Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

Гибридная часть должна очень гибко реагировать на действия гонщика, понимать что и когда давать/забирать.

Вот, а многие не верят, и считают, что трекшн контроль в Ф1 все еще запрещен. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это точно

надо специалиста из Порше перекупить ,он за год удвоил производительность гибридной составляющей :spiteful:

Вот-вот, разрешили бы Алу отлучиться от ведра, он бы и Ле-Ман выиграл и информацию бы выудил и завербовал бы кого-нибудь. Он же фанат, вот как во времена в Феррари они со Стеллой работали пока все ели-пили. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот, разрешили бы Алу отлучиться от ведра, он бы и Ле-Ман выиграл и информацию бы выудил и завербовал бы кого-нибудь. Он же фанат, вот как во времена в Феррари они со Стеллой работали пока все ели-пили. :D

Стелла ему сам давал противоядие выпить от поражения, но на Ферни оно до сих пор не действует, хотя сам Стелла этого похоже еще не понял. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот, разрешили бы Алу отлучиться от ведра, он бы и Ле-Ман выиграл и информацию бы выудил и завербовал бы кого-нибудь. Он же фанат, вот как во времена в Феррари они со Стеллой работали пока все ели-пили. :D

так вот в чём проблема ,этот фанат нафотографировал систем с шоу кара ,а мы теперь мучаемся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так вложили бы больше, в чем проблема? Не хватает денег? На самом деле, не все так просто и успех Мерса связан не только с кол-вом вложенных ресурсов.

Проблема, как я уже говорил ранее, в неверной оценке ситуации Хондой при разработке СУ. Сейчас Хонда , Рено и Феррари связанны ограничением регламента на доработку.

Успех Мерседеса связан с правильными управленческими решениями при подготовке к новому регламенту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот, разрешили бы Алу отлучиться от ведра, он бы и Ле-Ман выиграл и информацию бы выудил и завербовал бы кого-нибудь. Он же фанат, вот как во времена в Феррари они со Стеллой работали пока все ели-пили. :D

Как давно это видео снято?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как давно это видео снято?

В 2013 году, кажется на церемонии ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2013 году, кажется на церемонии ФИА.

Пипец, впервые вижу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У хонды, между прочим, есть NSX с 3,5-литровым битурбированным гибридным V6. По началу тоже горела постоянно, сейчас вроде починили. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У хонды, между прочим, есть NSX с 3,5-литровым битурбированным гибридным V6. По началу тоже горела постоянно, сейчас вроде починили. =)

поэтому так долго тянули с выходом? Та и вроде из-за кризиса сворачивали проект..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я конешн не специалист в области мото и автоспорта-но достижения Хонды не сопоставимы с результатами Рено(имхо). Да провал, но кто сказал что тотальный и на всегда?! Вспомните где была Феррари в 1980.........и ни чего.......

Только Феррари всегда в этом спорте, а Хонда неоднократно покидала Ф1. В том числе и из за неудач. Выводы напрашиваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только Феррари всегда в этом спорте, а Хонда неоднократно покидала Ф1. В том числе и из за неудач. Выводы напрашиваются.

Ну если бы Хонде Берни платил больше всех за участие независимо от результатов как Скудерии, может и не покидали бы, чего не сидеть если денежки по любому капают. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поэтому так долго тянули с выходом? Та и вроде из-за кризиса сворачивали проект..

Чего не знаю - того не знаю. Впрочем, где-то читал, что задержка с выпуском была связана как раз с переходом на гибридный V6 (изначально планировался другой двигатель), для подготовки к приходу в Ф1.

P.S. Если и так, не особо им это помогло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно --->>>

Анализ: Хватит ли McLaren-Honda терпения?

http://#.#.#/news/id/22675

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно --->>>

Абсолютно нет. Автор даже не отследил какие по счету части СУ у того же Баттона.

А главный посыл и без него понятен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что Макларен самолично это не вытянет, не хватит ресурсов. Может поделится опытом и то не бесплатно.

Главное, что у мака есть что дать для ускорения процесса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, а многие не верят, и считают, что трекшн контроль в Ф1 все еще запрещен. :)

Японцы в этом не искушены. Сделать просто хороший двиг смогли, компоненты неплохие собрали, но заставить вместе работать КАК У МЕРСА не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японцы в этом не искушены. Сделать просто хороший двиг смогли, компоненты неплохие собрали, но заставить вместе работать КАК У МЕРСА не могут.

Судя по последним комментам проблемы японцев - лишь верхушка айсберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по последним комментам проблемы японцев - лишь верхушка айсберга.

Согласен! причина в FIA прячется!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема, как я уже говорил ранее, в неверной оценке ситуации Хондой при разработке СУ. Сейчас Хонда , Рено и Феррари связанны ограничением регламента на доработку.

Успех Мерседеса связан с правильными управленческими решениями при подготовке к новому регламенту.

Только вот у Хонды был год в запасе, и лучший двигатель в качестве примера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот у Хонды был год в запасе, и лучший двигатель в качестве примера.

Это их и сгубило.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот у Хонды был год в запасе, и лучший двигатель в качестве примера.

какмантру долбите о "год в запасе", какой год, с арифметикой не дружите? Условно мерс работал 4 года, хонда 2 года, 4-2 = 2 => Мерс опережает Хонду на 2 года. Работая проектировщиком представляю, очень легко в спешке допустить именно детские ошибки.

Про примеры то же молчу...при желании весь доступ можно свести к прикручиванию 4-х болтов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какмантру долбите о "год в запасе", какой год, с арифметикой не дружите? Условно мерс работал 4 года, хонда 2 года, 4-2 = 2 => Мерс опережает Хонду на 2 года. Работая проектировщиком представляю, очень легко в спешке допустить именно детские ошибки.

Про примеры то же молчу...при желании весь доступ можно свести к прикручиванию 4-х болтов.

А с чего ты решил, что Хонда не работала над этим движком заранее? Да и через 2 года уже регламент измениться. Тоже будете рассказывать про + два года, так как пока Хонда свой доводила, конкуренты то уже клепали новые... Да и кто кроме них виноват собственно? Я помню тут победные реляции, вот придет, всех порвем...

У Хонды был лучший движок перед носом, и с учетом этого, то, что они сотворили... говорит о том, что японские инженеры мягко говоря не совсем хорошо сделали свою работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот у Хонды был год в запасе, и лучший двигатель в качестве примера.

какой год в запасе если они начали в 2013, т.е. всего полтора года, Мерс начали в 2010, т.е. 3 с лишним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой год в запасе если они начали в 2013, т.е. всего полтора года, Мерс начали в 2010, т.е. 3 с лишним.

Тот самый, когда Макларен с двигателем Мерседес проигрывал Вильямсу с двигателем Мерседес. У них был уже готовый пример, и огромное количество информации которого не было у их конкурентов изначально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...