь в совокупности 34. и где же тут средний балл? 32+25 это далеко не 34. Ну и 32, и 34 особой роли не играет. сирано нипанятна соотношение с уже готовыми двигами. да и бальная система просто убога, если в подробности не лезть. а В итоге, кто-то двиг за сезон полностью переберет, а кто-то бдет тыкаться-мыкаться. Афигенна спортивно!Чтобы догнать СФ-МБ Хонде нужно примерно 320 баллов;)25 не решают задачу никак. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 29.07.2015 04:28 Оказывается в Венгрии мы увидели максимум на что способна СУ Хонда без ограничения мощности.какая прелесть рахитная система работала на максимуме своих хилых возможностей это успех Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FalconMG Опубликовано 29.07.2015 05:12 да не за что тут спасибо говорить.. это подстава. Рено сильно двиг подтянуло в рамках надежности, заметно невооруженным глазом. Мерс в свое время тоже. Какаха какая-то получается только у Хонды. Я всамделе не пойму чтоже тогда происходит. Хотя тройные стандарты и фсе дила ))) Видимо не доносим кому нада.пс: изначально планировалось, что Хонда будет иметь 32 балла на модернизацию в межсезонье. теперь в совокупности 34. и где же тут средний балл? 32+25 это далеко не 34. Ну и 32, и 34 особой роли не играет. сирано нипанятна соотношение с уже готовыми двигами. да и бальная система просто убога, если в подробности не лезть. а В итоге, кто-то двиг за сезон полностью переберет, а кто-то бдет тыкаться-мыкаться. Афигенна спортивно!Хонда с первого марта, за половину чемпионата кое-как нашла куда потратить 2 бала, на так называемую надежность, которую по моему так никто пока и не увидел... зачем ей 32 на сезон? Посмотрим на СУ в 2016м, у нее будет целых 25 балов, но что-то мне кажется что прорыва все равно не случится. До Венгрии Бульен и Араи сетовали на ЕРС как на основную проблему, говорили что изменим одну область, отыграем сразу секунду, изменим вторую, еще - 0,5 сек с круга. Думаю все в этой ветки надеялись, что как только Хонда допилит гибридную часть СУ, то Мак тут же будет в топ 10 попадать легко. Но оказывается со слов Араи в Венгрии она работала на 100%. Так что слова Бульена о том что при устранении одного косяка можно снять целую секунду, воспринимается как лапша на уши. В Венгрии я не заметил чтобы Мак снял секунду со своих результатов, а ЕРС впервые в сезоне работала на 100%, значит причина отставания не в ней? Или вернее не только в ней. Остается ДВС, но чтобы снять секунду, нужно добавить порядка 70-80 л/с, я не верю в такой прогресс за 1 шаг от Хонды. Я бы еще понял если бы у нас была аховая надежность мотора, то нет смысла чуть ли не в каждой гонке вносить изменения в СУ чтобы не получать штрафы, но надежности у нас нет, в среднем на сколько хватает 1-й СУ, на 1,5 гоноки? Тогда смысл тянуть с новинками если и так чуть ли не на каждой гонки после лимита в 4 СУ получаем штраф? А новинок нет, потому что видимо не знают что улучшать, кроме камеры сгорания. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 29.07.2015 05:47 Хонда с первого марта, за половину чемпионата кое-как нашла куда потратить 2 бала, на так называемую надежность, которую по моему так никто пока и не увидел... зачем ей 32 на сезон? Посмотрим на СУ в 2016м, у нее будет целых 25 балов, но что-то мне кажется что прорыва все равно не случится. До Венгрии Бульен и Араи сетовали на ЕРС как на основную проблему, говорили что изменим одну область, отыграем сразу секунду, изменим вторую, еще - 0,5 сек с круга. Думаю все в этой ветки надеялись, что как только Хонда допилит гибридную часть СУ, то Мак тут же будет в топ 10 попадать легко. Но оказывается со слов Араи в Венгрии она работала на 100%. Так что слова Бульена о том что при устранении одного косяка можно снять целую секунду, воспринимается как лапша на уши. В Венгрии я не заметил чтобы Мак снял секунду со своих результатов, а ЕРС впервые в сезоне работала на 100%, значит причина отставания не в ней? Или вернее не только в ней. Остается ДВС, но чтобы снять секунду, нужно добавить порядка 70-80 л/с, я не верю в такой прогресс за 1 шаг от Хонды. Я бы еще понял если бы у нас была аховая надежность мотора, то нет смысла чуть ли не в каждой гонке вносить изменения в СУ чтобы не получать штрафы, но надежности у нас нет, в среднем на сколько хватает 1-й СУ, на 1,5 гоноки? Тогда смысл тянуть с новинками если и так чуть ли не на каждой гонки после лимита в 4 СУ получаем штраф? А новинок нет, потому что видимо не знают что улучшать, кроме камеры сгорания.на свои 100% работала система о чем и сказал Араи если инвалид пробежит 100 метровку на пределе своих возможностей ,это не означает что он выиграет олимпиаду отказ ЕРС ,почти не повлиял на круг Баттона в квале по сему Булье прав ,если вместо 30, система будет выдавать положенные 160 ,мы отыграем секунду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 29.07.2015 06:01 ЕРС Баттона не работал лишь половину прямой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 29.07.2015 06:06 ЕРС Баттона не работал лишь половину прямойоткуда такие сведения ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FalconMG Опубликовано 29.07.2015 06:25 на свои 100% работала система о чем и сказал Араиесли инвалид пробежит 100 метровку на пределе своих возможностей ,это не означает что он выиграет олимпиадуотказ ЕРС ,почти не повлиял на круг Баттона в квалепо сему Булье прав ,если вместо 30, система будет выдавать положенные 160 ,мы отыграем секундуТогда я не понимаю, как система может работать на 100% (со слов Араи), а 100 % подразумевают прибавку в 160 л/с в течении по моему 30 сек на круге, если она эти самые 160 л/с не выдает, а дает всего 30 как ты пишешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 29.07.2015 06:29 Тогда я не понимаю, как система может работать на 100% (со слов Араи), а 100 % подразумевают прибавку в 160 л/с в течении по моему 30 сек на круге, если она эти самые 160 л/с не выдает, а дает всего 30 как ты пишешь?ещё раз АраиСистема ERS работала на максимуме своих возможностей, а они как известно у всех разные если почитать Баттона ,то он вообще кроме прямой на неё особо ни где и не расчитывал так что о 33 секундах там видимо и речи не идёт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 29.07.2015 06:34 а 100 % подразумевают прибавку в 160 л/с Это в твоем понимании, где 100% от того, что должно быть в теории и то в урезаном варианте. А у Араи речь шла про то, что конкретную сделанную ERS включили на полную мощность (ее, а не мифических 160лс), тоесть перестали искусственно ограничивать. А на что она способна это уже совсем другое дело. И вопрос скорее всего не в том, способна ли она выдать 4MДж, а способна ли она их выдать когда надо не прокручивая колеса, без задержек, способна ли эффективно заряжаться на торможении на все 2MДж, способна ли оттормаживать колеса неравномерно, забирать лишнюю мощность на разгоне, чтобы не прокручивались колеса, но и не забирать ее слишком много и т.п. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max92-... Опубликовано 29.07.2015 06:38 Признание Араи и его откровенная радость за Результат с поздравлением всех сотрудников говорит только о плачевном состоянии Макларен вместе с Хондой... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 29.07.2015 06:45 Признание Араи и его откровенная радость за Результат с поздравлением всех сотрудников говорит только о плачевном состоянии Макларен вместе с Хондой...Для меня его признание "как серпом по яйцам"! Все надежды были на то, что движок заглушен пока. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 29.07.2015 06:46 Все надежды были на то, что движок заглушен пока. Да ладно - Баттон гораздо раньше признался, что движок делает все, что может. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 29.07.2015 06:50 :newconfus:По информации Daily Mail, пилот “Макларена” Дженсон Баттон может стать новым ведущим популярной британской телепередачи Top Gear, которая выходит на телеканале BBC.“Плейбой Формулы-1 Дженсон Баттон, возможно, отмёл разговоры о выходе на пенсию, но может стремительно приближаться к началу новой карьеры. Я слышал, что 35-летний пилот ведёт переговоры с BBC о совместном ведении Top Gear с Крисом Эвансом”, — отмечает колумнист издания Себастьян Шекспир.По сведениям источника, знакомого с ситуацией, “объявление об этом последует в ближайшее время”.Канал BBC данную информацию никак не комментирует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах