Telko Опубликовано 16.06.2015 21:22 За что, за то что 12 лет за нее болею? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 17.06.2015 00:18 да всё не так с пилотским составоми твои слёзы это только подверждают Да послушаешь вашего Араи, который с улыбкой идиота вещает о победах над Мерседесом уже практически завтра, а потом на результаты на трассе, на смех пробивает, да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 17.06.2015 00:21 Если бы титулы скорости добавляли, то в 2010-2012 Мерс должен был всех рвать на части, я уж молчу про 2005-2006Титулы скорость не добавляют, они ее показывают. Скорость команды и пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 17.06.2015 03:36 Вроде как есть вероятность дождя, нас только это спасет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 17.06.2015 04:39 Вроде как есть вероятность дождя, нас только это спасет.От маломощного двигателя? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 17.06.2015 05:21 От маломощного двигателя?да, сухая пятница и суббота с дождем в воскресенье было бы идеальным для Мака раскладом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Terrai Опубликовано 17.06.2015 05:51 да, сухая пятница и суббота с дождем в воскресенье было бы идеальным для Мака раскладомтолько не это Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 17.06.2015 05:58 только не этоЕсли благодаря "этому" повозка таки поедет, то пусть будет "это". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 17.06.2015 06:31 давно думал, да все никак не решался. Женя - Eugene, Юджин, понимаешь, Карл! Jenson - Ян. Янык, Карл. Янсон он. Прекратите коробить его имя!чего спорите то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 17.06.2015 06:34 Булье на главной предупреждает о трудном уик-енде в Австрии.Прочитал и цинично ржакнул. Родная команда доводит до патологии уже. За что, за то что 12 лет за нее болею? Не нравится мне Булье, зачем его позвали, чем он привлек внимание. по мне нужно было или Симондса приглашать, или Белла, или Брауна. Да в свое время рон и Росс сражались друг против друга, но тут могли бы объединить усилия, у Росса есть хорошая черта он сразу видит где проблемы и как их можно решитьНадеюсь приход Белла в Манор, это перевалочный пункт на пути в Мак Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 17.06.2015 06:43 давно думал, да все никак не решался. Женя - Eugene, Юджин, понимаешь, Карл! Jenson - Ян. Янык, Карл. Янсон он. Прекратите коробить его имя! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 17.06.2015 06:43 [Уральские Пельмени mode on]Вы болеете за Мак всего 12 лет? Я начал страдать за Мак тогда, когда его еще не было...[Уральские пельмени mode off] :drinks:А я начал болеть за Мак когда еще ни его не меня не было...... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 17.06.2015 06:46 Не нравится мне Булье, зачем его позвали, чем он привлек внимание. по мне нужно было или Симондса приглашать, или Белла, или Брауна. Да в свое время рон и Росс сражались друг против друга, но тут могли бы объединить усилия, у Росса есть хорошая черта он сразу видит где проблемы и как их можно решитьНадеюсь приход Белла в Манор, это перевалочный пункт на пути в Мак Коллеса - он обычно банкротит команды. (на правах черного юмора...) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 17.06.2015 07:14 Если благодаря "этому" повозка таки поедет, то пусть будет "это".Да причем тут нос, хвост, если СУ не тянет?! Там хоть в болид Мерса его запихнуть усе равно .......... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lymonad Опубликовано 17.06.2015 07:16 Да причем тут нос, хвост, если СУ не тянет?! Там хоть в болид Мерса его запихнуть усе равно ..........в прошлом году в ваш болид запихивали движок, который тянул. Результат всем известен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 17.06.2015 07:44 Тим Госс, технический директор: «Длина трассы в Шпильберге – один из наиболее сложных её аспектов. Круг относительной короткий, что создаёт трудности, связанные с работой системы ERS.Как правило, чем короче круг, тем более интенсивно должна идти и зарядка батареи, и использование накопленной энергии. Мы можем на одном круге запасать 2 МДж энергии и использовать 4 МДж, но когда возможностей подзарядить батарею меньше, поддерживать систему в сбалансированном состоянии непросто – это относится и к батареям, и к электромоторам, связанным с турбокомпрессором, и с мотор-генератором MGU-K.Разумеется, все команды в равном положении, а также помогает то, что у нас есть прошлогодний опыт работы с системами ERS, но однозначно, в этот уик-энд они потребуют особого внимания».короче все ясно. У нас гибрид ни к черту. Двигло само по себе скорее всего норм. Может и турбина более менее. Все что "ВЫШЕ" (технологически сложнее)- все работает через Ж. А это надолго... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 17.06.2015 08:06 ...короче все ясно. У нас гибрид ни к черту. Двигло само по себе скорее всего норм. Может и турбина более менее. Все что "ВЫШЕ" (технологически сложнее)- все работает через Ж. А это надолго...Но как раз в этой области у Хонды нет той массы современного опыта, который есть у всех её конкурентов. А опыт - дело наживное... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 17.06.2015 08:14 Но как раз в этой области у Хонды нет той массы современного опыта, который есть у всех её конкурентов. А опыт - дело наживное...А опыт строительства современных гоночных турбоV6 с заданными параметрами есть? Насколько я помню, в великую эпоху прошлую Мак-Хонды (точнее когда Хонда приходила тогда) ей помог опыт строительства других движков. В частности мото. Который тогда был применим. А сейчас ни у кого из производителей не было опыта именно по этой конфигурации. И например, Рено, которое больше всех хотело именно это - больше всех и облажалось. а Хонда... вот до сих пор не понимаю зачем им приход в Ф1 нужен был и откуда была железобетонная уверенность что построят двиг лучше Мерса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 17.06.2015 08:17 А опыт строительства современных гоночных турбоV6 с заданными параметрами есть? Насколько я помню, в великую эпоху прошлую Мак-Хонды (точнее когда Хонда приходила тогда) ей помог опыт строительства других движков. В частности мото. Который тогда был применим. А сейчас ни у кого из производителей не было опыта именно по этой конфигурации. И например, Рено, которое больше всех хотело именно это - больше всех и облажалось. а Хонда... вот до сих пор не понимаю зачем им приход в Ф1 нужен был и откуда была железобетонная уверенность что построят двиг лучше Мерса?да не двиг, а "навесное"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 17.06.2015 08:21 А это надолго...Это навсегда. Вспомните Рено нараборки керс. Получается, что это керс мерса тянула мак в 2009. Отсюда и все траблы по мотору и СУ в последние годы совместного сотрудничества между немцами и Уокингом - программы разные и выдаваемая мощность тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 17.06.2015 08:31 Это навсегда. Вспомните Рено нараборки керс.Ну сравнивать рено и хонду-я бы не стал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 17.06.2015 08:44 Тим Госс, технический директор: «Длина трассы в Шпильберге – один из наиболее сложных её аспектов. Круг относительной короткий, что создаёт трудности, связанные с работой системы ERS.Как правило, чем короче круг, тем более интенсивно должна идти и зарядка батареи, и использование накопленной энергии. Мы можем на одном круге запасать 2 МДж энергии и использовать 4 МДж, но когда возможностей подзарядить батарею меньше, поддерживать систему в сбалансированном состоянии непросто – это относится и к батареям, и к электромоторам, связанным с турбокомпрессором, и с мотор-генератором MGU-K.Разумеется, все команды в равном положении, а также помогает то, что у нас есть прошлогодний опыт работы с системами ERS, но однозначно, в этот уик-энд они потребуют особого внимания».короче все ясно. У нас гибрид ни к черту. Двигло само по себе скорее всего норм. Может и турбина более менее. Все что "ВЫШЕ" (технологически сложнее)- все работает через Ж. А это надолго...приятно услышать что наш тех дир ещё на месте а то я уже стал забывать о его существовании Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 17.06.2015 08:45 А опыт строительства современных гоночных турбоV6 с заданными параметрами есть? Насколько я помню, в великую эпоху прошлую Мак-Хонды (точнее когда Хонда приходила тогда) ей помог опыт строительства других движков. В частности мото. Который тогда был применим. А сейчас ни у кого из производителей не было опыта именно по этой конфигурации. И например, Рено, которое больше всех хотело именно это - больше всех и облажалось. а Хонда... вот до сих пор не понимаю зачем им приход в Ф1 нужен был и откуда была железобетонная уверенность что построят двиг лучше Мерса?Вот сейчас посмотрел: в 2014 году Хонда поставляла шестицилиндровые битурбовые силовые установки командам гоночной серии ИндиКар. Правда, чемпионат того года, вроде бы был взят на движке Шевроле. Однако факт остаётся фактом: недавний опыт постройки шестицилиндровых турбодвигателей для автоспорта у Хонды есть. Нет только опыта по рекуперации энергии.(Поправьте меня, если я ошибаюсь) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 17.06.2015 08:54 Вот сейчас посмотрел: в 2014 году Хонда поставляла шестицилиндровые битурбовые силовые установки командам гоночной серии ИндиКар. Правда, чемпионат того года, вроде бы был взят на движке Шевроле. Однако факт остаётся фактом: недавний опыт постройки шестицилиндровых турбодвигателей для автоспорта у Хонды есть. Нет только опыта по рекуперации энергии.(Поправьте меня, если я ошибаюсь)эти двигатели и сейчас поставляют но делают их совершенно другие люди ,к программе ф1 не имеют ни малейшего отношения ,равно как и в остальных гоночных программах ,своя группа мотористов . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 17.06.2015 08:55 Ну сравнивать рено и хонду-я бы не стал.Единственное объяснение вашему "не стал бы" может быть только "шкериться". В остальном это лишь догадки. По существу мы имеем 4 очка за семь гонок двумя болидами. Для такой серьезной компании это полный провал, пусть и после перерыва. Но зачем то же они возвращались. Стоило ли уходить, чтобы так отстать? Посмотрим, что сообразят в Австрии, вроде японоруководство пожалует в Штирию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах